TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к фотографиям из города Финикс (трамвай)

Фильтр


Отобразить все комментарии

««123456 ··· »»
Ссылка
focus1965 · Антверпен · 26.07.2022 22:42 MSK
Фото: 7464 · Общий редактор / Локальный редактор — Бельгия, Великобритания, Франция / Перевод сайта (EN/FR)
Quote (Ymtram (Yury LRTA), 26.07.2022):
> The real estate development usually goes together with the construction of new tram systems in the US.

An attractive tram service and ditto frequency is essential. Tempe has ordered 6 trams, 5 have been delivered and the best they can do with this is to offer a quarter-hour service. For a city tram, this is far too low and simply unattractive. 10 minutes should be the norm in city traffic.
+2
+2 / –0
Ссылка
focus1965 · Антверпен · 26.07.2022 22:33 MSK
Фото: 7464 · Общий редактор / Локальный редактор — Бельгия, Великобритания, Франция / Перевод сайта (EN/FR)
The difference is not great. The wheel width can be easily adjusted in PCC bogies. The Tatra T3 / T4 trams were of the same principle and also here this could be done quite smoothly, because both Leipzig (1458 mm) and Dresden (1450 mm) have a different track gauge and the former Tatra trams could be used elsewhere (where the standard width of 1435 mm) with minor adjustments.
This would no longer work anymore with the current generation of low-floor trams.
In Liberec, it was even possible to replace metre gauge bogies with normal gauge bogies. The PCC concept - copied by Tatra - was brilliant for several reasons. I don't want to start a discussion, but I understood whu a lot of Russian tram directors are enthusiastic about the Tatra's: the technical aspect was simple but also robust. The only reproach one can make for P.C.C.'s now is that they are not comfortable for the driver and the passengers. But it's still a design from 1935....
+5
+5 / –0
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд · 26.07.2022 16:52 MSK
Фото: 17742 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
A spot nearby after the opening:
https://transphoto.org/photo/1642283/
Note new housing built next to the tram line. The real estate development usually goes together with the construction of new tram systems in the US.
+2
+2 / –0
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд · 26.07.2022 16:46 MSK
Фото: 17742 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Many thanks for the photos. The Light Rail bridge over the Salt River is visible in the background. It provides an excellent opportunity for photos of the Phoenix Light Rail, one of very few in this otherwise exceptionally practical but dull city. If you lucky, a light rail train might pass side-by-side with a ‘real’ railroad train on a parallel bridge. The latter was a site of an epic freight train fire in 07.2020:
https://www.google.com/search?q=tempe+tr...2&dpr=2
+2
+2 / –0
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд · 26.07.2022 15:52 MSK
Фото: 17742 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Arizona Street Railway Museum was founded in Phoenix in 1975 mainly to preserve the 1928-built car 116 that remained relatively intact following closure of the streetcar system in Phoenix in 1948. The collection also includes the remains of 1928-built Phoenix cars 504 and 509, as well as the mine electric locomotive 17. The museum used to have in its possession 1913-built Phoenix car 44, but it was transferred to the Old Pueblo Trolley Museum in Tucson in 2015 for preservation since that museum is more viable. The museum also briefly had in its possession in 2002-2003 MUNI PCC 1160 from San-Francisco.

The museum was located in Hance Park to the north of Phoenix's downtown for about 30 years, but it was relocated due to the park's redevelopment. As of 2019 the museum had a small public hall officially called Phoenix Trolley Museum at 1117 Grand Ave. There is some streetcar memorabilia on display, but no actual streetcars. The mine electric locomotive 17 is placed in the yard.

A well-maintained car 116 and the carcass of car 504 are stored in the rented warehouse at a separate location. Access to public is available upon request and special arrangement only. There are plans to restore car 504.

Museum's website:
https://www.phxtrolley.org/

• • •

Arizona Street Railway Museum был создан в Финиксе в 1975 году в основном для сохранения вагона 116 постройки 1928 года, который относительно хорошо сохранился после закрытия системы трамвая в Финиксе в 1948 году. Коллекция также включает остатки вагонов 504 и 509 Финикса постройки 1928 года. Кроме того, сохранён шахтёрский электровоз 17. Раньше в музее имелся вагон 44 Финикса постройки 1913 года, но в 2015 году он был передан в Old Pueblo Trolley Museum в Тусоне для сохранения, поскольку тот музей был более жизнеспособным. В 2002–2003 годах в музее также кратко находился вагон MUNI PCC (лат.) 1160 из Сан-Франциско.

Около 30-ти лет музей находился в Hance Park к северу от центра Финикса, но был выселен в связи с перепланировкой парка. По состоянию на 2019 год у музея есть небольшой выставочный зал, официально именующийся Phoenix Trolley Museum, по адресу 1117 Grand Avenue. Здесь выставлены некоторые памятные вещи, связанные с трамваем, однако самих вагонов в экспозиции нет. Во дворе выставлен шахтёрский электровоз 17.

Вагон 116 в хорошо отреставрированном состоянии и кузов вагона 504 хранятся на арендованном складе в отдельном месте. Доступ для публики возможен только по запросу и специальной договоренности. У музея есть планы восстановить вагон 504.

Вебсайт музея:
https://www.phxtrolley.org/
+2
+2 / –0
Ссылка
Синий трамвай · Харьков · 26.07.2022 13:23 MSK
Фото: 931 · Редактор новостей / Локальный редактор — Горловка, Дзержинск, Донецк, Константиновка, Макеевка, Щецин
Цитата (Ymtram (Yury LRTA), 26.07.2022):
> Ожидалось, что вагон будет использоваться на линии скоростного трамвая по мере открытия сети. Однако после открытия СТ в 2008 году вагон так и не использовался.

А как бы он мог использоваться, если в Торонто нестандартная ширина колеи - 1495 мм?
Вообще, интересный вопрос, как в самом Торонто использовалась куча б/ушных PCCшек из закрывающихся сетей - Кливленда, Канзас-Сити, Цинциннати и Бирмингема (штат Алабама), в которых была нормальная ширина колеи 1435 мм (а в Цинциннати - другая нестандартная 1588 мм). Интересно, как это технически преодолевалось.
+1
+1 / –0
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд · 26.07.2022 03:46 MSK
Фото: 17742 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
See photo of 4607 in Toronto, by Focus1965:
Cм. фото вагона 4607 в Торонто, автор Focus1965:

https://transphoto.org/photo/1179540/
+4
+4 / –0
Ссылка
СПЕКТР-1 · 25.07.2022 22:07 MSK
Фото: 253
Очаровательное фото!
+4
+4 / –0
Ссылка
Луис · Лион · 25.07.2022 21:43 MSK
Фото: 157
Какая инфраструктура!Как же всё аккуратно сделано!
+8
+8 / –0
Ссылка
Gamerdgl · Сан-Хосе · 14.12.2021 19:21 MSK
Фото: 66 · Общий редактор / Перевод сайта (FR/EN)
Nice picture that I missed! For the information there are also new Siemens S700 LRV trains under testing for the light rail, 25 ordered, I added number 202
+4
+4 / –0
Ссылка
Синий трамвай · Харьков · 18.05.2019 14:24 MSK
Фото: 931 · Редактор новостей / Локальный редактор — Горловка, Дзержинск, Донецк, Константиновка, Макеевка, Щецин
В Финиксе сегодня, 18 мая, линия ЛРТ продлевается ещё на две мили на восток: https://www.valleymetro.org/news/celebra...-open-mesa

Схема сети: http://www.urbanrail.net/am/phoenix/phoenix-metro-map.png

Итого 42-километровая (26,3 мили) линия, фактически интерурбан Финикс-Темпе-Меса, станет ещё длиннее на 3,2 км (2 мили).
0
+0 / –0
Ссылка
Johnko · Благовещенск · 04.08.2013 20:38 MSK
Фото: 9
Цитата (AlexSan, 04.08.2013):
> Вот это бронепоезд! Вроде определённое изящество во внешнем виде есть, а всё равно кажется, что таким можно бронетехнику в кастрюли превращать.

Думаю, у них в Фениксе есть своя логика в этом. Всё, что можно, затемнили, потому что это супержаркий город, +40-+42 летом и +30-+35 весной/осенью. От солнца убегают.
0
+0 / –0
Ссылка
Дмитрий Касаткин · Москва · 04.08.2013 15:03 MSK
Фото: 4281 · Локальный редактор — Москва
Цитата (Володя, 04.08.2013):
> А зачем они пронумеровали секции 135А и 135Б?

Поскольку как таковых переда и зада у вагонов нет, так проще заявки на ремонт оставлять. Например будет заявка "неисправен амперметр в кабине секции 135Б" и тут же понятно куда электрику идти.
+4
+4 / –0
Ссылка
Димка · Черновцы · 04.08.2013 13:45 MSK
Фото: 3
Цитата (Володя, 04.08.2013):
> А зачем они пронумеровали секции 135А и 135Б? Планируют перецеплять секции в случае поломок?

в Тбилиси зачем-то тоже номеровали вообще все 3 секции и разными номерами http://transphoto.ru/photo/342007/
+2
+2 / –0
Ссылка
Димка · Черновцы · 04.08.2013 13:32 MSK
Фото: 3
Цитата (Дальнобойщик, 04.08.2013):
> Цитата (Аксенов Дмитрий, 04.08.2013):
> > В США разрешили на транспорте вклеенные окна?
>
> А почему их запрещали?

Из-за каких-то своих "соображенией" по правилам безопастности
+2
+2 / –0
Ссылка
Володя · Москва · 04.08.2013 13:32 MSK
Фото: 1
А зачем они пронумеровали секции 135А и 135Б? Планируют перецеплять секции в случае поломок?
+2
+2 / –0
Ссылка
AlexSan · Одесса · 04.08.2013 13:18 MSK
Фото: 536
Вот это бронепоезд! Вроде определённое изящество во внешнем виде есть, а всё равно кажется, что таким можно бронетехнику в кастрюли превращать.
0
+0 / –0
Ссылка
Дальнобойщик · Кривой Рог · 04.08.2013 12:00 MSK
Фото: 3025
Цитата (Аксенов Дмитрий, 04.08.2013):
> В США разрешили на транспорте вклеенные окна?

А почему их запрещали?
+5
+5 / –0
Ссылка
Аксёнов Дмитрий · 04.08.2013 11:59 MSK
Фото: 2002 · Заместитель администратора
В США разрешили на транспорте вклеенные окна?
+2
+2 / –0
Ссылка
Александр Ш · 30.07.2013 15:22 MSK
Фото: 185
Цитата (Сипугин Кирилл, 10.11.2011):
> И не просто посередине, а ещё и обособленный. А так как-то непривычно мало людей и машин.

Обособленно можно сделать и у нас, если захотеть. Не все этим "тазикам" угождать.

Фото интересное.
0
+0 / –0
««123456 ··· »»