TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к фотографиям из города Ханой

Фильтр


Отобразить все комментарии

Ссылка
Kayham · Ханой · 25.05.2023 23:26 MSK
Фото: 99
=100=

Снято с кафе "Serein Cafe", откуда открывается потрясающий вид на одну из исторически значимых достопримечательностей Ханоя, мост Лонгбьен (Cầu Long Biên): https://imgur.com/gallery/PBmWBV5
Цена "прохода в кафе и на верхние этажи" - 1 стакан вьетнамского кофе "Bạc Xỉu" за 100.000 донгов (~400 рублей, ~5$). На бумаге в лифте говорится о запрете съёмки на фотоаппарат, но по факту ничего со мной не произошло, вероятно благодаря внепиковому времени, когда кроме меня больше не было никого.

Мост Лонг Бьен (ранее - мост Поля Думера) был построен в период с 1899 по 1902 годы во время колониального правления Франции во Вьетнаме. Он был спроектирован и построен компанией Daydé & Pillé, французским инженерным предприятием.

Мост был назван в честь Поля Думера (Paul Doumer), французского геодезиста, который был ответственен за его строительство. Однако после Второй мировой войны, когда Вьетнам обрел независимость, мост был переименован в Лонг Бьен (Long Biên).

Мост Лонг Бьен служил важным транспортным путем через реку Красная река (Sông Hồng), связывая две части Ханоя. В течение долгих лет мост был единственным пешеходным и транспортным маршрутом через реку.

Мост Лонг Бьен имеет уникальную архитектуру и стиль. Он состоит из некольких стальных арок и деревянного настила. Мост длиной около 1,68 километра является прекрасным образцом инженерного искусства на рубеже XIX - XX веков.

Несмотря на свою историческую ценность, мост Лонг Бьен понес серьезные повреждения во время войны во Вьетнаме. Однако благодаря усилиям вьетнамских инженеров и населения мост был восстановлен и до сих пор функционирует, но с ограничениями.

Сегодня по старому и изношенному мосту Лонг Бьен проходят поезда, мопеды, велосипеды и пешеходы, в то время как остальное транспортное движение перенаправлено на близлежащий мост Chương Dương и некоторые недавно построенные мосты: мост Thanh Trì, мост Thăng Long, мост Vĩnh Tuy и мост Nhật Tân.

На сегодняшний день через мост Лонгбьен туда-обратно ежедневно проходят до 10 поездов, их расписание стоит уточнить на сайте https://dsvn.vn/#/

==================================

На фотографии также запечатлён тепловоз D12E - 636 производства Českomoravská Kolben-Daněk - Praha (производил всем известные Татры Т3). Выпускался с 1985 по 1990 год по заказу Вьетнама в количестве 40 штук.

Тепловоз обладает мощным 1200-сильным двигателем, способным обеспечить относительно высокую скорость (по меркам Вьетнама и Юго-Восточной Азии в целом) и преодолевать сложные горные маршруты. D12E также отличается надежностью и долговечностью, что позволяет ему преодолевать большие расстояния без снижения производительности.

Технические характеристики:
Колея — 1000 мм
Высота — 3850 мм
Длина — 13 305 мм
Ширина — 2754 мм
Конструкционная скорость — 80 км/ч
Минимальный радиус прохождения кривых — 75 м
Мощность двигателя — 1200 л.с.
Осевая формула — 20-20
Служебная масса — 56 т

==================================

Не смог я обойти стороной "виновника торжества", первого во Вьетнаме электробуса VinBus. Произведенный вьетнамским автопроизводителем VinFast (входит в корпорацию VinGroup, основанный бывшим владельцем харьковского бренда лапши Мивина) электробус оснащается аккумуляторами 281 кВт*ч совместного производства LG и VinES (также входит в корпорацию VinGroup), чего хватает на 220 км пробега. Зарядка батареи осущестляется быстрой зарядной станцией производства StarCharge, со скоростью до 150 кВт*ч, разъёмом CCS Combo 2; таким образом, для полного заряда потребуется чуть менее 2 часов.

Важно отметить, что Вьетнам имеет серьезные планы по переходу к электрическому городскому транспорту. Согласно информации из вьетнамских источников, в стране разработаны планы полного прекращения закупок дизельных автобусов и полного перехода на электрические автобусы. Кроме того, в 2021 году в Ханое спустя почти 20 лет стройки была открыта первая во Вьетнаме система метрополитена.

P.S.: справедливости ради, выскажу личное мнение по поводу намерений властей отказаться от закупок дизельного городского транспорта. Я крайне скептически отношусь к данному заявлению, тем более, что по неподтвержденной информации в Ханое полный переход на электрический городской транспорт запланирован уже в 2024-2025 году. Очевидно, что местным нищим перевозчикам будет совсем не по карману покупать и обслуживать откровенно сырую для Вьетнама технологию.

Если вдаваться глубже в детали, можно заметить очевидное установление монополии VinBus на рынке городского транспорта. Мало того, мной уже прослеживается монополия VinFast (производитель этих самых электробусов) на вьетнамском рынке электромобилей; впрочем, тут наоборот стоит похвалить вьетнамский народ, который всячески поддерживает первого во Вьетнаме массового автопроизводителя и его риторику о "заботе об экологии и наших детях." (эх...)

Но всё же, учитывая очевидную отсталось Вьетнама в сфере общественного транспорта, инициатива Винбаса продвигать современный, удобный и экологичный транспорт выглядит очень обнадеживающей и многообещающей. VinGroup очень тесно связан с государством плюс доминирует в очень многих сферах во Вьетнаме, а потому может себе позволить протолкнуть собственную продукцию и технологию в массы, тем более, что значительного вреда или неудобств эти действия не доставляют простым гражданам (лишь бы "схавали").

Из личного наблюдения еще отмечу абсолютно отвратительную инфраструктуру для ОТ. Это и есть одна из многих причин моего скепсиса по поводу продвижения электробусов в настоящий момент, но это уже совсем другая тема для обсуждения...
+6
+6 / –0
Ссылка
Kaamoos · 17.01.2021 22:37 MSK
Нет фотографий
Ракурс или заводская табличка?
0
+0 / –0
Ссылка
Kaamoos · 17.01.2021 22:36 MSK
Нет фотографий
Ракурс или заводская табличка?
0
+0 / –0
Ссылка
Palmer · 21.03.2016 11:48 MSK
Фото: 411
Не позже 1969 г. В самом низу страницы:
http://www.vietstamp.net/forum/showthread.php?t=8649
0
+0 / –0
Ссылка
С. Чекалкин · Ижевск · 20.03.2016 19:49 MSK
Фото: 3244
Простите, а примерно, какой - это год ?
+1
+1 / –0
Ссылка
Арсений · Москва · 30.12.2013 17:15 MSK
Нет фотографий
Цитата (RISHI76, 29.12.2013):
> О боже ,как он ездит по таким рельсам!??

Не хочу повторяться, но ответ Вы найдёте в моём комментарии под этой фотографией http://transphoto.ru/photo/650402/ . Также от себя добавлю, что масштабных ремонтов и замены рельсового полотна, за всю историю сети не производилось ни разу! Все "ремонты" рельсового полотна сводились к принципу => "кувалдой по рельсам бздынь, если поправил, пошли дальше, а если не поправил, ещё раз бздынь".


Цитата (Olegov, 29.12.2013):
> Для такой техники рельсы в самый раз.

А вот здесь я вынужден с вами не согласиться. Техника очень даже хорошая. Вы только вдумаетесь, эти французские трамвайчики работали в сети с самого начала (с открытия 10.11.1901) и до 1990 т.е без малого 89 лет! Вы это представляете! Ну ладно, даже если "скинуть" лет 10-15 в которые их обслуживали французы, то 79-74 года это опять же запредельный срок!

А вот то, что мы видим на фото это уже скорее следствие причин указанных в моей статье.


Цитата (мишель немо, 29.12.2013):
> Ни на одной фотографии из этой подборки нет даты, даже приблизительной.

На вскидку 70-80-е годы. Конкретно эта фотография. http://transphoto.ru/photo/650963/ вот эта либо 1910 либо 1901 годы не помню. http://transphoto.ru/photo/650962/ и http://transphoto.ru/photo/650961/ примерно в 1920-30-е годы.

Также мной было прислано видео http://transphoto.ru/video.php?action=clip&video=2246

Приятного просмотра и чтения статей.
+3
+3 / –0
Ссылка
yeah · Крымский троллейбус · 30.12.2013 13:49 MSK
Фото: 397 · Фотомодератор / Общий редактор
Даты нет, поскольку её не было в источнике фото.
+2
+2 / –0
Ссылка
мишель немо · Брюссель · 29.12.2013 22:01 MSK
Нет фотографий
Ни на одной фотографии из этой подборки нет даты, даже приблизительной.
+1
+1 / –0
Ссылка
Olegov · Светлогорск · 29.12.2013 17:18 MSK
Фото: 151
Для такой техники рельсы в самый раз.
+1
+2 / –1
Ссылка
RISHI76 · Кривой Рог · 29.12.2013 16:55 MSK
Фото: 4
О боже ,как он ездит по таким рельсам!??
+2
+2 / –0
Ссылка
Арсений · Москва · 27.12.2013 16:12 MSK
Нет фотографий
Вот мои статьи о электротранспорте Ханоя http://forum.transphoto.ru/viewtopic.php?f=9&t=1156 (про троллейбусы) и http://forum.transphoto.ru/viewtopic.php?f=8&t=1155 (про трамваи вьетнамской столицы). Приятного чтения.
+6
+6 / –0
Ссылка
омск ата · Омск · 27.12.2013 05:21 MSK
Нет фотографий
больше на Калькутту похоже.
+4
+5 / –1
Ссылка
Автоматическое сообщение · 08.09.2013 13:30 MSK
В базе данных опубликована новая ссылка на видео:

Трамваи, троллейбусы и автобусы в Ханое в 1989 году.

Автобусы: В 1989 году в Ханое существовала обширная автобусная сеть, связывавшая город с пригородами и отдалёнными деревушками. Однако, подвижной состав был представлен в основном старыми автобусами или же автобусами кустарной сборки. Троллейбусы: Троллейбусное движение в Ханое открылось в 15 декабря 1986. А закрылось оно 15 июля 1993 года, т.е. троллейбусы проработали в Ханое меньше чем семь лет! Работали всего две линии. Маршруты никак не обозначались. Троллейбусы "заменяли" трамвай, на короткое время. Троллейбусные линии в большинстве своём повторяли трамвайные. В некоторых местах даже ликвидировали трамвай и открывали троллейбус. Троллейбусы были кустарного производства, ненадёжные. Никогда не хватало денег на покраску п.с. Было всего 19 троллейбусов. 6 троллейбусов сделаны из грузовиков IFA в 1986. 8 из грузовиков ЗИЛ в 1990 году. И ещё 5 сделаны из неопознанных транспортных средств. Крейсерская скорость троллейбусов составляла 5-10 км.ч. Трамваи: Трамваи работали в Ханое с 10 ноября 1901 по 1990. По другим данным с 10 ноября 1901 по 1991. Трамвайная колея была 1000 мм. Использовался штанговый токосъём. Трамваи были модели LOWA. Было также несколько трамваев напоминавших модель "Прага Красин". Сколько всего было вагонов не известно. По одним данным было 40 вагонов, по другим 51, а некоторые источники утверждают, что их было 60. Было 2 депо, одно "THUY KHUE" и депо без названия, оно было открыто в 1984 году для трамваев, а в 1986 и для троллейбусов. Трамвайное хоз-во было в столь же удручающем состоянии, что и троллейбусное. Вагоны часто ломались, рельсы и к.с были в ужасном состоянии. Неровные стыки, кривые фиксаторы контактного провода, неисправные стрелки и недисциплинированность пешеходов, а также неудоволитворительное состояние государственного бюджета привели к закрытию трамвайной системы. Денег не хватало даже на покраску вагонов. Крейсерская скорость трамвая была 10-15 км.ч, а на стрелках составляла 1-1,5 км.ч. Сейчас в Ханое есть только один вид электротранспорта. Это электромобиль. Относительно новым (запущен в 2010 году) особенным транспортом в Ханое являются электромобили. Это не совсем общественный транспорт, а скорее туристический, поскольку катаются на них исключительно в туристических целях. Множество 8-ми местных автобусов на электрической тяге с раннего утра и до позднего вечера курсируют по установленному маршруту протяженностью 7 километров в пределах туристического района Ханоя, и делают 10 остановок рядом с достопримечательностями и на коммерческих улицах. Сойти и сесть на электромобиль можно на любой остановке, но необходимо иметь заранее купленный билет. Стоимость билета – 15 000 донгов. Купить билет можно на конечно остановке электромобилей у северо-восточной оконечности озера Возвращенного меча. Автобусы двигаются без расписания, и начинают движение по маршруту с конечной остановки по заполнению.