TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к фотографиям из города Сеульский регион

Фильтр


Отобразить все комментарии

««12345 ··· »»
Ссылка
ДенЕКТ · Екатеринбург · 06.02.2024 10:13 MSK
Нет фотографий
Цитата (ДенЕКТ, 13.12.2023):
> Если не ошибаюсь то именно поезда 7000 серии снимались в боевике "МЕТРО" про террориста захватившего поезд метро в Сеуле.

Снимались поезда 7103 и 7003)
0
+0 / –0
Ссылка
Домиан · Ташкент · 17.12.2023 12:57 MSK
Фото: 98
Кхе-кхе... На опыте скудном осрамимшися... Сколько видел я пандусов да девайсов в автобусах для колясочников - все они с более-менее мощными поручными, как у этой штуки.
А вот лесенку я тоже видал - на российском электропоезде "Ласточка" (он же Сименс) - она, судя по всему нечто похожее на верёвочную лестницу и сложена под некоторыми сидениями. Но это конечно другая эвакуационная лестница, когда вагоны раскиданы по пейзажу. А вот у "Ласточки" есть стационарная лестница из вагона на платформу, но она очень неудобная. и только остаётся гадать, как на неё и с неё карабкаются слабосильные люди.
0
+0 / –0
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд · 16.12.2023 16:51 MSK
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Цитата (Домиан, 16.12.2023):
> приспособление для

https://www.emcowheaton.com/content/publ...5cf719f
+1
+1 / –0
Ссылка
Дмитрий Касаткин · Москва · 16.12.2023 16:45 MSK
Фото: 4277 · Локальный редактор — Москва
Цитата (Домиан, 16.12.2023):
> Судя по всему, это приспособление для крепления двух инвалидных колясок.

А по-моему это эвакуационная лестница в сложенном состоянии.
+3
+3 / –0
Ссылка
Домиан · Ташкент · 16.12.2023 16:33 MSK
Фото: 98
Судя по всему, это приспособление для крепления двух инвалидных колясок. Больно замороченно, можно же сделать как-то гораздо проще. Или маломобильные граждане там также не пользуются метро, что девайсы для них можно в пыльном шкафу хранить
0
+0 / –0
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд · 16.12.2023 16:14 MSK
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
C тем, что в базу данных на Трансфото не была внесена соответствующая правка.
+1
+1 / –0
Ссылка
Домиан · Ташкент · 16.12.2023 15:57 MSK
Фото: 98
Интересно - два года с момента съёмки прошло, а поезд до сих пор не был в эксплуатации. С чем связана эта задержка?
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
Ссылка
Домиан · Ташкент · 16.12.2023 15:32 MSK
Фото: 98
Что здесь находится? Инсталляции какие-то по всей скале раскиданы.
0
+0 / –0
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд · 14.12.2023 20:25 MSK
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Note platform railings that predate the use of station doors. These can still be found at some terminus stations, where trains move at slower speeds.

• • •

Обратите внимание на перила на платформе, которые появились раньше применения станционных дверей по всей метросети. Такие перила до сих пор можно найти на некоторых конечных станциях, где поезда движутся с меньшей скоростью.
+2
+2 / –0
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд · 14.12.2023 19:51 MSK
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
The Metro Line 1 is operated with both Seoul Metro trains (1000 Series, 4-digit fleet numbers, a few trains) and with Korail trains of the South Korean national railway operator (6-digit fleet number, most of the trains).

The Line 1 has a few branches, totaling 200,6 km of track (two-way) with 97 stations. Depending on routing, runtime from one end of the line to another can be around 2 hours.

Most of the line is on the surface, providing railway style service. The line runs in the tunnel in the central Seoul area. The line is best characterized as S-Bahn service.

• • •

Линия метро 1 обслуживается как поездами сеульского метро (серия 1000, 4-значные парковые номера, несколько поездов), так и поездами Korail южнокорейского национального железнодорожного перевозчика (6-значный парковый номер, большинство поездов).

Линия метро 1 включает несколько веток общей протяженностью 200,6 км (в двустороннем исчислении) с 97 станциями. В зависимости от маршрута следования, время в пути от одного конца линии до другого может составлять около 2 часов.

Бо’льшая часть линии проходит на поверхности и работает в стиле ж.д. В центральном части Сеула линия проложена по тоннелю. Линию метро 1 можно лучше всего охарактеризовать как S-Bahn.
+2
+2 / –0
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд · 14.12.2023 19:51 MSK
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Note, that this railway station is connected to the regional transport system rather poorly, which travelers don’t expect within such an advanced operation such as Seoul. For instance, the metro terminus is located at the end of one of a few branches of the metro Line 1. To my surprise, even though this is the only metro service connecting to the major regional railway hub, metro trains can operate on headway of up to 40 minutes. This can easily ruin someone’s travel plans. For instance, I missed the metro train by a few minutes, and spent 35 minutes waiting for the next one (photographing passing regional and intercity trains). And then a transfer was required to go anywhere within the south of Seoul anyway. If you plan to take a High Speed Train and your destination is in the Southern region of Seoul, it might be easier and faster to just go to/from the Central Station.

• • •

Вокзал неожиданно совершенно нелогично вписан в региональную транспортную сеть, чего от транспорта Сеула как-то не ожидаешь. В частности, данная конечная остановка метро расположена в конце одной из нескольких веток линии метро 1. К моему удивлению, хотя это единственная линия метро, ​​обслуживающая крупный региональный железнодорожный вокзал, поезда метро курсируют здесь с интервалом до 40 минут. Это может запросто испортить ваши планы. Например, я опоздал на поезд метро на несколько минут, после чего истратил 35 минут на ожидание следующего поезда (фотографируя проходящие региональные и междугородные поезда). После чего потом всё равно пришлось пересаживаться ещё раз, чтобы попасть куда-либо в южной части Сеула. Если вы планируете воспользоваться высокоскоростным поездом, и ваш пункт назначения находится в южном регионе Сеула, возможно, будет проще и быстрее просто ехать от/до центрального вокзала.
+2
+2 / –0
Ссылка
ДенЕКТ · Екатеринбург · 14.12.2023 07:50 MSK
Нет фотографий
Спасибо за ответ Юрий.все понятно.
+1
+1 / –0
Ссылка
Михаил Ждунов · Москва · 13.12.2023 21:52 MSK
Фото: 74
Маска мне напоминает .6
–2
+0 / –2
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд · 13.12.2023 21:35 MSK
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Цитата (ДенЕКТ, 13.12.2023):
> Юрий,а номер верный??а то виднеется 341014)

Номер состава 34114. Третья цифра СПРАВА в Сеуле всегда означает номер вагона в составе. То есть первый вагон состава имеет номер 341014, а последний вагон состава имеет номер 341914.

Вот пример фото хвоста, где в составе 34137 первый вагон имеет номер 341037, а последний вагон состава на фотo имеет номер 341937:
https://transphoto.org/photo/1871603/

Традиционно в Сеуле принято вести списки ПС по номерам поездов. Все поезда составлены в постоянные сцепы, как пинимаю, не в последнюю очередь из-за совмещённого оборудования. Согласитесь, получается в 10 раз меньше записей и бюрократии )

PS: Кстати, базу данных на Трансфото таким образом заполнил именно местный корейский редактор, в лучших местных традициях. За что ему спасибо и уважение.
+2
+3 / –1
Ссылка
ДенЕКТ · Екатеринбург · 13.12.2023 21:27 MSK
Нет фотографий
Юрий,а номер верный??а то виднеется 341014)
0
+0 / –0
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд · 13.12.2023 20:55 MSK
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Примечательно, что линия метро 4 обслуживается совместно как перевозчиком метро Seoul Metro, так и национальными ж.д. перевозчиком Южной Кореи Korail.

На линии используются поезда метро сеульского класса 4000:
https://transphoto.org/photo/1871602/

А также три поколения поездов Korail сеульского класса 34100:
https://transphoto.org/photo/1871607/
https://transphoto.org/photo/1871596/
https://transphoto.org/photo/1871603/
+3
+3 / –0
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд · 13.12.2023 20:55 MSK
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Note that Subway Line 4 is operated jointly by both Seoul Metro and Korail, the National railway operator of South Korea.

The line uses the Seoul 4000 Series metro trains:
https://transphoto.org/photo/1871602/

As well as three generations of the Korail Seoul 34100 Series trains:
https://transphoto.org/photo/1871607/
https://transphoto.org/photo/1871596/
https://transphoto.org/photo/1871603/
+2
+2 / –0
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд · 13.12.2023 20:46 MSK
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Сеульское метро считается одним из самых лучших в мире. И тем не менее мне довелось оказаться свидетелем довольно неформального форс-мажора.

Станция Geumjeong является четырёхпутной пересадочной станцией между линиями метро 1 и 4, с пересадкой через платформу. К югу от станции расположены съезды-переходники между линиями, после чего пути линии 4 поднимаются на эстакаду с поворотом на запад, и проходят над путями линии 1. См. вид эстакады на данном фото, а также общую дислокацию в Гугловидах:
https://www.google.com/maps/place/Geumje...try=ttu
Помним про левосторонне движение на данных линиях.

Стандартная жестянка первого поколения класса 34100 из 1990-х годов, такая же как на этом фото, по-воскресному набитая почти под крышу (в Сеуле всё всегда везде забито), отправляется от Geumjeong на юг по линии 4, и на всех парах взлетает на эстакаду. Внезапно срабатывает аварийная блокировка, и поезд зависает посреди эстакады, на уклоне вверх, в повороте, и с неслабым креном на бок.

Разумеется, еду в первом вагоне за кабиной машиниста. За стенкой кабины происходит несколько отчаянных попыток поставить поезд на ход. Жестянка не едет. Машинист связывается с центром управления полётами, следуют обмены мнениями на местном диалекте. Происходит ещё несколько попыток поставить поезд на ход, явно по полученной инструкции. Жестянка не едет. Происходит больше обменов мнениями. На ход поезд больше не ставят, а явно пытаются замутить что-то ещё. При этом первая половина вагона прекрасно слышит обмен мнениями в кабине. Услышанное явно расходится с официальными анонсам тем же машинистом на весь поезд, что вызывает весёлый смех.

Дальнейшее в какой-то степени пробивает некоторые стереотипы менеджмента форс мажоров в метро. После периода неадекватно долгого ожидания под наклоном на один бок, поезд просто вырубается, вместе со всеми кондёрами и звуками ЭО. После чего набитый людьми тёмный (только с аварийным освещением) состав, почти бесшумно осаждается назад с горки под собственным весом. Причём довольно резво.

Перед съездом и перед следующим блоком сзади, поезд останавливается, происходит очередной обмен мнениями из кабины. Явно удостоверяются / чистят блок позади поезда, причём создалось впечатление, что чуть ли не визуально через персонал на станции. После чего поезд так же под собственным весом вкатывается в следующий блок, за узел съезда.

Логично ожидаю, что сейчас будет эвакуация на станцию Geumjeong, к которой поезд практически вернулся. А вот и нет. Поезд доезжает до станции, но со стопами не равняется, а заехав за них - включается, мгновенно ставится на ход, и улетает вперёд на ту же эстакаду и дальше по линии.

Понравился нестандартный подход к ситуации. Хотя, куда и как катился бы поезд в случае отсутствия того уклона - вопрос остаётся открытым.

Не понравилось, что форс мажор занял где-то 25 минут, сорвав воскресный, но всё равно плотный график. Хотя в оправдание персонала явно чистили блок сзади поезда.

Совсем не понравилось полное отсутствие инфо на английском, что уже упоминал в контексте метро Сеула:
https://transphoto.org/photo/1869169/#3192067

При этом (внимание) несмотря на периферийность данного участка линии, я специально подсчитал - около 15% пассажиров в салоне были некорейцы, с явным незнанием языка (что актуально почти везде в Сеуле). Некорейские пассажиры организовали в вагоне свой клуб обмена информацией, подключив молодых корейцев в качестве переводчиков.

Все остались почти довольны и вообщем-то без обид. Особенно автор, т.к. кроме полученных впечатлений, во время простоя удалось сделать зачетные фото составов в противоположном направлении движения на эстакаде в недоступном месте - см. фоту выше.
+6
+6 / –0
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд · 13.12.2023 20:46 MSK
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Due to long lines with many station and dense service frequency, the service on the Seoul metro can be operated 'as is'. On a common segment of track between the Metro Line 4 and the Suin–Bundang Line the issue of priority is resolved with passenger service in mind. In the westbound direction of travel, the Metro Line 4 trains have the priority. This way trains end up in-front of the suburban trains of the Suin–Bundang Line, providing for a convenient transfer for passengers who travel farther down the line to Incheon. Mirror image, in the eastbound direction of travel, the Suin–Bundang Line trains have the priority. This way trains end up in-front of the Metro Line 4 trains, providing for a convenient transfer for passengers who travel from Incheon toward Seoul.

• • •

Из-за длины линий с большим количеством станций и низких интервалов, движение в сеульском метрополитене может осуществляться в режиме реального времени. На общем участке путей между линией метро 4 и линией Suin–Bundang решение с вопросом приоритета поездов принимается с учетом удобства для пассажиров. В западном направлении поезда линии метро 4 имеют приоритет. Таким образом, поезда оказываются впереди пригородных поездов линии Suin–Bundang, что обеспечивает удобную пересадку для пассажиров, которые едут дальше по линии в Инчхон. Как бы зеркально, в восточном направлении поезда линии Suin–Bundang имеют приоритет. Таким образом, пригородные поезда оказываются перед поездами линии метро 4, обеспечивая удобную пересадку для пассажиров, следующих из Инчхона в Сеул.
+2
+2 / –0
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд · 13.12.2023 06:40 MSK
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Цитата (Yoojeen, 12.12.2023):
> А в сельском метро только подвесная КС? Контактный рельс ни на одной линии не используется?

В сеУльском ) метро третий рельс используется только на линиях легкорельсового транспорта:

Линия Sillim:
https://transphoto.org/articles/9190/
Линия Ui:
https://transphoto.org/articles/7858/
Yongin EverLine:
https://transphoto.org/articles/4007/

А также линия Gimpo Gold, галерея которой появится в ближайшее время )

На всех остальных линиях - подвесная КС.
+1
+1 / –0
««12345 ··· »»