TransPhotoГородской электротранспорт
Вьетнам  

Ханой

Hà Nội
Сообщить о неточности на странице  ·  Изменения в БД

Комментарии: все · трамвай · троллейбус · метрополитен

Быстрый поиск ТС

Номер:

Поиск фото по маршруту

Маршрут:

Трамвайные предприятия

× Трамвай
10.11.1901 — 1990/1991
Список моделей
Нефотографируемый ПС

Троллейбусные предприятия

× Троллейбус
15.12.1986 — 15.07.1993
Список моделей
Нефотографируемый ПС

Фотогалереи ГЭТ

Метрополитены


Новые фотографии


20 марта 2016 г. добавлено 1 фото:

» Старые фотографии

29 декабря 2013 г. добавлено 10 фото:

» Старые фотографии
» Трамвай — 8, 16, 36.

Все обновления

Информация

Троллейбусное движение в Ханое открылось в 15 декабря 1986 и проработало до 15 июля 1993 года. Троллейбусы проработали в Ханое 6 лет и 7 месяцев. Работали два маршрута. Маршруты не имели номеров и вообще никак не обозначались. Троллейбусы использовались для замены трамвая. Троллейбусные линии в большинстве своём дублировали трамвайные. В некоторых местах, где уже была трамвайная линия, её ликвидировали и открывали вместо неё троллейбусное сообщение. Троллейбусы были кустарного производства. Всего было 19 троллейбусов. 6 троллейбусов сделаны на базе грузовиков IFA в 1986; 8 были переделаны из грузовиков ЗИЛ в 1990 году. И ещё 5 сделаны из неизвестных транспортных средств. Крейсерская скорость троллейбусов составляла 5-10 км.ч. Троллейбусное хозяйство находилось в удручающем состоянии, троллейбусы ремонтировались редко, не хватало денег и на покраску подвижного состава.
Трамвайное движение в Ханое осуществлялось с 10 ноября 1901 по 1990. По другим данным оно действовало с 10 ноября 1901 по 1991. Трамвайная колея была 1000 мм. Использовался штанговый токосъём. Трамваи были модели LOWA. По некоторым данным использовались также несколько прицепных вагонов напоминавших модель "Прага Красин". Точное количество вагонов не известно. По одним данным было 40 вагонов, по другим 51, некоторые источники утверждают, что вагонов было 60. Трамвайное хоз-во было в столь же удручающем состоянии, что и троллейбусное. Вагоны часто ломались, рельсы и к.с эксплуатировались до полного износа. Неровные стыки, кривые фиксаторы контактного провода, неисправные стрелки и недисциплинированность пешеходов, а также неудоволитворительное состояние государственного бюджета привели к закрытию трамвайной системы. Денег не хватало даже на покраску подвижного состава. Крейсерская скорость трамваев была 10-15 км.ч, а на стрелочных разъездах составляла 1-1,5 км.ч.


   

Новые фотографии