TransPhotoМіський електротранспорт

Прага, трамвайний вагон № 9501

Мiсто:Прага   Чехія
Депо/Парк:Депо Глоубетин
Модель:Škoda 52T ForCity Plus
Побудований:2025
Заводський №:11071
Поточний стан: Експлуатується 
Призначення:Пасажирський
Початок роботи:03.11.2025

Другорядні фото (2): приховувати / показувати
Умовне фото (0): приховувати / показувати
Технічне фото (0): приховувати / показувати

3686 КБ
128

Těšnov
Маршрут 12

7 листопада 2025 р., п'ятниця
Автор: Karel Šimána

¤
3662 КБ
71

Прага,  Tatra T3R.P  8357  —  маршрут 17, 8357+8362
Прага,  Tatra T3R.P  8362  —  маршрут 17, 8357+8362

Generála Šišky
Zkušební jízda

23 вересня 2025 р., вівторок
Автор: xenox

¤
3060 КБ
144

Generála Šišky
Zkušební jízda

23 вересня 2025 р., вівторок
Автор: xenox

¤
864 КБ
230

Прага,  Škoda 52T ForCity Plus  9504
Прага,  Škoda 52T ForCity Plus  9504 
Прага,  Škoda 52T ForCity Plus  9506
Прага,  Škoda 52T ForCity Plus  9507
Прага,  Škoda 52T ForCity Plus  9508
Прага,  Škoda 52T ForCity Plus  9509
Прага150 лет городскому транспорту в Праге

Vozovna Hloubětín

Den Otevřených Dveří 2025 / Open House Day 2025

Z administrativních důvodů je vůz #9502 dočasně označen číslem #9504. "Pravý" vůz #9504 je zatím bez čísel.

For administrative reasons, car #9502 is temporarily marked with the number #9504. The "real" car #9504 does not have a number yet.

20 вересня 2025 р., субота
Автор: Zxs91

¤
830 КБ
269

Прага,  Škoda 52T ForCity Plus  9504
Прага,  Škoda 52T ForCity Plus  9504 
Прага,  Škoda 52T ForCity Plus  9506
Прага,  Škoda 52T ForCity Plus  9507
Прага,  Škoda 52T ForCity Plus  9508
Прага,  Škoda 52T ForCity Plus  9509
Прага150 лет городскому транспорту в Праге

Vozovna Hloubětín

Den Otevřených dveří 2025 / Open house day 2025

Z administrativních důvodů je vůz #9502 dočasně označen číslem #9504. "Pravý" vůz #9504 je zatím bez čísel.

For administrative reasons, car #9502 is temporarily marked with the number #9504. The "real" car #9504 does not have a number yet.

20 вересня 2025 р., субота
Автор: Zxs91

¤


  17 вересня 2025 р.    Надійшов на підприємство
2947 КБ
353

ПлзеньНовые трамваи с завода Шкода

Плзень, Škoda Transportation

Prezentace první vyrobené tramvaje Škoda 52T ForCity Plus pro Prahu v areálu výrobce dne 27. 1. 2025.
Presentation of the first produced tram Škoda 52T ForCity Plus tram for Prague at the manufacturer's premises Škoda Transportation on January 27, 2025.

27 січня 2025 р., понеділок
Автор: František Vaňásek

¤
6102 КБ
274

ПлзеньНовые трамваи с завода Шкода

Плзень, Škoda Transportation

Prezentace první vyrobené tramvaje Škoda 52T ForCity Plus pro Prahu v areálu výrobce dne 27. 1. 2025.

27 січня 2025 р., понеділок
Автор: Ústečák

¤
5681 КБ
1
358

ПлзеньНовые трамваи с завода Шкода

Плзень, Škoda Transportation

Prezentace první vyrobené tramvaje Škoda 52T ForCity Plus pro Prahu v areálu výrobce dne 27. 1. 2025.
Presentation of the first produced tram Škoda 52T ForCity Plus tram for Prague at the manufacturer's premises Škoda Transportation on January 27, 2025.

27 січня 2025 р., понеділок
Автор: František Vaňásek

¤
3434 КБ
2
757

ПлзеньНовые трамваи с завода Шкода

Кабіна

Prezentace první vyrobené tramvaje Škoda 52T ForCity Plus pro Prahu v areálu výrobce dne 27. 1. 2025.
Presentation of the first produced tram Škoda 52T ForCity Plus tram for Prague at the manufacturer's premises Škoda Transportation on January 27, 2025.

27 січня 2025 р., понеділок
Автор: František Vaňásek

¤
5895 КБ
644

ПлзеньНовые трамваи с завода Шкода

Плзень, Škoda Transportation

Prezentace první vyrobené tramvaje Škoda 52T ForCity Plus pro Prahu v areálu výrobce dne 27. 1. 2025.
Presentation of the first produced tram Škoda 52T ForCity Plus tram for Prague at the manufacturer's premises Škoda Transportation on January 27, 2025.

27 січня 2025 р., понеділок
Автор: František Vaňásek

¤
7479 КБ
727

ПлзеньНовые трамваи с завода Шкода

Салон, вид назад

Prezentace první vyrobené tramvaje Škoda 52T ForCity Plus pro Prahu v areálu výrobce dne 27. 1. 2025.

27 січня 2025 р., понеділок
Автор: Ústečák

¤
4994 КБ
54
1649

ПлзеньНовые трамваи с завода Шкода

Плзень, Škoda Transportation

Prezentace první vyrobené tramvaje Škoda 52T ForCity Plus pro Prahu v areálu výrobce dne 27. 1. 2025.

27 січня 2025 р., понеділок
Автор: Ústečák

¤



Коментарі · 10

27.01.2025 23:31 MSK
Посилання
Stanly · Санкт-Петербург
Фото: 2
Насколько он длиннее 15Т, напомните, пожалуйста? И почему опять Прага решила поиграть с неповоротными телегами?
0
+0 / –0
28.01.2025 11:05 MSK
Посилання
ista011 · Москва
Фото: 13
Примерно такой же, из-за изменений в компоновке при сохранении длины вагон "потерял" 6ю дверь.

Прага решила поиграть неповоротными тележками по двум причинам:

1. были нарекания на конструкцию тележек 15Т. Вместо доработок решили взять более часто встречающееся решение. Это решение Праги, а не Шкоды.
2. Прага приглашала на конкурс всех желающих, поэтому конкурс прописан был максимально широко чтобы все производители могли поучаствовать. Это убирает все возможности для особых компоновок типа 15Т и создаёт такие компромисы как 52Т.
0
+0 / –0
28.01.2025 13:52 MSK
Посилання
Stanly · Санкт-Петербург
Фото: 2
Ну по идее, никто не мешал сделать другую компоновку на поворотных телегах.
1 вариант: крайние секции на одной телеге, средняя - на двух.
2 вариант: крайние секции на двух телегах, средняя - навесная.
0
+0 / –0
28.01.2025 14:19 MSK
Посилання
Michal Isakov · Прага
Фото: 2899 · Адміністратор
Это компромиссное решение, 15Т технически самые продвинутые и настолько же дорогие в обслуживании. Здесь и более классическая компоновка, и больше места в салоне.
+2
+2 / –0
28.01.2025 14:33 MSK
Посилання
ista011 · Москва
Фото: 13
> больше места в салоне

Вот совсем не факт

Цитата (Stanly, 28.01.2025):
> 1 вариант: крайние секции на одной телеге, средняя - на двух.
> 2 вариант: крайние секции на двух телегах, средняя - навесная.

Оба варианта приводят к одной двери в средней секции, а иначе увеличивают минимальный радиус прохождения кривых, что для Праги не приемлемо.
+2
+2 / –0
28.01.2025 14:56 MSK
Посилання
Stanly · Санкт-Петербург
Фото: 2
Цитата (ista011, 28.01.2025):
> Оба варианта приводят к одной двери в средней секции, а иначе увеличивают минимальный радиус прохождения кривых, что для Праги не приемлемо.
У данного вагона тоже одна дверь в средней секции, а в чётных их нет. Т.е. примерно та же шляпа по дверям и получается.
Цитата (Michal Isakov, 28.01.2025):
> Это компромиссное решение, 15Т технически самые продвинутые и настолько же дорогие в обслуживании. Здесь и более классическая компоновка, и больше места в салоне.
А не увеличится ли стоимость обслуживания верхнего строения пути?
0
+0 / –0
28.01.2025 15:30 MSK
Посилання
Michal Isakov · Прага
Фото: 2899 · Адміністратор
Цитата (Stanly, 28.01.2025):
> А не увеличится ли стоимость обслуживания верхнего строения пути?

Неповоротные тележки расположены в совсем коротких секциях, в отличие от более длинных крайних секций 14Т, по идее, таких проблем быть не должно.
0
+0 / –0
28.01.2025 16:28 MSK
Посилання
Stanly · Санкт-Петербург
Фото: 2
Цитата (Michal Isakov, 28.01.2025):
> Неповоротные тележки расположены в совсем коротких секциях, в отличие от более длинных крайних секций 14Т, по идее, таких проблем быть не должно.
Что ж, интересно будет потом узнать результат :)
0
+0 / –0
28.01.2025 16:45 MSK
Посилання
ista011 · Москва
Фото: 13
Сейчас вообще наметилась тенденция к отказу от неповоротных тележек в крайних секциях. Думаю, что как раз они и создавали наибольшее негативное воздействие на пути.
+2
+2 / –0
30.01.2025 18:22 MSK
Посилання
BaronRojo · Одеса
Фото: 6
Цитата (ista011, 28.01.2025):
> Сейчас вообще наметилась тенденция к отказу от неповоротных тележек в крайних секциях. Думаю, что как раз они и создавали наибольшее негативное воздействие на пути.

Этой тенденции лет 40 уже, она началась буквально с TFS из 80-х.
0
+0 / –0

Ваш коментар

За обговорення політики буде накладено бан на 1 місяць.
Ви не увійшли на сайт.
Коментарі можуть залишати тільки зареєстровані користувачі.

Cписки рухомого складу: