TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к фотографиям из города Энгельс

Фильтр


Отобразить все комментарии

Ссылка
Тёмный занавес · Саратов · 08.03.2024 17:14 MSK
Фото: 123
У энгельских с февраля по кругу добавили)) так что у них теперь плановых рейсов 5,5 плюс заезд/выезд.
Там осталось пару графиков по 4 рейса…
+1
+1 / –0
Ссылка
Иван Р · Энгельс · 07.03.2024 16:31 MSK
Фото: 298 · Локальный редактор — Энгельс
Цитата (Lom, 07.03.2024):
> 191 заезжал в депо на зарядку два раза. (Сделал только 3 круга из 6 в этот день), 178 заезжал на зарядку один раз(сделал 4 круга из 6 в этот день), 208 заезжал на зарядку один раз(вот тут я не знаю сколько он отработал), Поза вчера, 195 заехал в депо на зарядку сразу же после первого круга(отработал 3 круга из 6 в этот день), 178 заезжал в депо 1 раз(сколько он отработал кругов я не спрашивал), 191 тоже самое что и на предыдущий день. Про вчера я еще не спрашивал, кто сколько отработал.

Круг у 109 - 35,1 км. Расписание у Энгельсских по 4,5 круга + выезд из депо. Меньше 200 км. получается. Производитель гарантировал на полном заряде пробег 240 км. А летом кондиционер побольше неработающих печек кушать будет.
+2
+2 / –0
Ссылка
Герман Муромцев · 07.03.2024 13:22 MSK
Фото: 1134 · Локальный редактор — Саратов
при следовании укоротом в депо на все табло выводится: "ДО ГМ "ЛЕНТА"
+1
+1 / –0
Ссылка
Дмитрий Максимов · Саратов · 07.03.2024 10:51 MSK
Фото: 5723
> Цитата (Дмитрий Максимов, 06.03.2024):
> > ~40-60 минут они успеют набрать плюс 10-15%
>
> Они съезжают с линии на 2,5 часа( они могут зарядится до полной зарядки по документам за 2,5 часа)
>
> Вот такие прихоти у этих электробусов.

Ну в таком случае самое главное, чтобы хотя бы водителей в плане оплаты за все эти вынужденные простои не обижали. Ведь они же готовы работать полный день, а как обычно это у нас бывает, такие моменты обычно если и оплачиваются, то очень немного
0
+0 / –0
Ссылка
Чока · Тамбов · 07.03.2024 09:44 MSK
Фото: 119 · Локальный редактор — Тамбов
Цитата (jrlvd, 06.03.2024):
> Или "троллейбус + электробус". Никто же не запрещает им работать вместе

В Рыбинске вон запрещают.
0
+0 / –0
Ссылка
Lom · Энгельс · 07.03.2024 07:48 MSK
Фото: 131
Лучше поменять на Площадь Ленина, он еще не начал поворачивать на Калинина.
+2
+2 / –0
Ссылка
sarman · Саратов · 07.03.2024 06:41 MSK
Фото: 7467 · Локальный редактор — Саратов
Ну понятно, если все увидят издали 109 то и подумают, что в Саратов. Вчитываться,что ещё там написано, не все будут.
+2
+2 / –0
Ссылка
Lom · Энгельс · 07.03.2024 05:03 MSK
Фото: 131
Цитата (sarman, 07.03.2024):
> При этом подвозит пассажиров, фактически выполняя рейс по маршруту №8. Бумажки, видимо, не оказалось, а в ЭМУ такого нет.

В ЭМУ есть маршрут 109 до ГМ Лента. Просто не все включают его.
0
+0 / –0
Ссылка
Lom · Энгельс · 07.03.2024 05:01 MSK
Фото: 131
Цитата (Дмитрий Максимов, 06.03.2024):
> Можно поподробнее про каждый раз?

Ну смотрите, в первый день работы 191 заезжал в депо на зарядку два раза. (Сделал только 3 круга из 6 в этот день), 178 заезжал на зарядку один раз(сделал 4 круга из 6 в этот день), 208 заезжал на зарядку один раз(вот тут я не знаю сколько он отработал), Поза вчера, 195 заехал в депо на зарядку сразу же после первого круга(отработал 3 круга из 6 в этот день), 178 заезжал в депо 1 раз(сколько он отработал кругов я не спрашивал), 191 тоже самое что и на предыдущий день. Про вчера я еще не спрашивал, кто сколько отработал.


Цитата (Дмитрий Максимов, 06.03.2024):
> ~40-60 минут они успеют набрать плюс 10-15%

Они съезжают с линии на 2,5 часа( они могут зарядится до полной зарядки по документам за 2,5 часа)

Вот такие прихоти у этих электробусов.
+3
+3 / –0
Ссылка
sarman · Саратов · 07.03.2024 03:11 MSK
Фото: 7467 · Локальный редактор — Саратов
При этом подвозит пассажиров, фактически выполняя рейс по маршруту №8. Бумажки, видимо, не оказалось, а в ЭМУ такого нет.
+1
+1 / –0
Ссылка
jrlvd · 06.03.2024 20:49 MSK
Нет фотографий
Или "троллейбус + электробус". Никто же не запрещает им работать вместе
+1
+2 / –1
Ссылка
Дмитрий Максимов · Саратов · 06.03.2024 14:43 MSK
Фото: 5723
Цитата (Lom, 06.03.2024):
> Цитата (transportnik54, 06.03.2024):
> > Ну как? Хорошо себя они показывают у Вас при эксплуатации?
>
> Заезжают каждый раз в депо на зарядку. А так, комфортнее чем в мегаполисах.

Можно поподробнее про каждый раз? Каждый раз это через сколько кругов? И ещё, у них же медленная зарядка, что даст, к примеру, что на время обеда водителя ~40-60 минут они успеют набрать плюс 10-15%. Или же есть разъем на ЗС с быстрой зарядкой?
+2
+2 / –0
Ссылка
Lom · Энгельс · 06.03.2024 10:32 MSK
Фото: 131
Цитата (transportnik54, 06.03.2024):
> Ну как? Хорошо себя они показывают у Вас при эксплуатации?

Заезжают каждый раз в депо на зарядку. А так, комфортнее чем в мегаполисах.
+2
+2 / –0
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар · 06.03.2024 09:39 MSK
Фото: 662 · Локальный редактор — Армавир, Краснодар, Майкоп, Новороссийск, Сочи
Брендирование ПС - общемировая практика. Просто однотонная окраска - это не брендирование, а покрашенный, но не оформленный кузов. Должны быть дополнительные декоративные элементы, которые придают бренду узнаваемость, индивидуальность. И тут бывают удачные примеры, а бывают - не очень. Московский в общем и целом удачен, хотя никак исторически не связан со столичным транспортом, только если с троллейбусами и вагонами метро, и то отчасти. А вот кемеровский, увы, неудачен, так как даёт стойкие ассоциации с дешёвым упаковочным скотчем :-) Дорого-бохато не получилось, несмотря на золотой цвет. А ведь достаточно было поиграться с толщиной и формой линий - и вышло бы что-то оригинальное.
+10
+11 / –1
Ссылка
MKUS20 · Москва · 06.03.2024 07:37 MSK
Нет фотографий
Цитата (Пeresvet, 05.03.2024):
> Упорно не хотят российские заказчики брать просто однотонную окраску, которая большинству современных моделей идёт сильнее всего — всё тянет обязательно в какой-то колхоз. Рюшечки, узорчик, обязательно как-то надо отколхозить всё. Вот нафига этот коричневый скотч, кто это придумал, чем они это объясняют?)

Да! Именно! Мне тоже не нравится этот цирк с попыткой в дизайн (скорее дезигн) там где это не нужно. И ведь это брендобесие вышло из подражания Москве, хотя там ливрея как раз однотонная, но это не смущает крепких хозяйственников¯\_(ツ)_/¯
–11
+1 / –12
Ссылка
transportnik54 · Новосибирск · 06.03.2024 06:23 MSK
Фото: 140
Ну как? Хорошо себя они показывают у Вас при эксплуатации?
0
+1 / –1
Ссылка
Lom · Энгельс · 06.03.2024 04:50 MSK
Фото: 131
Цитата (Иван Р, 05.03.2024):
> Что-то сегодня после 17.00 ни одного не видел. Разрядились?

195 работал до 19:00. 178 тоже я видел на маршруте после 17:00.
+1
+1 / –0
Ссылка
Marat · Москва · 05.03.2024 23:09 MSK
Нет фотографий
Если объединить общую идею последнего реста 321 с предыдущим, чтобы над передком тоже была закрытая часть, тогда получится неплохо.
https://transphoto.org/photo/1855956/
Но рест Адмирала выглядит и так хорошо, форму можно не менять, мне кажется, дело в черных элементах в районе окон, их бы уменьшить да углы чуть затупить, наподобие того, что получилось у Синары.
https://transphoto.org/photo/1910646/
+5
+5 / –0
Ссылка
Иван Р · Энгельс · 05.03.2024 21:15 MSK
Фото: 298 · Локальный редактор — Энгельс
Что-то сегодня после 17.00 ни одного не видел. Разрядились?
0
+1 / –1
Ссылка
Wetal · Ростов-на-Дону · 05.03.2024 20:47 MSK
Фото: 36 · Локальный редактор — Волгодонск, Ростов-на-Дону, Таганрог
Выглядит куда лучше предыдущих Адмиралов, но я надеюсь что у следующей модели помимо новой маски и наклонённого переднего фальшборта, сделают ещё и боковые фальшборта под наклоном, как у БКМов https://transphoto.org/photo/1743552/. С прямыми фальшбортами слишком уж громоздко смотрится.
+5
+5 / –0