TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к фотографиям из города Мариуполь (троллейбус)

Фильтр


Отобразить все комментарии

Ссылка
Vasilii Ivanov · 28.11.2023 17:04 MSK
Нет фотографий
А как будет собираться плата?
+3
+3 / –0
Ссылка
Aztec · Мурманск · 28.11.2023 13:13 MSK
Фото: 5930
Цитата (Сергей Костров, 28.11.2023):
> Цитата (~КТМыч~, 28.11.2023):
> > С нового года будет платным, но стоимость проезда еще неизвестна. Инфа из новостей
>
> Я слышал о стоимости в 25 руб.

И сразу хорошая такая сумма. А могли бы постепенно делать сразу, вот в Севастополе с 5 рублей начали и сейчас уже 30.
+1
+1 / –0
Ссылка
Сергей Костров · 28.11.2023 12:31 MSK
Нет фотографий
Цитата (~КТМыч~, 28.11.2023):
> С нового года будет платным, но стоимость проезда еще неизвестна. Инфа из новостей

Я слышал о стоимости в 25 руб.
+1
+1 / –0
Ссылка
~КТМыч~ · Мариуполь · 28.11.2023 08:36 MSK
Фото: 4
Цитата (Vasilii Ivanov, 27.11.2023):
> Интересно, а в Мариуполе сколько еще будет проезд бесплатным?

С нового года будет платным, но стоимость проезда еще неизвестна. Инфа из новостей
+3
+3 / –0
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург · 27.11.2023 23:37 MSK
Фото: 919
Цитата (Oleg MRPL, 26.11.2023):
> Сегодня мною на ул. Троицкой, Матросова и Транспортном переулке были замечены немного другие столбы. Может будет какой-то участок подзарядки ТУАХов, или к троллейбусам готовятся - тут уж не знаю.
> https://ibb.co/xC6nxmZ
> https://ibb.co/SmrmFS0
Так необычно, у нас сегодня всё снегопадом замело, а у вас аж зелёная трава.
0
+1 / –1
Ссылка
Vasilii Ivanov · 27.11.2023 21:55 MSK
Нет фотографий
Интересно, а в Мариуполе сколько еще будет проезд бесплатным?
+1
+1 / –0
Ссылка
OlezhKa · Мариуполь · 27.11.2023 01:12 MSK
Фото: 19
Цитата (mol4un, 27.11.2023):
> Цитата (Oleg MRPL, 26.11.2023):
> > Сегодня мною на ул. Троицкой, Матросова и Транспортном переулке были замечены немного другие столбы.
> Реально похожи на опоры для подвески кронштейнов при одностороннем движении. Хорошие новости!

Очень хорошие!))
+6
+6 / –0
Ссылка
Cypok · Ванкувер · 27.11.2023 00:34 MSK
Фото: 225
Цитата (татр-т6б5, 26.11.2023):
> Электробусы в количестве 5 штук всё равно поедут на 109 троллейбусном маршруте «Саратов-Энгельс». Производитель - Волгабас.

Поедут полностью под КС? Если да, то это полный маразм.
+9
+9 / –0
Ссылка
mol4un · Донецк · 27.11.2023 00:25 MSK
Нет фотографий
Цитата (Oleg MRPL, 26.11.2023):
> Сегодня мною на ул. Троицкой, Матросова и Транспортном переулке были замечены немного другие столбы.
Реально похожи на опоры для подвески кронштейнов при одностороннем движении. Хорошие новости!
+8
+8 / –0
Ссылка
Wetal · Ростов-на-Дону · 26.11.2023 19:54 MSK
Фото: 36 · Локальный редактор — Волгодонск, Ростов-на-Дону, Таганрог
Олег Ногинский (руководитель экспертной группы Научного центра евразийской интеграции), говоря сегодня про Мариуполь подтвердил, что в Мариуполе действительно будет создан технопарк, где полностью планируется развернуть производство электротранспорта для всего региона, при чём не только уже анонсированных трамваев, а ещё и грузового электротранспорта (интересно, что конкретно имелось в виду), и даже легкового электротранспорта (что особенно интересно)! Про троллейбусы и электробусы не говорил.
+7
+9 / –2
Ссылка
OlezhKa · Мариуполь · 26.11.2023 18:07 MSK
Фото: 19
Сегодня мною на ул. Троицкой, Матросова и Транспортном переулке были замечены немного другие столбы. Может будет какой-то участок подзарядки ТУАХов, или к троллейбусам готовятся - тут уж не знаю.
https://ibb.co/xC6nxmZ
https://ibb.co/SmrmFS0
+11
+11 / –0
Ссылка
mol4un · Донецк · 26.11.2023 17:54 MSK
Нет фотографий
Может быть КС и не надо в полном объеме восстанавливать? Может восстановить несколько магистральных ходов, а остальную часть сети покрыть ТУАХами, с возможностью подзаряжаться на восстановленных участках.
+4
+4 / –0
Ссылка
Mikhail1936 · Йоханнесбург · 26.11.2023 17:42 MSK
Фото: 4
Цитата (Пeresvet, 26.11.2023):
> троить её практически с нуля глупо и нерационально.

С нуля за последние 10 лет в РФ не построено ни одной трамвайной или троллейбусной системы. О чём тут можно говорить?
Да, в каком-нибудь Иннополисе можно построить подстанцию, зарядную станцию и купить десяток электробусов тупо чтобы оно было "не хуже чем в Москве", не требуя от этой выставочно-открыточной картинки какой-то эффективности.
Но чтобы построить с нуля рабочую систему электротранспорта, которая бы во-первых, покрывала бы транспортные потребности города, была бы экономичной и долговечной на протяжении всего жизненного цикла - тут уже надо серьёзно считать, строить фин.модель, прорабатывать варианты. Во встречавшихся мне аналитических работах российских ученых-транспортников сравнение конечной стоимости владения на протяжении жизненного цикла транспортного средства при анализе альтернатив среди электробусов, газовых автобусов и УАХов транспорт на базе троллейбусных технологий оказывался экономичнее.
+8
+8 / –0
Ссылка
Mikhail1936 · Йоханнесбург · 26.11.2023 17:22 MSK
Фото: 4
Если проанализировать меры поддержки в приобретении подвижного состава за счёт федерального бюджета РФ, нормативную базу (приказы, программы Минтранса РФ и постановления Правительства РФ), то становится понятно, что электробусам сделаны искусственные преимущества. Даже немного странно, почему именно электробусам)
Так что, насчёт лоббирования интересов, как говорится, выводы делайте сами ;)
+7
+8 / –1
Ссылка
CDS-Sovenok-2017 · 26.11.2023 17:06 MSK
Фото: 4
Насчёт лоббирования - я бы и не исключал, на самом деле.
Глядя, кто выиграл первый электробусный тендер в Москве, я сделал для себя вывод, в чью пользу был лоббизм…
+7
+7 / –0
Ссылка
Пeresvet · Москва · 26.11.2023 16:12 MSK
Фото: 8
Цитата (Cypok, 26.11.2023):
> Цитата (Oleg MRPL, 25.11.2023):
> > Сами ждём с нетерпением, но эта популяризация электробусов по России
>
> Скорее не популяризация, а навязывание.

Ненависть к электробусам, заменяющим во многих городах милые сердцу пользователей СТТС троллейбусы, генерирует иногда безумные теории: то кто-то лоббирует электробусы, то вот навязывает, то антитроллейбусный заговор, чего только не пишут, ужас.

Хотя на самом деле всё проще: где-то электробусы покупают, потому что модно (шоб как в Москве), где-то по глупости, а где-то даже ради здравого смысла. Очень глупо переходить с троллейбуса на электробус при живой и уже существующей троллейбусной инфраструктуре, но строить её практически с нуля глупо и нерационально. Технологии изменились, разумной альтернативы трамваю по экологичности и эффективности так и не появилось, а вот у троллейбуса появилась.
+1
+7 / –6
Ссылка
татр-т6б5 · Санкт-Петербург · 26.11.2023 11:44 MSK
Фото: 105
Цитата (Wetal, 26.11.2023):
> Читал недавно, что в Саратове попросили внести изменения в гос. программу. И вместо поставки электробусов обновить трамваи за счёт федерального бюджета. Значит выбирать тоже можно.

Нельзя. Электробусы в количестве 5 штук всё равно поедут на 109 троллейбусном маршруте «Саратов-Энгельс». Производитель - Волгабас.
+7
+7 / –0
Ссылка
Mikhail1936 · Йоханнесбург · 26.11.2023 11:37 MSK
Фото: 4
Кап.ремонт контактной сети не так дорог, как это часто пытаются представить обывателю нечистые на руку чиновники.
+12
+12 / –0
Ссылка
OlezhKa · Мариуполь · 26.11.2023 11:22 MSK
Фото: 19
Цитата (Cypok, 26.11.2023):
> Скорее не популяризация, а навязывание

В большинстве городов это ещё связано и с состоянием контактной сети, там вместе с троллейбусным парком ещё и её необходимо заменить, а у нас так вообще ситуация аховая - ни сантиметра конташки в городе нет, ни троллейбусов к выезду. Читал штук 10 готово, и то мы не знаем, как их там "восстановили"
+3
+3 / –0
Ссылка
Mikhail1936 · Йоханнесбург · 26.11.2023 07:32 MSK
Фото: 4
Цитата (Andreasmir, 26.11.2023):
> А разве более тонкие столбы не могут быть с допустимой нагрузкой подвесной КС, без тяжелых кранштейнов?

Могут, но вопрос в том, что никто не хочет шевелиться. Всех всё устраивает, и заказчиков и проектировщиков.
Существует с десяток производителей опор контактной сети, уже имеющих типовые проекты широких опор под типовые (кратные 500 ед) нагрузки.
И проектировщики улиц берут эти типовые опоры и ставят в своих проектах.

Можно сделать и аккуратные тонкие опоры, которые могут выдержать соответствующую нагрузку от контактной сети, но это должен быть непосредственный заказ на проектирование и производство таких опор. Очевидно, что это будет немного дороже, чем просто заказать уже готовые типовые опоры. Такое под силу только богатым заказчикам (типа Москвы), либо частным инвесторам как Газпром или Магнит(например, благоустраивающим городскую территорию), либо концессионерам троллейбусной концессии (они не связаны бюрократией и могут сделать хорошо).
Конечно, кто-то из заводов-производителей опор может и сам инициативно предложить более эстетичные изящные опоры, выдерживающие нагрузку от контактной сети. Но это нужно проявить инициативу, вложить какие-никакие деньги, а потом ещё работать с проектировщиками и потенциальными заказчиками, высылать каталоги и рекламные брошюры.

Вот и ляпают по-старинке громоздкие опоры, потому что ни чиновникам-заказчикам в городах, ни проектировщикам не хочется делать лишних телодвижений :-))
+15
+15 / –0