Разные фотографии
Нижний Новгород. Основан в 1221 году в месте слияния двух рек - Оки и Волги. Основатель города - Великий князь Георгией Всеволодович. В XIV столетии (1341 - 1392 годы) был столицей великого княжества, в XV - XVII веках - уездным, а с 1714 года по 1929 год - губернским городом. В 1929 - 1932 годах стал центром Нижегородского края. C 7 октября 1932 года город носил имя писателя А.М.Горького. Кстати, сам писатель был против такого переименования города. 22 октября 1990 года, в соответствии с решением референдума, указом президиума Верховного Совета РСФСР городу было возвращено историческое название.
Площадь: 41068 га.
Численность населения (на 1 января 2008 года): 1 286 433 человек, из них 1 280 446 человека городского населения и 5987 человек - сельского.
Телефонный код города: 831.
Фактически город разделен на две части: Нагорную и Заречную. А административно город делится на 8 районов: Нижегородский, Советский, Приокский, Автозаводский, Ленинский, Сормовский, Канавинский и Московский. Первые три из них расположены в Нагорной части, остальные 5 в Заречной. Так же, к Нижегородскому району относится курортный поселок Зеленый город, расположенный недалеко от города Кстово.
В городе сохранилось немало уникальных памятников истории, архитектуры и культуры, что дало основание ЮНЕСКО включить Нижний Новгород в список 100 городов мира, представляющих мировую историческую и культурную ценность.
|
Проспект Ленина
Троллейбусное депо №3. Главные ворота.
12 мая 2007 г. Автор: Сергей Ливерко
|
|
Троллейбусное депо №1
Производственный корпус
30 апреля 2007 г. Автор: Сергей Ливерко
|
|
Троллейбусное депо №1
Площадка для отстоя и скопище билетных киосков
30 апреля 2007 г. Автор: Сергей Ливерко
|
|
Трамвайное депо №1
Въездные ворота
30 апреля 2007 г. Автор: Сергей Ливерко
|
|
Нижний Новгород, БТЗ-5276-04 № 2599
Троллейбусное депо №2
Таким депо было в 2006 году. В кадре видно разрезаемый троллейбус 2518.
13 сентября 2006 г. Автор: Антон triangel
|
|
Троллейбусное депо №1
Новая ТролЗа делает первые шаги по территории депо и едет своим ходом на канавы
9 августа 2006 г. Автор: Антон triangel
|
|
Троллейбусное депо №1
Новые ТролЗы на следующий день после разгрузки среди старых троллейбусов
9 августа 2006 г. Автор: Антон triangel
|
|
Панель с печными контакторами. Устанавливалась на троллейбусах ЗиУ 682Г.. разных модификаций с эл.оборудованием под полом. В основном на этой панели устанавливались контакторы КПД-110, но в последнее время шли и такие.
14 июня 2006 г. Автор: Сергей Филатов
|
|
Вот во что превращается металл на троллейбусе за семь лет эксплуатации
6 апреля 2006 г. Автор: Сергей Филатов
|
|
Троллейбусное депо №1
Выброшены со склада за ненадобностью
5 апреля 2006 г. Автор: Сергей Филатов
|
|
Преобразователь ИПТ 820/28-160, без внешней крышки
3 апреля 2006 г. Автор: Сергей Филатов
|
|
Нижний Новгород, ЗиУ-682Г [Г00] № 1633
Троллейбусное депо №1
Прибытие новых Тролз буквально подкосило старые добрые ЗИУ682, в прямом смысле этого слова
2006 г. Автор: Антон triangel
|
|
Нижний Новгород, Tatra T3SU № 1664 — маршрут 2
Улица Белинского
В те годы на городском кольце ещё доминировали Татры. Чуть позже город накроет волна 619-х, и Татры начнут своё отступление.
2 октября 2005 г. Автор: Антон triangel
|
|
Трамвайное депо №1
Тележки вагонов Т3
10 сентября 2005 г. Автор: Сергей Орлов
|
|
Трамвайное депо №1
Рисунок на стене в административном корпусе
10 сентября 2005 г. Автор: Сергей Орлов
|
|
Трамвайное депо №2
РВЗ6М2 среди списанных вагонов
4 мая 2005 г. Автор: Василий Филиппов
|
|
Рождественская улица
Вид с Кремлёвской стены
28 мая 2004 г. Автор: Сергей Орлов
|
|
Трамвайное депо №3
Среди металлолома, коего в здесь в изобилии, попадаются вот такие "шедевры" трамваестроения
15 августа 2003 г. Автор: Vladislav Prudnikov
|
Показано изображений: 30 из 409
Фотографии отсортированы по дате съёмки, вверху самые новые.
|