TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к фотографиям из города Римини

Фильтр


Отобразить все комментарии

Ссылка
Савицкий Владислав · Брешиа · 16.06.2020 08:46 MSK
Фото: 1313
Цитата (ElectricBus, 16.06.2020):
> Как раз-таки частично «запакована» отбойниками... Что касается «где то и дело кто-то норовит выбежать/выехать на дорогу», не факт, что здесь никто не выбежит/выедет...
>

в смысле? если почти вся трасса физически ограждена то как можна выбежать/выехать? Там с одной стороны ограждение ж/д а с с другой стороны отбойник или забор (местами соседняя дорога вобще на другом уровне).
Насчёт запаркована, то я говорю о том когда какой-то дебил ставит своё корыто либо во втором ряду либо в повороте и тем самым мешает проезду.
0
+0 / –0
Ссылка
ElectricBus · 16.06.2020 08:29 MSK
Нет фотографий
Цитата (Славик, 15.06.2020):
> Во дают. Тяжело ведь управлять шинным ТС в таком узком коридоре. Почему не сделали трамвай/шпурбус/транслор?…

Согласен. Действительно управление ТС в "узком коридоре" тянет определенные проблемы психофизиологического плана. Поэтому выбор обычного троллейбуса для подобной трассы, малопонятен...


Цитата (Савицкий Владислав, 15.06.2020):
> не запаркованная/забитая дорога где то и дело кто-то норовит выбежать/выехать на дорогу.

Как раз-таки частично «запакована» отбойниками... Что касается «где то и дело кто-то норовит выбежать/выехать на дорогу», не факт, что здесь никто не выбежит/выедет...
Все на уровне психофизиологии. Человек такое существо, что воспринимает любую «ровную поверхность», как дорогу/дорожку/тропинку для ходьбы, где «не так опасно». А вот присутствие тех же направляющих (если для шпурбуса), или рельс (если для трамвая) воспринимается уже как некий «необычный, угрожающий фактор», что заставляет «мобилизовать» внимание (хотя идиоты и в этом случае могут быть, но это уже отклонение)…
0
+1 / –1
Ссылка
Савицкий Владислав · Брешиа · 16.06.2020 00:33 MSK
Фото: 1313
Цитата (Славик, 15.06.2020):
> Почему не сделали трамвай/шпурбус/транслор?

Транслоры уже не собирают. Трамвай менее гибкая система. В Римини имеют опыт работы с автобусами и троллейбусам и как автобусы так и троллейбусы могут использоваться на этой выделенке.
А почему тяжело управлять? По итальянским меркам прекрасная дорога. Не узкий серпантин, не запаркованная/забитая дорога где то и дело кто-то норовит выбежать/выехать на дорогу.
0
+1 / –1
Ссылка
Славик · Гамбург · 16.06.2020 00:05 MSK
Фото: 41
Цитата (Савицкий Владислав, 15.06.2020):
> https://youtu.be/dxgrV5t8kzs

Во дают. Тяжело ведь управлять шинным ТС в таком узком коридоре. Почему не сделали трамвай/шпурбус/транслор?…
Загадочная итальянская душа.
+1
+1 / –0
Ссылка
Савицкий Владислав · Брешиа · 15.06.2020 21:44 MSK
Фото: 1313
Оригинал фото скорее всего с официального сайта Римини
https://www.comune.rimini.it/archivio-no...filobus
что явно лучше чем ссылатся на сайт где Riproduzione riservata
0
+0 / –0
Ссылка
Савицкий Владислав · Брешиа · 15.06.2020 21:38 MSK
Фото: 1313
И вышеизложенное отлично вписывается в ответ про 95-й квартал. Аж уж тем более про когнитивный диссонанс.


Цитата (Yury LRTA, 15.06.2020):
> > С учётом что половинна трассы однополосная ( с разъездом на остановках ) и с учётом как итальянцы выдерживают расписание - хрен с два оно будет нормально ездить.
>

это мнение, которое ничем не аргументированное, точно так же как и во это всё:

Цитата (Савицкий Владислав, 15.06.2020):
> > Осторожно, сейчас придут местные итальянцы, и скажут, что это всё не так, и все остальные неитальянцы не правы ) Более того, на этом сайте даже пытались в Италии обеспечить прохождение однопутных участков на основе итальянского выдерживания расписания, как единственного параметра организации движения, вкл. безопасность движения ) Вот такая здесь бывает транспортная логистика ))

мнение.
Аргументов тут пока никаких нету, есть только мнения различных людей о том как по их мнению осуществляется движение в Италии/итальянцеми/местными/неместным, причём у некоторых больше похожая на Петросянщину.
Но почему с меня требуются аргументы

Я вобще не вижу никаких проблем выдерживать расписание на обособленной трассе с сигнально-информационной системой. А сигнальная система на разьездах это не только безопасность, она также позволяет управлять движением, например задерживать опережение графика.
0
+1 / –1
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд · 15.06.2020 21:24 MSK
Фото: 17772 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Цитата (Palal, 14.06.2020):
> С учётом что половинна трассы однополосная ( с разъездом на остановках ) и с учётом как итальянцы выдерживают расписание - хрен с два оно будет нормально ездить.

Ответ:

Цитата (Савицкий Владислав, 15.06.2020):
> GLI IMPIANTI DI AUSILIO ALL’ESERCIZIO
> Il sistema di trasporto è equipaggiato con sistemi di ausilio all’esercizio governati da remoto da un Posto Centrale di Controllo e la cui rete di telecomunicazione viaggia interamente su fibra ottica. ...и так далее.

Более того, добавлено:

Цитата (Савицкий Владислав, 15.06.2020):
> Тестовое движение автобусами
> Видны сигналы

Простите, когнитивный диссонанс детектед между заданной темой, и набранным в ответ текстом. Причём уже далеко не в первый раз.

Хорошо, Вы нам рассказали про сигнально-информационную систему, и дали понять, что движение по новой троллейбусной линии будет безопасным. Хотя об этом никто не спрашивал. Вопрос. КАК приведённый Вами текст относится к и/или является аргументом против исходной темы:

Цитата (Palal, 14.06.2020):
> хрен с два оно будет нормально ездить.

Спасибо.
0
+0 / –0
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд · 15.06.2020 21:21 MSK
Фото: 17772 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Цитата (Савицкий Владислав, 15.06.2020):
> Классный юмор. Уровень 95-го квартала.

Хмммм... Ну что можно на такое сказать... Первая версия ответа была:
"Спасибо, не знаю о чём Вы, т.к. не смотрю. Это к вопросу об уровнях".
Если Вы позволяете себе такой уровень беседы, как говорится - получаете то, за что боролись.

На более корректной ноте, прошу _пока_ официально засчитать такой ответ:
Вопрос об "уровнях" - сугубо субъективный. И поэтому мало кого ещё кроме Вас интересует, как бы Вам не хотелось обратного. А вот факт, что на этом сайте предлагалось обеспечить однопутность движения за счёт выполнения итальянскими водителями графика, что (внимание!) на _сто_ процентов _строго_ соответствует заданной другим пользователем выше исходной теме = есть фактор объективный. От которого с профессиональной точки зрения никуда не денешься. Справедливости ради, здесь даже не важно - итальянские те водители, или нет.
0
+0 / –0
Ссылка
BaronRojo · Одесса · 15.06.2020 21:14 MSK
Фото: 6
Цитата (ElectricBus, 15.06.2020):
> Потому, что алюминиевые? У Вас есть достоверные сведения о продолжении работы 15-летних машин?

У них все машины в принципе работают примерно лет 20-25. А бывает и дольше
+2
+2 / –0
Ссылка
ElectricBus · 15.06.2020 20:24 MSK
Нет фотографий
Цитата (gorojanin, 15.06.2020):
> В переднеприводном автомобиле решает не тип привода, а развесовка: двигатель находится спереди и нагружает передние ведущие колеса.

Не "все решает", а одна из особенностей...


Цитата (BaronRojo, 15.06.2020):
> Им ещё рано списывать технику 2005 года и новее

Потому, что алюминиевые? У Вас есть достоверные сведения о продолжении работы 15-летних машин?
0
+0 / –0
Ссылка
BaronRojo · Одесса · 15.06.2020 19:29 MSK
Фото: 6
Цитата (ElectricBus, 15.06.2020):
> Ну то есть первое поколение "гусениц" практически полностью утилизировано, а Швейцария все равно бы не продала? Или просто никто не делал заявку, например, та же "анонсируемая" Винница? Или винничане ждали "лайттрамы" по халяве, как с трамваями?
>


Они ещё работают. Им ещё рано списывать технику 2005 года и новее
+2
+2 / –0
Ссылка
Савицкий Владислав · Брешиа · 15.06.2020 19:20 MSK
Фото: 1313
https://youtu.be/dxgrV5t8kzs
Тестовое движение автобусами
Видны сигналы
0
+0 / –0
Ссылка
Савицкий Владислав · Брешиа · 15.06.2020 18:37 MSK
Фото: 1313
Цитата (Yury LRTA, 15.06.2020):
> Цитата (Palal, 14.06.2020):
> > С учётом что половинна трассы однополосная ( с разъездом на остановках ) и с учётом как итальянцы выдерживают расписание - хрен с два оно будет нормально ездить.
>
> Осторожно, сейчас придут местные итальянцы, и скажут, что это всё не так, и все остальные неитальянцы не правы ) Более того, на этом сайте даже пытались в Италии обеспечить прохождение однопутных участков на основе итальянского выдерживания расписания, как единственного параметра организации движения, вкл. безопасность движения ) Вот такая здесь бывает транспортная логистика ))
Классный юмор. Уровень 95-го квартала.
–2
+0 / –2
Ссылка
Савицкий Владислав · Брешиа · 15.06.2020 18:33 MSK
Фото: 1313
Цитата (Palal, 14.06.2020):
> Схема линии:
> https://www.pmrimini.it/il-tracciato/
>
> С учётом что половинна трассы однополосная ( с разъездом на остановках ) и с учётом как итальянцы выдерживают расписание - хрен с два оно будет нормально ездить.
>
> Из интересностей - есть ЖД переезд в одном уровне чуть восточней западной конечной с электрифицированой ЖД линией в депо.
На линии установлена (или должна быть установлена) удаленная система управлением движением

GLI IMPIANTI DI AUSILIO ALL’ESERCIZIO
Il sistema di trasporto è equipaggiato con sistemi di ausilio all’esercizio governati da remoto da un Posto Centrale di Controllo e la cui rete di telecomunicazione viaggia interamente su fibra ottica. Il grado di sicurezza complessiva dell’impianto è di tipo SIL 3, livello richiesto dai sistemi tranviari.
Compongono gli apparati il sistema di segnalamento per il governo dell’esercizio lungo le tratte a singola via di corsa ed il sistema di localizzazione e controllo dell’esercizio al fine di consentire gli incroci dei veicoli esclusivamente in fermata.
Il segnalamento del veicolo alle estremità delle tratte a singola via di corsa avviene con un doppio sistema di spire (spire di trasmissione in grado di instaurare una comunicazione bi-direzionale con gli apparati bordo e spire elettro-induttive di massa) che attivano i dispositivi di segnalazione luminosa (lanterne stop/go e prenotato nonché gli attraversamenti semaforici pedonali in fermata).
Il sistema di localizzazione e di controllo dell’esercizio è garantito dal sistema di comunicazione induttivo a corto raggio dalle spire di trasmissione presenti in fermata e dal sistema GPS presente a bordo che permette la localizzazione nelle aree al di fuori delle zone di fermata.
Completano i sistemi di ausilio all’esercizio il sistema audio/video attraverso pannelli a messaggio variabile per le informazioni all’utenza, il sistema di diffusione e comunicazione audio e di video sorveglianza in fermata ivi comprese le colonnine di emergenza per le chiamate al centro.
https://www.pmrimini.it/progetto-trasporto-rapido-costiero/
–1
+0 / –1
Ссылка
gorojanin · Мурманск · 15.06.2020 18:11 MSK
Нет фотографий
Цитата (ElectricBus, 14.06.2020):
> Любой грамотный инженер ответит, что для сложных условий движения, лучше всего тянущая схема.
> Простите, но переднеприводная машина - это по сути тянущий автомобиль... Нужно описывать его преимущества?

В переднеприводном автомобиле решает не тип привода, а развесовка: двигатель находится спереди и нагружает передние ведущие колеса. Аналогично у Запорожца при заднемоторной компоновке загружены задние ведущие колеса, обеспечивая ему приличную проходимость. К слову сказать, на фурах реализована "тянущая схема", но любой гололед серьезно осложняет жизнь дальнобойщикам.
0
+0 / –0
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд · 15.06.2020 17:19 MSK
Фото: 17772 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Цитата (Palal, 14.06.2020):
> С учётом что половинна трассы однополосная ( с разъездом на остановках ) и с учётом как итальянцы выдерживают расписание - хрен с два оно будет нормально ездить.

Осторожно, сейчас придут местные итальянцы, и скажут, что это всё не так, и все остальные неитальянцы не правы ) Более того, на этом сайте даже пытались в Италии обеспечить прохождение однопутных участков на основе итальянского выдерживания расписания, как единственного параметра организации движения, вкл. безопасность движения ) Вот такая здесь бывает транспортная логистика ))
+1
+1 / –0
Ссылка
ElectricBus · 15.06.2020 14:47 MSK
Нет фотографий
Цитата (HerrCoolLess, 15.06.2020):
> Потому что нету ещё в мире такого Light Tram'а, который европейцы готовы были бы продать.

Ну то есть первое поколение "гусениц" практически полностью утилизировано, а Швейцария все равно бы не продала? Или просто никто не делал заявку, например, та же "анонсируемая" Винница? Или винничане ждали "лайттрамы" по халяве, как с трамваями?


Цитата (BaronRojo, 15.06.2020):
> Так они маршшрутные, им можно длину 25 метров, во что попадает длина 24,7 м

Именно поэтому я и привел пункт ПДД...
0
+0 / –0
Ссылка
Чока · Тамбов · 15.06.2020 13:59 MSK
Фото: 119 · Локальный редактор — Тамбов
Цитата (ElectricBus, 14.06.2020):
> но наверное Москва (даже со своим "резиновым бюджетом") все равно не смогла бы закупить необходимое количество, даже для одного маршрута (не говоря уже о европейской практике трехсекционников)...

Денег бы легко хватило, но вот законы не позволили бы.
0
+0 / –0
Ссылка
BaronRojo · Одесса · 15.06.2020 13:29 MSK
Фото: 6
Цитата (ElectricBus, 15.06.2020):
> Открываем ПДД Украины, п.22.5: "...Согласно специальным правилам осуществляется транспортировка опасных грузов, движение транспортных средств и их составов в случае, если хотя бы один из их габаритов превышает по ширине 2,6 м, по высоте от поверхности дороги — 4 м (для контейнеровозов на установленных Укравтодором и Национальной полицией маршрутах — 4,35 м), по длине — 22 м (для маршрутных транспортных средств — 25 м)..."
> То есть Вы хотите сказать, что эксплуатация "ligthtram" может быть допущена всего лишь подписью под "спецразрешением"? Почему до сих пор не наступило "рано или поздно" и на маршрутах Украины, нет такой б/у машины?

Так они маршшрутные, им можно длину 25 метров, во что попадает длина 24,7 м
+2
+2 / –0
Ссылка
Moises08 · Москва · 15.06.2020 13:07 MSK
Нет фотографий
Цитата (HerrCoolLess, 14.06.2020):
> Всё равно, нам, что до того, что до того, очень далеко.

Не знаю, как по троллям, в Хессах не ездил, а вот в автобусах Камаз с Лиазом если и отстают, то не так уж и очень далеко. ИМХО, конечно)) Первое время движки ЯМЗы в Мск на 65-ой модификации вибрировали жесть адски как, но то ли тело привыкло, то ли обороты подчиповали и поднастроили, но стало буквально в десятки раз приятнее.
И да, те Цитаро и Маны, в которых я ездил в Вене, Мюнхене, а особенно - в Братиславе на мосту ч/з Дунай - скрипят и дребезжат пластиком тоже. Насчет НЛ202 и 0405 -не знаю, не ездил, допускаю, что они не скрипят и не дребезжат, а качество по сравнению с ними теперь кануло в Лету.
0
+0 / –0