TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к фотографиям из города Афины

Фильтр


Отобразить все комментарии

Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд · 21.10.2022 16:51 MSK
Фото: 17772 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Эта же сцена на фото, опубликованном ещё 7 лет назад с авторским комментарием:
https://transphoto.org/photo/793460/

Хотя поломка ЗиУ во время тех покатушек - факт известный, есть подозрение, что болт на дороге, скорее, всё же был связан с буксировкой.
+3
+3 / –0
Ссылка
NIK2011 · Витебск · 21.10.2022 14:22 MSK
Нет фотографий
Цитата (Иван Маринин, 21.10.2022):
> Возможно это велодорожка

Как-то слишком жирно для велодорожки)) Да и разметку не видно.

Цитата (Иван Маринин, 21.10.2022):
> специально выделили зону в случае большого наплыва туристов для посещения храма

В это больше верится.
0
+0 / –0
Ссылка
Иван Маринин · Ростов-на-Дону · 21.10.2022 09:27 MSK
Фото: 564
Возможно это велодорожка или специально выделили зону в случае большого наплыва туристов для посещения храма
0
+0 / –0
Ссылка
TramBusAl · Женева · 20.10.2022 21:30 MSK
Фото: 195 · Общий редактор / Локальный редактор — Швейцария, Сараево
A nice demonstration of how (un-)often trolleybuses pass in Athens, especially on route 2, based on my own experience - timetables are, of course, only a theoretical thing x)
+2
+2 / –0
Ссылка
Юрий Боб · 20.10.2022 21:07 MSK
Фото: 1520
Цитата (Ymtram (Yury LRTA), 20.10.2022):
> Не удивлюсь, если это был первый такой случай в Греции ))

Да, это вам не Салават с газпромовскими охранниками у трамвайного кольца, и уж тем более не Мозырь с КГБ О_О
+4
+4 / –0
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд · 20.10.2022 20:42 MSK
Фото: 17772 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Athens pigeons have a special habit of inhabiting the urban wiring, especially the electric transport overhead. While I am sure this happens everywhere in the world, this never caught my attention before to such an extent. The Athenian pigeons noticeably learned to do this in flocks at all times. In many places passing trolleybuses or trams generate a salute of escaping pigeons, which land back in place immediately after the vehicle's passing. Beware of direct hits from above when photographing under an overhead in Athens - this is not as much of a joke as one might think )

Афинские голуби имеют особую привычку восседать на городских проводах, особенно на проводах контакной сети электротранспорта. Уверен, что это происходит повсеместно по миру, хотя так явно нигде в глаза не бросалось. Афинские же голуби как-то особо сидят именно по проводам повсеместно, вездесущими стаями. Зачастую проезжающие троллейбусы и трамваи сопровождаются салютом из разлетающихся голубей, которые по мере прохождения транспорта сразу приземляются на то же самое место. Внимание! ) Остерегайтесь прямых попаданий сверху при фотографировании под КС в Афинах — на самом деле не такая уж шутка, как кажется )
+8
+8 / –0
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд · 20.10.2022 20:42 MSK
Фото: 17772 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
По ходу съёмки кадра произошло невероятное событие ) В вольготной свободной Греции, где каждый по жизни делает что хочет, и где никого ничего не волнует - на фотосъёмку вдруг отреагировала полиция. Справедливости ради, чтобы такое произошло в Греции, нужно что бы прямо внутри троллейбусного кольца находилась полицейская академия. Нужно чтобы троллейбус завис за углом на конечной на греческие 25 минут сиесты. В результате чего фотографу пришлось зависнуть с камерой на взводе прямо напротив крыльца академии, ожидая появление троллейбуса в любую секунду. (Греческого расписания движения естественно никто не знает, а троллейбус на отстое пропустил интервал, судя по всему перед ним должен был уйти невыполненный рейс). Также нужно было чтобы на крыльце академии курила толпа полицейских, у которых была своя греческая сиеста, и которым было уж совсем невыносимо нечего делать.

В результате на 20-й минуте старательного курения и переглядывания, от толпы полицейских нерешительно отделился десант чина по-выше, и аккуратно поинтересовался что фотограф тут делает. Видимо фотограф в ответ на столько абалдел от такого оборота дел посреди Греции, что полицейские сами испугались и свели всё на вольготный тон как бы в шутку. Расследование удовлетворилось ответом на вопрос ‘откуда автор’. О документах, это подтверждающих, греческие полицейские как-то не вспомнили )

Не удивлюсь, если это был первый такой случай в Греции ))
+12
+12 / –0
Ссылка
NIK2011 · Витебск · 20.10.2022 20:14 MSK
Нет фотографий
Привязка не к тому профилю. На фото ведь Неоплан, а не Ван Хул.
Спасибо! Комментарий учтён
+1
+1 / –0
Ссылка
NIK2011 · Витебск · 20.10.2022 20:13 MSK
Нет фотографий
Что-то непонятно. Судя по всему, полоса со светло-бордовым асфальтом для движения транспорта никак не используется. Почему бы не пустить по ней троллейбусы в обратном направлении? Или в силу каких-то причин это невозможно?
0
+0 / –0
Ссылка
Мистер Гуй · Москва · 20.10.2022 19:56 MSK
Фото: 168
Нажал на карту, посмотреть где сделана фотография. И оказывается (если верить OSM), почти весь город Перама - нынче заштрихован цветом "военного объекта". Полез в Википедию - пишут про "судоремонтный завод"...возможно он не только гражданские корабли чинит; а может там и военно-морская база какая-то.

В связи с этим, у меня возник интересный вопрос. Если в 1960-х годах, военная "специфика" данной территории уже была - насколько общедоступными были туда поездки на трамвае? Возможно, был какой-то досмотр, или требовали пропуск?
0
+0 / –0
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд · 20.10.2022 19:35 MSK
Фото: 17772 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Curiously only citybound trolleybuses operate via a transit way, while outbound trolleybuses loop around via city streets and wait in traffic jams which are notorious in this part of the city. This wasn't a case before, trolleybuses operated here in both directions before the appearance of the tram:
https://transphoto.org/photo/1672127/
In a way trolleybuses gave way to trams, since the new arrangement requires less trolleybus-and-tram overhead crossings.

Любопытно, что троллейбусы курсируют по данном коридору только на пути к центру города, в то время как на пути из центра троллейбусы петляют по улицам в круговую и сидят в пробках, которые в этой части города особенно суровые. Раньше такого не было, т.к. до появления трамвая троллейбусы ходили здесь в оба направления движения:
https://transphoto.org/photo/1672127/
Троллейбусы в какой-то мере уступили здесь место трамваям, поскольку для новой схемы движения требуется меньше троллейбусно-трамвайных пересечений.
+3
+3 / –0
Ссылка
Арсений · Москва · 20.10.2022 14:15 MSK
Нет фотографий
Кстати, на фотографии запечатлён интересный знак для водителей троллейбуса - "Арга (Αργα)", что переводится как "поздно". Я так понимаю этот знак обозначает границу после которой перевод радиоуправляемой стрелки будет невозможен. Собственно, радиоприёмник в "коробочке" над одним из проводов как бы намекает на это.

Интересный знак я заметил также на другой фотографии: https://transphoto.org/photo/1678098/. Там есть знак "Χωρίς ρεύμα" - "нет электричества" после пересечения и белый круг до него, обозначающий обесточенную сторону пересечения и необходимость следовать накатом.

Вообще в Афинах используется "итальянская" школа подвеса контактного провода с вкраплениями чешских скоростных спецчастей, а также столбы поддержки очень напоминают то что можно найти в городах Италии. Подобная же ситуация с подвесом контактной сети в Белграде. Потому что и там, и там итальянские специалисты участвовали в наладке троллейбусного движения.

Хотя бывали случаи, когда Италия не помогала запускать движения, но отправляла свою технику в страны Южной Америки, Турцию и Египет, там работали итальянские машины, но под контактной сетью натянутой с использованием "неитальянских" элементов контактной сети.
+5
+5 / –0
Ссылка
ДенЕКТ · Екатеринбург · 20.10.2022 07:09 MSK
Нет фотографий
Цитата (Кирилл кузнецов, 20.10.2022):
> О девяточка в Афинах:)

И походу еще новенькая совсем)
+3
+3 / –0
Ссылка
Кирилл кузнецов · Альметьевск · 20.10.2022 06:10 MSK
Фото: 5
О девяточка в Афинах:)
+3
+3 / –0
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд · 20.10.2022 04:01 MSK
Фото: 17772 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Quote (Виктор Бергман, 19.10.2022):
> Какое впечатление от работы троллейбусов сложилось у вас в 2022 г.? В сравнении с https://transphoto.org/photo/560012/#1331968

Отвечу через некоторое время.
+1
+1 / –0
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд · 20.10.2022 03:59 MSK
Фото: 17772 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Quote (Виктор Бергман, 19.10.2022):
> Женского пола, как я понимаю, среди водительского состава Афин не наблюдается?

Хмм. Кстати, да: на вскидку похоже, что не видел ни одной женщины. Ни на троллейбусе, ни на трамвае. Ни в одну из поездок 2003, 2010 и 2022 гг. Интересный момент. При этом на такси женщина за рулём - достаточно распространённое явление.
+1
+1 / –0
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд · 20.10.2022 03:53 MSK
Фото: 17772 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Quote (Виктор Бергман, 19.10.2022):
> Непонятно, конечно, что мешало работе гармошки. По э/о он был абсолютно идентичным всем имеющимся одиночкам.

https://transphoto.org/photo/560263/?vid=116754#1333210

Quote (Ymtram (Yury LRTA), 15.01.2013):
> Из разговоров с греками тогда понял, что гармонь всё время ломалась, и в конце-концов на неё махнули рукой. Из разговоров, вроде, получалось, что именно поэтому не стали брать ещё гармоней. Но, учитывая, ломанный английский на пальцах - не стал бы официально называть это причиной незакупки гармоней.

Из разговоров в этом году опять прозвучало: гармонь всё время ломалась, и в конце-концов на неё махнули рукой. Кстати, поэтому пробег у 4001 совсем маленький. Может поэтому резать жалко (немного шутки)...
+2
+2 / –0
Ссылка
Виктор Бергман · 20.10.2022 02:36 MSK
Фото: 917 · Локальный редактор — Астана, Караганда, Карлсруэ, Стаханов
Какое впечатление от работы троллейбусов сложилось у вас в 2022 г.? В сравнении с https://transphoto.org/photo/560012/#1331968
0
+0 / –0
Ссылка
Виктор Бергман · 20.10.2022 02:29 MSK
Фото: 917 · Локальный редактор — Астана, Караганда, Карлсруэ, Стаханов
Цитата (Ymtram (Yury LRTA), 04.10.2022):
> . Водители ЗиУ носили своеобразную униформу в виде маек, трусов и тапок-шлёпанцев, и представляли из себя эких небритых потных асов-электротрактористов, лихо выкручивающих баранку и выдавливающих из агрегата тапком по самое немогу с диким рёвом.

Женского пола, как я понимаю, среди водительского состава Афин не наблюдается?
+1
+1 / –0
Ссылка
Виктор Бергман · 20.10.2022 01:58 MSK
Фото: 917 · Локальный редактор — Астана, Караганда, Карлсруэ, Стаханов
Непонятно, конечно, что мешало работе гармошки. По э/о он был абсолютно идентичным всем имеющимся одиночкам.
+1
+1 / –0