| 
 | 
 Городской электротранспорт | 
Будапешт, трамвайный вагон № 9632
| Город | Депо/Парк | № | С... | По... | Модель |  
   Будапешт | BLVV | 9632 | 1940 | 1947 | Двухосный моторный Ganz |  
| 53 | 1930 |   |  
| 159 |   |   | Двухосный прицепной Ganz |  
  
 
 
 
↑   1940 г.    Перенумерован/передан в пределах города 
  
 
 
↑   1930 г.    КВР/модернизация (смена модели) 
  
 
 
За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более. 
Вы не  вошли на сайт. Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.  
  
Другие ТС с этим номером:
| № | 
Модель | 
Депо/Парк | 
Зав.№ | 
Постр. | 
Утил. | 
Примечание | 
 
| 53 | 
Двухосный прицепной Hernals | 
Városmajor | 
 | 
1874 | 
1982 | 
До 1955 — 7. С ≈ 1978 — Брно, 53 | 
 
| 53 | 
BKVT B (Schlick) | 
P.K.V.T. / BKVT | 
 | 
1896 | 
 | 
С 1899 — BKVT N; с 1923 — BEVV / BSzKRt., 1152; с 1947 — FVV, 1113; с 1955 — Мишкольц, 1113 | 
 
| 53 | 
BKVT N | 
P.K.V.T. / BKVT | 
 | 
1896 | 
 | 
До 1899 — BKVT B (Schlick). С 1923 — BEVV / BSzKRt., 1152; с 1947 — FVV, 1113; с 1955 — Мишкольц, 1113 | 
 
| 159 | 
BVVV Bb (Schlick) | 
BVV / BVVV | 
 | 
1897 | 
 | 
С 1923 — BEVV / BSzKRt., 2113; с 1942 — BLVV, 9557 | 
 
| 159 | 
BKVT M (Schlick) | 
P.K.V.T. / BKVT | 
 | 
1898 | 
 | 
С 1906 — BKVT Q; с 1923 — BEVV / BSzKRt., 1318; с 1948 — FVV, 5336; с 1951 — 5326; с 1955 — Мишкольц, 120 | 
 
| 159 | 
BKVT Q | 
P.K.V.T. / BKVT | 
 | 
1898 | 
 | 
До 1906 — BKVT M (Schlick). С 1923 — BEVV / BSzKRt., 1318; с 1948 — FVV, 5336; с 1951 — 5326; с 1955 — Мишкольц, 120 | 
 
| 53 | 
Двухосный моторный Ganz | 
BLVV | 
 | 
1900 | 
 | 
С 1927 — Двухосный прицепной Ganz № 110; с 1940 — 9809; с 1950 — 4806 | 
 
| 53 | 
BBVV E моторный (GVF) | 
BBVV | 
 | 
1918 | 
 | 
С 19.12.1921 — BHÉV / FHÉV / BKV, M V № M 2053; с 1952 — FVV, 2015; с 1956 — 1915; с 1958 — BHÉV / FHÉV / BKV, M 2053; с 1963 — FVV, 1940; с 1968 — BKV | 
 
| 53 | 
SGP G/T1G | 
Városmajor | 
 | 
1973 | 
 | 
 | 
 
 
 
  
Cписки подвижного состава:
 
 | 
| 
 |