TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к фотографиям из города Оклахома-Сити (трамвай)

Фильтр


Отобразить все комментарии

Ссылка
GentelHint · Киев · 28.12.2018 19:34 MSK
Нет фотографий
Я тут недавно критиковал зазоры в 71-407-01:

http://transphoto.ru/photo/1169932/#2408517

Но я не думал что придётся делать вот это))):

https://pp.userapi.com/c848520/v84852090...KjXEjo.jpg
+3
+3 / –0
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд · 28.12.2018 19:33 MSK
Фото: 17772 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Проводы трамвая хором, другое фото:
http://ymtram.mashke.org/usa/oklahoma_ci...y12432.jpg
+2
+2 / –0
Ссылка
Potato · Санкт-Петербург · 28.12.2018 18:41 MSK
Фото: 905
Спасибо, очень интересно. Позабавила средняя скорость и фразы про излишнюю осторожность и перестраховки водителей. Создаётся ощущение, что наш главный ревизор переехал на ПМЖ в Оклахома-сити и сразу нашёл работу по профилю :D
+4
+4 / –0
Ссылка
hommer · Коломна · 28.12.2018 12:25 MSK
Нет фотографий
Офигеть! А у меня Оклахома всегда ассоциировалась с лютой глушью, где вообще ничего нет - только бесконечные поля кукурузы, одинокие фермерские домики и сельские дороги, по которым реднеки на пикапах гоняют :)
+2
+2 / –0
Ссылка
AlexSan · Одесса · 27.12.2018 21:21 MSK
Фото: 536
Спасибо.
0
+0 / –0
Ссылка
andreymrklv · Алчевск · 27.12.2018 21:16 MSK
Фото: 253 · Общий редактор / Локальный редактор — Алчевск
Хорошо. Правку откатил.
+2
+2 / –0
Ссылка
AlexSan · Одесса · 27.12.2018 21:05 MSK
Фото: 536
Нет. Так я добавлю, скажем, 15 одинаковых вагонов за один раз. А если я добавлю 14 одинаковых и потом один буду полностью заполнять теми же данными — это дольше и более трудоёмко. Мне проще сразу его добавить полностью заполненным, перепривязать фото, а старую учётку удалить.
0
+0 / –0
Ссылка
andreymrklv · Алчевск · 27.12.2018 20:56 MSK
Фото: 253 · Общий редактор / Локальный редактор — Алчевск
А удалять-то зачем? Возможно я чего-то не знаю, но не проще ли вам будет внести все необходимые данные в существующий профиль?
0
+0 / –0
Ссылка
AlexSan · Одесса · 27.12.2018 20:48 MSK
Фото: 536
Ой, зря. Ну ладно, удалю эту учётку после того, как внесу всю партию вагонов.
0
+0 / –0
Ссылка
andreymrklv · Алчевск · 27.12.2018 20:36 MSK
Фото: 253 · Общий редактор / Локальный редактор — Алчевск
Привязал к 217.
0
+0 / –0
Ссылка
AlexSan · Одесса · 27.12.2018 20:35 MSK
Фото: 536
Quote (Синий трамвай, 12.12.2018):
> Шестизначные номера? Интересно, впервые в США?

Нет. Где-то мне попадались длинные номера у служебок, в какой-то давно прекратившей существование сети. Кажется, это был Атлантик-сити.
0
+0 / –0
Ссылка
AlexSan · Одесса · 27.12.2018 20:32 MSK
Фото: 536
Это один из почти вечных вагонов Сент-Луис, своего рода визитная карточка интерурбана в Оклахоме. Уже на этом фото он достаточно стар.
+1
+1 / –0
Ссылка
AlexSan · Одесса · 27.12.2018 20:25 MSK
Фото: 536
Спасибо за такое подробное и обстоятельное описание. Трамваи в ОКС мне до этого были в основном знакомы в контексте интерурбана, закрытие которого привело к большому неудовольствию местных жителей.
+9
+9 / –0
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд · 27.12.2018 19:56 MSK
Фото: 17772 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Unfortunately, while the opening ceremony was grand, memorable and well organized, the service and the crowd management on the opening days was not. Details:

http://transphoto.ru/photo/1170723/#2409678

К сожалению, при том, что церемония торжественного открытия трамвая была впечатляющей и хорошо организованной, последующая работа трамвая и менеджмент масс пассажиров практически не имели никакой организации. Детали:

http://transphoto.ru/photo/1170723/#2409675
0
+0 / –0
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд · 27.12.2018 19:47 MSK
Фото: 17772 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
The original plan seemed to make a lot of sense from neighborhood and ridership flow coverage point of view. If compared to the current 'starter' network, some compromises undertaking by the planners are clearly visible. For instance, the Medical Community neighborhood and State Capitol Complex, which have a high ridership potential, were cut out of the final scheme. The original line also appeared to be more linear with somewhat general coverage of specific neighborhoods. The current network is more elaborate, clearly built with an aim to provide a more local 'streetcar-at-every-doorstep' coverage.

Исходный план трамвайной сети был достаточно оптимальным с точки зрения покрытия конкретных районов города и основных пасспотоков. Если сравнить ранний план с сегодняшней трамвайной сетью первой очереди, сразу заметны компромиссы, на которые пошли разработчики проекта трамвая. Например, из окончательного варианта сети было полностью исключено покрытие района Medical Community и комплекс State Capital (правительственный городок штата), имеющие существенный потенциал с точки зрения пасспотока. Исходная трассировка трамвая также была более линейной, с общим покрытием конкретных районов. В окончательном варианте трамвайная сеть стала более развёрнутой, напоминающей принцип "по трамваю каждому дому".
0
+0 / –0
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд · 27.12.2018 19:32 MSK
Фото: 17772 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Цитата (Синий трамвай, 27.12.2018):
> Спасибо за как всегда развёрнутый рассказ!

Всегда пожалуйста.

> Кто у нас следующий в очереди на открытие в Северной Америке?

Уотерлу и Оттава.

> Так 06 же зелёного цвета

Ошибка при поточной привязке. На фото 201802, открывший движение.
+3
+3 / –0
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд · 27.12.2018 19:26 MSK
Фото: 17772 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Полностью согласен. Откуда имеем то, о чём писал в статье про трамвай ОКС:
http://transphoto.ru/photo/1170723/#2409675

А именно:
Такой подход к работе общественного транспорта практически означает, что, независимо от прогрессивного развития города, каждый житель Оклахома-Сити вынужден покупать машину, или прекратить существование по воскресеньям. Нормальная сеть ОТ должна поддерживать работу даже в непопулярное время, даже вопреки собственной выгоде. В противном случае тот же трамвай становится просто удобной дополнительной опцией в нагрузку к использованию автомобиля, что само по себе в ОКС достаточно не сложно, учитывая отсутствие пробок и проблем с парковкой.
0
+0 / –0
Ссылка
АлекSандр · 27.12.2018 19:23 MSK
Фото: 536
Так 06 же зелёного цвета http://transphoto.ru/photo/1170710/
+1
+1 / –0
Ссылка
Синий трамвай · Харьков · 27.12.2018 19:18 MSK
Фото: 931 · Редактор новостей / Локальный редактор — Горловка, Дзержинск, Донецк, Константиновка, Макеевка, Щецин
Спасибо за как всегда развёрнутый рассказ!

Кто у нас следующий в очереди на открытие в Северной Америке? В Канаде система iON Китченер—Уотерлу, а в США на 2019 год какие-то открытия вообще планируются? Или после столь бурного 2018 года следующий год принесёт некоторое затишье?
+9
+9 / –0
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд · 27.12.2018 19:16 MSK
Фото: 17772 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Перефразируя известный анекдот:

Фотографировать - $100.
Фотографировать как фотографируют - $200.
Смотреть как фотографируют как фотографируют- $300 )
+2
+2 / –0