TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к фотографиям из города Таганрог (троллейбус)

Фильтр


Отобразить все комментарии

Ссылка
trollfan · Таганрог · 08.11.2022 22:49 MSK
Фото: 5
Цитата (GdanovValera, 08.11.2022):
> Возможно порезан

Пока все ждут запуска троллейбусов, в ТТУ время зря не теряют и "под шум волны" активно режут и сдают металл. А потом выяснится, что на маршруты то и выпускать уже нечего.
+1
+2 / –1
Ссылка
GdanovValera · Таганрог · 08.11.2022 21:16 MSK
Нет фотографий
Возможно порезан, на его месте порезанные остатки от мегаполиса...
–1
+1 / –2
Ссылка
trollfan · Таганрог · 08.10.2022 17:02 MSK
Фото: 5
А когда то в прошлой жизни в Таганроге существовало троллейбусное движение...
+3
+3 / –0
Ссылка
tartan · Йошкар-Ола · 14.08.2022 16:33 MSK
Нет фотографий
Цитата (YURION, 14.08.2022):
> Как видим по количеству пилотных городов- для многих. Конечно, сразу сделать концессии на все города не хватит денег ни в бюджете, ни у Синары, ни у Мовисты, ни у кого другого. Поэтому по-тихоньку работают в нужном направлении. Надеюсь, что все заявленные города получат свои обновления и всё будет хорошо, а потом программу расширят и трамваи обновят и в других городах.
Будем посмотреть.

Цитата (YURION, 14.08.2022):
> Опять же, нужен просто пинок сверху и вопрос с документами быстро разрешат
Володин есть только в Саратове, а остальным всё равно.
+2
+3 / –1
Ссылка
YURION · Ростов-на-Дону · 14.08.2022 15:03 MSK
Фото: 3
Цитата (tartan, 11.08.2022):
> но не для всех такое счастье.

Как видим по количеству пилотных городов- для многих. Конечно, сразу сделать концессии на все города не хватит денег ни в бюджете, ни у Синары, ни у Мовисты, ни у кого другого. Поэтому по-тихоньку работают в нужном направлении. Надеюсь, что все заявленные города получат свои обновления и всё будет хорошо, а потом программу расширят и трамваи обновят и в других городах.


Цитата (tartan, 11.08.2022):
> Учитывая, что сейчас на ТА происходит

А что там происходит? Питер, Брянск, вроде всё...
Цитата (RM7570, 10.08.2022):
> Ага. Волгодонск уже полгода назад их получил. Стоят, гниют.

Опять же, нужен просто пинок сверху и вопрос с документами быстро разрешат.
+1
+1 / –0
Ссылка
Чока · Тамбов · 11.08.2022 11:39 MSK
Фото: 119 · Локальный редактор — Тамбов
Цитата (RM7570, 10.08.2022):
> Ага. Волгодонск уже полгода назад их получил. Стоят, гниют. Не готовы документы (видимо, там полное собрание сочинений ВИЛ нужно). И никто их не торопится оформлять.

Там вообще не очень понятно, зачем они были нужны Волгодонску. Скорее всего хотели заменить ими высокопольные ЛиАЗы, хотя эти ЛиАЗы примерно тех же лет выпуска.
+1
+1 / –0
Ссылка
tartan · Йошкар-Ола · 11.08.2022 10:17 MSK
Нет фотографий
Цитата (YURION, 09.08.2022):
> ТТУ заняло такую позицию "моя хата с краю"? Ох, как же знакомо...тут только полный пинок сверху решит проблему.
А оно им надо?


Цитата (YURION, 09.08.2022):
> Как в Саратове, например, или Таганроге.
Саратов исключение всё же - не у всех регионов реальный глава председателем Госдумы сидит.
А в Таганроге частники чьи надо. Если обкатают, оставшись довольны результатами - будет здорово, но не для всех такое счастье.

Цитата (YURION, 09.08.2022):
> А вот тут не соглашусь. У Брянска пока есть, на чём ездить, и, думаю, год ещё этот парк мог бы протянуть, прежде чем ЗиУ, Мегаполисы и БТЗ начнут по-тихоньку становиться под "окончательный" забор.
> С учётом того, что две ТА уже в городе, судя по базе, задержка не будет такой критичной. Да, сначала машины нужно наладить, но если руководство не будет ждать с моря погоды и начнёт запускать новые "Авангарды" на линию по готовности, то это позволит плавно заменять самые требующие списания машины.
Учитывая, что сейчас на ТА происходит, поставка будет критичной. Вопрос в терпении брянских властей.
Ну и мастерство брянских некромантов (реально некромантов) поможет, как и раньше)
+1
+1 / –0
Ссылка
RM7570 · Нытва · 10.08.2022 22:15 MSK
Фото: 9
Цитата (YURION, 10.08.2022):
> 9 машин- это, безусловно, лучше, чем ноль машин, но всё же странно, что при таких больших запросах Новосибирск получит так мало. Может, есть ещё смысл попросить у Питера? Там даже БКМы раздавали.

Ага. Волгодонск уже полгода назад их получил. Стоят, гниют. Не готовы документы (видимо, там полное собрание сочинений ВИЛ нужно). И никто их не торопится оформлять.
+1
+1 / –0
Ссылка
... · Смоленск · 10.08.2022 11:05 MSK
Нет фотографий
Цитата (YURION, 10.08.2022):
> 9 машин- это, безусловно, лучше, чем ноль машин, но всё же странно, что при таких больших запросах Новосибирск получит так мало.

Всего 58 машин, в этом 9, неправильно выразился)
+2
+2 / –0
Ссылка
YURION · Ростов-на-Дону · 10.08.2022 10:54 MSK
Фото: 3
9 машин- это, безусловно, лучше, чем ноль машин, но всё же странно, что при таких больших запросах Новосибирск получит так мало. Может, есть ещё смысл попросить у Питера? Там даже БКМы раздавали.
+1
+1 / –0
Ссылка
... · Смоленск · 09.08.2022 22:35 MSK
Нет фотографий
Цитата (YURION, 09.08.2022):
> Как выяснилось, уже не собирается.

Так речь в том сообщении про б/у из Москвы, а Новосибирск в БКД попал, в этом году 9 троллейбусов должны купить.


Цитата (YURION, 09.08.2022):
> Цитата (tartan, 07.08.2022):
> > Рязани просто ничего не надо.
>
> ТТУ заняло такую позицию "моя хата с краю"?

Город.
0
+0 / –0
Ссылка
YURION · Ростов-на-Дону · 09.08.2022 21:11 MSK
Фото: 3
Цитата (tartan, 07.08.2022):
> Новосиб вроде новьё собирается брать.

https://transphoto.org/photo/1592916/#2985130

Как выяснилось, уже не собирается. Новосибирску бы хоть что-то новее ЗиУ, чтобы ещё пережить год, пока не пойдёт новый виток нацпроектов и не получится выбить деньги на полномасштабное изменение ситуации. Может, Челябинск после перехода к концессии сможет помочь ЛиАЗ-ами? Они, вроде, не так уж плохи по сравнению с 682.


Цитата (tartan, 07.08.2022):
> Рязани просто ничего не надо.

ТТУ заняло такую позицию "моя хата с краю"? Ох, как же знакомо...тут только полный пинок сверху решит проблему. Как в Саратове, например, или Таганроге.


Цитата (tartan, 07.08.2022):
> Брянск тоже, но там ТА, а ТА = задержка. Если поставку сорвут (а вероятность имеется неслабая) - троллейбус там быстро передаст большой привет и испарится.

А вот тут не соглашусь. У Брянска пока есть, на чём ездить, и, думаю, год ещё этот парк мог бы протянуть, прежде чем ЗиУ, Мегаполисы и БТЗ начнут по-тихоньку становиться под "окончательный" забор.

С учётом того, что две ТА уже в городе, судя по базе, задержка не будет такой критичной. Да, сначала машины нужно наладить, но если руководство не будет ждать с моря погоды и начнёт запускать новые "Авангарды" на линию по готовности, то это позволит плавно заменять самые требующие списания машины.
0
+0 / –0
Ссылка
tartan · Йошкар-Ола · 07.08.2022 17:50 MSK
Нет фотографий
Цитата (YURION, 07.08.2022):
> Тот же Новосибирск, Рязань, Брянск.
Новосиб вроде новьё собирается брать.
Брянск тоже, но там ТА, а ТА = задержка. Если поставку сорвут (а вероятность имеется неслабая) - троллейбус там быстро передаст большой привет и испарится.
Рязани просто ничего не надо. Вообще. Совсем. Местные фанаты стараются, конечно, но...
0
+1 / –1
Ссылка
trollfan · Таганрог · 07.08.2022 16:47 MSK
Фото: 5
Цитата (YURION, 07.08.2022):
> Что вообще произойдёт в дальнейшем с этими кузовами?

Их еще весной порезали
0
+0 / –0
Ссылка
YURION · Ростов-на-Дону · 07.08.2022 15:37 MSK
Фото: 3
Что вообще произойдёт в дальнейшем с этими кузовами? Таганрог усиленно ждёт 2024 года и концессии по троллейбусу от Синары? Или что?

Если уж троллейбус в исполнении ТТУ всё, то хотя бы старые машины (не Мегаполисы) было бы неплохо передать за символическую плату туда, где ими займутся. Тот же Новосибирск, Рязань, Брянск.
–1
+0 / –1
Ссылка
Кузнечик Кузя · Москва · 02.08.2022 00:51 MSK
Фото: 241
Ну тут другая крайность - в Рязани их ремонтируют, поддерживают способность двигаться и работать до последнего всеми силами, но не красят... а в Таганроге тупо убивают механику/электрику без каких либо ремонтов и они встают не отбегав своё, а кузова в заводской краске держатся бодрячком...
+6
+7 / –1
Ссылка
15925 · Рязань · 01.08.2022 16:55 MSK
Фото: 32
Списанная машина стоящая на кирпичах выглядит лучше чем линейные в Рязани...
+11
+11 / –0
Ссылка
Сергей Nemtsev · Таганрог · 01.08.2022 11:40 MSK
Фото: 12372
Цитата (Пeresvet, 01.08.2022):
> Я надеюсь, что не обижу своим комментарием сотрудников троллейбусного депо в Таганроге, но это был пример одного из самых глубоко деградировавших предприятий ЭТ — даже при наличии новых и современных машин, их укатывали до страшного состояния. Даже самые бедные предприятия, обделённые администрациями своих городов, иногда находят какие-то силы и способы поддерживать порядок и приличный облик ПС.
>
> я вижу это как пассажир, и могу быть не вполне прав.
>
> но сейчас будет интересная история, если Синара заберет в концессию и троллейбус тоже. Посмотрим, как поменяется сама культура работы. Поможет ли?

Есть в РФ предприятия и по хуже.
+5
+7 / –2
Ссылка
Пeresvet · Москва · 01.08.2022 10:15 MSK
Фото: 8
Я надеюсь, что не обижу своим комментарием сотрудников троллейбусного депо в Таганроге, но это был пример одного из самых глубоко деградировавших предприятий ЭТ — даже при наличии новых и современных машин, их укатывали до страшного состояния. Даже самые бедные предприятия, обделённые администрациями своих городов, иногда находят какие-то силы и способы поддерживать порядок и приличный облик ПС.

я вижу это как пассажир, и могу быть не вполне прав.

но сейчас будет интересная история, если Синара заберет в концессию и троллейбус тоже. Посмотрим, как поменяется сама культура работы. Поможет ли?
+5
+9 / –4
Ссылка
Абрам · Тамбов · 26.05.2022 12:37 MSK
Фото: 87
От чего списали 52981? Техническое состояние, донорство, отсутствие потребности?
+1
+1 / –0