TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к фотографиям из города Римини

Фильтр


Отобразить все комментарии

««123456 ··· »»
Ссылка
Синий трамвай · Харьков · 24.03.2023 22:34 MSK
Фото: 931 · Редактор новостей / Локальный редактор — Горловка, Дзержинск, Донецк, Константиновка, Макеевка, Щецин
Надпись на борту троллейбуса: "Da dieci anni in movimento. Prossima fermata: FUTURO" — "Десять лет в движении. Следующая остановка: БУДУЩЕЕ".

О каких десяти годах идёт речь? Десять лет чему, предприятию-перевозчику?

А со старой уличной линией 11-го маршрута, кстати, что?
+1
+1 / –0
Ссылка
Синий трамвай · Харьков · 24.03.2023 22:31 MSK
Фото: 931 · Редактор новостей / Локальный редактор — Горловка, Дзержинск, Донецк, Константиновка, Макеевка, Щецин
Может, у водителя автобуса нет прав на троллейбус? Или выехал на "своей" машине, как водится в постсоветских хозяйствах?
0
+0 / –0
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд · 24.03.2023 14:10 MSK
Фото: 17772 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Цитата (MMG, 23.03.2023):
> А говорил, что в Германию полетишь)

https://transphoto.org/photo/1737300/
:)
+2
+2 / –0
Ссылка
Дмитрий Максимов · Саратов · 24.03.2023 09:44 MSK
Фото: 5723
Как же хочется туда :(
+1
+1 / –0
Ссылка
MMG · Прокопьевск · 24.03.2023 07:20 MSK
Фото: 1315 · Локальный редактор — Братск, Осинники, Прокопьевск, Усть-Илимск
А говорил, что в Германию полетишь)
+1
+1 / –0
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд · 24.03.2023 05:45 MSK
Фото: 17772 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
On Saturday in question the Metromare line was served with 3 trolleybuses and 1 diesel bus on a 15 minute headway. The logic behind the appearance of the bus was not immediately clear, especially considering that 5 Van Hool Exqui.City 18 were parked at the depot in the active service lane, available for work:
https://transphoto.org/photo/1738841/

В данную субботу линию Metromare обслуживали 3 троллейбуса и 1 автобус, работавшие с интервалом в 15 минут. Логика появления на линии автобуса была непонятна, особенно учитывая, что 5 троллейбусов Van Hool Exqui.City 18 были запаркованы в депо в "активного" ряду, готовые к работе:
https://transphoto.org/photo/1738841/
+5
+5 / –0
Ссылка
Palal · Пекин · 02.11.2021 03:27 MSK
Фото: 2493
ни онлайн ни оффлайн.
0
+0 / –0
Ссылка
СПЕКТР-1 · 01.11.2021 23:40 MSK
Фото: 253
Подскажите, а в онлайн расписания в итоге так и нет?
0
+0 / –0
Ссылка
Palal · Пекин · 30.10.2021 13:01 MSK
Фото: 2493
Те, кто проектировал эту линию явно что-то с неё поимели. Маразм полный. Добро пожаловать в Италию.
+2
+3 / –1
Ссылка
Palal · Пекин · 30.10.2021 13:01 MSK
Фото: 2493
Тут эта линия как-то бурно обсуждалась. Как показывает практика - все недостатки которые были высказаны - есть в действительности. И эта линия и соседняя "троллейбусная" которая идёт по городу - обе обслуживают автобусы. На обеих интервал по 20+ минут круглый будний день. Т.е. вместо того, чтобы как-нибудь их совместить и сделать что-то нормальное, получили полное @#$%^. Кроме того, расписания нет, а оповещение о следующем автобусе - неправильно. Я так поезд пропустил один. В общем - построили всё курам на смех. Единственное преимущество этого БРТ - из Римини оно выезжает быстрее, чем обычную линию, которая делает конкретный крюк, проезжая через центр.
+3
+3 / –0
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар · 29.07.2021 12:07 MSK
Фото: 662 · Локальный редактор — Армавир, Краснодар, Майкоп, Новороссийск, Сочи
0
+0 / –0
Ссылка
Trolleybus Man · Милан · 16.07.2021 14:49 MSK
Фото: 837 · Локальный редактор — Милан
Цитата (Никита Лапин, 16.07.2021):
> А что случилось с троллейбусами? Всего 6 рабочих из 15

6 рабочих это Ванхулы AG300T 11го маршрута, вдоль берега. Они работают на постоянной основе, кроме лета, когда они на "отпуске", хотя один может выехать на маршрут если обязательно.

Остальные Ванхулы это Exquicity предназначенные для скоростного троллейбусного маршрута Metromare (11ый маршрут, но только "экспресс"), который проходит по выделенке. Они уже доставлены и проходят много обкаток, но из-за Ковида их ввод в эксплуатацию сильно задержался. Хотя Metromare уже почти 2 года работает, обслуживание осуществляется только, пока что, автобусами.

А общая троллейбусная ситуация довольно сложная. Ходили слухи что 11ый закроют после того как троллейбусы по Metromare поедут, но на данный момент этого не подтвердили. Хотя КС с виду довольно старая (по итальянским стандартам) и она прерывается перед вокзалом. Козырьки для КС есть, но не часто ими пользуются.
–1
+0 / –1
Ссылка
Никита Лапин · Москва · 16.07.2021 14:28 MSK
Фото: 9730
А что случилось с троллейбусами? Всего 6 рабочих из 15
–1
+2 / –3
Ссылка
Савицкий Владислав · Брешиа · 22.11.2020 11:40 MSK
Фото: 1313
Зря вы минусуете, если на сайте новые правила и можно так просто присылать чужие фотографии - я хочу что бы это было прописано в правилах.
+1
+4 / –3
Ссылка
Савицкий Владислав · Брешиа · 21.11.2020 12:21 MSK
Фото: 1313
>Не забудьте указать источник и имя автора в поле «Описание»!
>Если Вы не являетесь автором фотографии, убедитесь, что автор дал Вам разрешение публиковать её на СТТС.
>Загрузка фотографий без разрешения их автора запрещена.

а разве Calogero Taibi, Kiepe Electric GmbH дал разрешение публиковать на СТТС?
–4
+4 / –8
Ссылка
Савицкий Владислав · Брешиа · 20.11.2020 19:49 MSK
Фото: 1313
Вот официальные бортовые 36511-36519
https://imgur.com/CVNSByg
0
+0 / –0
Ссылка
Савицкий Владислав · Брешиа · 18.11.2020 21:01 MSK
Фото: 1313
Говорят что на данный момент только 3 троллейбуса в городе
Началась "государственная приёмка" системы
https://www.chiamamicitta.it/metromare-s...hSVO3Ns
0
+0 / –0
Ссылка
Савицкий Владислав · Брешиа · 30.06.2020 11:21 MSK
Фото: 1313
Кстати, вот Rimini FS - Rimini Fiera
http://www.buongiornorimini.it/media/k2/...RIA.jpg
оригинал с https://www.comune.rimini.it/ только я там не могу найти хорошее разрешение
0
+0 / –0
Ссылка
Савицкий Владислав · Брешиа · 30.06.2020 10:35 MSK
Фото: 1313
Цитата (Yury LRTA, 30.06.2020):
> Прочитав про перспективы продления, могу предложить здесь ещё одну догадку, и тоже из многочилсенного опыта. Ставлю ящик чего угодно, что лет через 20 в Римини начнут осваивать деньги на проекте отрамваивания данного коридора :) Местными сарказмами в ответ прямо сейчас закидвать не надо. Давайте лучше посмтотрим как будет.
>

И какие проблемы? пассажиропоток будет накатан, троллейбусы через 20 лет всё равно надо обновлять. Земля уже выделена, никто левый не построится. Всё это время народ будет ездить а не кормится "завтраками".


Цитата (Yury LRTA, 30.06.2020):
>
> Тогда в третий раз вопрос: зачем были нужны такие выкрутасы с новым коридором ОТ. Далее, по Вашему анализу далеко / близко. В том-то и дело, что по разным остановкам там всё очень неравномерно. Пасспоток дробится, что лишает стержневой коридор смысла. При этом существующий коридор вдоль берега - исторически и географически стабильный. И шинокопытные там ещё вчера прекрасно справлялись. Это было видно даже по интервалу 11-го маршрута.
>

"Выкрутасы" нужны были что бы дать городу и пригороду быстрый и пробко независимый машрут а также увеличить обхват транспортом.
https://www.startromagna.it/downloads/st...017.pdf
Вот нынешняя карта маршрутов ОТ без TRC, во многих местах если кто-то находится за ж/д то не имеет в пешей близи остановки ОТ.

Насчёт "стержневого коридора"....да какая разница? нормальные люди троллейбусом Rimini-Riccione от безысходности пользуются с его интервалами и временем в пути. Гостиницы обновлят указания (те которые обьясняют как будет проще к ним добиратся) и после пару лет использования этот коридор всеми забудется (ну кроме этого сайта).


Цитата (Савицкий Владислав, 29.06.2020):
> Пожалуйста, не будьте очередным троллем на этом сайте. Их здесь и без Вас хватает :) Я не писал "ужас", это Вы так прочитали. Я писал "нелогично", "бессмысленно", "неудобно" и "дорого". Спасибо.

Это не я так прочитал, это я так для себя подытожил.
0
+0 / –0
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд · 30.06.2020 03:01 MSK
Фото: 17772 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Цитата (Савицкий Владислав, 29.06.2020):
> Следующий кусок (вроде профинансировали) до Rimini Fiera, дальше прорабатывается линия вплоть до Cattolica.

В первоначальных вариантах проекта такие перспективы не учитывались. В таком случае на проекте в существующем виде можно ставить крест уже сегодня, он задохнётся - тупо по мере роста пасспотка в будущем, что я описывал в своём последнем посте выше. Однопутный шинокопытный основной участок на пределе пропускной способности в середине коридора ОТ с перспективными лучами - это же надо было догадаться. Оттава отдыхает.

Цитата (Савицкий Владислав, 29.06.2020):
> Цитата (Yury LRTA, 29.06.2020):
> > Сразу складывается впечатление, что анализ пасспотока вокруг проекта Metromare был искусственно заточен под оправдание выбора типа ОТ, а не наоброт.
>
> Ах вот оно что :)

Специально для Вас написал "складывается впечатление", а не "факт" :) Если Вы не сталкивались, или не знаете - это не значит, что такого не бывает. Я сталкивался и знаю. Можно совершенно конкретно начать с той же Оттавы. Кстати, отсутствие перспективных вариантов в ранних версиях проекта из Римини - тому в явное подтверждение.

Прочитав про перспективы продления, могу предложить здесь ещё одну догадку, и тоже из многочилсенного опыта. Ставлю ящик чего угодно, что лет через 20 в Римини начнут осваивать деньги на проекте отрамваивания данного коридора :) Местными сарказмами в ответ прямо сейчас закидвать не надо. Давайте лучше посмтотрим как будет.

Цитата (Савицкий Владислав, 29.06.2020):
> 2. Планы на 11-й маршрут я показал, 19-й автобус не убирают. Не знаю что хочет делать Riccione ... но как минимум там будет автобус по 11-му маршруту.
> 11-й маршут, спору нет, но ведь 11-й и не убирают :)

Тогда в третий раз вопрос: зачем были нужны такие выкрутасы с новым коридором ОТ. Далее, по Вашему анализу далеко / близко. В том-то и дело, что по разным остановкам там всё очень неравномерно. Пасспоток дробится, что лишает стержневой коридор смысла. При этом существующий коридор вдоль берега - исторически и географически стабильный. И шинокопытные там ещё вчера прекрасно справлялись. Это было видно даже по интервалу 11-го маршрута.

Цитата (Савицкий Владислав, 29.06.2020):
> Я совершенно не вижу тех "ужасов" которые обрисовываются.

Пожалуйста, не будьте очередным троллем на этом сайте. Их здесь и без Вас хватает :) Я не писал "ужас", это Вы так прочитали. Я писал "нелогично", "бессмысленно", "неудобно" и "дорого". Спасибо.
0
+1 / –1
««123456 ··· »»