| Br. | 
Model | 
Prijevoznik/Pogon | 
Ser. br. | 
Proizvedeno | 
Napomene | 
| 4 | 
Spiering horse car | 
B.K.V.T. | 
 | 
1867 | 
 | 
| 4 | 
Horse car | 
Margitsziget | 
 | 
1869 | 
 | 
| 4 | 
Hernals 2-axle trailer car | 
Városmajor | 
 | 
1874 | 
С ≈ 1924 — Двухосный прицепной вагон; с 1955 — 71 | 
| 4 | 
2-axle trailer car | 
Városmajor | 
 | 
1874 | 
Freight car. До ≈ 1924 — Двухосный прицепной Hernals. С 1955 — 71 | 
| 4 | 
Steam engine | 
Városmajor | 
9 | 
1875 | 
 | 
| 4 | 
Steam engine | 
UPT Museum | 
1941 | 
1887 | 
"Haraszti". До 1992 — Музей Т; до 1906 — BHÉV / FHÉV / BKV | 
| 4 | 
Steam engine | 
T Museum | 
1941 | 
1887 | 
"Haraszti". До 1906 — BHÉV / FHÉV / BKV. С 1992 — Музей ОТ | 
| 4 | 
Steam engine | 
BHÉV / FHÉV / BKV | 
1941 | 
1887 | 
"Haraszti". С 1964 — Музей Т; с 1992 — Музей ОТ | 
| 4 | 
BVVV A (Weitzer) | 
BVV / BVVV | 
 | 
1888 | 
 | 
| 4 | 
Steam engine | 
BVV / BVVV | 
 | 
1890 | 
 | 
| 4 | 
BVVV A (Weitzer) | 
BVV / BVVV | 
 | 
1891 | 
До 1906 — 50 (?) | 
| 42 | 
BVVV A (Weitzer) | 
BVV / BVVV | 
 | 
1891 | 
С 1906 — 3; с 1917 — Двухосный прицепной вагон № 6; с 1923 — BEVV / BSzKRt., 8160; с 1949 — FVV | 
| 42 | 
BVVV Aa (Schlick) | 
BVV / BVVV | 
 | 
1893 | 
До 1906 — 86. С 1912 — 12 | 
| 4 | 
BKVT A (Schlick) | 
P.K.V.T. / BKVT | 
 | 
1895 | 
С 1898 — BKVT N; с 1911 — 27; с 1923 — BEVV / BSzKRt., 1126; с 1947 — FVV, 1110; с 1955 — Мишкольц, 1110; с 1958 — 186 | 
| 42 | 
BKVT A (Schlick) | 
P.K.V.T. / BKVT | 
 | 
1895 | 
С 1898 — BKVT N (Ganz); с 1923 — BEVV / BSzKRt., 1141 | 
| 4 | 
BURV A(G) (Ganz) | 
BURV | 
 | 
1895 | 
С 1940 — BEVV / BSzKRt., 9052 | 
| 4 | 
BKVT N | 
P.K.V.T. / BKVT | 
 | 
1895 | 
До 1898 — BKVT A (Schlick). С 1911 — 27; с 1923 — BEVV / BSzKRt., 1126; с 1947 — FVV, 1110; с 1955 — Мишкольц, 1110; с 1958 — 186 | 
| 42 | 
BKVT N (Ganz) | 
P.K.V.T. / BKVT | 
 | 
1895 | 
До 1898 — BKVT A (Schlick). С 1923 — BEVV / BSzKRt., 1141 | 
| 4 | 
BKVT N | 
P.K.V.T. / BKVT | 
 | 
1895 | 
До 1911 — 27; до 1903 — BKVT G (Schlick); до 1897 — BKVT A (Schlick). С 1923 — BEVV / BSzKRt., 1103; с 1949 — FVV; с 1953 — Мишкольц, 1103; с 1955 — 179 | 
| 4 | 
Schlick/Siemens & Halske (BVVV) | 
Aréna út | 
 | 
1896 | 
 | 
| 42 | 
Ganz 2-axle motor car | 
BLVV | 
 | 
1900 | 
До 1930 — Двухосный прицепной Ganz № 152. С 1940 — 9621; с 1950 — 2413; с 1951 — 2411; с 1956 — 1211; с 1961 — 2311; с 1968 — BKV | 
| 4 | 
Electric locomotive | 
BLVV | 
 | 
1901 | 
С 1923 — 304; с 1940 — 7303; с 1949 — FVV | 
| 4 | 
Electric locomotive | 
BURV | 
 | 
1902 | 
С 1923 — M 4; с 1940 — BEVV / BSzKRt., 7203; с 1949 — FVV | 
| 4 | 
Electric locomotive | 
BHÉV / FHÉV / BKV | 
 | 
1911 | 
До ≈ 1962 — L 4; до 30.06.1958 — MÁV-BEV, V 21.004; до 31.12.1951 — BHÉV / FHÉV / BKV, L 4; до 1930s — M 4 | 
| 42 | 
BBVV E motor car (GVF) | 
BBVV | 
 | 
1914 | 
С 12.01.1917 — BHÉV / FHÉV / BKV, M V № M 2042 | 
| 42 | 
Ganz 2-axle motor car | 
BLVV | 
 | 
1914 | 
С 1930 — 1018; с 1940 — 9655; с 1950 — 2446; с 1968 — BKV | 
| 42 | 
Ganz 1-axle trailer car | 
Városmajor | 
 | 
1929 | 
 | 
| 42 | 
Ganz-MÁVAG MillFAV | 
Mexikói út | 
 | 
1987 | 
 |