TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к фотографиям из города Псков

Фильтр


Отобразить все комментарии

««123456 ··· »»
Ссылка
60регион · Великий Новгород · 13.03.2021 17:01 MSK
Нет фотографий
Цитата (Дмитрий Иванов, 01.08.2012):
> существовал проект стр-ва троллейбуса в Великих Луках

Проект строительства троллейбуса в г.Великие Луки рассматривался в середине 80-х годов. Не состоялся по причине того, что все спальные районы и заводы отрезаны от центра железнодорожными путями. И без сооружения эстакад можно запустить лишь один маршрут, в чем не было смысла.
0
+0 / –0
Ссылка
Дмитрий Иванов · 16.04.2020 08:28 MSK
Фото: 53
> Великалуцкая улица

Подпись на открытке с орфографической ошибкой - правильно ВеликОлуцкая (а по совр. правилам ВеликолуКСкая).

Интересно, что разъезд был на изгибе линии.
+1
+1 / –0
Ссылка
Дмитрий Иванов · 18.03.2020 15:05 MSK
Фото: 53
На МУ написано "Гор.Скотобойня - Вокзал" вроде
0
+0 / –0
Ссылка
metafizich · Чернигов · 18.03.2020 12:08 MSK
Нет фотографий
Извиняюсь не доглядел. Замените старое фото, оно качеством хуже.
0
+0 / –0
Ссылка
0
+0 / –0
Ссылка
Дмитрий Иванов · 15.10.2019 18:09 MSK
Фото: 53
На фото трамвайный поезд, состоящий из старого двухосного моторного вагона пр-ва Мытищинского з-да и прицепного вагона (либо "Феникс", либо местной постройки), следует по 1-му маршруту через Центральную площадь на Запсковье.

По состоянию на июль 1934 г. на инвентаре Псковского трамвая числились:
* 8 моторных вагонов пр-ва Мытищинского завода 1911 г/вып., №№ 11-18;
* 8 моторных вагонов пр-ва Мытищинского завода 1913 г/вып., №№ 19-26;
* 3 моторных вагона "Феникс", номера неизвестны (по всей видимости поступили из Ленинграда);
* 4 или 5 прицепных вагонов "Феникс", номера неизвестны (по всей видимости поступили из Ленинграда);
* 2 прицепных вагона местной постройки, номера неизвестны;
* 3 новых прицепных вагона типа М 1933 г/вып., №№ 31-33.

В 1934-1935 гг. поступили 3 новых моторных вагона Х №№ 27-29 и 7 прицепов М №№ 34-40.
Все старые вагоны "Феникс" были списаны в 1930-х годах.

Кроме того были служебные вагоны:
снегоочиститель СО-1 и прицепные вагоны-платформы.
0
+0 / –0
Ссылка
Дмитрий Иванов · 16.10.2018 11:53 MSK
Фото: 53
https://pastvu.com/_p/a/w/e/b/webh8et0hkf4xktmop.jpg - новогодний коллаж на основе этой открытки
0
+0 / –0
Ссылка
Дмитрий Иванов · 29.08.2018 14:44 MSK
Фото: 53
Видно, что старый путь с центра улицы сначала делает загиб влево, а потом направо в депо. Иначе радиус поворота не позволяет.

Непонятно почему в таком маленьком городе с узкими улицами решено было строить ширококолейный трамвай. Изначально построили узкую колею, а потом зачем-то перешили. По всей видимости широкая колея потребовалась для возможности использовать трампути для передвижения ж/д вагонов.
0
+0 / –0
Ссылка
Дмитрий Иванов · 30.12.2017 06:49 MSK
Фото: 53
Цитата (Алексей Чернов, 29.12.2017):
> в Архангельск эту фотографию прислали, вероятнее всего, для ознакомления городского руководства с предлагаемым к приобретению типом подвижного состава

Спасибо, исправлено!
Скорее всего так и есть. Псковский и Архангельский трамваи строились под руководством инженера К.Г. Репина. И тип ПС был одинаковый, только в Архангельске эти вагоны получили обозначение АМ.
0
+0 / –0
Ссылка
Алексей Чернов · Архангельск · 29.12.2017 20:37 MSK
Фото: 385
Давно уже собирался зайти сюда и исправить свою старую ошибку - на самом деле это вагон из Пскова (http://transphoto.ru/vehicle/101319/), при рассмотрении полноразмерного оригинала фото на борту вагона чётко просматривается псковский герб. А в Архангельск эту фотографию прислали, вероятнее всего, для ознакомления городского руководства с предлагаемым к приобретению типом подвижного состава, и год съёмки в таком случае должен быть 1913 или 1914.
Спасибо! Комментарий учтён
+1
+1 / –0
Ссылка
Дмитрий Иванов · 29.12.2017 11:27 MSK
Фото: 53
Четыре широких окна. На другом фото этого вагона шесть узких окон (как и у остальных вагонов АМ) http://phototrans29.ru/photobase/photos/1284.jpg
0
+0 / –0
Ссылка
andzis · 29.11.2016 15:25 MSK
Фото: 6607 · Общий редактор
На 1031 козырька так же нет. Козырек был только на вагонах с форточками вместо черпаков.
+2
+2 / –0
Ссылка
Максимов А. · 29.11.2016 00:39 MSK
Фото: 1210 · Общий редактор / Локальный редактор — Санкт-Петербург
Ну козырька нет
+2
+2 / –0
Ссылка
andzis · 28.11.2016 23:52 MSK
Фото: 6607 · Общий редактор
По фото сложно понять, А это или Б.
+1
+1 / –0
Ссылка
Дмитрий Иванов · 29.05.2016 20:42 MSK
Фото: 53
Интересно, что в 1941 г. депо не было разрушено и в нем находился рабочий подвижной состав, который в 1942 г. перегнали в тупик на Кузнецкой улице
http://transphoto.ru/articles/2171/
+1
+1 / –0
Ссылка
temik · Москва · 13.04.2015 13:14 MSK
Фото: 27
Цитата (Дмитрий Иванов, 07.12.2014):
> Прошло полтора года, новостей нет?

А откуда им появиться? Конечно, все осталось на уровне обсуждения.
0
+0 / –0
Ссылка
Дмитрий Иванов · 31.03.2015 09:25 MSK
Фото: 53
> по вот этому гейту, очень хотелось бы

Ж/д линия по улице Калинина не служила в качестве гейта. Трамвайные пути пересекались с этой веткой на углу Вокзальной/Советской, а также подходили перпендикулярно на Кузнецкой улице и на территории ТЭЦ (в депо).
Ж/д линия предназначалась для доставки топлива на ТЭЦ, а во время войны немцы использовали её как временную объездную линию в обход взорванного Рижского ж/д моста. Прямой трамвайно-железнодорожный гейт был на станции Псков-2. Также было сближение трамвайных и ж/д путей на Привокзальной площади (ст. Псков). Был ли там гейт неизвестно.

> начало ветки в районе Вокзала вроде ещё осталось в районе перекрестка Вокзальная/Советская

Путь на ТЭЦ от Вокзальной улицы в город практически полностью демонтирован. Остался только путь на ЖБИ, проходящий рядом.

http://www.pskovrail.ru/stanzii/pskov_2_podezdnoi_puti.html
+1
+1 / –0
Ссылка
Дмитрий Михайлов · Уфа · 31.03.2015 08:05 MSK
Фото: 8702 · Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Локальный редактор — Салават, Уфа
Фото было с ул. Леона Поземского.
А по гейту, скорей всего, остались лишь воспоминания (хотя начало ветки в районе Вокзала вроде ещё осталось в районе перекрестка Вокзальная/Советская)
+2
+2 / –0
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург · 31.03.2015 00:11 MSK
Фото: 919
Цитата (Дмитрий Иванов, 30.03.2015):
>Это вряд ли. Напоминание о трамвайной инфраструктуре в Пскове осталось > только в виде старых железных столбов и крепления растяжек на фасадах
> зданий (было фото здесь, потеряно во время краха винчестера).
На какой улице находятся эти артефакты? А ещё лучше, если дадите ссылки на гугл или яндекс-карты.
И по вот этому гейту, очень хотелось бы...
> Мало того, уже практически даже не осталось следов подъездного ж/д пути > по улице Калинина, который существовал еще в 1990-х годах.
0
+0 / –0
Ссылка
Дмитрий Михайлов · Уфа · 30.03.2015 13:16 MSK
Фото: 8702 · Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Локальный редактор — Салават, Уфа
Рельсы были около дома № 37 по улице Советская, там где кончается забор спецшколы № 1.
+1
+1 / –0
««123456 ··· »»