TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к фотографиям из города Женева (трамвай)

Фильтр


Отобразить все комментарии

Ссылка
denver · Санкт-Петербург · 11.03.2013 18:59 MSK
Фото: 30
А зачем такой странный способ? Легче какой-нибудь одновагонник пускать.
0
+1 / –1
Ссылка
Aviateur · 11.03.2013 12:08 MSK
Фото: 3000
Женева - очень скучный город без каких-либо специфически интересных штучек. То, что может быть интересно обычному туристу находится почти всё в центре и обходится пешком за 3-4 часа (фонтан, мост, минигэсочка, английский парк с цветочными часами, старый город на холме, кафедральный собор в лесах, часовая башня, большой театр...). Из ОТ в центре находятся многочисленные переплетения путей и проводов, через которые проходят все маршруты. Причём все трамвайные переплетения - новые, построенные в последние 20 лет. В плане трамвая рекомендуется посмотреть 12-й маршрут в обе стороны (до французской границы на востоке и до двухэтажного трамвайно-автобусного парка на юге) и 15-й до городка ООН (с осмотром самого городка из-за забора). Трёхсекционные троллейбусы не уникальны, в Женеве они работают в количестве 10 штук на 10-м маршруте из центра в аэропорт. В аэропорт ещё ходит электричка, но её свойства не изучались, так как полноценного S-Banh'а в Женеве нет и в рамках города он не нужен.

Мы были в городе девять часов, из которых час ушёл на дорогу от КПП в центр и обратно, а остальные восемь ушли на прогулки и объезд большей части трамсети - посмотрели практически всё что хотели.
+4
+4 / –0
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар · 11.03.2013 09:31 MSK
Фото: 662 · Локальный редактор — Армавир, Краснодар, Майкоп, Новороссийск, Сочи
А вообще - что стоит посмотреть в Женеве в плане ОТ? Ну, такой "must" - "обязательный список".
+1
+1 / –0
Ссылка
karhu · Санкт-Петербург · 11.03.2013 02:02 MSK
Фото: 6
Спасибо.
0
+0 / –0
Ссылка
Aviateur · 11.03.2013 00:10 MSK
Фото: 3000
Цитата (karhu, 10.03.2013):
> Реально в Женеве такой большой пассажиропоток на эти вида транспорта, или все сделано для того, чтобы любой пассажир мог позволить себе сесть?

В Швейцарии (и вообще в Европе, но в Швейцарии особенно) принято соблюдать определённый интервал движения чтобы не допускать перерасходов на оплату труда водителей и чтобы не отпугивать пассажиров долгим ожиданием. Обычно такой интервал - 10 минут, иногда бывает меньше, но это зависит от конкретной ситуации. Под этот интервал подбирается подвижной состав оптимальной длины чтобы, во-первых, в часы пик не допускать высокой плотности стоячих пассажиров, во-вторых, в остальное время перевозить всех сидя. Мы около 17:30 двинулись на окраину города на 12-м и стоячие пассажиры первые несколько остановок после покидания центра имелись. Этим же объясняется работа трёхсекционных троллейбусов, так как иначе потребовалось бы больше двухсекционных троллейбусов и больше водителей для них!
+4
+4 / –0
Ссылка
karhu · Санкт-Петербург · 10.03.2013 23:35 MSK
Фото: 6
Многосекционные трамваи и троллейбусы просто загляденье.
Реально в Женеве такой большой пассажиропоток на эти вида транспорта, или все сделано для того, чтобы любой пассажир мог позволить себе сесть?
0
+0 / –0
Ссылка
Aviateur · 10.03.2013 21:36 MSK
Фото: 3000
За вторым телевизером почти по центру салона белая вертикальная стойка - это рама для стеклянной двери-перегородки, которая закрывает неиспользуемую в вечернее время часть салона. Она находится в четвёртой по счёту с любого конца секции, т.е. разделяет вагон надвое.
+5
+5 / –0
Ссылка
Федин Кирилл · Тула · 10.03.2013 13:35 MSK
Фото: 1003 · Локальный редактор — Брно, Либерец - Яблонец-над-Нисой, Прага, Тула
У Шкоды 15Т для Праги моторные тележки первая и последняя, а над ними пол высокий (спереди кабина водителя, сзади места для сидения, маневровый пульт и огромный подоконник), пол в салоне ровный, за счёт того, что тележки максимально разнесены к краям вагона.
+1
+1 / –0
Ссылка
denver · Санкт-Петербург · 10.03.2013 10:06 MSK
Фото: 30
Цитата (Чока, 09.03.2013):
>На велосипеде, конечно, можно легко проехать, но каждый день так добираться... Это повесишься через пару месяцев такой жизни.

Я вполне доволен, никогда не нужно никого ждать, никаких пробок. Единственное неудобство это непогода конечно, но я и в конце сезона и в проливной дождь и по первым сугробам снега на работу ездил. После закрытия сезона, после велика привыкать к ОТ снова очень тяжело.
0
+0 / –0
Ссылка
Aviateur · 10.03.2013 00:43 MSK
Фото: 3000
Самое перефотографированное место Женевы! :)
Es ist sehr viel Fotografien in dieser Strasse in Geneve! :)
0
+1 / –1
Ссылка
Dajnecz · Санкт-Петербург · 10.03.2013 00:38 MSK
Фото: 99
Чем-то напоминает корабль...
0
+0 / –0
Ссылка
Сергей Савчук · Барселона · 10.03.2013 00:36 MSK
Фото: 1
Цитата (Чока, 09.03.2013):
> как-то во Франции трамвай не могут строить на федеральные деньги, потому что Франция не федеративное государство.
Вы сами были во Франции? Когда вы находитесь во Франции, в провинции, то там везде; в зависимости от региона где Вы находитесь, свои региональные особенности и свои региональные программы. Регион-это финансово автономная единица страны. Мой "родной" регион Франции-это Лангедок-Руссильон (я живу в 100 км от него и часто выезжаю на машине туда, в Перпиньян, Нарбонну, Каркассон). В регионе очень много внутренних программ, финансируемых из регионального бюджета, есть программы, финансируемые из государственного (федерального) бюджета, есть смешанные программы (государство-регион) финансирования. Поверьте регионы во Франции-довольно самостоятельные единицы.
http://fr.wikipedia.org/wiki/R%C3%A9gion_fran%C3%A7aise
Так вот слово "федеральный" никоим образом не связано с какой-то федерацией. Федеральный-это общегосударственный, в отличие от регионального.
0
+1 / –1
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд · 10.03.2013 00:31 MSK
Фото: 17759 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Алексей, извини, но ты уверен, что ради этого замечания стоило оставлять целое сообщение? )
+2
+3 / –1
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург · 09.03.2013 23:56 MSK
Фото: 919
Цитата (Юрий MTA-LRTA, 08.03.2013):
> Суммируя, современное западное трамвостроение сделало вывод, что гораздо неудобнее ездить в тесных, шумных, ненадёжных и дорогостоящих 100% низкопольниках.
Ну так пускай тогда обращаются за услугами не к запалному, а к восточно-европейскому трамваестроению! Чем таким могут быть некомфортны стопроцентнонизкопольные Шкоды-15Т, Солярисы-Трамино или Кончары, которые наверняка ещё и дешевле?
0
+0 / –0
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург · 09.03.2013 23:51 MSK
Фото: 919
Цитата (Юрий MTA-LRTA, 08.03.2013):
> безшумные
бесшумные!
+1
+1 / –0
Ссылка
DimonS · Москва · 09.03.2013 23:26 MSK
Фото: 5
Цитата (Сергей Мурашов, 09.03.2013):
> Вот кто оказывается не дал столицам купить чудо-альстом.
Москве конкуренты Альстома и 94-ФЗ его купить не дали. Про Питер Вам виднее.
0
+0 / –0
Ссылка
Чока · Тамбов · 09.03.2013 23:21 MSK
Фото: 119 · Локальный редактор — Тамбов
Цитата (Дмитрий Сагдеев, 09.03.2013):
> Ехать на велосипеде в двух пуховиках и двойной парой очков

Это большие города. На велосипеде, конечно, можно из легко проехать, но каждый день так добираться... Это повесишься через пару месяцев такой жизни.
+1
+1 / –0
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург · 09.03.2013 23:19 MSK
Фото: 2385
Цитата (Олег Бодня, 09.03.2013):
> Сразу всё встанет на свои места. Пока не уйдёт маршруточная мафия, будем ездить в лучшем случае на 71-407 + пара крупных городов закупит нечто похожее на то, что на фото

"Маршруточная мафия" Мск и СПб просто мурлычет от счастья, прочитав вас :) Вот кто оказывается не дал столицам купить чудо-альстом. Непонятно только, как эта всемогущая мафия допустила появление третьего маршрута трамвая, пиратски дублирующего один из легальных маршрутов маршруток.
–1
+1 / –2
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань · 09.03.2013 23:18 MSK
Фото: 35927 · Локальный редактор — Казань
Цитата (Чока, 09.03.2013):
> Это в Питере можно злом не пользоваться, а как быть в Воронеже, Махачкале, Смоленске?

Ехать на велосипеде в двух пуховиках))
А если серьёзно - купить себе машину.
+1
+2 / –1
Ссылка
Ааре Оландер · Таллин · 09.03.2013 23:04 MSK
Фото: 8513
Цитата (cyclofillydea, 09.03.2013):
> Наш тормоз - это не технологии и "невозможность", а откровенный и наглый пофигизм!!!

Золотые слова, как-будто прямо из речи Горбачева 1986 года! Тогда это было 100% справедливо и ко мне...
+2
+2 / –0