Разные фотографии
Нижний Новгород. Основан в 1221 году в месте слияния двух рек - Оки и Волги. Основатель города - Великий князь Георгией Всеволодович. В XIV столетии (1341 - 1392 годы) был столицей великого княжества, в XV - XVII веках - уездным, а с 1714 года по 1929 год - губернским городом. В 1929 - 1932 годах стал центром Нижегородского края. C 7 октября 1932 года город носил имя писателя А.М.Горького. Кстати, сам писатель был против такого переименования города. 22 октября 1990 года, в соответствии с решением референдума, указом президиума Верховного Совета РСФСР городу было возвращено историческое название.
Площадь: 41068 га.
Численность населения (на 1 января 2008 года): 1 286 433 человек, из них 1 280 446 человека городского населения и 5987 человек - сельского.
Телефонный код города: 831.
Фактически город разделен на две части: Нагорную и Заречную. А административно город делится на 8 районов: Нижегородский, Советский, Приокский, Автозаводский, Ленинский, Сормовский, Канавинский и Московский. Первые три из них расположены в Нагорной части, остальные 5 в Заречной. Так же, к Нижегородскому району относится курортный поселок Зеленый город, расположенный недалеко от города Кстово.
В городе сохранилось немало уникальных памятников истории, архитектуры и культуры, что дало основание ЮНЕСКО включить Нижний Новгород в список 100 городов мира, представляющих мировую историческую и культурную ценность.
|
Трамвайное депо №3
Панорама электродепо, поверхность преимущественно болотистая
15 августа 2003 г. Автор: Vladislav Prudnikov
|
|
Трамвайное депо №2
Фасадная сторона производственного корпуса
15 августа 2003 г. Автор: Vladislav Prudnikov
|
|
Нижний Новгород, Нижтролл (ЗиУ-682Г) № 2590 — маршрут 25
Гороховецкая улица
Открытие 25 маршрута.
Сфотографировано со стенда в депо. Автор фото не известен.
2003 г. (примерно) Прислал Кочешков Александр
|
|
Троллейбусное депо №1
Июль 2001 г. Автор: Колобок
|
|
Троллейбусное депо №2
Слева направо: 2590, 2565, убитая 2585, 2588, б/н — будущая 2525 — кузов с авиазавода, за ней 2569, 2539, 2567, списанная 2593 и б/н — по-моему будущая 2521
Июль 2001 г. Автор: Колобок
|
|
Нижний Новгород, ЗиУ-682Г [Г00] № 1630 — маршрут 1
Площадь Минина и Пожарского
Снято в момент расцвета 1-го маршрута. У него почти не было дублеров, и интервалы достигали 4 минут. Сейчас на маршруте всего две машины и то лишь в час пик...
Май 1997 г. Автор: Антон triangel
|
|
Нижний Новгород, ЗиУ-682Г [Г00] № 1640 Нижний Новгород, ЗиУ-682Г [Г00] № 1609 Нижний Новгород, ЗиУ-682Г [Г00] № 1612 Нижний Новгород, ЗиУ-682В [В00] № 1568 Транспорт и животные
Нижний Новгород, Троллейбусное депо №1
Внутрь нас тогда не пускали, снимались снаружи. На снимке: ближайший к забору — 1640 ещё в заводской окраске, затем 1609 в рекламе ДЭУ, в рекламе Самсунга 1612, за ним 1568, ещё до КВРа.
1997 г. Автор: Антон triangel
|
|
Фото со стенда депо. Автор фото неизвестен. Надпись на обороте "Панель ЗиУ-682Г, май 1987 г."
Май 1987 г. Прислал Кочешков Александр
|
|
Нижний Новгород, ЗиУ-682В [В00] № 1570
Троллейбусное депо №1
Идет дизайнерское оформление именного троллейбуса деповскими художниками
Май 1986 г. Прислал Сергей Филатов
|
|
Трамвайное депо №1
Площадка для порезки списанных вагонов.
Фото из музея ТТУ.
1986 г. (примерно) Прислал Сергей Филатов
|
|
Правила пользования трамваем и троллейбусом в городе Нижнем Новгороде
Автор: Сергей Филатов
|
|
Сормовское шоссе
Распил рельса для последующего снятия (и замены). Правда, распилить-то распилили, а вот с заменой вышел долгий затык (чуть ли не до холодов), пока сюжет об этом не прошел в региональных теленовостях.
Автор: Сергей Ливерко
|
Показано изображений: 19 из 409
Фотографии отсортированы по дате съёмки, вверху самые новые.
|