TransPhotoKentsel Elektrikli Ulaşım

Crimean trolleybus, Trolleybüs # 8102

Şehir:Crimean trolleybus   Ukraine
İşletmeci/Tesis:Alushta trolleybus depot
Model:Škoda 14Tr89/6
Yıl:1989
Seri Numarası:10892
Mevcut Durum: Çekildi 
Amaç:Yolcu Aracı
Durduruluş:12.2018
Çekildi:2021

Vehicle videos:

Крымтроллейбус (23.-29.07.2012)

Secondary photos (4): hide / show
Conditional photos (0): hide / show
Technical photos (0): hide / show

  2021 Yıl    Çekildi

489 KB
410

Алушта, улица Симферопольская
Hat 31

1 Eylül 2018 Yıl, Cumartesi
Yazar: Евгений Александрович

¤
453 KB
1
531

Алушта, кольцо "Автовокзал"
Hat 31

1 Eylül 2018 Yıl, Cumartesi
Yazar: Евгений Александрович

¤
496 KB
521

Алушта, кольцо "Автовокзал"
Hat 31

1 Eylül 2018 Yıl, Cumartesi
Yazar: Евгений Александрович

¤
417 KB
325

Алушта, улица Горького
Hat 2

26 Temmuz 2018 Yıl, Perşembe
Yazar: Денис Рогов

¤
497 KB
5
1442

Crimean trolleybus,  Škoda 9TrH27  # 7706   —  Hat 2

Алушта, троллейбусная станция
Hat 31

Крымская классика: несдающиеся.

12 Haziran 2018 Yıl, Salı
Yazar: Guaglione

¤
2018
2017
498 KB
16
826

Трасса Симферополь — Алушта, Ангарский перевал

Стихия в последний день октября застигла троллейбусы врасплох: напряжения на этом участке трассы нет.

31 Ekim 2017 Yıl, Salı
Yazar: Guaglione

¤
485 KB
602

Алушта, линия на Рабочий уголок
Hat 2

29 Eylül 2017 Yıl, Cuma
Yazar: Наталья Зинчук

¤
494 KB
250

Алушта, улица Горького
Hat 2

16 Eylül 2017 Yıl, Cumartesi
Yazar: Slavok

¤
402 KB
231

Алушта, улица Комсомольская
Hat 2

15 Temmuz 2017 Yıl, Cumartesi
Yazar: Андрей Рябицев

¤
2017
2016
496 KB
7
711

Трасса Симферополь — Алушта, село Перевальное
Hat 21

4 Aralık 2016 Yıl, Pazar
Yazar: MAXMASTER

¤
420 KB
204

Симферополь, улица Гагарина
Hat 21

29 Ekim 2016 Yıl, Cumartesi
Yazar: Aztec

¤
478 KB
357

Симферополь, к/ст "Аэропорт "Симферополь"
Hat 55

Первое утро работы новой конечной станции: на Ялту!

1 Haziran 2016 Yıl, Çarşamba
Yazar: Guaglione

¤
348 KB
322

Алушта, улица Горького
Hat 31

23 Nisan 2016 Yıl, Cumartesi
Yazar: Palmer

¤
2016
2015
694 KB
5
786

Crimean trolleybusTrolleybus lines

Трасса Симферополь — Алушта, Нижняя Кутузовка
Hat 51

19 Kasım 2015 Yıl, Perşembe
Yazar: Guaglione

¤
510 KB
12
862

Ялта, Южнобережное шоссе
Hat 52

7 Eylül 2015 Yıl, Pazartesi
Yazar: Guaglione

¤
466 KB
8
823

Южнобережное шоссе, Пушкино / Краснокаменка
Hat 52

14 Ağustos 2015 Yıl, Cuma
Yazar: Andrey Atom

¤
478 KB
346

Симферополь, Ялтинское шоссе
Hat 51

20 Haziran 2015 Yıl, Cumartesi
Yazar: MAXMASTER

¤
492 KB
1
384

Трасса Симферополь — Алушта, Нижняя Кутузовка / Верхняя Кутузовка
Hat 1

Вблизи села Изобильное

4 Mayıs 2015 Yıl, Pazartesi
Yazar: Наталья Зинчук

¤
494 KB
215

Симферополь, площадь Куйбышева
Hat 51

3 Mayıs 2015 Yıl, Pazar
Yazar: MAXMASTER

¤
486 KB
259

Симферополь, улица Гагарина
Hat 52

3 Mayıs 2015 Yıl, Pazar
Yazar: MAXMASTER

¤
2015
2014
481 KB
240

Южнобережное шоссе, Никита / Массандра
Hat 52

Туман окутал Южный берег...

19 Kasım 2014 Yıl, Çarşamba
Yazar: Guaglione

¤
486 KB
227

Алушта, троллейбусная станция
Hat 2

3 Ekim 2014 Yıl, Cuma
Yazar: mixkol

¤
486 KB
293

Симферополь, улица Гагарина
Hat 1

4 Nisan 2014 Yıl, Cuma
Yazar: MAXMASTER

¤
493 KB
17
908

Crimean trolleybus,  Škoda 9TrH27  # 3708   —  Hat 11

Симферополь, улица Гагарина

Самый популярный Симферопольский троллейбус снова преобразился :)

22 Şubat 2014 Yıl, Cumartesi
Yazar: MAXMASTER

¤
486 KB
249

Трасса Симферополь — Алушта, Перевальное / Ангарский перевал
Hat 51

8 Şubat 2014 Yıl, Cumartesi
Yazar: MAXMASTER

¤
475 KB
309

Южнобережное шоссе, Никита / Линейное
Hat 52

Окрестности Ай-Даниля. Летом сфотографировать троллейбус и перспективу трассы практически невозможно, все время мешают проезжающие мимо машины. Зато зимой электротранспорт испытывает полное умиротворение, лишь редкие автомобили и грузовики нарушают эту идиллию.

6 Şubat 2014 Yıl, Perşembe
Yazar: Андрей Харьковой

¤
476 KB
141

Симферополь, площадь Куйбышева
Hat 51

1 Ocak 2014 Yıl, Çarşamba
Yazar: yeah

¤
2014
2013
498 KB
1
282

Алушта, улица Симферопольская
Hat 1

12 Eylül 2013 Yıl, Perşembe
Yazar: MAXMASTER

¤
489 KB
2
438

Алушта, улица Октябрьская
Hat 2

4 Haziran 2013 Yıl, Salı
Yazar: Pavel_1607

¤
499 KB
324

Алушта, линия на Рабочий уголок
Hat 2

4 Haziran 2013 Yıl, Salı
Yazar: Pavel_1607

¤
171 KB
168

Трасса Симферополь — Алушта, село Лозовое
Hat 51

21 Nisan 2013 Yıl, Pazar
Yazar: PRO100МИХА

¤
499 KB
214

Трасса Симферополь — Алушта, у Симферопольского водохранилища
Hat 51

29 Mart 2013 Yıl, Cuma
Yazar: yeah

¤
434 KB
257

Трасса Симферополь — Алушта, Ангарский перевал / Перевальное
Hat 51

16 Mart 2013 Yıl, Cumartesi
Yazar: PRO100МИХА

¤
498 KB
253

Трасса Симферополь — Алушта, село Пионерское
Hat 52

17 Şubat 2013 Yıl, Pazar
Yazar: Guaglione

¤
2013
2012
490 KB
330

Южнобережное шоссе, посёлок Пушкино
Hat 59

21 Ekim 2012 Yıl, Pazar
Yazar: sasha24

¤
484 KB
3
468

Алушта, улица Симферопольская
Hat 51

2 Ekim 2012 Yıl, Salı
Yazar: MAXMASTER

¤
465 KB
2
421

Crimean trolleybus,  Bogdan T70115  # 8407 
Crimean trolleybus,  Škoda 14Tr11/6  # 8150 
Crimean trolleybus,  Škoda 14Tr02/6  # 8007 

Алушта, троллейбусная станция

20 Mayıs 2012 Yıl, Pazar
Yazar: Kaiser_Wilhelm_II

¤
492 KB
2
341

Алушта, троллейбусная станция
Hat 51

20 Mayıs 2012 Yıl, Pazar
Yazar: Kaiser_Wilhelm_II

¤
443 KB
192

Южнобережное шоссе, посёлок Пушкино
Hat 52

24 Mart 2012 Yıl, Cumartesi
Yazar: Юрій Зінькевич

¤
446 KB
370

Южнобережное шоссе, посёлок Пушкино
Hat 52

24 Mart 2012 Yıl, Cumartesi
Yazar: Юрій Зінькевич

¤
387 KB
215

Симферополь, троллейбусная станция
Hat 52

21 Mart 2012 Yıl, Çarşamba
Yazar: PRO100МИХА

¤
442 KB
2
301

Алушта, кольцо "Автовокзал"
Hat 59

11 Şubat 2012 Yıl, Cumartesi
Yazar: MAXMASTER

¤
2012
2011
443 KB
1
329

Ялта, Южнобережное шоссе

Выехал из парка

10 Kasım 2011 Yıl, Perşembe
Yazar: Роман Агапитов

¤
429 KB
337

Алушта, улица Горького
Hat 59

8 Eylül 2011 Yıl, Perşembe
Yazar: MAXMASTER

¤
373 KB
211

Южнобережное шоссе, посёлок Никита
Hat 52

17 Temmuz 2011 Yıl, Pazar
Yazar: Дима Сторожниченко

¤
384 KB
240

Южнобережное шоссе, посёлок Никита
Hat 53

14 Temmuz 2011 Yıl, Perşembe
Yazar: Дима Сторожниченко

¤
316 KB
277

Алушта, троллейбусная станция
Hat 53

14 Temmuz 2011 Yıl, Perşembe
Yazar: Дима Сторожниченко

¤
296 KB
6
342

Трасса Симферополь — Алушта, Кутузовский фонтан / Верхняя Кутузовка
Hat 51

Верхняя Кутузовка. "Единственная в Европе горная троллейбусная трасса!" См. транспарант.

28 Şubat 2011 Yıl, Pazartesi
Yazar: Ymtram

¤
394 KB
230

Трасса Симферополь — Алушта, Ангарский перевал / Кутузовский фонтан
Hat 51

12 Şubat 2011 Yıl, Cumartesi
Yazar: MAXMASTER

¤
463 KB
9
614

Трасса Симферополь — Алушта, кольцо "Верхняя Кутузовка"
Hat 1

6 Ocak 2011 Yıl, Perşembe
Yazar: L62

¤
317 KB
5
391

Трасса Симферополь — Алушта, кольцо "Верхняя Кутузовка"
Hat 1

6 Ocak 2011 Yıl, Perşembe
Yazar: L62

¤
372 KB
4
626

Трасса Симферополь — Алушта, кольцо "Верхняя Кутузовка"
Hat 1

6 Ocak 2011 Yıl, Perşembe
Yazar: Дима Ягодкин

¤
2011
2010
341 KB
243

Симферополь, Привокзальная площадь
Hat 51

16 Ağustos 2010 Yıl, Pazartesi
Yazar: Simferopol

¤
279 KB
12
647

Симферополь, троллейбусная станция
Hat 52

30 Ocak 2010 Yıl, Cumartesi
Yazar: nikooolay

¤
2010
2009
131 KB
2
412

Crimean trolleybus,  Škoda 9TrH27  # 7702 

Алушта, троллейбусная станция
Hat 51

28 Eylül 2009 Yıl, Pazartesi
Yazar: andzis

¤
93 KB
4
1168

Crimean trolleybus,  Škoda 14Tr89/6  # 8101   —  Заказной

Ялта, троллейбусная станция
Hat 52

19 Eylül 2009 Yıl, Cumartesi
Yazar: Yalta

¤
316 KB
325

Ялта, троллейбусная станция
Hat 52

1 Ağustos 2009 Yıl, Cumartesi
Yazar: АндрейС

¤
290 KB
34
638

Междугородная троллейбусная линия Симферополь — Ялта
Hat 1

Честно говоря не могу понять чем отличаются маршруты 1 от 1а?

26 Haziran 2009 Yıl, Cuma
Yazar: Дальнобойщик

¤
497 KB
3
442

Трасса Симферополь — Алушта, Кутузовский фонтан / Ангарский перевал
Hat 52

21 Ocak 2009 Yıl, Çarşamba
Yazar: Anton

¤
207 KB
7
527

Crimean trolleybus,  Škoda 14Tr89/6  # 8105   —  Hat 51

Алушта, троллейбусная станция
Hat 51

21 Ocak 2009 Yıl, Çarşamba
Yazar: Anton

¤
208 KB
22
1810

Crimean trolleybus,  Kyiv-12.04  # 8200   —  Hat 2

Алушта, троллейбусная станция

Летом на алуштинском маршруте № 2 работают 4 машины. Ну а зимой там вполне достаточно и одной — чаще всего это 8200.

21 Ocak 2009 Yıl, Çarşamba
Yazar: Anton

¤
2009
2008
244 KB
5
562

Симферополь, троллейбусная станция
Hat 51

1 Kasım 2008 Yıl, Cumartesi
Yazar: Seva100pol

¤
2008
2006
240 KB
24
1367

Трасса Симферополь — Алушта, Перевальное / Ангарский перевал

Иллюстрация на намедни обсуждаемую тему "штанги узлом". Снято из проезжающего автомобиля.

27 Ağustos 2006 Yıl, Pazar
Yazar: Seva100pol

¤
363 KB
206

Алушта, троллейбусная станция
Hat 51

24 Ağustos 2006 Yıl, Perşembe
Yazar: Сергей Орлов

¤
2006
2005
219 KB
598

Междугородная троллейбусная линия Симферополь — Ялта
Hat 53

25 Eylül 2005 Yıl, Pazar
Yazar: Anton

¤
2005
1999
553 KB
1
272

Crimean trolleybusHistorical photos (1959 — 2000)

Симферополь, улица Ялтинская
Hat 52

Фото: Красноруцкого В.П.

18 Haziran 1999 Yıl, Cuma
Yazan nic

¤

  1989 Yıl    Arrived at the facility


Comments · 1

16.10.2019 04:07 MSK
Link
Fotoğraf Yok · Moderatör / Düzeltici / Haber Editörü
8102 в начале своей работы получила имя Таврия. При этом однозначно имелся в виду одноименный футбольный клуб, игравший в то время в высшей лиге СССР. На бортах помимо слова "Таврия" синего цвета был также нанесен футбольный мяч. Основным маршрутом до его обнуления по выпуску был 54. В 1993 году машина на некоторое время попадала в неосновные, на этот период (до весны 1994) машина лишилась имени. Примета того времени - сильно неодинаковые по длине штанги 8102, правая была не просто короче, а сильно короче левой. Настолько неодинаковые по длине штанги в то время еще были на 3727 (тоже трассовой). Как это выглядит - можно посмотреть на фото в профиле 4005, там запечатлен такой же период у этой машины, только уже в двадцать первом веке.

Весной 1994 после планового ремонта вернулось имя Таврия, также появился чертенок в кабине (световой прибор), который до этого стоял на 8156, на тот момент неходовой. Из минусов - машина стала довольно ревучей, ушло это частично после ДТП, о котором расскажу далее, а полностью года через два. При этом по ходовым характеристикам машина считалась хорошей, сопоставимой с 8101 (которую очень все любили).

В начале марта 1995 года случилась беда. В районе остановки Лозовое-3 машина ехала утром из Симферополя 52 маршрутом. Шел мокрый снег и дорога была скользкой. Водитель автомобиля ВАЗ-2101 с лысой резиной, ехавший в ту же сторону, попытался обогнать 8102, при завершении обгона его автомобиль закрутился волчком и был буквально разорван передней частью 8102. О судьбе нескольких человек, ехавших в Жигулях, я достоверно ничего не знаю, но их всех увезли бригады реанимации. В троллейбусе, насколько помню, серьезно никто не пострадал, пассажиры были пересажены в следующие рейсы (машина ехала полная и, возможно, со стоячими, что тогда было на трассе запрещено). При этом сам троллейбус спереди выглядел не менее ужасающе, чем Жигули, водитель не травмировался чудом, он занимался пересадкой пассажиров, будучи явно в шоковом состоянии. У ГАИ претензий к водителю троллейбуса не было, в то же время служба БД Крымтроллейбуса усмотрела в его работе нарушения. И до аварии имея только третий класс и допуск к маршрутам 51/52 лишь на основании опыта работы около пяти лет, он был лишен этого допуска и переведен на старые 9тр на пригород, вернуть трассовый допуск ему удалось только спустя шесть лет, когда он сдал на второй класс.

Что касается машины, то вообще по совокупности повреждений она должна была пройти аварийно-восстановительный ремонт в старой ЦТРМ. При этом было общеизвестно, что состояние других машин модели 14тр, побывавших в ЦТРМ в те годы на таком ремонте или же на среднем, сильно оставляло желать лучшего. Алуштинцы на свой страх и риск решили восстановить машину сами. Объем работы - замена мостов, которые вышли из строя от сильного удара, замена некоторого электрооборудования и установка полностью новой морды, включая стойки и остекление.

Как ни странно, проще всего оказалось с мостами, на тот момент что-то донорское нашлось (мосты стали малоразрешимой проблемой спустя всего год). Электрооборудование как будто бы тоже осилили - но, забегая вперед, скажу, что в 1995 и, особенно, 1996 году оно постоянно выходило из строя. А вот морду в сборе приняли решение позаимствовать у 7800. Решение крайне противоречивое. С одной стороны, 7800 именно как линейная машина большой ценности не имела, ходовые характеристики были слабыми, работающего отопления в салоне не было, машина эксплуатировалась 2-3 летних месяца в году, остальное время стояла у выездных ворот АТП у самого забора. С другой стороны, эта машина была уникальна как один из первых прототипов Шкода 14тр и с этой точки зрения должна была быть сохранена. К тому же в парке были машины на длительной консервации, как минимум одна из них - 7851 в итоге так никуда и не поехала. Впрочем, вероятно, ее все же надеялись восстановить как ходовую, известно, что в первые подзаборные годы машину даже регулярно красили. Впоследствии в оправдание использования именно 7800 как кузовного донора появилась версия, что 7800 сгорела на территории парка. Версия как минимум странная, так как исходя из целости морды 7800 на 8102 и той части 7800, что стала сараем на территории парка - малопонятно, а что же тогда горело. Тем не менее версия получила распространение и фигурирует как факт на многих ресурсах по поводу троллейбуса Шкода 14тр как модели.

В общем, было сделано то, что сделано, и 8102 менее чем через месяц после аварии вышла на линию. Из изменений внешнего вида - иной капот, который продержался на этой машине аж до 2012 года, удаление из кабины черта с красными глазами и замена некоторых сидений.

К сожалению, стабильной работой 8102 не отличалась после ДТП еще около полутора лет. Нередко водители, взявшие ее на линию, сдавали ее (брали замену из резерва) после нулевого рейса.

В начале 1997 года был проведен плановый ремонт и машина окончательно перестала быть именной. Из странностей - номер 8102 после этого планового на левом борту был нанесен над задней колесной аркой, чего не было ни на одной другой машине. В дальнейшем, когда работа машины стала стабильной, она стала постоянно использоваться под различную бортовую рекламу.
+3
+3 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for at least one month!
You need to log in to write comments.

Vehicle lists: