TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к фотографиям из города Аликанте (трамвай)

Фильтр


Отобразить все комментарии

««123456 ··· »»
Ссылка
Aviateur · 26.04.2012 06:53 MSK
Фото: 3000
Автомоторные вагоны MAN серии 2500 (http://fr.wikipedia.org/wiki/Fichier:Automotor.JPG) работают на удалённом от города неэлектрифицированном маршруте L9. Есть планы повесить над ним шнурок и продлить трамвай L1 до конца этой линии, но это будет нескоро. А вагоны серии 2300 (на фото) стали историческим подвижным составом.
+2
+2 / –0
Ссылка
jura2102 · Рига · 19.04.2012 00:33 MSK
Фото: 5
Цитата (tram100, 17.04.2012):
> В Кельне нудисты устроили себе клуб прямо под рейнским фуникулером в Рейнпарке, а "пролетающие" в кабинках туристы могут вдоволь насладится формами)))

Учитывая что речь идёт о немцах, то в кавычках должно быть как раз-таки слово "насладится" lol
Тем более что среди немцев,

Цитата (Денис(3d), 17.04.2012):
> Чаще всего нудисты это те люди которых голыми видеть ну совсем не хочется
+1
+1 / –0
Ссылка
Aviateur · 18.04.2012 03:40 MSK
Фото: 3000
Из испанско-русского словаря на 50000 слов. В нём etapa расшифровывается как "переход, день пути", "лагерь, ночлег", "этап, участок, перегон" и "паёк, рацион" :))

Во французском аналогичное слово - Étape - понятие более близкое к тому, что называем перегоном (переход, перегон, место остановки между станциями).

Как я понял, правильно написать tramo? :))) Забавно.
Ладно, пусть лучше тогда будет estacion 1 - estation 2. Попрошу редакторов исправить эту подпись на нескольких фото.
0
+0 / –0
Ссылка
Денис(3d) · Москва · 18.04.2012 00:22 MSK
Фото: 189
Чаще всего нудисты это те люди которых голыми видеть ну совсем не хочется
+1
+1 / –0
Ссылка
alex26 · Иерусалим · 17.04.2012 23:32 MSK
Фото: 2524
В Кельне нудисты устроили себе клуб прямо под рейнским фуникулером в Рейнпарке, а "пролетающие" в кабинках туристы могут вдоволь насладится формами)))
0
+0 / –0
Ссылка
Palal · Пекин · 17.04.2012 18:37 MSK
Фото: 2493
Цитата (Aviateur, 15.04.2012):
> А Испания стала, думаю, первой страной

А Италия? Там же тоже практически везде верхний токосъём.
0
+0 / –0
Ссылка
Palal · Пекин · 17.04.2012 18:36 MSK
Фото: 2493
Цитата (Сергей Савчук, 16.04.2012):
> А аэропорты лоббировали депутаты из местных, каждому ведь хочется иметь карманный аэропорт, чтобы с шиком посадить свой депутатский самолёт, тем более Европейский Фонд Развития денег давал море под недвижимость.
> Из этой же оперы метро Пальмы, трамвай Аликанте, метротрам Севильи, трамвай Сарагосы, огрызки 9 и 10 линии метро Барселоны

Да, кастельоский и сиудад-реальский аэропорты это конечно что-то, а вот L9 и L10 я бы к этому списку не приписывал. Они в принципе (к окончательном варианте) были бы очень кстати. Проблема в том, что строить начали не с той стороны.

Я бы приписал к этому списку мадридское лёгкое метро, вместо которого за те же деньги можно было бы простроить обыкновенное.

Кстати, тенерифский трамвай стоит к этому списку приписывать или там дело получше?
0
+0 / –0
Ссылка
Сергей Савчук · Барселона · 17.04.2012 13:29 MSK
Фото: 1
Вопрос: Откуда выкопали слово "etapa"? Есть слово "tramo", которое всегда употребляется в значение "участок пути" в периодике, на радио и на телевидении. "Etapa", это как в велогонке Tour de France :)))
0
+0 / –0
Ссылка
Сергей Савчук · Барселона · 17.04.2012 13:28 MSK
Фото: 1
Вопрос: Откуда выкопали слово "etapa"? Есть слово "tramo", которое всегда употребляется в значение "участок пути" в периодике, на радио и на телевидении. "Etapa", это как в велогонке Tour de France :)))
0
+0 / –0
Ссылка
Hmur · Санкт-Петербург · 16.04.2012 22:32 MSK
Фото: 6
Удобно с точки зрения доступа к полотну для ремонтных бригад, мне кажется.
0
+0 / –0
Ссылка
jura2102 · Рига · 16.04.2012 20:07 MSK
Фото: 5
Цитата (Сергей Мурашов, 16.04.2012):
> Распил - это когда ту же сумму денег осваивают так, что людям даже подземного перехода не остаётся, всё оседает в карманах коррупционеров и не доходит до реального сектора экономики.

Я-бы это иначе сформулировал. Распил это скорее когда рисуют зебру с пешеходным светофором по цене подземного перехода в тяжёлых геологических условиях :)
+1
+1 / –0
Ссылка
Сергей_Н · 16.04.2012 19:50 MSK
Фото: 52
Плюс минус полметра тут ничего бы особо не сэкономили.
0
+0 / –0
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд · 16.04.2012 18:54 MSK
Фото: 17751 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Интересно, есть ли некий кнструкционный смысл в заданной ширине виадуков.
0
+0 / –0
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург · 16.04.2012 16:37 MSK
Фото: 2385
Цитата (Сергей Савчук, 16.04.2012):
> Вот такой вот "распил" по-мспански.

Это не совсем распил, это освоение бюджетных средств. Освоение - это когда на пустыре строят никому не нужный подземный переход. Распил - это когда ту же сумму денег осваивают так, что людям даже подземного перехода не остаётся, всё оседает в карманах коррупционеров и не доходит до реального сектора экономики. Простейший пример: армия любого государства - это освоение бюджета без какой-либо отдачи в мирное время. Но никто никогда не называл закупку очередной партии танков распилом. Распил - это когда новейший американский палубный истребитель не в состоянии сесть на палубу авианосца (впрочем, легендарный F4U Корсар поначалу страдал таким же пороком :)
0
+0 / –0
Ссылка
Сергей_Н · 16.04.2012 13:52 MSK
Фото: 52
Цитата (Сергей Савчук, 16.04.2012):
> Вот такой вот "распил" по-мспански.

Не зря же говорят, что страшнее дурака только дурак инициативный. Вот так и тут, ладно бы просто украли (как у нас это делают), так украли с "инициативой" и теперь местные будут чесать одно место и думать "а что нам с этим всем делать".
0
+0 / –0
Ссылка
Сергей Савчук · Барселона · 16.04.2012 13:37 MSK
Фото: 1
Цитата (Сергей Мурашов, 16.04.2012):
> Военно-воздушные силы никак не лоббировали это строительство?

Учитывая то, что министром обороны в течение ряда лет была молодая женщина, которая озабочивалась тем, чтобы побольше показывать свои сиськи на презрелизах, а также тем, как бы дать сексменьшинствам и женщинам равные права в армии, я ещё удивляюсь сушествует ли испанская армия вообще в том понимании какой должна быть армия! А аэропорты лоббировали депутаты из местных, каждому ведь хочется иметь карманный аэропорт, чтобы с шиком посадить свой депутатский самолёт, тем более Европейский Фонд Развития денег давал море под недвижимость.
Из этой же оперы метро Пальмы, трамвай Аликанте, метротрам Севильи, трамвай Сарагосы, огрызки 9 и 10 линии метро Барселоны, наполовину построенное метро Малаги, а также всевозможные реконструкции прибрежных проспектов сотен курортных городов вместе с наличием дырявой канализации, когда после хорошего дождичка всё выплывает наружу и затапливает целые кварталы, а небольшой снегопад раз в несколько лет вообще парализует полностью всю жизнь (об этом предпочитают умалчивать). У нас в курортном посёлке вообще построили лифт-фуникулёр для тридцати-сорока человек, живущих на пятьдесят метров выше. Хотя каждая семья имеет по автомашине, да и пешком наверх добраться не составляет никакой проблемы. Заново переделали все платформы и станции пригородного узла Барселоны, оснастив всё лифтами и подземными переходами. Причём всё делали спешно, не заморачиваясь особо анализами грунтов. Теперь во время паводка некоторые переходы просто текут со всех сторон. Вот такой вот "распил" по-мспански.
+1
+1 / –0
Ссылка
Сергей_Н · 16.04.2012 13:01 MSK
Фото: 52
Цитата (Сергей Мурашов, 16.04.2012):
> Военно-воздушные силы никак не лоббировали это строительство?

Разве что американские)))

> Им лишняя взлётно-посадочная полоса никак не помешает на случай всякой там войны.

Ага. Бомбить Африку разве-что)))
0
+0 / –0
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург · 16.04.2012 12:42 MSK
Фото: 2385
Цитата (Aviateur, 16.04.2012):
> сия авиаистерия (базирующаяся, как и многое другое, на спекуляциях на недвижимости)

Военно-воздушные силы никак не лоббировали это строительство? Им лишняя взлётно-посадочная полоса никак не помешает на случай всякой там войны.
0
+0 / –0
Ссылка
Aviateur · 16.04.2012 03:33 MSK
Фото: 3000
Цитата (jura2102, 15.04.2012):
> Думаете только у вас такое?

Дело в том, что в Испании сия авиаистерия (базирующаяся, как и многое другое, на спекуляциях на недвижимости) достигла невиданных ранее размеров. Не такая большая страна умудрилась в короткие сроки обзавестись пятьюдесятью (!) международными аэропортами, многим из которых уготована участь стать аэропортами-призраками: http://www.hurriyetdailynews.com/ghost-airports-burning-cash.aspx?pageID=238&nID=11438&NewsCatID=344

Цитата (gatodecamapa, 15.04.2012):
> puskat pojezda s poluchasovym intervalom?

Три маршрута, на каждом интервал полчаса, а всего на этом участке проходит 6 пар вагонов в час. Такие размеры движения лимитируются в первую очередь длинным однопутным перегоном с тоннелями на краю скалы между центром города и новыми районами, где крайне трудно найти место для дополнительных пар кроме как пускать вагоны друг за другом в одном направлении, а потом друг за другом обратно. А на самом подземном участке должен будет появиться ещё один маршрут, L2, который планируется исключительно городским с соответствующими размерами движения. Наконец, рельеф здесь такой, что и MARQ, и Mercado и перегон между ними иначе как подземными быть не могли.
0
+0 / –0
Ссылка
jura2102 · Рига · 16.04.2012 02:42 MSK
Фото: 5
Думаете только у вас такое? Аэропорт в Рамсгейте явно из той-же оперы. Он хоть и небольшой, но ради 5 направлений делать пассажирский аэропорт из грузового... Тогда-уж проще в Гатвик, Централ, Хитроу, Станстед, Лутон съездить.
+1
+1 / –0
««123456 ··· »»