| № | Мадэль | Дэпо / Парк | Зав. № | Пабуд. | Заўвагі | 
| 12 | Конка Spiering | B.K.V.T. |  | 1867 |  | 
| 12 | Двухосный прицепной Hernals | Városmajor |  | 1874 | С 1955 — 57 | 
| 12 | BVVV Ae | BVV / BVVV |  | 1883 | До 1889 — Nagykörút, Двухосный моторный Graz/Siemens & Halske № б/н | 
| 12 | Паровоз | BHÉV / FHÉV / BKV | 214 | 1888 | С 1917 — Дебрецен, 12 | 
| 12 | BVVV Aa (Schlick) | BVV / BVVV |  | 1893 | До 1912 — 42; до 1906 — 86 | 
| 12 | BKVT A (Schlick) | P.K.V.T. / BKVT |  | 1895 | С 1897 — BKVT G (Schlick); с 1903 — BKVT N; с 1923 — BEVV / BSzKRt., 1111; с 1947 — FVV, 1100; с 1953 — Мишкольц, 1100; с 1955 — 170 | 
| 12 | BKVT G (Schlick) | P.K.V.T. / BKVT |  | 1895 | До 1897 — BKVT A (Schlick). С 1903 — BKVT N; с 1923 — BEVV / BSzKRt., 1111; с 1947 — FVV, 1100; с 1953 — Мишкольц, 1100; с 1955 — 170 | 
| 12 | BKVT N | P.K.V.T. / BKVT |  | 1895 | До 1903 — BKVT G (Schlick); до 1897 — BKVT A (Schlick). С 1923 — BEVV / BSzKRt., 1111; с 1947 — FVV, 1100; с 1953 — Мишкольц, 1100; с 1955 — 170 | 
| 37 | BKVT N | MKV / MVK Zrt. |  | 1895 | До 1952 — Сегед, 81; до 1944 — Будапешт, 1124; до 1923 — P.K.V.T. / BKVT, 25; до 1898 — BKVT A (Schlick). С 1955 — 172 | 
| 12 | BURV A(G) (Ganz) | BURV |  | 1896 | С 1940 — BEVV / BSzKRt., 9053 | 
| 12 | Schlick/Siemens & Halske (BKVT) | Aréna út |  | 1896 | С 1981 — Веминген, 12 | 
| 12 | Электровоз | Музей ОТ |  | 1912 | До 1992 — BHÉV / FHÉV / BKV; до ≈ 1962 — L 12; до 30.06.1958 — MÁV-BEV, V 21.009; до 31.12.1951 — BHÉV / FHÉV / BKV, L 12; до 1930s — M 12 | 
| 12 | Электровоз | BHÉV / FHÉV / BKV |  | 1912 | До ≈ 1962 — L 12; до 30.06.1958 — MÁV-BEV, V 21.009; до 31.12.1951 — BHÉV / FHÉV / BKV, L 12; до 1930s — M 12. С 1992 — Музей ОТ | 
| 37 | Двухосный моторный Schlick | MVV |  | 1913 | До 1941 — Сегед, 37. С 1943 — Сегед, 37 | 
| 37 | Двухосный моторный Ganz | MKV / MVK Zrt. |  | 1915 | До 1957 — 20; до 1950 — MVV | 
| 12 | Электровоз | BURV |  | 1917 | С 1940 — FVV, 7211; с 1958 — BHÉV / FHÉV / BKV, L 2006; с 1963 — FVV, 7211; с 1968 — BKV |