TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к фотографиям из города Мерида (троллейбус)

Фильтр


Отобразить все комментарии

««12345 ··· »»
Ссылка
Сантьяго · 03.08.2019 01:15 MSK
Фото: 17
mpelov, спасибо за информацию.
0
+0 / –0
Ссылка
mpelov · София · 21.07.2019 13:14 MSK
Фото: 90 · Локальный редактор — Мендоса, Энсхеде
Неизвестнo. На сайте перевозчика есть фотографии работающих троллейбусов, но пока неизвестно, насколько они актуальны. Сообщалось, что в декабре 2018 года троллейбус сгорел во время работы, поэтому кажется, что троллейбусы в некоторой степени работают.
0
+0 / –0
Ссылка
Сантьяго · 06.11.2018 07:45 MSK
Фото: 17
Что сейчас с троллейбусным движением?
0
+0 / –0
Ссылка
Георгий Красников · Аддис-Абеба · 10.06.2013 18:20 MSK
Фото: 627
Совершенно верно, посадка везде через терминалы. Их фотографии тут есть в галерее.
0
+0 / –0
Ссылка
Александров Николай · Краснодар · 10.06.2013 14:32 MSK
Фото: 1500
Видимо, везде есть остановочные платформы, раз двери не до самой земли.
+1
+1 / –0
Ссылка
Aviateur · 09.06.2013 21:01 MSK
Фото: 3000
Просьба отметить координаты съёмки.
+2
+2 / –0
Ссылка
Aviateur · 09.06.2013 21:01 MSK
Фото: 3000
Просьба отметить координаты съёмки.
+1
+1 / –0
Ссылка
хедкраб · Рига · 29.11.2011 16:53 MSK
Нет фотографий
А чего это у вас Венесуэла с колумбийским флагом?
+1
+1 / –0
Ссылка
Indipuk · 29.11.2011 01:41 MSK
Нет фотографий
Цитата (Yuriy MTA-LRTA, 15.11.2011):
> Троллейбусная сеть запланирована в середине 1990-х. Строительство началось в 1998. Были заказаны Мерседесы, троллейбусы пришли аж в 2003, т.к. раньше у Уго не было ни денег по договору, ни, собсно, КС. По прибытии тролли сидели на парковке и морально устаревали вплоть до 2007, т.к. в то время были какие-то очередные проблемы с нефтединарами, и не было денег врыть в землю последние пару столбов КС. Через 9 лет после начала строительствa с грехом по-полам открыли половину линии.

Зачем вообще у нефтяной страны где бензин стоит копейки электротранспорт? Купили бы нормальные современные автобусы с евро-4/5 двигателями и не парились.
–3
+2 / –5
Ссылка
МТБ · Ташкент · 18.11.2011 22:02 MSK
Фото: 59
Цитата (DimonS, 15.11.2011):
> А это разве не O405GTD, только в более современном виде?

А вот общинный троллейбус 0405GTD по Кролёвски М/О
На дизельном ходу
http://fotobus.msk.ru/photo/5494/
0
+0 / –0
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд · 15.11.2011 22:48 MSK
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Цитата (IKS, 15.11.2011):
> Не думаю, что по такой выделенке есть разница

От пассажиропотока зависит. Данные по Мерида сходу не нашёл (если они вообще есть). Но если была необходимость забивать ТАКУЮ выделенку и называть это дело "Sistema de Transporte Masivo" ("Cистема массового транспорта") - значит достойный пассажирпоток должен быть. А раз пассажирпоток есть - то это должен быть ведомый рельсовый транспорт.

Цитата (Сергей Мурашов, 15.11.2011):
> Так отпинать метробус, он же BRT, заодно с транслором, мог только истинный СТТСовец-трамфанат.

Как профессионал отпинаю ЛЮБУЮ систему BRT в любой стране, если толькo она не была поcтроена властями из соображений престижа, а не пассажиропотока (в коем случае отпинаю власти). Если есть необходимость в BRT - значит это должен был быть, как минимум, LRT (скоростной трамвай). BRT вместо LRT - это признак нищеты, скупердяйства или слепоты в транспортной логистике.

PS: Не так давно в середине дня не смог влезть в Мерседес на 30-секундном интервале в новейшем BRT Стамбула. Пришлось уйти на уличный транспорт. Чуть не опoздал в Украину.

А про транслор... Лучше не показывайте профессиноалам красную тряпку ))
0
+1 / –1
Ссылка
Роман Ф. · Торонто · 15.11.2011 22:23 MSK
Фото: 1541
Цитата (Сергей Мурашов, 15.11.2011):

Так отпинать метробус, он же BRT, заодно с транслором, мог только истинный СТТСовец-трамфанат, - проконстатировал газопазофанат. :)
0
+1 / –1
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург · 15.11.2011 21:42 MSK
Фото: 2385
Цитата (Юрий MTA-LRTA, 15.11.2011):
> Любые проекты, которые называются "Метро", но подразумевают любую форму шинокопытности - это признак нищеты.

Так отпинать метробус, он же BRT, заодно с транслором, мог только истинный СТТСовец-трамфанат.
+1
+1 / –0
Ссылка
IKS · Минск · 15.11.2011 20:13 MSK
Фото: 4092
Цитата (Юрий MTA-LRTA, 15.11.2011):
> я уже молчу, что в любой нормальной стране на фото перед нами был бы, как минимум, трамвай. Любые проекты, которые называются "Метро", но подразумевают любую форму шинокопытности - это признак нищеты.
Не думаю, что по такой выделенке есть разница, хотя к метро ни то ни то отношение не имеет.
Цитата (Юрий MTA-LRTA, 15.11.2011):
> морально устаревали вплоть до 2007
Ну конечно, по сравнению с Кристалисами... :)))
+1
+1 / –0
Ссылка
DimonS · Москва · 15.11.2011 19:30 MSK
Фото: 5
Цитата (Юрий MTA-LRTA, 15.11.2011):
> Новейшие нефтединарные Неопланы запаркованы с 2008 г.
Они кажись уже Визеоны - уже при новых хозяевах завода в Пилстинге построены.
0
+0 / –0
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд · 15.11.2011 18:50 MSK
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Троллейбусная сеть запланирована в середине 1990-х. Строительство началось в 1998. Были заказаны Мерседесы, троллейбусы пришли аж в 2003, т.к. раньше у Уго не было ни денег по договору, ни, собсно, КС. По прибытии тролли сидели на парковке и морально устаревали вплоть до 2007, т.к. в то время были какие-то очередные проблемы с нефтединарами, и не было денег врыть в землю последние пару столбов КС. Через 9 лет после начала строительствa с грехом по-полам открыли половину линии.

Абсолютно таже картина повторяется сейчас в Баркисимето. Новейшие нефтединарные Неопланы запаркованы с 2008 г., в то вермя как еле ползучее строительство было заморожено в 2010 году - у Уги опять деньги кончились.

PS: Я уже молчу, что в любой нормальной стране на фото перед нами был бы, как минимум, трамвай. Любые проекты, которые называются "Метро", но подразумевают любую форму шинокопытности - это признак нищеты.
+3
+4 / –1
Ссылка
Сергей Савчук · Барселона · 15.11.2011 03:46 MSK
Фото: 1
Цитата (kry177, 15.11.2011):
> А зачем движение троллей левостороннее?

А щёлкнуть на городе, посмотреть фотографию платформы и соотнести её с расположением дверей? Как ещё на островных платформах осуществлять движение, имея двери с правой стороны?
–4
+0 / –4
Ссылка
kry177 · 15.11.2011 03:30 MSK
Нет фотографий
А зачем движение троллей левостороннее?
0
+0 / –0
Ссылка
DimonS · Москва · 15.11.2011 00:31 MSK
Фото: 5
А это разве не O405GTD, только в более современном виде?
+1
+1 / –0
Ссылка
Cypok · Ванкувер · 15.11.2011 00:24 MSK
Фото: 225
Троллейбусный метрополитен =)
+4
+4 / –0
««12345 ··· »»