№ |
Доп.№ |
Зав.№ |
Постр. |
С... |
Нач.раб. |
Отставл. |
По... |
Утил. |
Город |
Депо/Парк |
Примечание |
3 |
|
1224 |
1905 |
|
|
|
|
|
Орадя |
Salca |
|
11 |
|
1289 |
1913 |
1981 |
|
|
|
|
Зальцбург |
SLB |
|
107 |
|
3237 |
1954 |
1972 |
|
|
|
|
Брно |
ТМ Брно |
До 1972 — Острава, 107 |
L1 |
|
5000 |
03.1915 |
|
|
|
|
|
Лондон |
The L&PS |
Boxcab locomotive |
L2 |
|
5001 |
04.1915 |
1997 |
|
|
|
|
Торонто |
HCRR |
До 1997 — Лондон, L2 |
L3 |
|
5002 |
05.1915 |
|
|
|
|
|
Лондон |
The L&PS |
Boxcab locomotive |
2011 |
|
5585 |
1981 |
|
|
|
|
|
Штутгарт |
SSB-U |
KAELBLE/Gmeinder |
2012 |
|
5622 |
1983 |
|
|
|
|
|
Штутгарт |
SSB-U |
KAELBLE/Gmeinder |
71 |
|
6999/14396 |
1986 |
30.11.1986 |
|
|
|
|
Зальцбург |
SLB |
|
3091 |
|
7443 |
1905 |
16.06.2005 |
|
|
|
|
Дрезден |
Музей |
До 16.06.2005 — трансп. музей; до 19.04.1973 — 725 001; до 1971 — 3091; до 1947 — 1 |
1 |
|
7444 |
1905 |
1979 |
|
|
|
|
Кассель |
Музей техники |
До 1979 — Дрезден, 3092; до 1947 — 2 |
M 295.5001 |
|
11570 |
1906 |
1952 |
|
|
1961 |
|
Ньиредьхаза |
железная дорога |
До 1952 — 21; до 1932 — 10 |
22 |
|
11571 |
1906 |
1932 |
|
|
|
|
Ньиредьхаза |
железная дорога |
До 1932 — 11 |
62 |
|
50075 |
1952 |
11.08.1952 |
|
|
|
|
Зальцбург |
SLB |
|
64 |
|
52748 |
1952 |
05.05.1994 |
|
|
28.10.2019 |
|
Зальцбург |
SLB |
|
63 |
|
52749 |
1952 |
14.08.1974 |
|
|
|
|
Зальцбург |
SLB |
|
61 |
|
52755 |
1952 |
21.07.1952 |
|
|
|
|
Зальцбург |
SLB |
|
L2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Милуоки |
TMER&L |
|
109 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Аллайнс |
Stark Electric RR |
Shop switcher |
T-1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Валенсия |
STFV |
|
T-2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Валенсия |
STFV |
|
T-3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Валенсия |
STFV |
|
T-4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Валенсия |
STFV |
|
T-5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Валенсия |
STFV |
|
T-6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Валенсия |
STFV |
|
T-10 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Валенсия |
STFV |
|
T-11 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Валенсия |
STFV |
|
T-12 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Валенсия |
STFV |
|
T-101 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Валенсия |
STFV |
|
T-102 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Валенсия |
STFV |
|
H52 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Гаага |
HTM |
|
1821 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Детройт |
Detroit United |
Switcher |
1823 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Детройт |
Detroit United |
Switcher |
б/н |
|
|
|
|
|
|
|
|
Екатеринбург |
СП и энергохозяйство |
|
146 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Киев |
Довоенные |
|
Э-1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Киев |
Служба пути |
Первый трамвайный электровоз построенный на КТЗ |
53 |
|
|
|
|
|
|
07.1945 |
|
Преск-Айл |
AVR |
|
65 |
|
|
|
1923 |
|
|
1940 |
|
Дейтон |
Dayton & Xenia |
Service car. До 1923 — 56 |
2 |
|
|
|
1924 |
|
|
|
|
Баку |
Трамвай |
|
P-8 |
|
|
|
1946 |
|
|
1958 |
|
Корнуолл |
CSR |
Snow plow. До 1946 — 8 |
С-1 |
|
|
|
1952 |
|
|
|
|
Ярославль |
Моторные до 1975 |
|
4-463 |
|
|
|
1954 |
|
|
1991 |
|
Гарбке |
- |
|
1 |
|
|
|
1958 |
|
|
|
|
Варшава |
T-1 |
|
2 |
|
|
|
28.02.1986 |
|
|
|
|
Варшава |
T-1 |
|
908 |
|
|
|
???? |
|
|
|
|
Буэнос-Айрес |
ААТ |
До ???? — FCGU |
403 |
|
|
|
???? |
|
|
|
|
Даугавпилс |
- |
Рельсошлифовальный. До ???? — Рига, 403 |
88002 |
|
|
|
2011 |
|
|
|
|
Рига |
СП |
Рельсошлифовальный. До 2011 — 402 |
A |
|
|
1890 |
1890 |
|
|
|
|
Бостон |
Boston Elevated Ry. |
|
B |
|
|
1890 |
1890 |
|
|
|
|
Бостон |
Boston Elevated Ry. |
|
5402 |
|
|
1893 |
|
|
|
|
|
Обществ. транспорт Нью-Джерси |
PSNJ |
|
M II |
|
|
1896 |
1951 |
|
|
1968 |
|
Сегед |
SZKV / SZKT |
До 1951 — Будапешт, 7201; до 1949 — BEVV / BSzKRt.; до 1940 — BURV, M 2; до 1923 — 2 |
203 |
|
|
1896 |
1951 |
|
|
|
|
Дебрецен |
DHV / DKV / DKV Zrt. |
До 1951 — Будапешт, 7200; до 1949 — BEVV / BSzKRt.; до 1940 — BURV, M 1; до 1923 — 1 |
4 |
|
|
1897 |
|
|
|
|
192X |
Мейсон-сити |
Iowa Traction |
|
13 |
|
|
1897 |
1897 |
|
|
1916 |
|
Милан |
Edison |
|
175 |
|
|
1897 |
1897 |
|
|
1916 |
|
Милан |
Edison |
|
176 |
|
|
1897 |
1897 |
|
|
1916 |
|
Милан |
Edison |
|
M I |
|
|
1897 |
1950 |
|
|
1967 |
|
Мишкольц |
MKV / MVK Zrt. |
До 1950 — MVV, I |
- |
|
|
1899 |
|
|
|
1959 |
|
Хеллингли |
- |
Steeple-cab loco |
L 2001 |
|
|
1899 |
12.01.1917 |
|
|
≈ 1925 |
|
Будапешт |
BHÉV / FHÉV / BKV |
До 12.01.1917 — BBVV, 1. С ≈ 1925 — Двухосный прицепной вагон № 4041; с 1952 — MÁV-BEV, Xses 93040; с 1958 — BHÉV / FHÉV / BKV, 4001 |
1 |
|
|
1900 |
1900 |
|
|
|
|
Майсен |
— |
Güter-E-Lok • грузовый электровоз • electric freight locomotive |
2 |
|
|
1900 |
1900 |
|
|
1967 |
|
Майсен |
— |
Güter-E-Lok • грузовый электровоз • electric freight locomotive |
202 |
|
|
1900 |
1944 |
|
|
1961 |
|
Дебрецен |
DHV / DKV / DKV Zrt. |
До 1944 — Орадя, 5; до 1943 — Будапешт, 7301; до 1940 — 302; до 1923 — 2 |
7302 |
|
|
1900 |
1968 |
|
|
1974 |
|
Будапешт |
BKV |
До 1968 — FVV; до 1949 — BLVV; до 1940 — 303; до 1923 — 3 |
1 |
|
|
1900 |
1998 |
|
|
|
|
Будапешт |
Музей ОТ |
До 1998 — BKV, 7300; до 1968 — FVV; до 1949 — BLVV; до 1940 — 301; до 1923 — 1 |
4 |
|
|
1901 |
1901 |
|
|
|
|
Майсен |
— |
Güter-E-Lok • грузовый электровоз • electric freight locomotive |
7303 |
|
|
1901 |
1949 |
|
|
1960 |
|
Будапешт |
FVV |
До 1949 — BLVV; до 1940 — 304; до 1923 — 4 |
3 |
|
|
1901 |
27.06.2012 |
|
|
|
|
Майсен |
— |
Güter-E-Lok • грузовый электровоз • electric freight locomotive. До 27.06.2012 — Дрезден, 3; до 04.1969 — Майсен, 3 |
400 |
|
|
1902 |
|
|
|
|
|
Толидо |
Toledo & Western |
|
WN 1 |
|
|
1902 |
1910 |
|
|
1922 |
1961 |
Штутгарт |
FBG |
-> Kassel, Herkulesbahn. До 1910 — 1 |
L 16 |
|
|
1902 |
1941 |
|
|
1952 |
|
Будапешт |
BHÉV / FHÉV / BKV |
До 1941 — M 304. С 1952 — Двухосный прицепной вагон № St 1604 |
7202 |
|
|
1902 |
1949 |
|
|
195 |
|
Будапешт |
FVV |
До 1949 — BEVV / BSzKRt.; до 1940 — BURV, M 3; до 1923 — 3 |
7203 |
|
|
1902 |
1949 |
|
|
196 |
|
Будапешт |
FVV |
До 1949 — BEVV / BSzKRt.; до 1940 — BURV, M 4; до 1923 — 4 |
б/н |
|
|
1903 |
04.1904 |
|
|
≈ 1938 |
|
Кисловодск |
- |
|
1101 |
|
|
04.1903 |
1909 |
|
|
1923 |
|
Денвер |
D&IM |
До 1909 — Denver Tramways; до 1904 — M1 |
1102 |
|
|
04.1903 |
1909 |
|
|
1923 |
|
Денвер |
D&IM |
До 1909 — Denver Tramways; до 1904 — M2 |
1103 |
|
|
04.1903 |
1909 |
|
|
1923 |
|
Денвер |
D&IM |
До 1909 — Denver Tramways; до 1904 — M3 |
1104 |
|
|
04.1903 |
1909 |
|
|
1923 |
|
Денвер |
D&IM |
До 1909 — Denver Tramways; до 1904 — M4 |
1105 |
|
|
04.1903 |
1909 |
|
|
1936 |
|
Денвер |
D&IM |
До 1909 — Denver Tramways; до 1904 — M5 |
1001 |
|
|
≈ 1904 |
|
|
|
|
|
Гарлем |
NZH |
|
1004A |
|
|
1904 |
1928 |
|
|
1946 |
1947 |
Сан-Франциско, область залива |
P&SR |
1004A+1004B. До 1928 — 1004; до 1920 — Четырёхосный моторный Holman |
1004B |
|
|
1904 |
1928 |
|
|
1946 |
1947 |
Сан-Франциско, область залива |
P&SR |
1004A+1004B. До 1928 — 1002; до 1920 — Четырёхосный моторный Holman |
1008A |
|
|
1904 |
1929 |
|
|
1947 |
1947 |
Сан-Франциско, область залива |
P&SR |
1008A+1008B. До 1929 — 1008; до 1920 — Четырёхосный моторный Holman |
1008B |
|
|
1904 |
1929 |
|
|
1946 |
1947 |
Сан-Франциско, область залива |
P&SR |
1008A+1008B. До 1929 — 1006; до 1920 — Четырёхосный моторный Holman |
75 |
|
|
≈ 1905 |
|
|
|
1939 |
|
Толидо |
Toledo & Indiana |
|
401 |
|
|
1905 |
|
|
|
|
|
Толидо |
Toledo & Western |
|
L1 |
|
|
1906 |
|
|
|
12.1957 |
|
Милуоки |
TMER&L |
|
4 |
|
|
1906 |
|
|
|
|
|
Орадя |
Salca |
|
2 |
|
|
1906 |
???? |
|
|
|
|
Орадя |
Salca |
До ???? — 5 |
402 |
|
|
1907 |
|
|
|
1935 |
|
Толидо |
Toledo & Western |
1935 to Springfield Suburban Railway |
2 |
|
|
1907 |
10.1967 |
|
|
|
|
Мальмчёпинг |
- |
До 10.1967 — Хельсингборг, 2 |
L202 |
|
|
1907 |
1979 |
|
|
|
|
Саут-Элджин |
FRTM |
До 1979 — Чикаго, S-343; до 1959 — Chicago City Ry., L202; до 1914 — C50 |
7020 |
|
|
1908 |
1929 |
|
|
≈ 1969 |
|
Будапешт |
Városmajor |
До 1929 — BEVV / BSzKRt.; до 1923 — BVV / BVVV, 1 |
1 |
|
|
1908 |
1972 |
|
|
|
|
Брно |
ТМ Брно |
До 1972 — Острава, 441; до 1953 — 1; до 1949 — MDOK |
3 |
|
|
1909 |
|
|
|
|
|
Уитон, IL |
CA&E |
Snow plow |
1 |
|
|
1910 |
|
|
|
|
|
Карлсруэ |
VBK |
Standmodell, ehemals Albtalbahnhof |
526 |
|
|
1910 |
16.12.1919 |
|
|
|
1952 |
Солт-Лейк-Сити |
Bamberger Railroad |
До 16.12.1919 — Интерурбан Jewett моторный № 308 |
525 |
|
|
1910 |
10.06.1920 |
|
|
|
1952 |
Солт-Лейк-Сити |
Bamberger Railroad |
До 10.06.1920 — Интерурбан Jewett моторный № 304 |
530 |
|
|
1910 |
27.10.1929 |
|
|
|
1952 |
Солт-Лейк-Сити |
Bamberger Railroad |
До 27.10.1929 — Интерурбан Jewett моторный № 300; до 03.07.1920 — 307 |
50 |
|
|
1910 |
1946 |
|
|
|
04.1963 |
Мейсон-сити |
Iowa Traction |
До 1946 — Оклахома-Сити, 600 |
T427 |
|
|
1911 |
|
|
|
|
|
Турин |
Venaria |
Sandbox tram. |
L 3 |
|
|
1911 |
1958 |
|
|
≈ 1970 |
|
Будапешт |
BHÉV / FHÉV / BKV |
До 1958 — MÁV-BEV, V 21.003; до 1953 — BHÉV / FHÉV / BKV, L 3; до ≈ 1930 — M 3 |
L 4 |
|
|
1911 |
1958 |
|
|
≈ 1970 |
|
Будапешт |
BHÉV / FHÉV / BKV |
До 1958 — MÁV-BEV, V 21.004; до 1953 — BHÉV / FHÉV / BKV, L 4; до ≈ 1930 — M 4 |
L 5 |
|
|
1911 |
1958 |
|
|
≈ 1970 |
|
Будапешт |
BHÉV / FHÉV / BKV |
До 1958 — MÁV-BEV, V 21.005; до 1953 — BHÉV / FHÉV / BKV, L 5; до ≈ 1930 — M 5 |
L 6 |
|
|
1911 |
1958 |
|
|
≈ 1970 |
|
Будапешт |
BHÉV / FHÉV / BKV |
До 1958 — MÁV-BEV, V 21.006; до 1953 — BHÉV / FHÉV / BKV, L 6; до ≈ 1930 — M 6 |
1 |
L 1 |
|
1911 |
1992 |
|
|
|
|
Будапешт |
Музей ОТ |
До 1992 — BHÉV / FHÉV / BKV, L 1; до 1958 — MÁV-BEV, V 21.001; до 1953 — BHÉV / FHÉV / BKV, L 1; до ≈ 1930 — M 1 |
2 |
L 2 |
|
1911 |
1992 |
|
|
|
|
Будапешт |
Музей ОТ |
До 1992 — BHÉV / FHÉV / BKV, L 2; до 1958 — MÁV-BEV, V 21.501; до 1957 — V 21.002; до 1953 — BHÉV / FHÉV / BKV, L 2; до ≈ 1930 — M 2 |
444 |
|
|
1912 |
|
|
|
|
1938 |
Лэйк-Шор Электрик |
LSE |
High-water locomotive |
1 |
|
|
1912 |
|
|
|
|
|
Нови Сад |
- |
|
M 9 |
|
|
1912 |
1912 |
|
|
1932 |
|
Будапешт |
BHÉV / FHÉV / BKV |
С 1932 — Тепловоз № L 9; с 1939 — DL 41; с 1953 — MÁV-BEV, M 271.5001; с 1954 — M 242.5001; с 1958 — BHÉV / FHÉV / BKV, DL 41; с 01.1992 — Музей ОТ, 41 |
601 |
|
|
1912 |
1922 |
|
|
|
|
Уичита |
AVI |
До 1922 — Четырёхосный моторный St. Louis № 301 |
51 |
|
|
1912 |
1945 |
|
|
|
|
Мейсон-сити |
Iowa Traction |
До 1945 — 3; до 1919 — Маскетин, 83 |
L 7 |
|
|
1912 |
1958 |
|
|
≈ 1970 |
|
Будапешт |
BHÉV / FHÉV / BKV |
До 1958 — MÁV-BEV, V 21.007; до 1953 — BHÉV / FHÉV / BKV, L 7; до ≈ 1930 — M 7 |
Y5 |
|
|
1912 |
???? |
|
|
|
|
Монреаль |
Музей Exporail |
До ???? — Montreal Tramways |
12 |
L 12 |
|
1912 |
1992 |
|
|
|
|
Будапешт |
Музей ОТ |
До 1992 — BHÉV / FHÉV / BKV, L 12; до 1958 — MÁV-BEV, V 21.009; до 1953 — BHÉV / FHÉV / BKV, L 12; до ≈ 1930 — M 12 |
M 8 |
|
|
1913 |
1913 |
|
|
1920 |
|
Будапешт |
BHÉV / FHÉV / BKV |
|
1225 |
|
|
1913 |
1922 |
|
|
|
12.1924 |
Нью-Йорк |
Third Avenue Ry. |
До 1922 — Двухосный аккумуляторный Brill |
9900 |
|
|
1913 |
1926 |
|
|
11.1956 |
|
Льеж |
S.N.C.V. |
До 1926 — A.9900 |
L 10 |
|
|
1913 |
≈ 1930 |
|
|
1946 |
|
Будапешт |
BHÉV / FHÉV / BKV |
До ≈ 1930 — M 10 |
905 |
|
|
1913 |
???? |
|
|
|
|
Даллас |
Texas Electric |
До ???? — Интерурбан St. Louis моторный № 304; до 1917 — Southern Traction |
906 |
|
|
1913 |
1938 |
|
|
|
|
Даллас |
Texas Electric |
До 1938 — Интерурбан St. Louis моторный № 311; до 1918 — 317; до 1917 — Southern Traction |
53 |
|
|
1913 |
12.1964 |
|
|
|
|
Мейсон-сити |
Iowa Traction |
До 12.1964 — Чарльз-Сити, 303; до 01.1949 — Даллас, 902; до ???? — 801; до 1928 — Интерурбан St. Louis моторный № 314; до 1917 — Southern Traction |
3 |
|
|
1914 |
|
|
|
1945 |
|
Хейгерстаун–Фредерик |
H&F |
|
4 |
|
|
1914 |
|
|
|
1948 |
|
Хейгерстаун–Фредерик |
H&F |
|
106 |
|
|
1914 |
1914 |
|
|
|
|
Кипорт |
Jersey Central |
До 1914 — Четырёхосный прицепной вагон |
E 191-01 |
|
|
1914 |
1917 |
|
|
1963 |
1967 |
Клингенталь |
- |
|
E 191-02 |
|
|
1914 |
1917 |
|
|
1963 |
1967 |
Клингенталь |
- |
|
L 2016 |
|
|
1914 |
1960 |
|
|
1970 |
|
Будапешт |
BHÉV / FHÉV / BKV |
До 1960 — Печ, 101 |
11 |
L 11 |
|
1914 |
1992 |
|
|
|
|
Будапешт |
Музей ОТ |
До 1992 — BHÉV / FHÉV / BKV, L 11; до 1958 — MÁV-BEV, V 21.502; до 1957 — V 21.008; до 1953 — BHÉV / FHÉV / BKV, L 11; до ≈ 1930 — M 11 |
L1 |
|
|
1915 |
|
|
|
|
|
Тимишоара |
Take Ionescu |
|
44308 |
|
|
≈ 1915 |
1963 |
|
|
1968 |
|
Брюссель |
SNCV/NMVB |
До 1963 — 0001 |
300 |
|
|
1915 |
1972 |
|
|
|
|
Юнион |
IRM |
До 1972 — Мейсон-сити, 30; до 12.1964 — Чарльз-Сити, 300 |
502 |
|
|
1917 |
1920 |
|
|
1946 |
|
Сан-Франциско, область залива |
P&SR |
До 1920 — Канзас-Сити, 202 |
504 |
|
|
1917 |
1921 |
|
|
1947 |
|
Сан-Франциско, область залива |
P&SR |
1921 ex Ocean Shore Railroad |
L 2004 |
|
|
1917 |
20.02.1925 |
|
|
1939 |
|
Будапешт |
BHÉV / FHÉV / BKV |
До 12.01.1917 — BBVV, 4. С 24.11.1939 — Тепловоз № DL 42; с 1952 — MÁV-BEV, M 271.5002; с ???? — M 242.5002; с 1958 — BHÉV / FHÉV / BKV, DL 42; с 1987 — Музей ОТ, 42 |
1010 |
|
|
1917 |
1930 |
|
|
1946 |
1947 |
Сан-Франциско, область залива |
P&SR |
До 1930 — SF Muni, 500; до 1921 — P&SR, 1010 |
L 2003 |
|
|
1917 |
1958 |
|
|
≈ 1980 |
|
Будапешт |
BHÉV / FHÉV / BKV |
До 1958 — MÁV-BEV, V 23.001; до 31.12.1951 — BHÉV / FHÉV / BKV, L 2003; до 12.01.1917 — BBVV, 3 |
7210 |
|
|
1917 |
1968 |
|
|
≈ 1990 |
|
Будапешт |
BKV |
До 1968 — FVV; до 1963 — BHÉV / FHÉV / BKV, L 2005; до 1958 — FVV, 7210; до 1940 — BURV, 11 |
7211 |
|
|
1917 |
1968 |
|
|
≈ 1990 |
|
Будапешт |
BKV |
До 1968 — FVV; до 1963 — BHÉV / FHÉV / BKV, L 2006; до 1958 — FVV, 7211; до 1940 — BURV, 12 |
108 |
|
|
1918 |
1930 |
|
|
|
1999 |
Садбери |
International Nickel |
До 1930 — Чатем, 11 |
L 22 |
|
|
1918 |
1958 |
|
|
≈ 1980 |
|
Будапешт |
BHÉV / FHÉV / BKV |
До 1958 — MÁV-BEV, V 22.002; до 1953 — BHÉV / FHÉV / BKV, L 22; до ≈ 1930 — M 22 |
L 23 |
|
|
1918 |
1958 |
|
|
≈ 1980 |
|
Будапешт |
BHÉV / FHÉV / BKV |
До 1958 — MÁV-BEV, V 22.003; до 1953 — BHÉV / FHÉV / BKV, L 23; до ≈ 1930 — M 23 |
L 24 |
|
|
1918 |
1958 |
|
|
≈ 1980 |
|
Будапешт |
BHÉV / FHÉV / BKV |
До 1958 — MÁV-BEV, V 22.004; до 1953 — BHÉV / FHÉV / BKV, L 24; до ≈ 1930 — M 24 |
L 25 |
|
|
1918 |
1958 |
|
|
≈ 1980 |
|
Будапешт |
BHÉV / FHÉV / BKV |
До 1958 — MÁV-BEV, V 22.005; до 1953 — BHÉV / FHÉV / BKV, L 25; до ≈ 1930 — M 25 |
L 26 |
|
|
1918 |
1958 |
|
|
≈ 1980 |
|
Будапешт |
BHÉV / FHÉV / BKV |
До 1958 — MÁV-BEV, V 22.006; до 1953 — BHÉV / FHÉV / BKV, L 26; до ≈ 1930 — M 26 |
L 27 |
|
|
1918 |
1958 |
|
|
≈ 1980 |
|
Будапешт |
BHÉV / FHÉV / BKV |
До 1958 — MÁV-BEV, V 22.007; до 1953 — BHÉV / FHÉV / BKV, L 27; до ≈ 1930 — M 27 |
L 28 |
|
|
1918 |
1958 |
|
|
≈ 1980 |
|
Будапешт |
BHÉV / FHÉV / BKV |
До 1958 — MÁV-BEV, V 22.008; до 1953 — BHÉV / FHÉV / BKV, L 28; до ≈ 1930 — M 28 |
L 29 |
|
|
1918 |
1958 |
|
|
≈ 1980 |
|
Будапешт |
BHÉV / FHÉV / BKV |
До 1958 — MÁV-BEV, V 22.009; до 1953 — BHÉV / FHÉV / BKV, L 29; до ≈ 1930 — M 29 |
5002 |
|
|
1918 |
1963 |
|
|
|
|
Ист-Хейвен - Бранфорд |
SLTM |
До 1963 — Монреаль, 5002 |
21 |
L 21 |
|
1918 |
1992 |
|
|
|
|
Будапешт |
Музей ОТ |
До 1992 — BHÉV / FHÉV / BKV, L 21; до 1958 — MÁV-BEV, V 22.001; до 1953 — BHÉV / FHÉV / BKV, L 21; до ≈ 1930 — M 21 |
30 |
L 30 |
|
1918 |
1992 |
|
|
|
|
Будапешт |
Музей ОТ |
До 1992 — BHÉV / FHÉV / BKV, L 30; до 1958 — MÁV-BEV, V 22.010; до 1953 — BHÉV / FHÉV / BKV, L 30; до ≈ 1930 — M 30 |
403 |
|
|
191X |
|
|
|
19.08.1953 |
03.1956 |
Скрантон |
Laurel Line |
|
904 |
|
|
1920 |
???? |
|
|
|
|
Даллас |
Texas Electric |
До ???? — Интерурбан St. Louis моторный № 325 |
L3 |
|
|
1920 |
1991 |
|
|
|
|
Юнион |
IRM |
До 1991 — Милуоки, L3 |
L4 |
|
|
1920 |
1991 |
|
|
|
|
Юнион |
IRM |
До 1991 — Милуоки, L4 |
10 |
|
|
1920 |
1999 |
|
|
|
|
Скрантон |
ECTMA |
???? ex MacAndrews and Forbes Co., Camden, New Jersey. До 1999 — Филадельфия, 10 |
1000 |
|
|
1921 |
|
|
|
|
|
Саут-Бенд |
Northern Indiana |
Plow / locomotive |
(82) |
|
|
1921 |
1963 |
|
|
|
1970 |
Мейсон-сити |
Iowa Traction |
1963 ex Grand River Railroad, 228. Not used |
80 |
|
|
1921 |
1963 |
|
|
|
1973 |
Мейсон-сити |
Iowa Traction |
1963 ex Grand River Railroad, 226 |
81 |
|
|
1921 |
1963 |
|
|
|
1973 |
Мейсон-сити |
Iowa Traction |
1963 ex Lake Erie & Northern Railway, 337 |
G-051 |
|
|
1921 |
1984 |
|
|
|
|
Краков |
Wawrzyńca |
До 1984 — Вроцлав, G-051 |
99 |
|
|
1922 |
|
|
|
1942 |
|
Напа |
SF&NV |
1942 to the Mutual Engineering (San Francisco) |
1 |
|
|
1922 |
1981 |
|
|
|
|
Веминген |
- |
До 1981 — Штутгарт, 1 |
1108 |
|
|
1923 |
|
|
|
06.1950 |
|
Денвер |
D&IM |
6/1950 to Chilean Nitrate Co. |
1109 |
|
|
1923 |
|
|
|
06.1950 |
|
Денвер |
D&IM |
6/1950 to Chilean Nitrate Co. |
1110 |
|
|
1923 |
|
|
|
06.1950 |
|
Денвер |
D&IM |
6/1950 to Chilean Nitrate Co. |
1111 |
|
|
1923 |
|
|
|
06.1950 |
|
Денвер |
D&IM |
6/1950 to Chilean Nitrate Co. |
506 |
|
|
1923 |
|
|
|
1947 |
|
Сан-Франциско, область залива |
P&SR |
|
4005 |
|
|
1923 |
1955 |
|
|
|
|
Уитон, IL |
CA&E |
До 1955 — Сидар-Рапидс, 72 |
(53) |
|
|
1923 |
1968 |
|
|
1968 |
|
Мейсон-сити |
Iowa Traction |
Acquired for parts. До 1968 — Сидар-Рапидс, 53 |
1106 |
|
|
01.1923 |
|
|
|
1953 |
|
Денвер |
D&IM |
1953 to Chilean Nitrate Co. |
1107 |
|
|
01.1923 |
|
|
|
1953 |
|
Денвер |
D&IM |
1953 to Chilean Nitrate Co. |
1620 |
|
|
1924 |
|
|
|
|
05.1956 |
Лос-Анджелес |
Pacific Electric |
|
1619 |
|
|
1924 |
|
|
|
|
10.1956 |
Лос-Анджелес |
Pacific Electric |
|
1621 |
|
|
1924 |
|
|
|
|
1957 |
Лос-Анджелес |
Pacific Electric |
|
1622 |
|
|
1924 |
|
|
|
|
1959 |
Лос-Анджелес |
Pacific Electric |
|
1623 |
|
|
1924 |
|
|
|
|
04.1959 |
Лос-Анджелес |
Pacific Electric |
|
1625 |
|
|
1924 |
|
|
|
|
04.1959 |
Лос-Анджелес |
Pacific Electric |
|
1626 |
|
|
1924 |
|
|
|
|
04.1959 |
Лос-Анджелес |
Pacific Electric |
|
L5 |
|
|
1924 |
1924 |
|
|
|
|
Милуоки |
TMER&L |
1972 to WEHRS, scrapped for parts. До 1924 — Четырёхосный прицепной вагон № E80 |
28 |
|
|
1924 |
1956 |
1956 |
≤ 1974 |
1974 |
1998 |
Генуя |
IGC |
ex Ferrovie Adriatico Appennino |
1624 |
|
|
1924 |
1960 |
|
|
|
|
Перрис |
OERM |
До 1960 — Лос-Анджелес, 1624 |
29 |
|
|
1924 |
1962 |
1962 |
|
|
|
Генуя |
IGC |
ex Ferrovie Adriatico Appennino |
100 |
|
|
1924 |
1991 |
|
|
|
|
Дюссельдорф |
Linie D |
Eigentum Rheinbahn, on display at Lierenhof depot since 1991, restored in 1991, 2001, 2021. До 1991 — RBG, 5100; до 1972 — 100; до 31.03.1937 — Меттман, 100 |
2 |
|
|
1924 |
2008 |
|
|
|
|
Штутгарт |
SHB |
До 2008 — Веминген, 2; до 1981 — Штутгарт, 2; до 1934 — FBG |
1630 |
|
|
1925 |
|
|
|
|
1952 |
Лос-Анджелес |
Pacific Electric |
Wrecked |
1631 |
|
|
1925 |
|
|
|
|
01.1955 |
Лос-Анджелес |
Pacific Electric |
|
1627 |
|
|
1925 |
|
|
|
|
04.1959 |
Лос-Анджелес |
Pacific Electric |
|
1628 |
|
|
1925 |
|
|
|
|
04.1959 |
Лос-Анджелес |
Pacific Electric |
|
1629 |
|
|
1925 |
|
|
|
|
04.1959 |
Лос-Анджелес |
Pacific Electric |
|
605 |
|
|
1925 |
≈ 1927 |
|
|
|
|
Дейтон |
C&LE |
До 1927 (?) — Цинциннати, Cincinnati |
905 |
|
|
1925 |
1980 |
|
|
|
|
Дортмунд |
Museum |
До 1980 — 995; до 1940 — 950 |
2 |
|
|
1925 |
2005 |
|
|
|
|
Чиппева-Лэйк |
NORM |
2005 ex Grand Rapids Electric Railway. До 2005 — Толидо, 2 |
L01 |
|
|
1926 |
|
|
|
1941 |
|
Рим |
ATAC до 1965 |
|
L03 |
|
|
1926 |
|
|
|
1941 |
|
Рим |
ATAC до 1965 |
|
2 |
|
|
1926 |
|
|
|
|
|
Цинциннати |
CG&P |
|
2020 |
|
|
1926 |
|
1957 |
1983 |
|
|
Франкфурт-на-Майне |
? |
|
RL 4 |
|
|
1926 |
1939 |
|
|
≈ 1944 |
|
Бремен |
BSAG |
До 1939 — 27 |
RL 5 |
|
|
1926 |
1939 |
|
|
≈ 1944 |
|
Бремен |
BSAG |
До 1939 — 26 |
RL 6 |
|
|
1926 |
1939 |
|
|
≈ 1944 |
|
Бремен |
BSAG |
До 1939 — 25 |
SW 1 |
|
|
1926 |
1946 |
|
|
1965 |
|
Бремен |
BSAG |
До 1946 — RL 2; до 1939 — 29 |
SW 2 |
|
|
1926 |
1946 |
|
|
1967 |
|
Бремен |
BSAG |
До 1946 — RL 3; до 1939 — 28 |
2 |
|
|
1926 |
1958 |
|
|
|
|
Уортингтон |
ORM |
До 1958 — Колумбус, OH, 2 |
01 |
|
|
1926 |
1984 |
|
|
|
|
Мариацелль |
- |
До 1984 — Вена, 01; до 1971 — 1001; до ???? — EL-10.01; до 1926 — Баден, Graz Type C1 № 84; до 13.08.1910 — Вена, 84; до 01.07.1904 — WKB, Двухосный моторный Graz № 9. С ≈ 2012 — Двухосный моторный Graz № 9 |
55 |
|
|
1926 |
10.2018 |
|
|
|
|
Ноблсвилл |
Hoosier Heartland |
До 10.2018 — ITM; до ???? — Сидар-Рапидс, 55; до 1935 — Детройт, 2009 |
L07 |
|
|
1927 |
|
|
|
1941 |
|
Рим |
ATAC до 1965 |
|
L05 |
|
|
1927 |
|
|
|
|
|
Рим |
ATAC до 1965 |
|
б/н |
|
|
1927 |
1927 |
|
|
|
|
Выборг |
- |
Буксир |
RL 7 |
|
|
1927 |
1939 |
|
|
≈ 1944 |
|
Бремен |
BSAG |
До 1939 — 21 |
RL 8 |
|
|
1927 |
1939 |
|
|
≈ 1944 |
|
Бремен |
BSAG |
До 1939 — 23 |
RL 9 |
|
|
1927 |
1939 |
|
|
≈ 1944 |
|
Бремен |
BSAG |
До 1939 — 22 |
SW 1 |
|
|
1927 |
1939 |
|
|
≈ 1944 |
|
Бремен |
BSAG |
До 1939 — 24 |
SW 2 |
|
|
1927 |
1939 |
|
|
≈ 1944 |
|
Бремен |
BSAG |
До 1939 — 20 |
SW 3 |
|
|
1927 |
1939 |
|
|
≈ 1944 |
|
Бремен |
BSAG |
До 1939 — 19 |
H51 |
|
|
1927 |
1960 |
|
|
|
|
Гаага |
HOVM |
До 1960 — 2310 |
717 |
|
|
1927 |
???? |
|
|
|
|
Крич |
Museum |
Двухосный маневровый локомотив. До ???? — Блэкпул, 717 |
1 |
|
|
1927 |
27.01.2022 |
|
|
|
|
Вупперталь |
BMB |
|
L09 |
|
|
1928 |
|
|
|
|
|
Рим |
ATAC до 1965 |
|
500 |
|
|
1928 |
1947 |
|
|
|
|
Колумбус, OH |
Ohio Midland |
До 1947 — Спрингфилд, OH, 500 |
L11 |
|
|
05.1928 |
1982 |
|
|
|
|
Рим |
Other |
До 1982 — ATAC — OOCC; до 1973 — ATAC — RPO |
L19 |
|
|
1929 |
|
|
|
|
|
Рим |
ATAC — RPO |
|
L21 |
|
|
1929 |
|
|
|
|
|
Рим |
ATAC — RPO |
|
L25 |
|
|
1929 |
|
|
|
|
|
Рим |
ATAC — RPO |
|
L15 |
|
|
1929 |
|
|
|
|
1980 |
Рим |
ATAC — RPO |
|
L17 |
|
|
1929 |
|
|
|
|
1980 |
Рим |
ATAC — RPO |
|
T450 |
|
|
1929 |
|
|
|
|
|
Турин |
Sassi |
Service's tram for rack railway depot |
511 |
|
|
1929 |
1947 |
|
|
|
|
Колумбус, OH |
Ohio Midland |
До 1947 — Спрингфилд, OH, 511 |
4006 |
|
|
1929 |
1955 |
|
|
|
|
Уитон, IL |
CA&E |
До 1955 — Сидар-Рапидс, 73 |
L 31 |
|
|
1929 |
1958 |
|
|
1996 |
|
Будапешт |
BHÉV / FHÉV / BKV |
До 1958 — MÁV-BEV, V 46.001; до 31.12.1951 — BHÉV / FHÉV / BKV, L 31 |
32 |
L 32 |
|
1929 |
1996 |
|
|
|
|
Будапешт |
Музей ОТ |
До 1996 — BHÉV / FHÉV / BKV, L 32; до 1958 — MÁV-BEV, V 46.002; до 31.12.1951 — BHÉV / FHÉV / BKV, L 32 |
33 |
L 33 |
|
1929 |
1996 |
|
|
|
|
Будапешт |
Музей ОТ |
До 1996 — BHÉV / FHÉV / BKV, L 33; до 1958 — MÁV-BEV, V 46.003; до 31.12.1951 — BHÉV / FHÉV / BKV, L 33 |
L13 |
|
|
04.1929 |
1982 |
|
|
|
|
Рим |
Other |
До 1982 — ATAC — OOCC; до 1973 — ATAC — RPO |
L23 |
|
|
06.1929 |
2001 |
|
|
|
|
Рим |
Other |
До 2003 — ATAC — OOCC; до 1996 — ATAC — RPM; до 1973 — ATAC — RPO |
L27 |
|
|
09.1929 |
2001 |
|
|
|
|
Рим |
Other |
До 2001 — ATAC — OOCC, L23; до 1996 — ATAC — RPM, L27; до 1973 — ATAC — RPO |
M I |
|
|
192? |
1936 |
|
|
1976 |
|
Сегед |
SZKV / SZKT |
До 1936 — Двухосный прицепной вагон № I |
74 |
|
|
1930 |
1930 |
|
|
1970 |
|
Шаффхаузен |
SchSt |
1970 to Solothurn-Niederbipp-Bahn |
32 |
|
|
1930 |
1930 |
|
|
|
|
Ла-Пас |
FGP |
|
100 |
|
|
1930 |
2000 |
|
|
|
|
Веминген |
- |
До 2000 — Шверте, 100; до 1997 — Дуйсбург, 100 |
L7 |
|
|
1931 |
1988 |
|
|
|
|
Юнион |
IRM |
До 1988 — Милуоки, L7 |
ЭЛ-3 |
|
|
1933 |
|
|
|
|
|
Киев |
Довоенные |
Модернизирован на КТЗ |
SW 4 |
|
|
1938 |
1939 |
|
|
≈ 1944 |
|
Бремен |
BSAG |
До 1939 — 18 |
ЭЛ-1 |
|
|
1942 |
03.2006 |
|
|
|
|
Киев |
ДД |
До 03.2006 — ДШ |
10329 |
|
|
1943 |
1943 |
|
|
01.1961 |
|
Льеж |
S.N.C.V. |
|
L 82 |
|
|
1943 |
1958 |
|
|
1996 |
|
Будапешт |
BHÉV / FHÉV / BKV |
До 1958 — MÁV-BEV, Cavill 711; до 1954 — Cavill 282; до 1953 — L 82; до 31.12.1951 — BHÉV / FHÉV / BKV, L 52 |
L 86 |
|
|
1943 |
1958 |
|
|
|
|
Будапешт |
Csepel |
До 1958 — MÁV-BEV, Cavill 715; до 1954 — Cavill 286; до 1953 — L 86; до 31.12.1951 — BHÉV / FHÉV / BKV, L 56 |
L 81 |
|
|
1943 |
1958 |
|
|
|
|
Будапешт |
Szentendre |
До 1958 — MÁV-BEV, Cavill 710; до 1954 — Cavill 281; до 1953 — L 81; до 31.12.1951 — BHÉV / FHÉV / BKV, L 51 |
L 85 |
|
|
1943 |
1958 |
|
|
|
|
Будапешт |
Szentendre |
До 1958 — MÁV-BEV, Cavill 714; до 1954 — Cavill 285; до 1953 — L 85; до 31.12.1951 — BHÉV / FHÉV / BKV, L 55 |
84 |
L 84 |
|
1943 |
1996 |
|
|
|
|
Будапешт |
Музей ОТ |
До 1996 — BHÉV / FHÉV / BKV, L 84; до 1958 — MÁV-BEV, Cavill 713; до 1954 — Cavill 284; до 1953 — L 84; до 31.12.1951 — BHÉV / FHÉV / BKV, L 54 |
83 |
L 83 |
|
1943 |
2018 |
|
|
|
|
Будапешт |
Cinkota |
До 2018 — L 83; до 1958 — MÁV-BEV, Cavill 712; до 1954 — Cavill 283; до 1953 — L 83; до 31.12.1951 — BHÉV / FHÉV / BKV, L 53 |
L10 |
|
|
1944 |
|
|
|
|
|
Милуоки |
TMER&L |
Sold to WEHRS, resold to IRM 1989 |
L9 |
|
|
1944 |
1989 |
|
|
|
|
Ист-Трой |
ETER |
До 1989 — Милуоки, L9 |
2023 |
|
|
1946 |
1959 |
|
|
|
|
Штутгарт |
SHB |
До 1959 — 3 |
299 |
|
|
1946 |
1984 |
|
|
|
|
Вюрцбург |
- |
Schneepflug und Rangierlok. До 1984 — Штутгарт, 2025; до 1956 — 5 |
Э-2 |
|
|
1948 |
|
|
|
|
|
Киев |
ГДГ |
Модернизирован на КТЗ в 1948 г. |
L 2009 |
|
|
1948 |
1958 |
|
|
1972 |
|
Будапешт |
BHÉV / FHÉV / BKV |
До 1958 — Дебрецен, 204; до 1950 — M 13 |
L 13 |
|
|
1950 |
1958 |
|
|
1971 |
|
Будапешт |
BHÉV / FHÉV / BKV |
До 1958 — MÁV-BEV, V 21.301; до 31.12.1951 — BHÉV / FHÉV / BKV, L 13; до ≈ 1950 — L 10 |
610 |
|
|
1950 |
1984 |
|
|
|
|
Вупперталь |
BMB |
До 1984 — Бохум |
4071 |
|
|
1951 |
|
|
|
06.1984 |
|
Прага |
мастерские |
|
L 89 |
|
|
1951 |
1958 |
|
|
1996 |
|
Будапешт |
BHÉV / FHÉV / BKV |
До 1958 — MÁV-BEV, Cavill 718; до 1954 — Cavill 289; до 1953 — L 89; до 31.12.1951 — BHÉV / FHÉV / BKV, L 59 |
L 87 |
|
|
1951 |
1958 |
|
|
|
|
Будапешт |
Cinkota |
До 1958 — MÁV-BEV, Cavill 716; до 1954 — Cavill 287; до 1953 — L 87; до 31.12.1951 — BHÉV / FHÉV / BKV, L 57 |
L 88 |
|
|
1951 |
1958 |
|
|
|
|
Будапешт |
Dunaharaszti |
До 1958 — MÁV-BEV, Cavill 717; до 1954 — Cavill 288; до 1953 — L 88; до 31.12.1951 — BHÉV / FHÉV / BKV, L 58 |
L 90 |
|
|
1951 |
1958 |
|
|
|
|
Будапешт |
Ráckeve |
До 1958 — MÁV-BEV, Cavill 719; до 1954 — Cavill 290; до 1953 — L 90; до 31.12.1951 — BHÉV / FHÉV / BKV, L 60 |
4072 |
|
|
1952 |
|
|
|
|
|
Прага |
Стрeшoвицe |
музей — экспонат |
05 |
|
|
1952 |
|
|
|
|
|
Рейн-Неккар |
OEG |
Eigenbau OEG Werkstatt |
L 14 |
|
|
1952 |
1958 |
|
|
≈ 1970 |
|
Будапешт |
BHÉV / FHÉV / BKV |
До 1958 — MÁV-BEV, V 21.401; до 1953 — L 14; до ≈ 1952 — L 16 |
L 2010 |
|
|
1953 |
1958 |
|
|
1970 |
|
Будапешт |
BHÉV / FHÉV / BKV |
До 1958 — Дебрецен, 205 |
03 |
|
|
1953 |
2010 |
|
|
|
|
Сегед |
SZKV / SZKT |
До 2010 — M III |
7080 |
|
|
1957 |
1968 |
|
|
≈ 1980 |
|
Будапешт |
BKV |
До 1968 — FVV |
МВ-84 |
|
|
1959 |
1984 |
|
|
|
|
Волгоград |
ВЭТа |
До 1984 — МВ-74; до 1974 — ЭМ-1 |
T420 |
|
|
1962 |
|
|
|
|
|
Турин |
San Paolo |
Tram rail grinding |
10293 |
|
|
1964 |
1964 |
|
|
04.1969 |
1970 |
Брюссель |
SNCV/NMVB |
|
Crab |
|
|
2012 |
2012 |
|
|
|
|
Блэкпул |
BCT Starr Gate |
Shunting battery locomotive |