|
Elektrická Městská Doprava |
Trieste, tramvajový vůz č. 1
Město: | Trieste Itálie |
Vozovna: | Trieste Trasporti |
Typ: | SIAG Galaxy |
Vyroben: | 2005 |
Současný stav: | V provozu |
Účel provozu: | Služební |
Poznámka: | Фуникулерный тягач / Cable tractor |
работвет в верхней части фуникулера на восточном пути • operates in the upper part of the funicular section on the eastern track |
Video s vozidlem:
Vedlejší fotografie (1): skrývat / zobrazovat
Podmínečné fotky (0): skrývat / zobrazovat
 |
Trieste, SPF series 101-107 č. 401 — linka 2, 1-401
Tratta Romagna — Vetta Scorcola Linka 2, 1-401
Neděle 25. května 2025 Autor: 1173 R
|
¤ |
 |
Trieste, SPF series 101-107 č. 401 — 1-401
Via Commerciale 1-401
Pondělí 14. dubna 2025 Autor: BX 60-05
|
¤ |
 |
Stazione Vetta Scorcola
Neděle 13. dubna 2025 Autor: Lada 2101
|
¤ |
 |
Trieste, SPF series 101-107 č. 406 — linka 2, 1-406
Tratta Vetta Scorcola — Romagna Linka 2, 1-406
Neděle 13. dubna 2025 Autor: Lada 2101
|
¤ |
2025
2015
 |
Trieste, SPF series 101-107 č. 404 — linka 2
Via Commerciale
Čtvrtek 25. června 2015 Autor: Star2007
|
¤ |
2015
2008
 |
Trieste, SIAG Galaxy č. 2 Trieste, SPF series 101-107 č. 402 — linka 2 Trieste, SPF series 101-107 č. 407 — linka 2
Tratta Sant'Anastasio — Romagna
Линия интерурбана Триест — Вилла Опичина по большей части функционирует как традиционный трамвай, но на участке с максимальным уклоном (до 26%) трамваи буксируются в гору и под гору при помощи буферных вагонов, соединённых друг с другом несущим канатом по принципу фуникулёра. Трамвайные вагоны упираются в буферные вагоны посредством естественной силы тяжести. На снимке разъезд в середине фуникулёрного участка линии. На заднем плане — вагон 402
Neděle 13. července 2008 Autor: Ymtram
|
¤ |
 |
Trieste, SPF series 101-107 č. 401 — linka 2
Via Commerciale
Трамвай, следующий на Вилла Опичина, объезжает буферный вагон в тупике в основании горного участка линии. Канат фуникулёра, прикреплённый к буферному вагону, ослаблен, чтобы дать колёсам пассажирского вагона пройти по стрелке сверху, над канатом. Буферный вагон ожидал здесь трамвай пока тот оборачивался до центральной конечной Piazza Oberdan и обратно. Подав задним ходом, пассажирский вагон опрётся о буферный вагон под силой тяжести для подъёма в гору.
Neděle 13. července 2008 Autor: Ymtram
|
¤ |
Prosím, nediskutujte o politických záležitostech, v opačném případě budete zablokováni minimálně na jeden měsíc.
Nejste přihlášeni. Komentovat mohou jen registrovaní uživatelé.
Ostatní vozidla se stejnými evidenčními čísly:
č. |
Typ |
Vozovna |
Výr. č. |
Výroba |
Poznámka |
1 |
Giardiniera 2-axle trailer car |
ACEGAT |
|
1900 |
|
1 |
Ganz electric cog-wheel locomotive |
TT |
|
1901 |
|
1 |
Graz 2-axle motor car |
TT |
|
1902 |
До 1992 — 411; до 1974 — 111; до 1970 — 1; до 1935 — линейный |
1 |
Graz 2-axle motor car |
TT |
|
1902 |
До 1935 — линейный. С 1970 — 111; с 1974 — 411; с 1992 — 1 |
1 |
Graz 2-axle motor car |
TT |
|
1902 |
С 1935 — служебный; с 1970 — 111; с 1974 — 411; с 1992 — 1 |
1 |
Bell/TIBB |
TT |
|
1927 |
Фуникулерный тягач / Cable tractor |
1 |
Chinetti/BELL |
TRM |
|
1976 |
Фуникулерный тягач / Cable tractor. До 2005 — TT |
1 |
Chinetti/BELL |
TT |
|
1976 |
Фуникулерный тягач / Cable tractor. С 2005 — TRM |
Seznamy vozového parku:
|
|
Odkaz