Transphoto市区电力交通网

克里米亚无轨电车, 无轨电车 # 8102

城市:克里米亚无轨电车   乌克兰
运营商/停车场:Alushta trolleybus depot
型号:Škoda 14Tr89/6
制造日期:1989
序列号:10892
运营状态: 正式停运 
用处:载客车辆
停运日期:12.2018
退役日期:2021

影视:

Крымтроллейбус (23.-29.07.2012)

显示此车辆为次等(背景)车辆的照片 (3): 隐藏 / 显示
特殊照片 (0): 隐藏 / 显示
技术(质量严重不达标,有特殊意义)照片 (0): 隐藏 / 显示

  2021 年    正式停运

489 kB
392

Алушта, улица Симферопольская
路线 31

1 九月 2018 年, 星期六
作者: Евгений Александрович

¤
453 kB
1
516

Алушта, кольцо "Автовокзал"
路线 31

1 九月 2018 年, 星期六
作者: Евгений Александрович

¤
496 kB
502

Алушта, кольцо "Автовокзал"
路线 31

1 九月 2018 年, 星期六
作者: Евгений Александрович

¤
417 kB
316

Алушта, улица Горького
路线 2

26 七月 2018 年, 星期四
作者: Денис Рогов

¤
497 kB
5
1413

克里米亚无轨电车,  Škoda 9TrH27  # 7706   —  路线 2

Алушта, троллейбусная станция
路线 31

Крымская классика: несдающиеся.

12 六月 2018 年, 星期二
作者: Guaglione

¤
2018
2017
498 kB
16
814

Трасса Симферополь — Алушта, Ангарский перевал

Стихия в последний день октября застигла троллейбусы врасплох: напряжения на этом участке трассы нет.

31 十月 2017 年, 星期二
作者: Guaglione

¤
485 kB
596

Алушта, линия на Рабочий уголок
路线 2

29 九月 2017 年, 星期五
作者: Наталья Зинчук

¤
494 kB
246

Алушта, улица Горького
路线 2

16 九月 2017 年, 星期六
作者: Slavok

¤
402 kB
221

Алушта, улица Комсомольская
路线 2

15 七月 2017 年, 星期六
作者: Андрей Рябицев

¤
2017
2016
496 kB
7
701

Трасса Симферополь — Алушта, село Перевальное
路线 21

4 十二月 2016 年, 星期天
作者: MAXMASTER

¤
420 kB
194

Симферополь, улица Гагарина
路线 21

29 十月 2016 年, 星期六
作者: Aztec

¤
478 kB
353

Симферополь, к/ст "Аэропорт "Симферополь"
路线 55

Первое утро работы новой конечной станции: на Ялту!

1 六月 2016 年, 星期三
作者: Guaglione

¤
348 kB
313

Алушта, улица Горького
路线 31

23 四月 2016 年, 星期六
作者: Palmer

¤
2016
2015
510 kB
12
844

Ялта, Южнобережное шоссе
路线 52

7 九月 2015 年, 星期一
作者: Guaglione

¤
466 kB
8
815

Южнобережное шоссе, Пушкино / Краснокаменка
路线 52

14 八月 2015 年, 星期五
作者: Andrey Atom

¤
478 kB
343

Симферополь, Ялтинское шоссе
路线 51

20 六月 2015 年, 星期六
作者: MAXMASTER

¤
492 kB
1
381

Трасса Симферополь — Алушта, Нижняя Кутузовка / Верхняя Кутузовка
路线 1

Вблизи села Изобильное

4 五月 2015 年, 星期一
作者: Наталья Зинчук

¤
494 kB
215

Симферополь, площадь Куйбышева
路线 51

3 五月 2015 年, 星期天
作者: MAXMASTER

¤
486 kB
257

Симферополь, улица Гагарина
路线 52

3 五月 2015 年, 星期天
作者: MAXMASTER

¤
2015
2014
481 kB
238

Южнобережное шоссе, Никита / Массандра
路线 52

Туман окутал Южный берег...

19 十一月 2014 年, 星期三
作者: Guaglione

¤
486 kB
223

Алушта, троллейбусная станция
路线 2

3 十月 2014 年, 星期五
作者: mixkol

¤
486 kB
293

Симферополь, улица Гагарина
路线 1

4 四月 2014 年, 星期五
作者: MAXMASTER

¤
493 kB
17
899

克里米亚无轨电车,  Škoda 9TrH27  # 3708   —  路线 11

Симферополь, улица Гагарина

Самый популярный Симферопольский троллейбус снова преобразился :)

22 两月 2014 年, 星期六
作者: MAXMASTER

¤
486 kB
246

Трасса Симферополь — Алушта, Перевальное / Ангарский перевал
路线 51

8 两月 2014 年, 星期六
作者: MAXMASTER

¤
475 kB
308

Южнобережное шоссе, Никита / Линейное
路线 52

Окрестности Ай-Даниля. Летом сфотографировать троллейбус и перспективу трассы практически невозможно, все время мешают проезжающие мимо машины. Зато зимой электротранспорт испытывает полное умиротворение, лишь редкие автомобили и грузовики нарушают эту идиллию.

6 两月 2014 年, 星期四
作者: Андрей Харьковой

¤
476 kB
141

Симферополь, площадь Куйбышева
路线 51

1 一月 2014 年, 星期三
作者: yeah

¤
2014
2013
498 kB
1
278

Алушта, улица Симферопольская
路线 1

12 九月 2013 年, 星期四
作者: MAXMASTER

¤
489 kB
2
437

Алушта, улица Октябрьская
路线 2

4 六月 2013 年, 星期二
作者: Pavel_1607

¤
499 kB
324

Алушта, линия на Рабочий уголок
路线 2

4 六月 2013 年, 星期二
作者: Pavel_1607

¤
171 kB
167

Трасса Симферополь — Алушта, село Лозовое
路线 51

21 四月 2013 年, 星期天
作者: PRO100МИХА

¤
499 kB
214

Трасса Симферополь — Алушта, у Симферопольского водохранилища
路线 51

29 三月 2013 年, 星期五
作者: yeah

¤
434 kB
257

Трасса Симферополь — Алушта, Ангарский перевал / Перевальное
路线 51

16 三月 2013 年, 星期六
作者: PRO100МИХА

¤
498 kB
251

Трасса Симферополь — Алушта, село Пионерское
路线 52

17 两月 2013 年, 星期天
作者: Guaglione

¤
2013
2012
490 kB
330

Южнобережное шоссе, посёлок Пушкино
路线 59

21 十月 2012 年, 星期天
作者: sasha24

¤
484 kB
3
468

Алушта, улица Симферопольская
路线 51

2 十月 2012 年, 星期二
作者: MAXMASTER

¤
465 kB
2
420

克里米亚无轨电车,  Bogdan T70115  # 8407 
克里米亚无轨电车,  Škoda 14Tr11/6  # 8150 
克里米亚无轨电车,  Škoda 14Tr02/6  # 8007 

Алушта, троллейбусная станция

20 五月 2012 年, 星期天
作者: Kaiser_Wilhelm_II

¤
492 kB
2
338

Алушта, троллейбусная станция
路线 51

20 五月 2012 年, 星期天
作者: Kaiser_Wilhelm_II

¤
443 kB
186

Южнобережное шоссе, посёлок Пушкино
路线 52

24 三月 2012 年, 星期六
作者: Юрій Зінькевич

¤
446 kB
360

Южнобережное шоссе, посёлок Пушкино
路线 52

24 三月 2012 年, 星期六
作者: Юрій Зінькевич

¤
387 kB
214

Симферополь, троллейбусная станция
路线 52

21 三月 2012 年, 星期三
作者: PRO100МИХА

¤
442 kB
2
298

Алушта, кольцо "Автовокзал"
路线 59

11 两月 2012 年, 星期六
作者: MAXMASTER

¤
2012
2011
443 kB
1
322

Ялта, Южнобережное шоссе

Выехал из парка

10 十一月 2011 年, 星期四
作者: Роман Агапитов

¤
429 kB
327

Алушта, улица Горького
路线 59

8 九月 2011 年, 星期四
作者: MAXMASTER

¤
373 kB
204

Южнобережное шоссе, посёлок Никита
路线 52

17 七月 2011 年, 星期天
作者: Дима Сторожниченко

¤
384 kB
239

Южнобережное шоссе, посёлок Никита
路线 53

14 七月 2011 年, 星期四
作者: Дима Сторожниченко

¤
316 kB
273

Алушта, троллейбусная станция
路线 53

14 七月 2011 年, 星期四
作者: Дима Сторожниченко

¤
296 kB
6
337

Трасса Симферополь — Алушта, Кутузовский фонтан / Верхняя Кутузовка
路线 51

Верхняя Кутузовка. "Единственная в Европе горная троллейбусная трасса!" См. транспарант.

28 两月 2011 年, 星期一
作者: Ymtram

¤
394 kB
229

Трасса Симферополь — Алушта, Ангарский перевал / Кутузовский фонтан
路线 51

12 两月 2011 年, 星期六
作者: MAXMASTER

463 kB
9
606

Трасса Симферополь — Алушта, кольцо "Верхняя Кутузовка"
路线 1

6 一月 2011 年, 星期四
作者: L62

¤
317 kB
5
388

Трасса Симферополь — Алушта, кольцо "Верхняя Кутузовка"
路线 1

6 一月 2011 年, 星期四
作者: L62

¤
372 kB
4
622

Трасса Симферополь — Алушта, кольцо "Верхняя Кутузовка"
路线 1

6 一月 2011 年, 星期四
作者: Дима Ягодкин

¤
2011
2010
341 kB
242

Симферополь, Привокзальная площадь
路线 51

16 八月 2010 年, 星期一
作者: Simferopol

¤
279 kB
12
646

Симферополь, троллейбусная станция
路线 52

30 一月 2010 年, 星期六
作者: nikooolay

¤
2010
2009
131 kB
2
402

克里米亚无轨电车,  Škoda 9TrH27  # 7702 

Алушта, троллейбусная станция
路线 51

28 九月 2009 年, 星期一
作者: andzis

¤
93 kB
4
1144

克里米亚无轨电车,  Škoda 14Tr89/6  # 8101   —  Заказной

Ялта, троллейбусная станция
路线 52

19 九月 2009 年, 星期六
作者: Yalta

¤
316 kB
322

Ялта, троллейбусная станция
路线 52

1 八月 2009 年, 星期六
作者: АндрейС

¤
290 kB
34
636

Междугородная троллейбусная линия Симферополь — Ялта
路线 1

Честно говоря не могу понять чем отличаются маршруты 1 от 1а?

26 六月 2009 年, 星期五
作者: Дальнобойщик

¤
497 kB
3
440

Трасса Симферополь — Алушта, Кутузовский фонтан / Ангарский перевал
路线 52

21 一月 2009 年, 星期三
作者: Anton

¤
207 kB
7
521

克里米亚无轨电车,  Škoda 14Tr89/6  # 8105   —  路线 51

Алушта, троллейбусная станция
路线 51

21 一月 2009 年, 星期三
作者: Anton

¤
208 kB
22
1787

克里米亚无轨电车,  Kiev-12.04  # 8200   —  路线 2

Алушта, троллейбусная станция

Летом на алуштинском маршруте № 2 работают 4 машины. Ну а зимой там вполне достаточно и одной — чаще всего это 8200.

21 一月 2009 年, 星期三
作者: Anton

¤
2009
2008
244 kB
5
559

Симферополь, троллейбусная станция
路线 51

1 十一月 2008 年, 星期六
作者: Seva100pol

¤
2008
2006
240 kB
24
1356

Трасса Симферополь — Алушта, Перевальное / Ангарский перевал

Иллюстрация на намедни обсуждаемую тему "штанги узлом". Снято из проезжающего автомобиля.

27 八月 2006 年, 星期天
作者: Seva100pol

¤
363 kB
202

Алушта, троллейбусная станция
路线 51

24 八月 2006 年, 星期四
作者: Сергей Орлов

¤
2006
2005
219 kB
595

Междугородная троллейбусная линия Симферополь — Ялта
路线 53

25 九月 2005 年, 星期天
作者: Anton

¤
2005
1999
553 kB
1
229

克里米亚无轨电车Historical photos (1959 — 2000)

Симферополь, улица Ялтинская
路线 52

Фото: Красноруцкого В.П.

18 六月 1999 年, 星期五
提供照片用户: nic

¤

  1989 年    到达场站日期


评论 · 1

16.10.2019 04:07 MSK
链接
没有照片 · 纠正者 / 新闻编辑人员
8102 в начале своей работы получила имя Таврия. При этом однозначно имелся в виду одноименный футбольный клуб, игравший в то время в высшей лиге СССР. На бортах помимо слова "Таврия" синего цвета был также нанесен футбольный мяч. Основным маршрутом до его обнуления по выпуску был 54. В 1993 году машина на некоторое время попадала в неосновные, на этот период (до весны 1994) машина лишилась имени. Примета того времени - сильно неодинаковые по длине штанги 8102, правая была не просто короче, а сильно короче левой. Настолько неодинаковые по длине штанги в то время еще были на 3727 (тоже трассовой). Как это выглядит - можно посмотреть на фото в профиле 4005, там запечатлен такой же период у этой машины, только уже в двадцать первом веке.

Весной 1994 после планового ремонта вернулось имя Таврия, также появился чертенок в кабине (световой прибор), который до этого стоял на 8156, на тот момент неходовой. Из минусов - машина стала довольно ревучей, ушло это частично после ДТП, о котором расскажу далее, а полностью года через два. При этом по ходовым характеристикам машина считалась хорошей, сопоставимой с 8101 (которую очень все любили).

В начале марта 1995 года случилась беда. В районе остановки Лозовое-3 машина ехала утром из Симферополя 52 маршрутом. Шел мокрый снег и дорога была скользкой. Водитель автомобиля ВАЗ-2101 с лысой резиной, ехавший в ту же сторону, попытался обогнать 8102, при завершении обгона его автомобиль закрутился волчком и был буквально разорван передней частью 8102. О судьбе нескольких человек, ехавших в Жигулях, я достоверно ничего не знаю, но их всех увезли бригады реанимации. В троллейбусе, насколько помню, серьезно никто не пострадал, пассажиры были пересажены в следующие рейсы (машина ехала полная и, возможно, со стоячими, что тогда было на трассе запрещено). При этом сам троллейбус спереди выглядел не менее ужасающе, чем Жигули, водитель не травмировался чудом, он занимался пересадкой пассажиров, будучи явно в шоковом состоянии. У ГАИ претензий к водителю троллейбуса не было, в то же время служба БД Крымтроллейбуса усмотрела в его работе нарушения. И до аварии имея только третий класс и допуск к маршрутам 51/52 лишь на основании опыта работы около пяти лет, он был лишен этого допуска и переведен на старые 9тр на пригород, вернуть трассовый допуск ему удалось только спустя шесть лет, когда он сдал на второй класс.

Что касается машины, то вообще по совокупности повреждений она должна была пройти аварийно-восстановительный ремонт в старой ЦТРМ. При этом было общеизвестно, что состояние других машин модели 14тр, побывавших в ЦТРМ в те годы на таком ремонте или же на среднем, сильно оставляло желать лучшего. Алуштинцы на свой страх и риск решили восстановить машину сами. Объем работы - замена мостов, которые вышли из строя от сильного удара, замена некоторого электрооборудования и установка полностью новой морды, включая стойки и остекление.

Как ни странно, проще всего оказалось с мостами, на тот момент что-то донорское нашлось (мосты стали малоразрешимой проблемой спустя всего год). Электрооборудование как будто бы тоже осилили - но, забегая вперед, скажу, что в 1995 и, особенно, 1996 году оно постоянно выходило из строя. А вот морду в сборе приняли решение позаимствовать у 7800. Решение крайне противоречивое. С одной стороны, 7800 именно как линейная машина большой ценности не имела, ходовые характеристики были слабыми, работающего отопления в салоне не было, машина эксплуатировалась 2-3 летних месяца в году, остальное время стояла у выездных ворот АТП у самого забора. С другой стороны, эта машина была уникальна как один из первых прототипов Шкода 14тр и с этой точки зрения должна была быть сохранена. К тому же в парке были машины на длительной консервации, как минимум одна из них - 7851 в итоге так никуда и не поехала. Впрочем, вероятно, ее все же надеялись восстановить как ходовую, известно, что в первые подзаборные годы машину даже регулярно красили. Впоследствии в оправдание использования именно 7800 как кузовного донора появилась версия, что 7800 сгорела на территории парка. Версия как минимум странная, так как исходя из целости морды 7800 на 8102 и той части 7800, что стала сараем на территории парка - малопонятно, а что же тогда горело. Тем не менее версия получила распространение и фигурирует как факт на многих ресурсах по поводу троллейбуса Шкода 14тр как модели.

В общем, было сделано то, что сделано, и 8102 менее чем через месяц после аварии вышла на линию. Из изменений внешнего вида - иной капот, который продержался на этой машине аж до 2012 года, удаление из кабины черта с красными глазами и замена некоторых сидений.

К сожалению, стабильной работой 8102 не отличалась после ДТП еще около полутора лет. Нередко водители, взявшие ее на линию, сдавали ее (брали замену из резерва) после нулевого рейса.

В начале 1997 года был проведен плановый ремонт и машина окончательно перестала быть именной. Из странностей - номер 8102 после этого планового на левом борту был нанесен над задней колесной аркой, чего не было ни на одной другой машине. В дальнейшем, когда работа машины стала стабильной, она стала постоянно использоваться под различную бортовую рекламу.
+3
+3 / –0

你的评论

请勿讨论政治话题;封禁时期≥1月
登录的用户才能写评论.

车辆列表: