TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к фотографиям из города Хмельницкий

Фильтр


Отобразить все комментарии

Ссылка
НикНикович · 20.06.2023 10:30 MSK
Нет фотографий
Цитата (ExpressAuto, 20.06.2023):
> Многорычажку на автобусы уже не первый год и китайцы лепят

Да, у них не один производитель подобного: и "Ютонг", и китайская "дочка Дана-Меритор", и уже небезизвестный "Ханде", даже гигант "СиЭрЭрСи" намеревался эти заняться.
А недавно "засияла звезда" международной (ЕЯНО, итальяно-китайской) компании "Брайст", которая стала новым игроком на этом рынке. А кроме того, "Брайст" предлагает и неординарную продукцию-задниие независимые пневмоподвески для электробусов размерности СВ/"миди" (что позволяет создавать машины с полноуправляемым шасси)...
+2
+2 / –0
Ссылка
ExpressAuto · Харьков · 20.06.2023 10:13 MSK
Фото: 13
Многорычажку на автобусы уже не первый год и китайцы лепят. Похоже это также zf rl82, только made in China https://mes.yutong.com/res/upload/genuin...RAA.jpg
+1
+1 / –0
Ссылка
Kostyan K. · Хмельницкий · 20.06.2023 09:09 MSK
Фото: 45 · Локальный редактор — Хмельницкий
Цитата (BVV, 20.06.2023):
> 17 років останій 267 вкоротил в 2006

> Прошел КВР с ликвидацией узла сочленения в 2008 г.
+2
+2 / –0
Ссылка
BVV · Хмельницкий · 20.06.2023 09:01 MSK
Фото: 18
Цитата (Kostyan K., 16.06.2023):
> Перша гармошка в місті за 15 років!

17 років останій 267 вкоротил в 2006
+1
+2 / –1
Ссылка
НикНикович · 20.06.2023 07:41 MSK
Нет фотографий
Цитата (Andrey_Sheva, 19.06.2023):
> У ZF есть как балка, так и многорычажная независимая подвеска ZF RL82

Тьфу ты, ну ты, совсем из головы вылетело, "заглючила" память :) о том, что в современных автобусах/троллейбусах/коммерческих грузовиках, уже не один год применяется независимых передняя подвеска...


Цитата (Andrey_Sheva, 19.06.2023):
> А здесь вообще какая-то лютая многорычажка, с двумя шаровыми опорами (верхняя и нижняя)

Ну так это практически обычный современный "стандарт" поперечно-рычажной независимой подвески на шаровых опорах, пришедший от современных легковых авто. Ну а поскольку шаровые опоры (как и сайлент-блоки) - расходник, то на них "делают гешефт" и в коммерческом транспорте...
+2
+2 / –0
Ссылка
ExpressAuto · Харьков · 19.06.2023 18:35 MSK
Фото: 13
Цитата (Алексей Дурбайло, 18.06.2023):
> Цитата (BaronRojo, 18.06.2023):
> > ЗиУ не укорачивали.
>
> В Кривом Роге есть один укороченный ЗиУ-683В01.

Не один, а четыре! 020, 022, 023, 026
https://transphoto.org/list.php?serv=0&m...&cid=67
+2
+2 / –0
Ссылка
JolyGolf · Рига · 19.06.2023 13:03 MSK
Фото: 8
Цитата (RetroGreen, 18.06.2023):
> Рига наоборот за последние 3 года заменила 4 автобусных маршрута на троллейбусы с АХ и один бывший троллейбусный маршрут перевела вновь на троллейбусы

Ещё говорят про продление 23(а где 23 там и 17) до Икеи/Саги и где-то читал про возможность перевода 6 и 21 на троллейбусы. Тем более что допустим 6-ку сделать троллейбусом можно уже сейчас так как машин-то хватит, даже если увеличить выпуск, убрав гармошки, вопрос я так понял в водителях и 500 +- метрах конташки по Пернавас. То есть если взять слухи и то что реально будет делаться - получается что троллейбус не просто живет, а чувствует себя вполне себе, отвечая на вот этот вброс:

Цитата (tavalex2007, 18.06.2023):
> И вот что еще. Некоторое вркемя тому назад из Риги доносились стоны, что власти меняют троллейбусы на автобусы. Было такое?
+3
+3 / –0
Ссылка
Andrey_Sheva · Харьков · 19.06.2023 12:16 MSK
Фото: 1681 · Локальный редактор — Харьков
Цитата (electricdrive, 18.06.2023):
> Подождите, разве "Ирисбусы" на рычагах, а не на стандартных штангах с
> сайлент-блоками, там же ZF

У ZF есть как балка, так и многорычажная независимая подвеска ZF RL82. А здесь вообще какая-то лютая многорычажка, с двумя шаровыми опорами (верхняя и нижняя)
+2
+2 / –0
Ссылка
RetroGreen · 18.06.2023 22:31 MSK
Нет фотографий
Цитата (tavalex2007, 18.06.2023):


> И вот что еще. Некоторое вркемя тому назад из Риги доносились стоны, что власти меняют троллейбусы на автобусы. Было такое?


Рига наоборот за последние 3 года заменила 4 автобусных маршрута на троллейбусы с АХ и один бывший троллейбусный маршрут перевела вновь на троллейбусы. это я про рижские тролл. маршруты номер: 4; 31; 34 и 35 (автобусы переведены на троллейбусы с АХ), а также 20 (где до 2018 года были троллейбусы, потом поменяли на автобусы малого класса, а потом микроавтобусы исчезли, стали использовать 12 метровые автобусы и поняли, что толку 0, ибо к/с оставалась на месте и в 2022 году вновь на 20 пустили троллейбус), но Рига всё никак не может родить аукцион на продажу 25 троллейбусов Škoda 24TR Irisbus, а также 18 троллейбусов Ganz Solaris Trollino 18 II, которые не ездят с того самого 2022 года
+2
+3 / –1
Ссылка
фан лаз · Львов · 18.06.2023 22:16 MSK
Фото: 36 · Локальный редактор — Зелёна-Гура, Львов
От і ще одне "зіушне" місто стало "шкодівським" )
+4
+4 / –0
Ссылка
Алексей Дурбайло · Кишинёв · 18.06.2023 22:11 MSK
Нет фотографий
Цитата (BaronRojo, 18.06.2023):
> ЗиУ не укорачивали.

В Кривом Роге есть один укороченный ЗиУ-683В01.
+6
+6 / –0
Ссылка
НикНикович · 18.06.2023 19:45 MSK
Нет фотографий
Цитата (tavalex2007, 18.06.2023):
> Мостик пешеходный строить, барабаны в укрытия покупать или сперва начать ремонтировать путепровод, намостить какие-то конструкции и бац - все снести и строить заново, срок до зимы и все глухо стоит в пробке.

+1000! Хотя зная, что происходит при финансировании подобных проектов, удивляться не приходится...


Цитата (tavalex2007, 18.06.2023):
> - кабина водителя открытая, не "зашитая".
>
> В понятиях бСССР такая компоновка есть пригородной, тогда как для города важна чем большая вместимость, большее количество дверей и со времен Т3SU стали практиковать закрытость кабины водителя от салона, чтобы улучшить условия работы в условиях более широкого разброса температур воздуха на улице.
> В Германии поди климат помягче будет, транспорта достаточное число, что ко всему позволяет перевозить людей сидя, а не в мясо забитых салонах, как у нас.

Абсолютно в точку!


Цитата (Andrey_Sheva, 18.06.2023):
> А чего стоит передние рычаги на шаровых (!!!), ресурс которых 700-750 тысяч и 99.9% как раз через пару тысяч она начнёт тарабанить, а реставрировать её нельзя - только новую брать.

Подождите, разве "Ирисбусы" на рычагах, а не на стандартных штангах с
сайлент-блоками, там же ZF (в некоторых даже редко встречается "Фойт")?


Цитата (Andrey_Sheva, 18.06.2023):
> автобус Ирисбус оказался очень сложным в обслуживании
Цитата (Andrey_Sheva, 18.06.2023):
> французские суппорта Meritor
Цитата (Andrey_Sheva, 18.06.2023):
> Так же много сюрпризов приподнесёт электрика и электроника

Что да, то да. Один мой знакомый, в частном порядке приобрёл такое чудо. Да, машина необычна (с хорошо спроектированным кузовом): огромный подъемный капот на паралеллограммах, поперечно расположенный силовой агрегат, практически идеально ровная задняя площадка, очень неплохая планировка и даже "еврокабина" устраивала (по его типу перевозок). Но когда дело дошло (а на "нашенских" дорогах это очень быстро) до ремонтов, "радуга померкла"... Едва-едва сбыл с рук (да ещё что-то около 15% потерял в цене), но рад и этому (чем остаться, простите, "без трусов")...
Хотя, может хмельницкую "гармошку" ждет судьба мариупольских "МАНов" - пока ездит и ладно, а потом под забор...
+5
+5 / –0
Ссылка
Andrey_Sheva · Харьков · 18.06.2023 18:35 MSK
Фото: 1681 · Локальный редактор — Харьков
Такой же автобус Ирисбус оказался очень сложным в обслуживании даже по ходовой - редкие для бывшего СССР французские суппорта Meritor, очень специфические амортизаторы, пневмоподушки и тд. А чего стоит передние рычаги на шаровых (!!!), ресурс которых 700-750 тысяч и 99.9% как раз через пару тысяч она начнёт тарабанить, а реставрировать её нельзя - только новую брать. В общем вроде как ZF, а вся обвязка спецефически-французская, ибо кузов имеет французские корни. Многие из запчастей надо под заказ везти из Польши. Так же много сюрпризов приподнесёт электрика и электроника. Так что желаем удачи, конечно, но выбор весьма своеобразный, такое ощущение что с эксплуатационщиками вопрос выбора ПС вообще не обсуждался
+7
+7 / –0
Ссылка
BaronRojo · Одесса · 18.06.2023 15:45 MSK
Фото: 6
Цитата (tavalex2007, 18.06.2023):
> Украина - это все тот же постсовок. И я, который родился и всю жизнь живу в Киеве, мыслю исходя из того, что есть. А реалии у нас далеки от немецких.

Реалии меняются только если их менять. Но гармошки в украинских городах совершенно спокойно работали и работают.


Цитата (tavalex2007, 18.06.2023):
> Вот я и сужу по б/у гармошкам-автобусам в Киеве. Что вижу:
> - меньшее количество дверей, переднюю возле водителя почти не открывают;
> - огромное количество сидячих мест, примерно на 15 больше, чем в МАЗ-215;
> - кабина водителя открытая, не "зашитая".
>

У них есть и с нашим количеством дверей автобусы, там и сидячих мест как у нас. Всё зависит от того, что конкретный город считает нужным покупать. Открытые кабины у нас есть и на новых троллейбусах в том же Ивано-Франковске.


Цитата (tavalex2007, 18.06.2023):
> что ко всему позволяет перевозить людей сидя, а не в мясо забитых салонах, как у нас.

Стоя там тоже вполне ездят, хотя битком да, редко.


Цитата (tavalex2007, 18.06.2023):
> В понятиях бСССР такая компоновка есть пригородной

Такие понятия тоже надо менять, потому что ничего пригородного в этих автобусах нет.
+3
+4 / –1
Ссылка
tavalex2007 · Киев · 18.06.2023 14:38 MSK
Фото: 16830 · Локальный редактор — Хмельницкий
Цитата (JolyGolf, 18.06.2023):
>
> Вы мыслите очень "старомодно" и меряете всё совковыми мерками

Не сравнивайте Ригу с Киевом и Хмельницким. Прибалтика даже во времена СССР стояла особняком, а известный тележурналист Леонид Парфенов так и сказал "наш маленький Запад". В отличие от Средней Азии, где средневековое байство как бы не исчезало.
Украина - это все тот же постсовок. И я, который родился и всю жизнь живу в Киеве, мыслю исходя из того, что есть. А реалии у нас далеки от немецких.


Цитата (JolyGolf, 18.06.2023):
> Возьмите Германию ту-же и посмотрите на количество гармошек там.

Вот я и сужу по б/у гармошкам-автобусам в Киеве. Что вижу:
- меньшее количество дверей, переднюю возле водителя почти не открывают;
- огромное количество сидячих мест, примерно на 15 больше, чем в МАЗ-215;
- кабина водителя открытая, не "зашитая".

В понятиях бСССР такая компоновка есть пригородной, тогда как для города важна чем большая вместимость, большее количество дверей и со времен Т3SU стали практиковать закрытость кабины водителя от салона, чтобы улучшить условия работы в условиях более широкого разброса температур воздуха на улице.
В Германии поди климат помягче будет, транспорта достаточное число, что ко всему позволяет перевозить людей сидя, а не в мясо забитых салонах, как у нас. Маршрутная сеть явно другая, более адаптированная к потребностям людей, а не то, что осталось от союза.


-
Цитата (JolyGolf, 18.06.2023):
> Весь мой спич к тому, что может городу виднее что ему нужно? Может там сидят более компетентные люди чем обычные пользователи СТТСа типа вас или меня? Ну просто подумайте об этом


Что на уме у руководства городов - порой думаю и богу неизвестно. Мостик пешеходный строить, барабаны в укрытия покупать или сперва начать ремонтировать путепровод, намостить какие-то конструкции и бац - все снести и строить заново, срок до зимы и все глухо стоит в пробке.
К чести руководства в Хмельницком, то делегации ездили на заводы, изучая что на 50 троллейбусов по еврокредиту можно взять. 045 стоит глухо, пытались объявить тендер на ее ремонт - никто не клюнул.
Но с другой стороны, списание и порезка еще вполне годных к восстановлению кузовов ЗиУ, которые могли бы еще поездить.

Над хмельницким троллейбусов витает какое-то проклятие. Что ни новое попадет из троллейбусов в город - почти всегда траблы. Вон выбросили на ветер 20000 евросов на 24Тр - что с ней делать? 5 Т70117 с АХ 20 км - один наглухо здох по причине АКБ, из четырех других только один постоянно ездит по 4,4а, остальные кидают то чаще, то реже на обычные маршруты.

И вот что еще. Некоторое вркемя тому назад из Риги доносились стоны, что власти меняют троллейбусы на автобусы. Было такое?
–3
+2 / –5
Ссылка
BaronRojo · Одесса · 18.06.2023 14:04 MSK
Фото: 6
Цитата (JolyGolf, 18.06.2023):
> Может там сидят более компетентные люди чем обычные пользователи СТТСа типа вас или меня?

На самом деле, в наших городах руководят не то, чтобы компетентные люди зачастую и узнать от них, что гармошки или 12-мертвые автобусы/троллейбусы не проедут тоже можно запросто. Это касается вообще всего, связанного с городом: и на велополосы места нет, и переход сделать нельзя, и т. д.
+1
+2 / –1
Ссылка
JolyGolf · Рига · 18.06.2023 13:38 MSK
Фото: 8
Цитата (L62, 18.06.2023):
> это первая 25тр в Украине? подскажите пожалуйста

Да, а так-же первая 25тр которая покинула пределы б.Чехословакии.
Цитата (tavalex2007, 17.06.2023):
> Во-вторых, я ума не приложу, куды этой незграбный баян приткнуть к узким хмельницким улицам

Вы мыслите очень "старомодно" и меряете всё совковыми мерками. Возьмите Германию ту-же и посмотрите на количество гармошек там. Если Германия для вас экзотика - Рига в помощь, улицы по ширине и запаркованности - похожи, но гармошки у нас ездят постоянно, хотя по вашим стандартам - нам нужно увеличить выпуск в 2 раза но на коротких машинах, ибо узко.

Весь мой спич к тому, что может городу виднее что ему нужно? Может там сидят более компетентные люди чем обычные пользователи СТТСа типа вас или меня? Ну просто подумайте об этом
+5
+7 / –2
Ссылка
Kostyan K. · Хмельницкий · 18.06.2023 13:29 MSK
Фото: 45 · Локальный редактор — Хмельницкий
Цитата (L62, 18.06.2023):
> это первая 25тр в Украине?

Именно
+3
+3 / –0
Ссылка
L62 · Запорожье · 18.06.2023 13:28 MSK
Фото: 1591
это первая 25тр в Украине? подскажите пожалуйста
+3
+3 / –0
Ссылка
tavalex2007 · Киев · 18.06.2023 13:14 MSK
Фото: 16830 · Локальный редактор — Хмельницкий
Да. И Киев тоже. Почеиу одни смогли не заниматься подобными извратами, а другие нет?
+3
+3 / –0