TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к фотографиям из города Мрозы

Фильтр


Отобразить все комментарии

««12»»
Ссылка
Дима Горбатский · Тула · 24.08.2013 10:17 MSK
Фото: 258
А какой на линии интервал?
+2
+3 / –1
Ссылка
Сергей Савчук · Барселона · 24.08.2013 09:14 MSK
Фото: 1
Цитата (Черная Татра, 24.08.2013):
> .По рельсам наверное легче, чем обычная повозка.
Да, КЭП! Иначе почему железные дороги стали появляться и чугун тратиться? Физику в школе мимо проходили?
+1
+4 / –3
Ссылка
Дмитрий Иванов · 24.08.2013 08:43 MSK
Фото: 53
А где расположено депо (конюшня) ?
+1
+1 / –0
Ссылка
Черная Татра · Москва · 24.08.2013 08:04 MSK
Фото: 150
Цитата (Денис(3d), 23.08.2013):
> У лошади клеймо должно быть

Лучше кепку с номером маршрута и отверстиями для ушей.

Интересно, насколько лошади тяжело тащить вагон.По рельсам наверное легче, чем обычная повозка.
+3
+7 / –4
Ссылка
Yosheek · 24.08.2013 01:49 MSK
Фото: 300
А в Питере 25го(воскресение) пойдет конка)
+1
+2 / –1
Ссылка
Руслан (ВРМ) · Новокузнецк · 24.08.2013 01:28 MSK
Фото: 3
Цитата (Met, 24.08.2013):
> Да вот только кормить такой транспорт надо, так что без перерывов на завтрак, обед, ужин не обойтись. Можно заменить силу лошади на мускульную силу людей, то есть сделать вело трамвай и у каждого пассажира данного трамвая буде возможность крутить педали и для здоровья будет польза. Но как лень двигатель прогресса, зачем крутить педали, если можно использовать лошадь.:)

Например:http://images.yandex.ru/yandsearch?sourc...vto-05.jpg (:-D)
+2
+4 / –2
Ссылка
kry177 · 24.08.2013 01:19 MSK
Нет фотографий
Цитата (Андрей96, 23.08.2013):
> А и в правду интересно,а во времена конных трамваев лошади как-то были закреплены за вагонами,имели ли какие-либо номера?

Маловероятно, тем более, их скорее всего по нескольку раз в день меняли, таскать такую дуру-то..
+4
+5 / –1
Ссылка
Dajnecz · Санкт-Петербург · 24.08.2013 01:08 MSK
Фото: 99
Цитата (Денис(3d), 23.08.2013):
> У лошади клеймо должно быть

Или метка :)
0
+1 / –1
Ссылка
Кирилл Сипугин · Москва · 24.08.2013 01:08 MSK
Фото: 532
Колея 760мм? Рельс совсем лёгкий, на Р9 похож.
0
+1 / –1
Ссылка
Met · 24.08.2013 00:52 MSK
Фото: 2
Цитата (Руслан (ВРМ), 23.08.2013):
> Вообще самый экологичный транспорт+удобрения! :-)

Да вот только кормить такой транспорт надо, так что без перерывов на завтрак, обед, ужин не обойтись. Можно заменить силу лошади на мускульную силу людей, то есть сделать вело трамвай и у каждого пассажира данного трамвая буде возможность крутить педали и для здоровья будет польза. Но как лень двигатель прогресса, зачем крутить педали, если можно использовать лошадь.:)
+5
+8 / –3
Ссылка
Ну-Ну · Владимир · 24.08.2013 00:15 MSK
Фото: 1
Сайт действительно совмещенный.))
+12
+13 / –1
Ссылка
Андрей96 · Севастополь · 23.08.2013 23:26 MSK
Нет фотографий
А и в правду интересно,а во времена конных трамваев лошади как-то были закреплены за вагонами,имели ли какие-либо номера?
+6
+8 / –2
Ссылка
Руслан (ВРМ) · Новокузнецк · 23.08.2013 23:19 MSK
Фото: 3
Молодец лошадка! RESPECT!!! Вообще самый экологичный транспорт+удобрения! :-)
+8
+12 / –4
Ссылка
oleg_rusin · Лисичанск · 23.08.2013 22:59 MSK
Фото: 16
Бедная лошадь! 21 век на дворе! :)
–5
+10 / –15
Ссылка
Денис(3d) · Москва · 23.08.2013 22:01 MSK
Фото: 189
У лошади клеймо должно быть
+5
+7 / –2
Ссылка
Клим Максим · Москва · 23.08.2013 20:24 MSK
Фото: 76
Цитата (TFA, 23.08.2013):
> Какой заводской у лошади? :)

Тогда уж инвентарный на боку нарисовать) А вот насчёт заводского самого вагончика очень интересно. Там такой вагон один или ещё есть?
+4
+6 / –2
Ссылка
TFA · Луцк · 23.08.2013 17:25 MSK
Фото: 5388 · Локальный редактор — Луцк, Ровно
Какой заводской у лошади? :)
+29
+32 / –3
Ссылка
Michal Jaroszynski · Варшава · 30.10.2011 19:44 MSK
Фото: 1215
Czy po otwarciu tramwaj kursuje po całej trasie? / После октрытья трамвай ходит по всей линии?
0
+0 / –0
««12»»