TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к фотографиям из города Сетиф (трамвай)

Фильтр


Отобразить все комментарии

««123456 ··· »»
Ссылка
Аксёнов Дмитрий · 14.05.2018 09:36 MSK
Фото: 2002 · Заместитель администратора
Цитата (Антон Чиграй, 14.05.2018):
> Поддержка французской промышленности - важная, если не главная причина развития рельсового транспорта в бывших французских колониях.

Скорее всего ещё и на французский кредит.
0
+0 / –0
Ссылка
BaronRojo · Одесса · 14.05.2018 09:16 MSK
Фото: 6
Цитата (Евгений Лысый, 14.05.2018):
> Альстом Ситадис

"Ситади", если использовать язык страны происхождения)
Цитата (Антон Чиграй, 14.05.2018):
> Поддержка французской промышленности - важная, если не главная причина развития рельсового транспорта в бывших французских колониях.

Ещё один фактор; на сколько я знаю, это создание благоприятных условий для инвестиций туда своих же компаний
+1
+1 / –0
Ссылка
Антон Чиграй · Москва · 14.05.2018 08:38 MSK
Фото: 303
Цитата (Евгений Лысый, 14.05.2018):
> Вагон тут, наверное, "Альстом Ситадис"?

Да, с местной "отвёрточной" сборкой. Но этого мало - Alstom поставил не только вагоны, но и всё оборудование для трамвайной линии.
http://www.alstom.com/press-centre/2016/...of-setif-/

Поддержка французской промышленности - важная, если не главная причина развития рельсового транспорта в бывших французских колониях.
0
+0 / –0
Ссылка
Виктор Селезнев · 14.05.2018 08:16 MSK
Нет фотографий · Локальный редактор — Саранск
Цитата (Yury LRTA, 13.05.2018):
> Цитата (Alex DeWired, 13.05.2018):
> > Феерический бред.
>
> Цитата (Alex DeWired, 13.05.2018):
> > Полный бред.
>
> Цитата (Alex DeWired, 13.05.2018):
> > Полный бред и чушь собачья.
>
> Есть масса контраргументов на Ваши всплески от сегодняшнего дня. Но, судя по всему, Вы продолжите общаться здесь сам с собой.

Так приведите контраргументы. Иначе извините, но правда получается популизм. Конечно, на этом сайте Вас скорее поддержат, а Вашего оппонента скорее нет. Но в целом в обществе позиция Вашего оппонента популярна не менее Вашей.
–3
+1 / –4
Ссылка
Евгений Лысый · 14.05.2018 08:12 MSK
Фото: 66
Цитата (Синий трамвай, 12.05.2018):

> Дизайн маски, конечно, спорный.

Как и всего вагона. Вот парадокс: автобусы теперь делают со стенками вертикальными или почти вертикальными - но трамваи "Альстом Ситадис" почему-то делают бочкообразные. И не только их, вон и БКМ стали делать такие.
0
+0 / –0
Ссылка
Евгений Лысый · 14.05.2018 08:05 MSK
Фото: 66
Вагон тут, наверное, "Альстом Ситадис"?
0
+0 / –0
Ссылка
Евгений Лысый · 14.05.2018 08:03 MSK
Фото: 66
Цитата (Max_zp, 12.05.2018):
> Цитата (Павел Зюзин, 12.05.2018):

> > ужас, везде заборы...
>
> Так пешеходная зона, посреди которой ездит трамвай. Вполне разумно оградить зазевавшихся пешеходов от опасности.

Оградки на мой взляд некрасивые, но настоящий ужас не здесь, а в центре Сан-Хосе в Калифорнии: выходите из автобуса на широкий тротуар - а на нём какие-то рельсы. А, это, оказывается, тут трамвай ходит! (Причём он считается скоростным. Где-то он таки ездит со скоростью до 55 миль в час / 88 км/ч, но по центру ползёт ползком. В Сан-Хосе трамвай уничтожили сдуру в 1938 году, и восстановили из каких-то (за)умных соображений в 1988 году.)
–1
+1 / –2
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд · 13.05.2018 18:06 MSK
Фото: 17772 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Цитата (Alex DeWired, 13.05.2018):
> Феерический бред.

Цитата (Alex DeWired, 13.05.2018):
> Полный бред.

Цитата (Alex DeWired, 13.05.2018):
> Полный бред и чушь собачья.

Есть масса контраргументов на Ваши всплески от сегодняшнего дня. Но, судя по всему, Вы продолжите общаться здесь сам с собой.
+11
+12 / –1
Ссылка
Alex DeWired · 13.05.2018 17:58 MSK
Фото: 2
> В США есть немало городов, где нет пешеходных тротуаров вдоль улиц - в принципе, изначально. Потому что там человек без собственной машины априори рассматривается как неполноценный! ...не думаю, что это стоит приводить тут в пример.

Таких улиц не так много, это первое! Второе, ходить по улицам пешеходом где транспортный поток движется со скоростью 70 км/ч и выше, как бы не самое безопасное дело. Третье, нужно думать о обществе в целом. Отсутсвие переходов и тротуаров позволяет поддерживать высокую скорость движения, во многих Американских городах магистрали проходят в самом центре и трафик движется со скоростью 100 км/ч.
В Европе в центрах городов несмотря на общественный транспорт всегда пробки.
И последние ... у многих нет машин, Uber и Lyft доставят туда куда нужно с комфортом и никто не будет считать себя неполноценным.
–7
+2 / –9
Ссылка
Alex DeWired · 13.05.2018 17:51 MSK
Фото: 2
> В 1970-80-хх практически все американские города пережили период жесточайшего социоэкономического упадка. Во всех остались следы наследия от данного периода, а многие до сих пор не выкарабкались. Причин на то было много, но сабж. причина далеко не последняя.

Феерический бред. То есть Philadelphia или Cleveland где трамваи/RT остались с довоенных времён это таки да, пример процветания в 1970х и 1980х, а вот Dallas и Phoenix, где электрический транспорт только разве что в аэропорту между терминалами ездил в 1970х и 1980х когда эти два города росли и развивались, это совсем не пример для подражания?!? При чем тут экономические кризисы, десегрегация и ... трамваи? В огороде бузина, в Киеве дядька?


> В Америке покупательская способность и потребительская корзина несколько другие. Подробно ...

В Америке умеют грамотно планировать развитие городов и строить дороги с высокой пропускной способностью.

> Но при этом американские социологи давно заключили, что социальная изолированность - это не лучший вариант, и явление в общем и целом антисоциальное, причём на психологическом уровне. Чем во многом обосновывают свою деятельность современные урбанисты.

Полный бред. Конечно для организма здоровей с работы ездить домой в полном автобусе минут 45 в одну сторону, чем на своей машине максимум 15 минут. Это же так полезно для психики толкаться с пролетариатом на остановках и в тесном вагоне.
–6
+2 / –8
Ссылка
Мистер Гуй · Москва · 13.05.2018 16:44 MSK
Фото: 168
Цитата (Alex DeWired, 13.05.2018):
> Странно большинство американских городов закрыли трамвайно-троллейбусные маршруты в 1960х ... и ничего, все а порядке.
>

В США есть немало городов, где нет пешеходных тротуаров вдоль улиц - в принципе, изначально. Потому что там человек без собственной машины априори рассматривается как неполноценный! ...не думаю, что это стоит приводить тут в пример.
0
+3 / –3
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд · 13.05.2018 16:30 MSK
Фото: 17772 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Цитата (Синий трамвай, 13.05.2018):
> Цитата (Сергей Мурашов, 13.05.2018):
> > для меня агрессивная красная козявка это однозначно Škoda 15T http://transphoto.ru/photo/378894/
>
> Та ещё более агрессивная

Да ладно, Škoda 15T - безобидная черепашка такая ) Правда для трамвая конструкция действительно странноватая. Хотя с тчк. зр. пассажира это признано один из оптимальных низкопольников.
0
+0 / –0
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд · 13.05.2018 16:27 MSK
Фото: 17772 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Для справки:

Цитата (Alex DeWired, 13.05.2018):
> Странно большинство американских городов закрали трамвайно-троллейбусные маршруты в 1960х ... и ничего, все а порядке.

В 1970-80-хх практически все американские города пережили период жесточайшего социоэкономического упадка. Во всех остались следы наследия от данного периода, а многие до сих пор не выкарабкались. Причин на то было много, но сабж. причина далеко не последняя.

Цитата (Alex DeWired, 13.05.2018):
> В я Америка так живет, и даже не подозревали что это не вариант.

В Америке покупательская способность и потребительская корзина несколько другие. Подробно где-то здесь:
http://transphoto.ru/photo/1105510/#2322903

Но при этом американские социологи давно заключили, что социальная изолированность - это не лучший вариант, и явление в общем и целом антисоциальное, причём на психологическом уровне. Чем во многом обосновывают свою деятельность современные урбанисты.
+7
+7 / –0
Ссылка
Синий трамвай · Харьков · 13.05.2018 16:16 MSK
Фото: 931 · Редактор новостей / Локальный редактор — Горловка, Дзержинск, Донецк, Константиновка, Макеевка, Щецин
Цитата (Сергей Мурашов, 13.05.2018):
> для меня агрессивная красная козявка это однозначно Škoda 15T http://transphoto.ru/photo/378894/

Та ещё более агрессивная
0
+0 / –0
Ссылка
Синий трамвай · Харьков · 13.05.2018 16:09 MSK
Фото: 931 · Редактор новостей / Локальный редактор — Горловка, Дзержинск, Донецк, Константиновка, Макеевка, Щецин
Речь шла не об Америке.
+4
+5 / –1
Ссылка
Alex DeWired · 13.05.2018 16:03 MSK
Фото: 2
> Тут ещё стоит сказать, что в случае деградации транспортной системы город эту активность теряет.

Странно большинство американских городов закрали трамвайно-троллейбусные маршруты в 1960х ... и ничего, все а порядке.

> Куча примеров перед глазами, когда вечером нельзя элементарно съездить в гости в другой район или в центр города погулять с друзьями. Или вернуться из города в пригород или соседний город.

Uber и Lyft вам в помощь.

> Или когда есть два удалённых микрорайона примерно на равном расстоянии от центра, только в одном вечером жизнь кипит, а в другом в восемь вечера тишь да гладь и никто дальше собственного двора не вылазит, потому что в первый транспорт ходит допоздна и довольно часто, а во второй после восьми вечера не добраться. Да, есть такси и личные авто, но для массовых частых нетрудовых поездок это не вариант.

В я Америка так живет, и даже не подозревали что это не вариант.
–8
+2 / –10
Ссылка
Аксёнов Дмитрий · 13.05.2018 15:39 MSK
Фото: 2002 · Заместитель администратора
Спасибо! А то я уж удивился названию.
0
+0 / –0
Ссылка
Benny Akhtamar · Алматы · 13.05.2018 15:13 MSK
Нет фотографий
А что плохого в заборах?)
+3
+3 / –0
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд · 13.05.2018 15:03 MSK
Фото: 17772 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Цитата (Аксёнов Дмитрий, 13.05.2018):
> Проспект Победы по-нашему :)

Нет, авеню названа в память о сетифской резне от 08.05.1945:
http://transphoto.ru/photo/1108758/
https://inosmi.ru/history/20180508/242176120.html
+2
+2 / –0
Ссылка
BaronRojo · Одесса · 13.05.2018 13:10 MSK
Фото: 6
Здорово, что они 2,65 м шириной. Многим системам было бы полезно к такому переходить)
0
+0 / –0
««123456 ··· »»