№ |
Постр. |
С... |
Нач.раб. |
Отставл. |
По... |
Город |
Депо/Парк |
Примечание |
2 |
1897 |
|
|
|
1944 |
Мишкольц |
MVV |
|
6 |
1897 |
|
|
|
1944 |
Мишкольц |
MVV |
|
27 |
1897 |
1924 |
|
|
|
Нови Сад |
- |
До 1924 — Мишкольц, 7 |
28 |
1897 |
1924 |
|
|
|
Нови Сад |
- |
До 1924 — Мишкольц, 3 |
28 |
1897 |
1950 |
|
|
1951 |
Мишкольц |
MKV / MVK Zrt. |
До 1950 — MVV; до 1949 — 28 (a); до 1937 — 8 |
29 |
1897 |
1950 |
|
|
1957 |
Мишкольц |
MKV / MVK Zrt. |
До 1950 — MVV; до 1949 — 29 (a); до 1941 — 4 |
128 |
1897 |
1950 |
|
|
1951 |
Мишкольц |
MKV / MVK Zrt. |
До 1950 — MVV; до 1949 — 28 (b); до 1937 — 9 |
129 |
1897 |
1950 |
|
|
1957 |
Мишкольц |
MKV / MVK Zrt. |
До 1950 — MVV; до 1949 — 29 (b); до 1941 — 5 |
31 |
1897 |
1951 |
|
|
1956 |
Мишкольц |
MKV / MVK Zrt. |
До 1951 — 30; до 1950 — MVV; до 1949 — 30 (a); до 1943 — 1 |
32 |
1897 |
1951 |
|
|
1956 |
Мишкольц |
MKV / MVK Zrt. |
До 1951 — 130; до 1950 — MVV; до 1949 — 30 (b); до 1943 — 12; до 1906 — Двухосный прицепной Ganz № 54 |
33 |
1897 |
1951 |
|
|
1957 |
Мишкольц |
MKV / MVK Zrt. |
До 1951 — 31; до 1950 — MVV; до 1949 — 31 (a); до 1944 — 10; до 1906 — Двухосный прицепной Ganz № 51 |
34 |
1897 |
1951 |
|
|
1957 |
Мишкольц |
MKV / MVK Zrt. |
До 1951 — 131; до 1950 — MVV; до 1949 — 31 (b); до 1944 — 11; до 1906 — Двухосный прицепной Ganz № 52 |
1 |
1899 |
1899 |
|
|
|
Риека |
- |
|
2 |
1899 |
1899 |
|
|
|
Риека |
- |
|
3 |
1899 |
1899 |
|
|
|
Риека |
- |
|
4 |
1899 |
1899 |
|
|
|
Риека |
- |
|
5 |
1899 |
1899 |
|
|
|
Риека |
- |
|
6 |
1899 |
1899 |
|
|
|
Риека |
- |
|
7 |
1899 |
1899 |
|
|
|
Риека |
- |
|
8 |
1899 |
1899 |
|
|
|
Риека |
- |
|
51 |
1900 |
|
|
|
|
Будапешт |
BLVV |
С 1927 — Двухосный прицепной Ganz № 105; с 1940 — 9804; с 1950 — FVV, Двухосный прицепной вагон № 8134; с 1952 — 8950; с 1959 — BHÉV / FHÉV / BKV, 4541 |
52 |
1900 |
|
|
|
|
Будапешт |
BLVV |
С 1927 — Двухосный прицепной Ganz № 109; с 1940 — 9808; с 1950 — 4805 |
53 |
1900 |
|
|
|
|
Будапешт |
BLVV |
С 1927 — Двухосный прицепной Ganz № 110; с 1940 — 9809; с 1950 — 4806 |
54 |
1900 |
1903 |
|
|
|
Будапешт |
BLVV |
До 1903 — Двухосный прицепной Ganz № 105. С 1927 — Двухосный прицепной Ganz № 111; с 1940 — 9810; с 1950 — 4807 |
9500 |
1900 |
1940 |
|
|
1947 |
Будапешт |
BLVV |
До 1940 — 11 |
9502 |
1900 |
1940 |
|
|
1947 |
Будапешт |
BLVV |
До 1940 — 13 |
9503 |
1900 |
1940 |
|
|
1947 |
Будапешт |
BLVV |
До 1940 — 14 |
9504 |
1900 |
1940 |
|
|
1947 |
Будапешт |
BLVV |
До 1940 — 15 |
9505 |
1900 |
1940 |
|
|
1947 |
Будапешт |
BLVV |
До 1940 — 16 |
9506 |
1900 |
1940 |
|
|
1947 |
Будапешт |
BLVV |
До 1940 — 17 |
9507 |
1900 |
1940 |
|
|
1947 |
Будапешт |
BLVV |
До 1940 — 18 |
9508 |
1900 |
1940 |
|
|
1947 |
Будапешт |
BLVV |
До 1940 — 19 |
9509 |
1900 |
1940 |
|
|
1947 |
Будапешт |
BLVV |
До 1940 — 20 |
9624 |
1900 |
1940 |
|
|
1947 |
Будапешт |
BLVV |
До 1940 — 45; до 1930 — Двухосный прицепной Ganz № 181 |
9625 |
1900 |
1940 |
|
|
1947 |
Будапешт |
BLVV |
До 1940 — 46; до 1930 — Двухосный прицепной Ganz № 182 |
9626 |
1900 |
1940 |
|
|
1947 |
Будапешт |
BLVV |
До 1940 — 47; до 1930 — Двухосный прицепной Ganz № 183 |
9627 |
1900 |
1940 |
|
|
1947 |
Будапешт |
BLVV |
До 1940 — 48; до 1930 — Двухосный прицепной Ganz № 184 |
2304 |
1900 |
1968 |
|
|
10.1970 |
Будапешт |
BKV |
До 1968 — FVV; до 1961 — 1204; до 1956 — 2404; до 1951 — 2414; до 1950 — 9622; до 1940 — 43; до 1930 — Двухосный прицепной Ganz № 153 |
2305 |
1900 |
1968 |
|
|
10.1970 |
Будапешт |
BKV |
До 1968 — FVV; до 1961 — 1205; до 1956 — 2405; до 1951 — 2415; до 1950 — 9623; до 1940 — 44; до 1930 — Двухосный прицепной Ganz № 154 |
2310 |
1900 |
1968 |
|
|
07.1970 |
Будапешт |
BKV |
До 1968 — FVV; до 1961 — 1210; до 1956 — 2410; до 1951 — 2412; до 1950 — 9620; до 1940 — 41; до 1930 — Двухосный прицепной Ganz № 151 |
2311 |
1900 |
1968 |
|
|
07.1970 |
Будапешт |
BKV |
До 1968 — FVV; до 1961 — 1211; до 1956 — 2411; до 1951 — 2413; до 1950 — 9621; до 1940 — 42; до 1930 — Двухосный прицепной Ganz № 152 |
SZ III |
1900 |
1977 |
|
|
1986 |
Сегед |
SZKV / SZKT |
До 1977 — Мишкольц, 44; до 1960 — 77; до 1954 — 37; до 1950 — MVV; до 1950 — Будапешт, 9501; до 1940 — 12 |
1 |
1902 |
1902 |
|
|
1947 |
Марианске-Лазне |
- |
С 1947 — Двухосный прицепной Ganz № 25 |
3 |
1902 |
1902 |
|
|
1947 |
Марианске-Лазне |
- |
С 1947 — Двухосный прицепной Ganz № 26 |
4 |
1902 |
1902 |
|
|
1947 |
Марианске-Лазне |
- |
С 1947 — Двухосный прицепной Ganz № 27 |
б/н |
1902 |
1952 |
|
|
???? |
Усти-над-Лабем |
Пршедлице |
До 1952 — Марианске-Лазне, 2 |
ET 198-01 |
1903 |
1939 |
|
|
1956 |
Клингенталь |
- |
До 1939 — Мёдлинг, 20 |
68 |
1905 |
|
|
|
|
Москва |
(до 1924) |
|
69 |
1905 |
|
|
|
|
Москва |
(до 1924) |
|
1 |
1905 |
1905 |
1906 |
|
|
Днепр |
[Исторический ПС: городские] |
|
2 |
1905 |
1905 |
1906 |
|
|
Днепр |
[Исторический ПС: городские] |
|
3 |
1905 |
1905 |
1906 |
|
|
Днепр |
[Исторический ПС: городские] |
|
4 |
1905 |
1905 |
1906 |
|
|
Днепр |
[Исторический ПС: городские] |
|
5 |
1905 |
1905 |
1906 |
|
|
Днепр |
[Исторический ПС: городские] |
|
6 |
1905 |
1905 |
1906 |
|
|
Днепр |
[Исторический ПС: городские] |
|
6 |
1906 |
|
|
|
1944 |
Мишкольц |
MDV |
|
M 1 |
1906 |
1906 |
|
|
1910 |
Будапешт |
BHÉV / FHÉV / BKV |
С 1910 — P II № BC 81; с ≈ 1946 — P 81; с 1953 — MÁV-BEV, Ce 58.100; с 1958 — BHÉV / FHÉV / BKV, P 81 |
M 2 |
1906 |
1906 |
|
|
1910 |
Будапешт |
BHÉV / FHÉV / BKV |
С 1910 — P II № BC 82; с ≈ 1946 — P 82; с 1953 — MÁV-BEV, Ce 58.102; с 06.1959 — BHÉV / FHÉV / BKV, P III № P 376; с 31.03.1964 — M II № M 176; с 2000 — Музей ОТ, 176 |
M 3 |
1906 |
1906 |
|
|
1910 |
Будапешт |
BHÉV / FHÉV / BKV |
С 1910 — P II № BC 83; с ≈ 1946 — P 83; с 1953 — MÁV-BEV, Ce 58.104; с 1958 — BHÉV / FHÉV / BKV, P 83 |
M 4 |
1906 |
1906 |
|
|
1910 |
Будапешт |
BHÉV / FHÉV / BKV |
С 1910 — P II № BC 84; с ≈ 1946 — P 84; с 1953 — MÁV-BEV, Ce 58.105; с 1958 — BHÉV / FHÉV / BKV, P 84 |
M 5 |
1906 |
1906 |
|
|
1910 |
Будапешт |
BHÉV / FHÉV / BKV |
С 1910 — P II № BC 85; с ≈ 1946 — P 85; с 1953 — MÁV-BEV, Ce 58.101; с 1958 — BHÉV / FHÉV / BKV, P 85 |
M 6 |
1906 |
1906 |
|
|
1910 |
Будапешт |
BHÉV / FHÉV / BKV |
С 1910 — P II № BC 86; с ≈ 1946 — P 86; с 1953 — MÁV-BEV, Ce 58.103; с 1958 — BHÉV / FHÉV / BKV, P 86 |
4 |
1906 |
1910 |
|
|
1944 |
Мишкольц |
MDV |
До 1910 — 13 |
5 |
1906 |
1910 |
|
|
1944 |
Мишкольц |
MDV |
До 1910 — 14 |
19 |
1907 |
1907 |
|
|
|
Риека |
- |
|
20 |
1907 |
1907 |
|
|
|
Риека |
- |
|
100 |
1908 |
|
|
|
1944 |
Мишкольц |
MDV |
|
23 |
1909 |
|
|
|
1912 |
Мишкольц |
MVV |
|
24 |
1909 |
1950 |
|
|
|
Мишкольц |
MKV / MVK Zrt. |
До 1950 — MVV |
51 |
1909 |
1962 |
|
|
1976 |
Мишкольц |
MKV / MVK Zrt. |
До 1962 — 55; до 1957 — 41; до 1952 — 22; до 1950 — MVV |
SZ II |
1909 |
1976 |
|
|
1986 |
Сегед |
SZKV / SZKT |
До 1976 — Мишкольц, 50; до 1961 — 54; до 1957 — 40; до 1952 — 21; до 1950 — MVV |
13 |
1910 |
|
|
|
|
Нови Сад |
- |
|
21 |
1910 |
|
|
|
|
Нови Сад |
- |
|
22 |
1910 |
|
|
|
|
Нови Сад |
- |
|
23 |
1910 |
|
|
|
|
Нови Сад |
- |
|
24 |
1910 |
|
|
|
|
Нови Сад |
- |
|
25 |
1910 |
|
|
|
|
Нови Сад |
- |
|
26 |
1910 |
|
|
|
|
Нови Сад |
- |
|
27 |
1910 |
|
|
|
|
Нови Сад |
- |
|
28 |
1910 |
|
|
|
|
Нови Сад |
- |
|
9632 |
1910 |
1940 |
|
|
1947 |
Будапешт |
BLVV |
До 1940 — 53; до 1930 — Двухосный прицепной Ganz № 159 |
9633 |
1910 |
1940 |
|
|
1947 |
Будапешт |
BLVV |
До 1940 — 54; до 1930 — Двухосный прицепной Ganz № 160 |
71 |
1910 |
1950 |
|
|
1974 |
Мишкольц |
MKV / MVK Zrt. |
До 1950 — MDV; до 1940 — 61 |
47 |
1910 |
1961 |
|
|
1977 |
Мишкольц |
MKV / MVK Zrt. |
До 1961 — 52; до 1950 — MDV |
2300 |
1910 |
1968 |
|
|
10.1970 |
Будапешт |
BKV |
До 1968 — FVV; до 1961 — 1200; до 1956 — 2400; до 1951 — 2420; до 1950 — 9634; до 1940 — 55; до 1930 — Двухосный прицепной Ganz № 161 |
2301 |
1910 |
1968 |
|
|
10.1970 |
Будапешт |
BKV |
До 1968 — FVV; до 1961 — 1201; до 1956 — 2401; до 1951 — 2421; до 1950 — 9635; до 1940 — 56; до 1930 — Двухосный прицепной Ganz № 162 |
2302 |
1910 |
1968 |
|
|
04.1970 |
Будапешт |
BKV |
До 1968 — FVV; до 1961 — 1202; до 1956 — 2402; до 1951 — 2422; до 1950 — 9636; до 1940 — 57; до 1930 — Двухосный прицепной Ganz № 163 |
2303 |
1910 |
1968 |
|
|
04.1970 |
Будапешт |
BKV |
До 1968 — FVV; до 1961 — 1203; до 1956 — 2403; до 1951 — 2423; до 1950 — 9637; до 1940 — 58; до 1930 — Двухосный прицепной Ganz № 164 |
2306 |
1910 |
1968 |
|
|
08.1970 |
Будапешт |
BKV |
До 1968 — FVV; до 1961 — 1206; до 1956 — 2406; до 1951 — 2416; до 1950 — 9628; до 1940 — 49; до 1930 — Двухосный прицепной Ganz № 155 |
2307 |
1910 |
1968 |
|
|
08.1970 |
Будапешт |
BKV |
До 1968 — FVV; до 1961 — 1207; до 1956 — 2407; до 1951 — 2417; до 1950 — 9629; до 1940 — 50; до 1930 — Двухосный прицепной Ganz № 156 |
2308 |
1910 |
1968 |
|
|
04.1970 |
Будапешт |
BKV |
До 1968 — FVV; до 1961 — 1208; до 1956 — 2408; до 1951 — 2418; до 1950 — 9630; до 1940 — 51; до 1930 — Двухосный прицепной Ganz № 157 |
2309 |
1910 |
1968 |
|
|
04.1970 |
Будапешт |
BKV |
До 1968 — FVV; до 1961 — 1209; до 1956 — 2409; до 1951 — 2419; до 1950 — 9631; до 1940 — 52; до 1930 — Двухосный прицепной Ganz № 158 |
SZ I |
1910 |
1976 |
|
|
1986 |
Сегед |
SZKV / SZKT |
До 1976 — Мишкольц, 48; до 1961 — 51; до 1950 — MDV |
49 |
1910 |
1977 |
|
|
1977 |
Сегед |
SZKV / SZKT |
До 1977 — Мишкольц, 49; до 1961 — 53; до 1950 — MDV |
72 |
1910 |
1992 |
|
|
|
Будапешт |
Музей ОТ |
До 1992 — Мишкольц, 72; до 1950 — MDV; до 1940 — 62 |
18 |
1911 |
|
|
|
|
Загреб |
Трешневка |
С 1928 — Двухосный прицепной Ganz № 167; с ???? — 567; с 1975 — Грац, 567; с 2001 — Ферлах, 567 |
21 |
1911 |
|
|
|
|
Загреб |
Трешневка |
С 1925 — Двухосный прицепной Ganz № 159; с ≈ 1950 — 559; с 1991 — Музей |
29 |
1911 |
|
|
|
|
Нови Сад |
- |
|
30 |
1911 |
|
|
|
|
Нови Сад |
- |
|
31 |
1911 |
|
|
|
|
Нови Сад |
- |
|
32 |
1911 |
|
|
|
|
Нови Сад |
- |
|
33 |
1911 |
|
|
|
|
Нови Сад |
- |
|
34 |
1911 |
|
|
|
|
Нови Сад |
- |
|
35 |
1911 |
|
|
|
|
Нови Сад |
- |
|
Bvill 881 |
1911 |
1956 |
|
|
1966 |
Ньиредьхаза |
железная дорога |
До 1956 — Cvill 881; до 1951 — Cv 284.151; до 1950 — 51 |
Bvill 882 |
1911 |
1956 |
|
|
1969 |
Ньиредьхаза |
железная дорога |
До 1956 — Cvill 882; до 1951 — Cv 284.152; до 1950 — 52 |
Bvill 883 |
1911 |
1956 |
|
|
1969 |
Ньиредьхаза |
железная дорога |
До 1956 — Cvill 883; до 1951 — Cv 284.153; до 1950 — 53 |
2414 |
1911 |
1968 |
|
|
05.1976 |
Будапешт |
BKV |
До 1968 — FVV; до 1951 — 2404; до 1950 — 9606; до 1940 — 27 |
2415 |
1911 |
1968 |
|
|
05.1976 |
Будапешт |
BKV |
До 1968 — FVV; до 1951 — 2405; до 1950 — 9607; до 1940 — 28 |
2416 |
1911 |
1968 |
|
|
01.1977 |
Будапешт |
BKV |
До 1968 — FVV; до 1951 — 2406; до 1950 — 9608; до 1940 — 29 |
2417 |
1911 |
1968 |
|
|
01.1977 |
Будапешт |
BKV |
До 1968 — FVV; до 1951 — 2407; до 1950 — 9609; до 1940 — 30 |
2422 |
1911 |
1968 |
|
|
10.1976 |
Будапешт |
BKV |
До 1968 — FVV; до 1951 — 2402; до 1950 — 9602; до 1940 — 23 |
2423 |
1911 |
1968 |
|
|
10.1976 |
Будапешт |
BKV |
До 1968 — FVV; до 1951 — 2403; до 1950 — 9603; до 1940 — 24 |
2466 |
1911 |
1968 |
|
|
11.1971 |
Будапешт |
BKV |
До 1968 — FVV; до 1950 — 9604; до 1940 — 25 |
2467 |
1911 |
1968 |
|
|
11.1971 |
Будапешт |
BKV |
До 1968 — FVV; до 1950 — 9605; до 1940 — 26 |
21 |
1911 |
2000 |
|
|
|
Будапешт |
Музей ОТ |
До 2000 — BKV, 2420; до 1968 — FVV; до 1951 — 2400; до 1950 — BLVV, 9600; до 1940 — 21 |
22 |
1911 |
2000 |
|
|
|
Будапешт |
Музей ОТ |
До 2000 — BKV, 2421; до 1968 — FVV; до 1951 — 2401; до 1950 — BLVV, 9601; до 1940 — 22 |
29 |
1912 |
|
|
|
10.1978 |
Загреб |
Трешневка |
|
30 |
1912 |
|
|
|
02.1964 |
Загреб |
Трешневка |
|
31 |
1912 |
|
|
|
02.1964 |
Загреб |
Трешневка |
|
32 |
1912 |
|
|
|
10.1978 |
Загреб |
Трешневка |
|
9610 |
1912 |
1940 |
|
|
1947 |
Будапешт |
BLVV |
До 1940 — 31 |
9611 |
1912 |
1940 |
|
|
1947 |
Будапешт |
BLVV |
До 1940 — 32 |
9616 |
1912 |
1940 |
|
|
1947 |
Будапешт |
BLVV |
До 1940 — 37 |
9617 |
1912 |
1940 |
|
|
1947 |
Будапешт |
BLVV |
До 1940 — 38 |
9618 |
1912 |
1940 |
|
|
1947 |
Будапешт |
BLVV |
До 1940 — 39 |
9619 |
1912 |
1940 |
|
|
1947 |
Будапешт |
BLVV |
До 1940 — 40 |
T-33 |
1912 |
1948 |
|
|
11.1967 |
Загреб |
Трешневка |
До 1948 — 33 |
T-34 |
1912 |
1948 |
|
|
11.1967 |
Загреб |
Трешневка |
До 1948 — 34 |
T-35 |
1912 |
1948 |
|
|
10.1963 |
Загреб |
Трешневка |
До 1948 — 35 |
2412 |
1912 |
1968 |
|
|
05.1976 |
Будапешт |
BKV |
До 1968 — FVV; до 1951 — 2410; до 1950 — 9614; до 1940 — 35 |
2413 |
1912 |
1968 |
|
|
05.1976 |
Будапешт |
BKV |
До 1968 — FVV; до 1951 — 2411; до 1950 — 9615; до 1940 — 36 |
2418 |
1912 |
1968 |
|
|
03.1976 |
Будапешт |
BKV |
До 1968 — FVV; до 1951 — 2408; до 1950 — 9612; до 1940 — 33 |
2419 |
1912 |
1968 |
|
|
03.1976 |
Будапешт |
BKV |
До 1968 — FVV; до 1951 — 2409; до 1950 — 9613; до 1940 — 34 |
1 |
1913 |
|
|
|
1960 |
Печ |
PVKV / PKV |
|
3 |
1913 |
|
|
|
1960 |
Печ |
PVKV / PKV |
|
4 |
1913 |
|
|
|
1960 |
Печ |
PVKV / PKV |
|
5 |
1913 |
|
|
|
1960 |
Печ |
PVKV / PKV |
|
6 |
1913 |
|
|
|
1960 |
Печ |
PVKV / PKV |
|
8 |
1913 |
|
|
|
1960 |
Печ |
PVKV / PKV |
|
9 |
1913 |
|
|
|
1960 |
Печ |
PVKV / PKV |
|
10 |
1913 |
|
|
|
1960 |
Печ |
PVKV / PKV |
|
2 |
1913 |
1913 |
|
|
|
Печ |
PVKV / PKV |
С 1959 — Будапешт, M XIII № M 2077 |
93 |
1913 |
1960 |
|
|
1967 |
Дебрецен |
DHV / DKV / DKV Zrt. |
До 1960 — Печ, 7 |
20 104 |
1913 |
???? |
|
|
|
Аттерзе |
- |
До ???? — Братислава, 1612 |
4 |
1913 |
1983 |
|
|
1995 |
Мариацелль |
- |
До 1983 — Гмунден, 4; до 1936 — Братислава, 1534; до 1934 — Двухосный прицепной Ganz. С 1995 — Двухосный прицепной Ganz № 1534 |
22 |
1913 |
1987 |
|
|
|
Высоке-Татры |
ТЭЖ |
До 1987 — EMU 26.001; до 1965 — M 26.001; до 23.09.1950 — M 200.402; до 01.1950 — 22 |
20104 |
1913 |
01.09.2018 |
|
|
|
Гмунден - Форхдорф - Ламбах |
TST |
До 01.09.2018 — GV |
9679 |
1914 |
1940 |
|
|
|
Будапешт |
BLVV |
До 1940 — 1042; до 1928 — 50. С 1949 — Двухосный прицепной вагон № 8700; с 1952 — 8960; с 1968 — BKV |
9683 |
1914 |
1940 |
|
|
|
Будапешт |
BLVV |
До 1940 — 1046; до 1928 — 64. С 1949 — Двухосный прицепной вагон № 8701; с 1952 — 8961; с 1968 — BKV |
9691 |
1914 |
1940 |
|
|
|
Будапешт |
BLVV |
До 1940 — 1054; до 1928 — Двухосный прицепной Ganz № 174. С 1953 — MÁV-BEV, Двухосный прицепной вагон № Xne 93050; с 1958 — BHÉV / FHÉV / BKV, 4421 |
9695 |
1914 |
1940 |
|
|
|
Будапешт |
BLVV |
До 1940 — 1058; до 1928 — Двухосный прицепной Ganz № 178. С 1949 — Двухосный прицепной вагон № 8702; с 1952 — 8962; с 1968 — BKV |
9644 |
1914 |
1940 |
|
|
1947 |
Будапешт |
BLVV |
До 1940 — 1007 |
9645 |
1914 |
1940 |
|
|
1947 |
Будапешт |
BLVV |
До 1940 — 1008 |
9649 |
1914 |
1940 |
|
|
1947 |
Будапешт |
BLVV |
До 1940 — 1012 |
9650 |
1914 |
1940 |
|
|
1947 |
Будапешт |
BLVV |
До 1940 — 1013 |
9653 |
1914 |
1940 |
|
|
1947 |
Будапешт |
BLVV |
До 1940 — 1016; до 1930 — 41 |
9654 |
1914 |
1940 |
|
|
1947 |
Будапешт |
BLVV |
До 1940 — 1017; до 1930 — Двухосный прицепной Ganz № 165 |
9664 |
1914 |
1940 |
|
|
1947 |
Будапешт |
BLVV |
До 1940 — 1027; до 1927 — Двухосный прицепной Ganz № 190 |
9665 |
1914 |
1940 |
|
|
1947 |
Будапешт |
BLVV |
До 1940 — 1028; до 1927 — Двухосный прицепной Ganz № 191 |
9669 |
1914 |
1940 |
|
|
1947 |
Будапешт |
BLVV |
До 1940 — 1032; до 1927 — Двухосный прицепной Ganz № 195 |
9670 |
1914 |
1940 |
|
|
1947 |
Будапешт |
BLVV |
До 1940 — 1033; до 1927 — Двухосный прицепной Ganz № 196 |
9682 |
1914 |
1940 |
|
|
1947 |
Будапешт |
BLVV |
До 1940 — 1045; до 1928 — 63 |
9684 |
1914 |
1940 |
|
|
1947 |
Будапешт |
BLVV |
До 1940 — 1047; до 1927 — 65 |
9694 |
1914 |
1940 |
|
|
1947 |
Будапешт |
BLVV |
До 1940 — 1057; до 1928 — Двухосный прицепной Ganz № 177 |
9696 |
1914 |
1940 |
|
|
1947 |
Будапешт |
BLVV |
До 1940 — 1059; до 1927 — Двухосный прицепной Ganz № 179 |
73 |
1914 |
1950 |
|
|
1975 |
Мишкольц |
MKV / MVK Zrt. |
До 1950 — MDV |
38 |
1914 |
1957 |
|
|
1971 |
Мишкольц |
MKV / MVK Zrt. |
До 1957 — 23; до 1950 — MVV |
2424 |
1914 |
1968 |
|
|
01.1977 |
Будапешт |
BKV |
До 1968 — FVV; до 1950 — 9638; до 1940 — 1001 |
2425 |
1914 |
1968 |
|
|
01.1977 |
Будапешт |
BKV |
До 1968 — FVV; до 1950 — 9658; до 1940 — 1021; до 1926 — Двухосный прицепной Ganz № 180 |
2426 |
1914 |
1968 |
|
|
07.1976 |
Будапешт |
BKV |
До 1968 — FVV; до 1950 — 9639; до 1940 — 1002 |
2427 |
1914 |
1968 |
|
|
07.1976 |
Будапешт |
BKV |
До 1968 — FVV; до 1950 — 9659; до 1940 — 1022; до 1927 — Двухосный прицепной Ganz № 185 |
2428 |
1914 |
1968 |
|
|
05.1976 |
Будапешт |
BKV |
До 1968 — FVV; до 1950 — 9640; до 1940 — 1003 |
2429 |
1914 |
1968 |
|
|
05.1976 |
Будапешт |
BKV |
До 1968 — FVV; до 1950 — 9660; до 1940 — 1023; до 1927 — Двухосный прицепной Ganz № 186 |
2430 |
1914 |
1968 |
|
|
05.1976 |
Будапешт |
BKV |
До 1968 — FVV; до 1950 — 9641; до 1940 — 1004 |
2431 |
1914 |
1968 |
|
|
05.1976 |
Будапешт |
BKV |
До 1968 — FVV; до 1950 — 9661; до 1940 — 1024; до 1927 — Двухосный прицепной Ganz № 187 |
2432 |
1914 |
1968 |
|
|
09.1970 |
Будапешт |
BKV |
До 1968 — FVV; до 1950 — 9642; до 1940 — 1005 |
2433 |
1914 |
1968 |
|
|
09.1970 |
Будапешт |
BKV |
До 1968 — FVV; до 1950 — 9662; до 1940 — 1025; до 1927 — Двухосный прицепной Ganz № 188 |
2434 |
1914 |
1968 |
|
|
01.1977 |
Будапешт |
BKV |
До 1968 — FVV; до 1950 — 9643; до 1940 — 1006 |
2435 |
1914 |
1968 |
|
|
01.1977 |
Будапешт |
BKV |
До 1968 — FVV; до 1950 — 9663; до 1940 — 1026; до 1927 — Двухосный прицепной Ganz № 189 |
2436 |
1914 |
1968 |
|
|
07.1976 |
Будапешт |
BKV |
До 1968 — FVV; до 1950 — 9646; до 1940 — 1009 |
2437 |
1914 |
1968 |
|
|
07.1976 |
Будапешт |
BKV |
До 1968 — FVV; до 1950 — 9666; до 1940 — 1029; до 1927 — Двухосный прицепной Ganz № 192 |
2438 |
1914 |
1968 |
|
|
01.1977 |
Будапешт |
BKV |
До 1968 — FVV; до 1950 — 9647; до 1940 — 1010 |
2439 |
1914 |
1968 |
|
|
01.1977 |
Будапешт |
BKV |
До 1968 — FVV; до 1950 — 9667; до 1940 — 1030; до 1927 — Двухосный прицепной Ganz № 193 |
2440 |
1914 |
1968 |
|
|
10.1976 |
Будапешт |
BKV |
До 1968 — FVV; до 1950 — 9648; до 1940 — 1011 |
2441 |
1914 |
1968 |
|
|
10.1976 |
Будапешт |
BKV |
До 1968 — FVV; до 1950 — 9668; до 1940 — 1031; до 1927 — Двухосный прицепной Ganz № 194 |
2442 |
1914 |
1968 |
|
|
05.1976 |
Будапешт |
BKV |
До 1968 — FVV; до 1950 — 9651; до 1940 — 1014 |
2443 |
1914 |
1968 |
|
|
05.1976 |
Будапешт |
BKV |
До 1968 — FVV; до 1950 — 9671; до 1940 — 1034; до 1927 — Двухосный прицепной Ganz № 197 |
2444 |
1914 |
1968 |
|
|
03.1976 |
Будапешт |
BKV |
До 1968 — FVV; до 1950 — 9652; до 1940 — 1015 |
2445 |
1914 |
1968 |
|
|
03.1976 |
Будапешт |
BKV |
До 1968 — FVV; до 1950 — 9672; до 1940 — 1035; до 1927 — Двухосный прицепной Ganz № 198 |
2446 |
1914 |
1968 |
|
|
07.1976 |
Будапешт |
BKV |
До 1968 — FVV; до 1950 — 9655; до 1940 — 1018; до 1930 — 42 |
2447 |
1914 |
1968 |
|
|
07.1976 |
Будапешт |
BKV |
До 1968 — FVV; до 1950 — 9656; до 1940 — 1019; до 1930 — Двухосный прицепной Ganz № 166 |
2448 |
1914 |
1968 |
|
|
12.1970 |
Будапешт |
BKV |
До 1968 — FVV; до 1950 — 9657; до 1940 — 1020; до 1930 — 43 |
2449 |
1914 |
1968 |
|
|
12.1970 |
Будапешт |
BKV |
До 1968 — FVV; до 1950 — 9697; до 1940 — 1060; до 1930 — Двухосный прицепной Ganz № 167 |
2450 |
1914 |
1968 |
|
|
12.1970 |
Будапешт |
BKV |
До 1968 — FVV; до 1950 — 9673; до 1940 — 1036; до 1928 — 44 |
2451 |
1914 |
1968 |
|
|
12.1970 |
Будапешт |
BKV |
До 1968 — FVV; до 1950 — 9685; до 1940 — 1048; до 1928 — Двухосный прицепной Ganz № 168 |
2452 |
1914 |
1968 |
|
|
07.1976 |
Будапешт |
BKV |
До 1968 — FVV; до 1950 — 9674; до 1940 — 1037; до 1928 — 45 |
2453 |
1914 |
1968 |
|
|
07.1976 |
Будапешт |
BKV |
До 1968 — FVV; до 1950 — 9686; до 1940 — 1049; до 1928 — Двухосный прицепной Ganz № 169 |
2454 |
1914 |
1968 |
|
|
07.1976 |
Будапешт |
BKV |
До 1968 — FVV; до 1950 — 9675; до 1940 — 1038; до 1928 — 46 |
2455 |
1914 |
1968 |
|
|
07.1976 |
Будапешт |
BKV |
До 1968 — FVV; до 1950 — 9687; до 1940 — 1050; до 1928 — Двухосный прицепной Ganz № 170 |
2456 |
1914 |
1968 |
|
|
1970 |
Будапешт |
BKV |
До 1968 — FVV; до 1950 — 9676; до 1940 — 1039; до 1928 — 47 |
2457 |
1914 |
1968 |
|
|
1970 |
Будапешт |
BKV |
До 1968 — FVV; до 1950 — 9688; до 1940 — 1051; до 1928 — Двухосный прицепной Ganz № 171 |
2458 |
1914 |
1968 |
|
|
1970 |
Будапешт |
BKV |
До 1968 — FVV; до 1950 — 9677; до 1940 — 1040; до 1928 — 48 |
2459 |
1914 |
1968 |
|
|
1970 |
Будапешт |
BKV |
До 1968 — FVV; до 1950 — 9689; до 1940 — 1052; до 1928 — Двухосный прицепной Ganz № 172 |
2460 |
1914 |
1968 |
|
|
1969 |
Будапешт |
BKV |
До 1968 — FVV; до 1950 — 9678; до 1940 — 1041; до 1928 — 49 |
2461 |
1914 |
1968 |
|
|
1969 |
Будапешт |
BKV |
До 1968 — FVV; до 1950 — 9690; до 1940 — 1053; до 1928 — Двухосный прицепной Ganz № 173 |
2462 |
1914 |
1968 |
|
|
01.1977 |
Будапешт |
BKV |
До 1968 — FVV; до 1950 — 9680; до 1940 — 1043; до 1928 — 61 |
2463 |
1914 |
1968 |
|
|
01.1977 |
Будапешт |
BKV |
До 1968 — FVV; до 1950 — 9692; до 1940 — 1055; до 1928 — Двухосный прицепной Ganz № 175 |
2464 |
1914 |
1968 |
|
|
01.1977 |
Будапешт |
BKV |
До 1968 — FVV; до 1950 — 9681; до 1940 — 1044; до 1928 — 62 |
2465 |
1914 |
1968 |
|
|
01.1977 |
Будапешт |
BKV |
До 1968 — FVV; до 1950 — 9693; до 1940 — 1056; до 1928 — Двухосный прицепной Ganz № 176 |
26 |
1915 |
|
|
|
1944 |
Мишкольц |
MVV |
|
37 |
1915 |
1957 |
|
|
1971 |
Мишкольц |
MKV / MVK Zrt. |
До 1957 — 20; до 1950 — MVV |
10 |
1916 |
1958 |
|
|
|
Мишкольц |
MKV / MVK Zrt. |
До 1958 — 21; до 1950 — MDV, 54 |
46 |
1917 |
1960 |
|
|
1963 |
Дебрецен |
DHV / DKV / DKV Zrt. |
До 1960 — Печ, 21 |
47 |
1917 |
1960 |
|
|
1963 |
Дебрецен |
DHV / DKV / DKV Zrt. |
До 1960 — Печ, 22 |
35 |
1923 |
1957 |
|
|
1971 |
Мишкольц |
MKV / MVK Zrt. |
До 1957 — 25; до 1950 — MVV |
36 |
1923 |
1957 |
|
|
1971 |
Мишкольц |
MKV / MVK Zrt. |
До 1957 — 22; до 1950 — MDV, 55 |
31 |
1925 |
1925 |
|
|
|
Печ |
PVKV / PKV |
С ???? — Двухосный прицепной Ganz № 57; с 1960 — Будапешт, P XX № P 3185; с 1963 — Двухосный прицепной вагон № 4185 |
3104 |
1927 |
1927 |
|
13.12.1931 |
1940 |
Будапешт |
BEVV / BSzKRt. |
С 1940 — Двухосный прицепной Ganz № 5901; с 01.10.1949 — FVV, 6101; с 21.12.1951 — Сомбатхей, Двухосный моторный Ganz № 5; с ???? — Будапешт, 5 |
3101 |
1927 |
1932 |
|
|
1943 |
Будапешт |
BEVV / BSzKRt. |
Rail welding car. До 1932 — линейный. С 1943 — Двухосный прицепной Ganz № 5904; с 01.10.1949 — FVV, 6104; с 21.12.1951 — Сомбатхей, Двухосный моторный Ganz № 2 |
3100 |
1927 |
1939 |
|
|
1940 |
Будапешт |
BEVV / BSzKRt. |
До 1939 — BHÉV / FHÉV / BKV; до 1938 — BEVV / BSzKRt. С 1940 — Двухосный прицепной Ganz № 5900; с 01.10.1949 — FVV, 6100; с 21.12.1951 — Сомбатхей, Двухосный моторный Ganz № 1 |
3102 |
1927 |
1939 |
|
|
1941 |
Будапешт |
BEVV / BSzKRt. |
До 1939 — BHÉV / FHÉV / BKV; до 1938 — BEVV / BSzKRt. С 1941 — Двухосный прицепной Ganz № 5902; с 01.10.1949 — FVV, 6102; с 21.12.1951 — Сомбатхей, Двухосный моторный Ganz № 4 |
3103 |
1927 |
1939 |
|
|
1941 |
Будапешт |
BEVV / BSzKRt. |
До 1939 — BHÉV / FHÉV / BKV; до 1938 — BEVV / BSzKRt. С 1941 — Двухосный прицепной Ganz № 5903; с 01.10.1949 — FVV, 6103; с 21.12.1951 — Сомбатхей, Двухосный моторный Ganz № 3 |
1 |
1927 |
21.12.1951 |
|
20.08.1974 |
20.08.1974 |
Сомбатхей |
VEMR / SZVV |
До 1951 — Будапешт, Двухосный прицепной Ganz № 6100; до 30.09.1949 — BEVV / BSzKRt., 5900; до 1940 — Двухосный моторный Ganz № 3100; до 1939 — BHÉV / FHÉV / BKV; до 1938 — BEVV / BSzKRt. |
2 |
1927 |
21.12.1951 |
|
|
1963 |
Сомбатхей |
VEMR / SZVV |
До 1951 — Будапешт, Двухосный прицепной Ganz № 6104; до 30.09.1949 — BEVV / BSzKRt., 5904; до 1943 — Двухосный моторный Ganz № 3101; до 1932 — линейный |
3 |
1927 |
21.12.1951 |
|
|
1963 |
Сомбатхей |
VEMR / SZVV |
До 1951 — Будапешт, Двухосный прицепной Ganz № 6103; до 30.09.1949 — BEVV / BSzKRt., 5903; до 1941 — Двухосный моторный Ganz № 3103; до 1939 — BHÉV / FHÉV / BKV; до 1938 — BEVV / BSzKRt. |
4 |
1927 |
21.12.1951 |
|
|
20.08.1974 |
Сомбатхей |
VEMR / SZVV |
До 1951 — Будапешт, Двухосный прицепной Ganz № 6102; до 30.09.1949 — BEVV / BSzKRt., 5902; до 1941 — Двухосный моторный Ganz № 3102; до 1939 — BHÉV / FHÉV / BKV; до 1938 — BEVV / BSzKRt. |
5 |
1927 |
???? |
|
|
|
Будапешт |
VJSZ |
До ???? — Сомбатхей, 5; до 1951 — Будапешт, Двухосный прицепной Ganz № 6101; до 30.09.1949 — BEVV / BSzKRt., 5901; до 1940 — Двухосный моторный Ganz № 3104 |
50 |
1928 |
|
|
|
|
Нови Сад |
- |
|
51 |
1928 |
|
|
|
|
Нови Сад |
- |
|
52 |
1928 |
|
|
|
|
Нови Сад |
- |
|
42 |
1928 |
1959 |
|
|
1976 |
Мишкольц |
MKV / MVK Zrt. |
До 1959 — 26; до 1952 — 56; до 1950 — MDV |