TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к фотографиям из города Гётеборг

Фильтр


Отобразить все комментарии

Ссылка
SirMoof · Познань · 21.03.2020 15:09 MSK
Фото: 76
Я, кстати, про все это не знал, и вышел легкомысленно с фотоаппаратом на шее. Походил, пофоткал, вернулся на станцию. Ничего плохого я не заметил.

Конечно, все эти социальные проблемы существуют, но с другой точки зрения самые опасные зоны Швеции считаются такими по шведским стандартам ;)
+5
+5 / –0
Ссылка
A. N. · Алматы · 21.03.2020 06:24 MSK
Фото: 2036 · Локальный редактор — Алматы
Цитата (Yury LRTA, 21.03.2020):
> Пару раз испытал подобное на окраинах Гётеборга, причём в одинаковой мере в 2001 и 2015 гг. Полностью подтверждаю: полный "no go".

А в чем заключается no go? Пару лет назад был сильно драматичный репортаж в российских СМИ про мигрантские окраины в каком-то городе Швеции, который был потом опровергнут Варламовым.
+1
+3 / –2
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд · 21.03.2020 03:37 MSK
Фото: 17772 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
> По данным полиции жилой район Хаммаркуллен является одной из самых опасных так называемых зон "no go" во всей Швеции.

Пару раз испытал подобное на окраинах Гётеборга, причём в одинаковой мере в 2001 и 2015 гг. Полностью подтверждаю: полный "no go".
+1
+2 / –1
Ссылка
R. S. · Лодзь · 18.10.2019 00:42 MSK
Фото: 2275 · Локальный редактор — Лодзь / Перевод сайта (BE)
Винница как всегда прекрасна.
+3
+3 / –0
Ссылка
OMF · 18.10.2019 00:30 MSK
Фото: 5
767!
Спасибо! Комментарий учтён
+2
+2 / –0
Ссылка
Чока · Тамбов · 13.10.2019 17:06 MSK
Фото: 119 · Локальный редактор — Тамбов
Цитата (Бараш Алексей, 13.10.2019):
> Так у них и правда, вагоны 60-х, 70-х гг. совсем не вёдра, а выглядят как новые.

Ну так и в той же Йошкар-Оле старые ЗИУ совсем не вёдра, а в Самаре, например, старые Татры не вёдра. И я молчу про электрички, которые тоже есть старые, но в хорошем состоянии.
0
+0 / –0
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург · 13.10.2019 10:59 MSK
Фото: 919
Цитата (Чока, 08.10.2019):
> Но почему-то в Швеции это нормально, а в России было названо отставанием и отсутствием изменений.
Так у них и правда, вагоны 60-х, 70-х гг. совсем не вёдра, а выглядят как новые.
0
+0 / –0
Ссылка
BaronRojo · Одесса · 09.10.2019 12:21 MSK
Фото: 6
Насколько помню, в этом году должны были 2 трамвая приехать для длинных испытаний км пробега, а потом уже должны пойти остальные, если успешные испытания. Но новостей о том, что что-то пришло, я не видел
+1
+1 / –0
Ссылка
Eurotram · Хельсинки · 09.10.2019 10:08 MSK
Фото: 199
Что-то известно насчёт нового заявленного типа М33 (Vossloh&Bombardier)?
0
+0 / –0
Ссылка
Чока · Тамбов · 08.10.2019 15:29 MSK
Фото: 119 · Локальный редактор — Тамбов
Цитата (Синий трамвай, 08.10.2019):
> Просто у них техника не так раздалбывается, как в пост-СССР. Да и вряд ли у них заложен заводом-изготовителем срок службы 12 лет.

Так и у Татры он едва ли закладывался в 12 лет. А по йошкар-олинским ЗИУ не сказать, что они раздолбаны.
0
+0 / –0
Ссылка
Синий трамвай · Харьков · 08.10.2019 14:16 MSK
Фото: 931 · Редактор новостей / Локальный редактор — Горловка, Дзержинск, Донецк, Константиновка, Макеевка, Щецин
Просто у них техника не так раздалбывается, как в пост-СССР. Да и вряд ли у них заложен заводом-изготовителем срок службы 12 лет.
+1
+1 / –0
Ссылка
Чока · Тамбов · 08.10.2019 14:00 MSK
Фото: 119 · Локальный редактор — Тамбов
Да это не вопрос, просто причина, по которой до сих пор в России ездят Татры Т3, ЗИУ 682 и всякие поезда типа ЭР2 и их производных та же самая. Н почему-то в Швеции это нормально, а в России было названо отставанием и отсутствием изменений.
0
+0 / –0
Ссылка
Frazzer · Брно · 08.10.2019 12:03 MSK
Фото: 2069
The reason why these old trams are still in operation should be due in particular to the long-term unreliability of the Italian AnsaldoBreda Sirio and the cost of keeping it running.

Google translate: Причина, по которой эти старые трамваи все еще работают, должна быть связана, в частности, с долгосрочной ненадежностью итальянского AnsaldoBreda Sirio и стоимостью его эксплуатации.
0
+0 / –0
Ссылка
Чока · Тамбов · 07.10.2019 15:22 MSK
Фото: 119 · Локальный редактор — Тамбов
Что на это скажет Сергей Савчук? Достаточно ли меняются Шведские города за 20 лет?
0
+0 / –0
Ссылка
СПЕКТР-1 · 07.10.2019 11:51 MSK
Фото: 253
Он не один такой именной. Почти у каждого вагона есть имя.
Огромное спасибо тому щепетильному администратору, который бережно внёс все эти имена в базу! Это крайне приятные мелочи! :)
0
+0 / –0
Ссылка
Frazzer · Брно · 07.10.2019 11:46 MSK
Фото: 2069
I am sorry, I don't understand what do you mean by the question ?
Извините, я не понимаю, что вы подразумеваете под вопросом?
0
+0 / –0
Ссылка
Frazzer · Брно · 07.10.2019 11:41 MSK
Фото: 2069
Very beautiful. Town full of rocks ...
Очень красивый. Город полон скал и природы ...
0
+0 / –0
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург · 06.10.2019 18:46 MSK
Фото: 919
Какая шикарная сеть... Просто мечта.
+2
+2 / –0
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург · 06.10.2019 18:45 MSK
Фото: 919
Это именной вагон, наподобие, как в Таллине?
0
+0 / –0
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург · 06.10.2019 18:42 MSK
Фото: 919
Наконец-то фото их салончиков побольше понаделали.
0
+0 / –0