TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к фотографиям из города Ботошани (трамвай)

Фильтр


Отобразить все комментарии

Ссылка
СТТС · Саратов · 28.11.2018 03:32 MSK
Фото: 1
По превью я подумал, что это Владикавказ
–1
+0 / –1
Ссылка
M. N. · Котбус · 09.10.2018 18:56 MSK
Фото: 22644 · Локальный редактор — Котбус
Which BT-337 did you see?

http://transphoto.ru/photo/1128176/ = Inactive

http://transphoto.ru/vehicle/156925/ = Active

greetings
0
+0 / –0
Ссылка
TimoN · Тирасполь · 20.09.2018 22:51 MSK
Фото: 1125 · Локальный редактор — Тирасполь
Цитата (Евгений Долгополов, 03.03.2011):
> Ботошань

Именно! Все верно.
0
+0 / –0
Ссылка
Florin · 20.09.2018 16:14 MSK
Нет фотографий
Acesta nu este ieșit din serviciu , l-am văzut ieri la șosea
0
+0 / –0
Ссылка
Florin · 20.09.2018 16:14 MSK
Нет фотографий
De ce l-au casat așa de repede
0
+0 / –0
Ссылка
M. N. · Котбус · 07.09.2018 17:27 MSK
Фото: 22644 · Локальный редактор — Котбус
Ja
0
+0 / –0
Ссылка
Lada 2101 · Хемниц · 15.08.2018 22:27 MSK
Фото: 1032 · Перевод сайта (DE)
Да, конечно как типично для Ботошана. Ты тоже можешь найти oбзор тарифа Дрезденского трамвая.
0
+0 / –0
Ссылка
андрюха · Каменское · 15.08.2018 21:56 MSK
Фото: 237 · Локальный редактор — Каменское
Карта Дрездена на потолке?
0
+0 / –0
Ссылка
Lada 2101 · Хемниц · 10.08.2018 21:51 MSK
Фото: 1032 · Перевод сайта (DE)
Ist das der Tw, der von außen komplett gelb lackiert ist?
0
+0 / –0
Ссылка
Сергей Савчук · Барселона · 05.02.2018 17:20 MSK
Фото: 1
Цитата (Pafawag, 05.02.2018):
> Такое состояние трамваев было нормой тогда?
По сравнению с тем, что ездило в 1990 году в Румынии, этот ещё очень ухоженный.
0
+0 / –0
Ссылка
Pafawag · Челябинск · 05.02.2018 09:35 MSK
Нет фотографий
Такое состояние трамваев было нормой тогда?
0
+0 / –0
Ссылка
Vort · 27.01.2018 09:57 MSK
Фото: 19
Видел подобный этому собственными глазами,интересно только,откуда именно взяты стёкла.
0
+0 / –0
Ссылка
TRalex · Прочие города РФ · 26.01.2018 23:38 MSK
Фото: 4165
Умиляет балкончик спаянный с окон какого-нибудь местного типаИкаруса
0
+0 / –0
Ссылка
mariusm2011 · Бухарест · 23.11.2016 12:15 MSK
Фото: 1494
V3A!
0
+0 / –0
Ссылка
tat · 24.07.2016 17:19 MSK
Нет фотографий
Есть и 2,224232
0
+0 / –0
Ссылка
Vova Lew · Днепр · 24.07.2016 17:04 MSK
Фото: 118
Почему б/н, номер по моему 345
0
+0 / –0
Ссылка
Олег Т · Львов · 17.04.2015 21:11 MSK
Нет фотографий
Это же надо - за 2 года так убить технику
0
+0 / –0
Ссылка
Бронза_62 · Тула · 01.04.2012 21:09 MSK
Фото: 179
Эх.. посмотреть бы, как они оборудование разместили. Очень интересно! В Москве, на сколько я слышал, будут 1 и 3 дверь прорезать по левому борту для эксплуатации на Лесной, а это уменьшает кабину - тут грамотнее сделано! Я бы сделал как в ЗиУ-682ГМ1 на задней площадке ящик под окном, в который можно разместить аккумуляторы и преобразователь напряжения, со своим обдувом, при этом можно оставить и заднюю дверь справа, а обдув оборудования и панелей можно разместить и под вагоном, на пару вентиляторов там место останется.
0
+0 / –0
Ссылка
wuriks · Рига · 05.06.2011 07:27 MSK
Фото: 83
Даже логотип дрезденского ТТУ не сняли :)
0
+0 / –0
Ссылка
HAnS · Киев · 02.04.2011 11:48 MSK
Фото: 205
Цитата (Максимов А., 02.04.2011):
> Зачем нужна такая переделка - выход на обе стороны, но кабина одна?

Две кабины сьедят много места. Да и 15-метровые одновагонки в Дрездене вроде не практиковались.
Полноценный двухсторонник получится при сцеплении тких вагонов задами. Как 71-611.
+1
+1 / –0