TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к фотографиям из города Кито (троллейбус)

Фильтр


Отобразить все комментарии

Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд · 12.03.2019 22:55 MSK
Фото: 17772 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Отдельный плюс за композицию и умение вписать макс. достопримечательностей в один кадр )
0
+0 / –0
Ссылка
Виктор Бергман · 31.12.2018 21:14 MSK
Фото: 917 · Локальный редактор — Астана, Караганда, Карлсруэ, Стаханов
Похоже, что новость на странице города от 2015 года не очень-то подтверждается.
0
+0 / –0
Ссылка
АЛС-АРС · 28.07.2018 13:07 MSK
Нет фотографий
Почему-то у Андрея Рябицева такие фотографии допускаются только со второстепенной привязкой к ТС, типа слишком много фона, слишком далеко, а тут значит можно, да?
Спасибо! Комментарий учтён
+6
+6 / –0
Ссылка
Сергей Савчук · Барселона · 17.07.2018 14:49 MSK
Фото: 1
Цитата (Palal, 16.07.2018):
> В мадриде испанцы строят очень даже в срок. И дёшево.


Цитата (Palal, 16.07.2018):
> Цитата (Malaheenee, 15.07.2018):
> > Ой не верится. Испанцы и в срок ? "А на сколько можно опоздать?" ((С) "Астерикс и Обеликс: миссия Клеопатра")
>
>
> В мадриде испанцы строят очень даже в срок. И дёшево.
В Барселоне не очень в срок, но строят.
0
+0 / –0
Ссылка
Palal · Пекин · 17.07.2018 14:39 MSK
Фото: 2493
Цитата (Ivan Voiteshonok, 17.07.2018):
> Город за последние 5 лет объявлял уже 3 тендера на покупку новых троллейбусов под эту систему, но каждый раз всё аннулировалось. Якобы из-за отсутствия денежных средств. За которые тут же покупались автобусы.


Откаты маленькие были видимо
0
+0 / –0
Ссылка
Ivan Voiteshonok · Минск · 17.07.2018 14:00 MSK
Фото: 570
Город за последние 5 лет объявлял уже 3 тендера на покупку новых троллейбусов под эту систему, но каждый раз всё аннулировалось. Якобы из-за отсутствия денежных средств. За которые тут же покупались автобусы.
0
+0 / –0
Ссылка
Palal · Пекин · 16.07.2018 12:05 MSK
Фото: 2493
Цитата (Malaheenee, 15.07.2018):
> Ой не верится. Испанцы и в срок ? "А на сколько можно опоздать?" ((С) "Астерикс и Обеликс: миссия Клеопатра")


В мадриде испанцы строят очень даже в срок. И дёшево.
0
+0 / –0
Ссылка
Павел Зюзин · 15.07.2018 20:08 MSK
Фото: 288
Судя по деталям на фотографии это редкий пример троллейбусного BRT. В мире совсем немного таких систем, как эта.
+1
+2 / –1
Ссылка
Malaheenee · Монреаль · 15.07.2018 15:16 MSK
Фото: 479
Quote (Palal, 15.07.2018):
> В городе испанцы активно строят метро. Обещают пустить в 2019-2020

Ой не верится. Испанцы и в срок ? "А на сколько можно опоздать?" ((С) "Астерикс и Обеликс: миссия Клеопатра")
+5
+5 / –0
Ссылка
Azhar · 15.07.2018 14:44 MSK
Нет фотографий
Не сразу заметил троллейбус
+2
+2 / –0
Ссылка
Palal · Пекин · 15.07.2018 13:55 MSK
Фото: 2493
Цитата (Yury LRTA, 14.07.2018):
> Спасибо за отличные фото. Есть ли какая-то информация как долго ещё продлится праздник жизни для этой троллейбусной сети? Сколько машин остаётся на линии, и что можете рассказать по работе троллейбуса вообще? Спасибо.

Работает хорошо. Гоняют как ухари. В час пик всё набивается в мясо. Много где переложили полотно, так что гонять вполне можно.
Троллейбусы выглядят ничего, но косметический ремонт не помешал бы.

Проезд стоит 25 центов (опускается 25-центовая монета в турникет или, если турникет не работает, платится человеку на стацнии). Планируют ввести карточки, что упростит сбор оплаты. Эквадор как и Панама пользуется Американскими долларами и чеканит свои монеты.

Максимальные интервалы 5 минут. Всего в системе несколько маршрутов:
С-1 - между Recreo и Terminal Norte
C-2 - следует южнее Recreo
C-3, C-4, C-5 - разновидности экспресс-маршрутов с конечными южнее и севернее вышеупомянутых точек.

Троллейбусы ездят по С-1 и С-2.

Провода есть только на С-1 и то не везде. В июне этого года линию продлили на 1 остановку, построили северный терминал на територии закрытого аэропорта и закрыли старый терминал ("La Y"). Контактные провода повесили, но растяжек еще нет (обычно делается наоборот - вначале растяжки, а потом контактная сеть. Вначале вешается контактная сеть - а потом открывают продление).

Троллейбус использует дизельный двигатель на новом северном участке. На С-2, троллейбус переходит на дизель.

У системы большое будущее. Не смотря на то, что недавно купили 80 3х-секционных автобусов в колумбии - планируется купить еще 60 сочленённых троллейбусов. 3х-секционные автобусы будут работать и тут и на 2х других линиях БРТ. У автобусов двери с обоих сторон (многие станции других линий БРТ островные), у троллейбусов только справа.

В городе испанцы активно строят метро. Обещают пустить в 2019-2020. Город холмистый - пробки сумашедшие - метро будет хорошо дополнять нынешнюю систему.
+8
+8 / –0
Ссылка
Palal · Пекин · 15.07.2018 13:43 MSK
Фото: 2493
Цитата (maxiWELL, 15.07.2018):
> Красивый пейзаж. Колоритная улочка. Но остановки на уклоне выглядят не очень надёжно.


Вполне надёжно всё :)
0
+0 / –0
Ссылка
maxiWELL · Киев · 15.07.2018 10:23 MSK
Фото: 582
Красивый пейзаж. Колоритная улочка. Но остановки на уклоне выглядят не очень надёжно.
0
+1 / –1
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд · 15.07.2018 05:04 MSK
Фото: 17772 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Спасибо за отличные фото. Есть ли какая-то информация как долго ещё продлится праздник жизни для этой троллейбусной сети? Сколько машин остаётся на линии, и что можете рассказать по работе троллейбуса вообще? Спасибо.
+5
+5 / –0
Ссылка
Palal · Пекин · 15.07.2018 02:58 MSK
Фото: 2493
На троллейбусах нет штангоуловителей. Если штанги слетают то он включает дизельный двигатель и сделует на нём до следующей точки где можно поднять штанги.
+6
+6 / –0
Ссылка
Oletrol · Санкт-Петербург · 20.07.2016 15:39 MSK
Нет фотографий
Цитата (Гавриил Каширин, 03.03.2012):
> Цитата (Palal, 03.03.2012):
> > Обязательно как-нибудь съезжу.
>
> Приезжайте, в Кито много гостепреимных русских)

Читал, что карта уже давно пошла не в масть:
http://apazhe.net/2013/03/04/11169/
0
+0 / –0
Ссылка
massimoling · 20.07.2016 11:33 MSK
Фото: 2
Цитата (Yury MTA-LRTA, 19.07.2016):
> Мостики в действии:
> http://mashitimes.com/wp-content/uploads...37x350.jpg
> https://thumbs.dreamstime.com/z/autobuse...889243.jpg

Ого, какое простое решение проблемы Mind the Gap.
0
+0 / –0
Ссылка
Ivan Voiteshonok · Минск · 20.07.2016 09:56 MSK
Фото: 570
Цитата (massimoling, 19.07.2016):
> Спасибо. Но тут интересно, что у троллейбуса на фото даже с завода дверной проём не достаёт до пола (а его ещё и дальше урезали). Специальный заказ под метробус?

Цитата (Talash, 19.07.2016):
> Трудно сказать, где эта партия была заказана в 90-х

Это не самоделка. Двери и рампы были изначально. Кузов нарощен вверх тоже изначально. Всего машин было 113. Первая партия - 54 машины, пришли в октябре 1995 г. - апреле 1996 г. Вторая партия пришла в 1999-м.

Компоненты шасси все мерседесовские, доработкой кузова занимались испанцы (Hispano). На первой партии троллейбусов тяговое электрооборудование - Kiepe Elektirk, двигатель - AEG. На второй - всё AEG/AdTranz. Привод на третью ось. Причём на нее приходит сразу два карданных вала! Напротив третьей двери под полом лежит электродвигатель. А в заднем свесе установлены дизельный двигатель с коробкой передач, как в обычном O405G.
+1
+1 / –0
Ссылка
Palal · Пекин · 20.07.2016 01:43 MSK
Фото: 2493
Недавно была новость об автобусах с 2мя сочленениями. На видео вместо нового автобуса показали модель икаруса

http://www.ecuavisa.com/articulo/televis...ebus-quito

Вот тут статья о том, что все новые машины - автобусы... и критика, что почему не берут троллейбусы
http://www.elcomercio.com/actualidad/mov...trole.html
0
+0 / –0
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд · 19.07.2016 22:33 MSK
Фото: 17772 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Цитата (massimoling, 19.07.2016):
> а его ещё и дальше урезали

Это сложенные посадочные мостики визуально уменьшают дверь. Мостики в действии:
http://mashitimes.com/wp-content/uploads...37x350.jpg
https://thumbs.dreamstime.com/z/autobuse...889243.jpg
0
+0 / –0