TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к фотографиям из города Сеульский регион

Фильтр


Отобразить все комментарии

Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд · 11.12.2023 18:13 MSK
Фото: 17759 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
The Suin–Bundang Line (Suwon–Incheon–Bundang Line) is a part of the Seoul regional metro system. The line is operated by Korail, the national rail operator in South Korea. It would most likely qualify as the S-Bahn line.

The 104,5 km-long line with 63 station originates in the central Seoul area, and connects major satellite towns of Bundang, Suwon and Incheon, encircling the Seoul metropolitan area via the suburban east — south — west corridor. The line operates on trackage known as the Suin Line (opened 30.06.2012) and the Bundang Line (01.09.1994). Operation under the Suin–Bundang Line identification started 12.09.2020.

The main terminuses in the central Seoul area are Wangsimni to Cheongnyangni, and the outer terminus is in Incheon. However, many trains terminate at various locations on the line such as Jukjeon, Gosaek, and Oido. Express services are also operated during 'rush' hours: the Bundang Line express service between Gosaek and Jukjeon, and the Suin Line express services between Incheon and Oido.

The Suin–Bundang Line is about 65% underground, with subway sections utilized through central Seoul, Bundang, Suwon and Incheon area. The line shares trackage with the metro Line 4 between Hanyang University at Ansan and Oido.
+2
+2 / –0
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд · 11.12.2023 16:42 MSK
Фото: 17759 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Линия Shinbundang, также известная как линия DX (или линия "Динамический Экспресс"), представляет собой автоматизированную линию метро длиной 33,4 км. Это пятая в мире линия автоматического метро, ​​вторая линия автоматического метро, открывшаяся в Южной Корее после линии метро 4 в Пусане, и первая такая линия в регионе Сеула. Линия соединяет станции Sinsa и Gwanggyo. Время пробега по линии составляет 42 минуты, скорость движения 90 км/ч, максимальная скорость 110 км/ч. Данная линия заявляет самую высокую среднюю эксплуатационную скорость среди всех линий метро в Южной Корее.

Первая очередь из 6 станций открылась 28.10.2011. Вторая очередь открылась 30.01.2016 с 6 станциями на юге и продлением линии в район Нового города Gwanggyo в Сувоне. Третья очередь с продлением на север до станции Sinsa открылось 28.05.2022.

Стоимость проезда по линии DX выше, чем стандартная стоимость проезда для остальной части системы метро Сеула. На момент написания этого тектса в 2023 году проезд стоил 2150 вон ($1,63), сумма взимается путём добавления надбавки в размере 900 вон к базовому тарифу метро в 1250 вон. За проезд далее станции Jeongja взимается дополнительная плата в размере 200 вон.
+6
+6 / –0
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд · 11.12.2023 16:34 MSK
Фото: 17759 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
The Shinbundang Line also known as DX Line (or Dynamic Express Line) is a 33,4 km long automated metro line. It is the world's fifth metro line to run completely driverless, the second completely driverless metro line to open in South Korea, after Busan metro Line 4, and the first such line in the Seoul area. It connects Sinsa station and Gwanggyo station. The total runtime along the line is 42 minutes, travelling at 90 km/h with top speed of 110 km/h. The line boasts the fastest average speed of any metro line in South Korea.

Phase 1 with 6 station opened 28.10.2011. Phase 2 opened on 30.01.2016 with 6 stations to the south, extending the line to serve Yongin's Suji-gu and Suwon's Gwanggyo New City. Phase 3 extension northwards to Sinsa Station opened on 28.05.2022.

The fare on the DX Line is higher than standard fare for the rest of the Seoul metro system. The fare at the time of writing in 2023 is 2,150 won ($1,63) which is charged by adding 900 won surcharge to the metro base fare of 1,250 won. Beyond Jeongja Station additional 200 won is charged.
+4
+4 / –0
Ссылка
Irbiss · 11.12.2023 01:21 MSK
Нет фотографий
Цитата (Ymtram, 11.12.2023):
> Цитата (Irbiss, 10.12.2023):
> > 192 результата в гугле (из которых часть - это явная опечатка от "контрацепции", а ещё немалая часть - на болгарском, киргизском и прочих языках) - это явно не "вовсю гуляет в разговорном рунете".
>
> У Вас очень много свободного времени. На 192 результата меня, извините, не хватило. Остановился на 20-ти.

На то, чтобы посмотреть в строчку "Результатов поиска: 192" (к слову, сейчас гугл уже показывает почему-то 148), которая находится сразу под полем поиска, у меня ушло ровно три секунды:
https://i.imgur.com/tGrprqr.png

Ну и ещё полминуты, чтобы оценить релевантность результатов поиска из второй-третьей десятки:
https://i.imgur.com/mMw5Gaj.png

Впрочем, даже Вашей статистики (9/20 попаданий, что не очень свойственно для сколь-нибудь частотной лексики) вполне достаточно, чтобы понять, что это слово — забавный окказионализм, не более.
Претензий никаких нет, просто уточнение не вполне верной информации, что слово гуляет по рунету, дабы Вы не вводили сами себя в заблуждение, вот и всё :)
0
+1 / –1
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд · 11.12.2023 00:58 MSK
Фото: 17759 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Цитата (Irbiss, 10.12.2023):
> 192 результата в гугле (из которых часть - это явная опечатка от "контрацепции", а ещё немалая часть - на болгарском, киргизском и прочих языках) - это явно не "вовсю гуляет в разговорном рунете".

У Вас очень много свободного времени. На 192 результата меня, извините, не хватило. Остановился на 20-ти. Видимо, у Вас какой-то Гугл другой. Причём начинаю думать, если действительно так, как Вы пишете - то в моей шутке может случиться большая доля правды. Ибо у меня из Америки на 20 первых записей, целых 9 = в яблочко. И именно в том значении, в котором я слово "контрапция" употребил.

Смысл придирки остаётся для меня глубоко заграничным. От дальнейших архиважных прений по данному сабжу, с Вашего позволения, контрацептируюсь ))

См. сами (по ссылкам куча галиматьи и местами мата - рунет, обыкновенный):
https://nakaryak.livejournal.com/542.html
http://www.baurock.ru/new_river/leto.htm
https://aviaforum.ru/threads/izmenjaemaj....27377/
https://kot-kam.livejournal.com/2321480.html
https://www.bugeisha.ru/forum/index.php?...3.2579/
https://joyreactor.cc/post/2796256
https://kurla2.livejournal.com/5389.html
https://forum.chebmaster.com/viewtopic.p...rt=4540
https://wagoryu.ru/2018/01/26/maloizvest...ingama/
0
+0 / –0
Ссылка
Irbiss · 10.12.2023 23:24 MSK
Нет фотографий
Цитата (Ymtram, 09.12.2023):
> А во-вторых, только что ради хохмы прогуглил слово "контрапция" русскими буквами. Как оказалось, я (и Вы) опоздали. Слово уже во всю гуляет в разговорном Рунете, и именно в том значении, в котором я его предложил :)

192 результата в гугле (из которых часть - это явная опечатка от "контрацепции", а ещё немалая часть - на болгарском, киргизском и прочих языках) - это явно не "вовсю гуляет в разговорном рунете".
+1
+2 / –1
Ссылка
Сергей Советский · Москва · 10.12.2023 16:36 MSK
Фото: 1622
Цитата (Домиан, 09.12.2023):
> Народ-то ею пользуется? Ни одного человека не видно на фотографиях.

Это же оборотный тупик, там людей быть не должно
+3
+3 / –0
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд · 10.12.2023 16:24 MSK
Фото: 17759 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Цитата (youhur, 09.12.2023):
> шинное метро? а в чем плюсы

Скорее, в чём минусы ) Наиболее простой вариант:
https://en.m.wikipedia.org/wiki/Rubber-tyred_metro
–1
+0 / –1
Ссылка
Антон Чиграй · Москва · 10.12.2023 10:01 MSK
Фото: 303
Цитата (Ymtram, 10.12.2023):
> По более лёгким системам по технологии VAL пишется о наличии компенсационных мер в случае лопнувшей шины, включая внутришинный дизайн. Однако быстрый поиск по сабж. вопросу больше ничего конкретного не принёс.

Искать, очевидно, нужно по слову "RunFlat". Существует во множестве разных вариантов разработки разных производителей, но суть у всех примерно одна. Это особо жёсткая боковина покрышки, выдерживающая в течение некоторого времени полную нагрузку, и/или металлическая вставка того же назначения.
+1
+1 / –0
Ссылка
youhur · Нижний Новгород · 10.12.2023 07:32 MSK
Нет фотографий
шинное метро? а в чем, извините, плюсы, если они достигались за счет связки металлических рельс, и металлических колесных пар
0
+1 / –1
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд · 10.12.2023 07:03 MSK
Фото: 17759 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
The entire Ui Line is underground with stations equipped with station doors, hence photo opportunities with trains are limited, if not to say impossible. The best you can do is a blurry photo of a (fast) moving train in a tunnel. Unfortunately the same goes for almost entire Seoul metro system, where photo locations with clearly visible trains can be counted 'with fingers on one hand'.

A crossover before the terminus station creates the following problem for passengers at the Sinseol-dong Station, described here:
https://transphoto.org/photo/1869903/#3192280

• • •

Вся линия Ui проложена под землёй, а станции оборудованы станционными дверьми, поэтому возможности фотографирования поездов на линии ограничены, если не сказать это сделать почти невозможно. Лучшее, что можно сделать - смазанное фото поезда в тоннеле на (быстром) ходу. Тоже самое касается практически всей сети Сеульского метро, где возможности сделать чистый снимок состава метро можно пересчитать по пальцам на весь город.

Cъезд, расположенный перед конечной станцией, создаёт для пассажиров станции Sinseol-dong определённые проблемы, описанно здесь:
https://transphoto.org/photo/1869903/#3192280
+3
+3 / –0
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд · 10.12.2023 06:51 MSK
Фото: 17759 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Признаю, что не технарь. Как у транспортного логиста, шинокопытный ведомый транспорт вызывает у меня только отрицание, а не интерес. Из того, что общеизвестно, лопающиеся шины - называется знакомой проблемой шинокопытных систем метро. По традиционным крупным метросистемам как Париж, Монреаль и Мехико-Сити, где есть дубляж обыкновенными стальными колёсами, в случае лопнувшей шины, вес должно принимать на себя второстепенное стальное колесо. По более лёгким системам по технологии VAL пишется о наличии компенсационных мер в случае лопнувшей шины, включая внутришинный дизайн. Однако быстрый поиск по сабж. вопросу больше ничего конкретного не принёс. На линии Силлим в Сеуле применяется своя корейская технология. Ответа на аналогичный вопрос для такой технологии не нашёл.
+2
+2 / –0
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд · 10.12.2023 03:42 MSK
Фото: 17759 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
The terminus station of the relatively new Ui line ends at a previously existing metro line. In order not to engage in expensive bilevel construction with underpinning, the light rail line ends with a stub-end station with a crossover between tracks built before the terminus:
https://transphoto.org/photo/1869909/
While trains change ends within the station (instead of tail tracks after the station for a train turnover). At the same time the station is of a standard design with side platforms, not an island platform. Hence, at busy times of the day, trains depart from different tracks. Passengers who rush to the station right before the train departure, often pay for station design shortcomings by missing the train, and then having to climb between platforms.

• • •

Конечная станция относительно новой линии Ui упирается в ранее существовавшую линию метро. Что бы не заниматься дорогостоящим строительством на совмещённых уровнях, легкорельсовая линия заканчивается тупиковой станцией с выносом съезда до конечной:
https://transphoto.org/photo/1869909/
И оборотом поездов непосредственно на стацнии (вместо строительства хвостовых путей для оборота составов). Одновременно станция имеет стандартный дизайн с боковыми платформами, вместо совмещённой межпутной платформы. Как следсвтие, в загруженное время суток поезда отправляются с разных путей. Пассажиры, прибежавшие на станцию прямо перед отправлением поезда, зачастую расплачиваются за такой дизайн станции упущенной возможностью сесть в поезд, и дополнительными перебежками между платформами.
+3
+3 / –0
Ссылка
sanitar · Киев · 10.12.2023 03:38 MSK
Фото: 24
вот тоже интересно.и что будет если лопнет покрышка?
0
+0 / –0
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд · 10.12.2023 03:22 MSK
Фото: 17759 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Today I am publishing several photos in addition to the previously published material on the Yongin EverLine:
https://transphoto.org/articles/4007/

• • •

Сегодня публикую несколько фотографий в дополнение к ранее опубликованному материалу по линии Yongin EverLine:
https://transphoto.org/articles/4007/
+1
+1 / –0
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд · 10.12.2023 03:18 MSK
Фото: 17759 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Линия Ui-Sinseol, или сокращенно линия Ui — это автоматизированная линия легкорельсового транспорта. Линия открылась 2 сентября 2017 года. Длина линии 11,4 км (в двустороннем исчислении), на линии имеется 13 станций. Линия Ui построена полностью под землей, включая депо. Линия соединяет Sinseol-dong с районом Ui-dong на севере Сеула.

Подвижной состав включает 18 единиц вагонов Hyundai Rotem UL000. Эти вагоны аналогичны ранее построенному ПС для линии легкорельсового транспорта Busan–Gimhae. Каждый вагон состоит из двух секций с тележкой Jacobs в центре. На линии Ui работают только одиночные вагоны. Для энергопитания используется третий рельс.
+4
+4 / –0
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд · 10.12.2023 03:18 MSK
Фото: 17759 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
The Ui-Sinseol Light Rail Line (우이신설선) or the Ui Line for short, is an automated light metro line. The line opened on 02 September 2017. It is 11,4 km-long (two-way) with 13 stations. The Ui line is fully underground including the depot. It connects Ui-dong to Sinseol-dong in northern Seoul.

The rolling stock is a dedicated fleet of 18 Hyundai Rotem UL000 units. The cars are similar to the previously built equipment for the Busan–Gimhae Light Rail Line. Each unit consists of 2-sections with a Jacobs bogie in the center. The Ui line is operated with single units only. Power collection is via the third rail.
+3
+3 / –0
Ссылка
ichvdk · Владивосток · 09.12.2023 23:54 MSK
Фото: 1
Представляю, если бы название следующей станции было написано транслитом, а не нормально переведено...
0
+0 / –0
Ссылка
ichvdk · Владивосток · 09.12.2023 23:53 MSK
Фото: 1
Видео на экранах над платформенными дверьми - это просто техника безопасности в интерактивном виде и иногда реклама. Прибытие поезда только снизу)
0
+0 / –0
Ссылка
vvtorg.tim · Нижний Новгород · 09.12.2023 23:11 MSK
Фото: 1
Цитата (Ymtram, 09.12.2023):
> без знания корейского пользоваться системой сеульского метро сложновато.

출입 금ㅈㅣ장소의 출입 행위
Гугл-переводчик ничего внятного не сказал.
что-то вроде "при входе в запрещенные места будет составлен протокол"?
0
+0 / –0