TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к фотографиям из города Сидней

Фильтр


Отобразить все комментарии

Ссылка
Иван Тихомиров · Санкт-Петербург · 22.12.2013 23:41 MSK
Фото: 42
Я думал, что это идилическая картинка будующего. А оказалось, что это уже прошлое...
+11
+11 / –0
Ссылка
Alexander000001 · Челябинск · 22.12.2013 22:01 MSK
Нет фотографий
Оно, конечно, красотень, только вот не хотел бы я жить в этих домах рядом... если, конечно, это офисы, то ещё ладно, но если жилые...
+1
+1 / –0
Ссылка
D-Ch · Тверь · 22.12.2013 21:41 MSK
Фото: 24
Станция монорельса прикольная
+1
+1 / –0
Ссылка
Aviateur · 22.12.2013 18:17 MSK
Фото: 3000
Цитата (Сергуня, 22.12.2013):
> Какую скорость развивал монорельс на перегонах?

Скорее всего, 33 км/ч - это и была максимальная скорость, так как средняя скорость на линии длиной 3.6 км при прохождении её за 12 минут - 18 км/ч. А если время в пути увеличивается, то средняя скорость тем более падает.
+1
+1 / –0
Ссылка
Aviateur · 22.12.2013 18:13 MSK
Фото: 3000
Цитата (Евгений Барцио, 22.12.2013):
> А почему закрыли его?

1) Дорога проработала 25 лет - имелся определённый износ инфраструктуры и подвижного состава.
2) Монорельс мешал планам городских властей продлить трамвайную линию (либо выкуп земли под трамвай у частника, либо строительство в коридоре монорельса).
3) Расширение одного из выставочных комплексов на трассе монорельса.
4) Высокие эксплуатационные затраты для отдельной 3.6 км линии.
+9
+9 / –0
Ссылка
Andreas · Рига · 22.12.2013 14:48 MSK
Фото: 72
Кстати да, Сидней очень отличается от других городов континента, в нем есть что то необычное, чего не замечал нигде в других раенах
+1
+2 / –1
Ссылка
Домиан · Ташкент · 22.12.2013 13:04 MSK
Фото: 98
Aviateur, если есть возможность - соблазните автора фото присоединиться к СТТС. Наверняка у него полно подобной красотени. Для полной футуристичности, здесь только не хватает каких-нибудь летающих в вышине агрегатов, наподобие агрегатов из "Гостьи из будущего".
+14
+14 / –0
Ссылка
KoD@K · Видное · 22.12.2013 10:46 MSK
Фото: 512
Наверное причина где-то тут:http://yopolis.ru/cityboom/occasion/12197
+2
+2 / –0
Ссылка
Sергий · Орёл · 22.12.2013 09:10 MSK
Фото: 101
А этот монорельс сделан по такой же технологии, что и в Москве? т.е. едет на колёсах, очень медленно, и с ощутимой тряской.
0
+1 / –1
Ссылка
Сергуня · Санкт-Петербург · 22.12.2013 08:15 MSK
Фото: 1
Какую скорость развивал монорельс на перегонах?
0
+0 / –0
Ссылка
Сергуня · Санкт-Петербург · 22.12.2013 08:14 MSK
Фото: 1
Прямо как в Москве, трамвай под монорельсом.
0
+0 / –0
Ссылка
Евгений Барцио · Миннеаполис и Сент-Пол · 22.12.2013 08:07 MSK
Фото: 592 · Локальный редактор — Златоуст
А почему закрыли его?
+4
+4 / –0
Ссылка
Aviateur · 22.12.2013 06:32 MSK
Фото: 3000
На мой взгляд, Сиднейский монорельс был одним из самых показательно-фотогенично-привлекательных монорельсов в мире. Пусть конструкция и подвижной состав не самые современные, но вписываемость трассы в городскую среду, "парение" над пробками, прохождение через футуристические районы и современные торговые центры, уникальное пересечение бухты по разводному мосту - всё это делало Сиднейский монорельс очень красивым, необычным и в чём-то фантастическим, как будто кто-то из поколения 50-х..60-х реализовал давнюю мечту "транспорта будущего", каким в ту эпоху видели монорельс.
+31
+31 / –0
Ссылка
Aviateur · 22.12.2013 06:27 MSK
Фото: 3000
В этом месте линия монорельса "перепрыгивала" с одной стороны улицы на другую используя S-образный балочный пролёт над перекрёстком.
0
+0 / –0
Ссылка
Aviateur · 22.12.2013 05:23 MSK
Фото: 3000
Вид с другой стороны: http://transphoto.ru/photo/649459/
0
+0 / –0
Ссылка
Aviateur · 22.12.2013 04:45 MSK
Фото: 3000
Первый день после прекращения движения - составы в депо.
Несколькими днями ранее в дневное время здесь было более пустынно: http://transphoto.ru/photo/649458/
+5
+5 / –0
Ссылка
Aviateur · 22.12.2013 04:44 MSK
Фото: 3000
Фото сделано за 4 дня до закрытия монорельса - три поезда (2,5,6) на линии, остальные три - в депо, причём один из них уже начали разбирать (см. состав на 4 пути), а один (правый, у служебной платформы) в тот день работал на линии.
Через пять дней картина будет другой: http://transphoto.ru/photo/649459/ - состава на 4 пути уже нет, остальные пять - все в депо.
+9
+9 / –0
Ссылка
Aviateur · 22.12.2013 04:42 MSK
Фото: 3000
Поворотный мост отделяет небольшую бухту от залива и иногда разводится для пропуска кораблей на стоянку к эту бухту. Работа монорельса из-за разводки моста не прекращалась.
+2
+2 / –0
Ссылка
Andreas · Рига · 15.12.2013 14:08 MSK
Фото: 72
Да какая разница что это? Метро от французского переводится СТОЛИЧНЫЙ и нигде не сказанно по документам, что там должно быть сколько вагонов и как линия должна идти, над землей или нет, главное система должна работать быстро и оперативно и быть обширной а остальное пассажирам не нужно,для меня скажем метро это все что едет по рельсам и движется быстрее ОТ а так же едет по отдельной линии,,,
–1
+0 / –1
Ссылка
Aviateur · 14.12.2013 21:20 MSK
Фото: 3000
Цитата (Kaamoos, 14.12.2013):
> И где-то ещё есть то, что метром не является, но тем не менее, всем признано как метро.

В Осло есть переезды.

Цитата (Palal, 14.12.2013):
> Парижская ССВ вот:

ССВ в самое первое метродепо города, днём перегонки минимальны, стараются гонять вечером и ранним утром:

http://transphoto.ru/photo/491797/
http://transphoto.ru/photo/491796/
http://transphoto.ru/photo/491795/
+1
+1 / –0