TransphotoElektrični gradski prijevoz

Krimski trolejbus, trolejbus Br. 8151

Grad:Krimski trolejbus   Ukrajina
Prijevoznik/Pogon:Alushta trolleybus depot
Model:Škoda 14Tr11/6
Proizvedeno:1990
Serijski broj:11404
Trenutačno stanje: Povučeno 
Namjena:Putničko vozilo
Halted:12.2018
Povučeno:2021

Vehicle videos:

Крымтроллейбус (23.-29.07.2012)

Secondary photos (0): skrij / prikaži
Conditional photos (0): skrij / prikaži
Technical photos (0): skrij / prikaži

  2021 god.    Povučeno

477 KB
3
552

Алушта, троллейбусная станция
Резервный

21 Kolovoz 2017 god., Ponedjeljak
Autor: Maksimushka

¤
481 KB
276

Трасса Симферополь — Алушта, село Перевальное
Route 21

20 Srpanj 2017 god., Četvrtak
Autor: Андрей Рябицев

¤
493 KB
221

Симферополь, улица Киевская
Route 21

2 Travanj 2017 god., Nedjelja
Autor: MAXMASTER

¤
2017
2016
494 KB
315

Ялта, троллейбусная станция
Route 53

12 Kolovoz 2016 god., Petak
Autor: ZIU

¤
454 KB
273

Симферополь, к/ст "Аэропорт "Симферополь"
Route 55

7 Lipanj 2016 god., Utorak
Autor: misa

¤
486 KB
288

Трасса Симферополь — Алушта, Верхняя Кутузовка
Route 52

22 Travanj 2016 god., Petak
Autor: Guaglione

¤
490 KB
289

Южнобережное шоссе, кольцо "Запрудное"
Route 59

31 Siječanj 2016 god., Nedjelja
Autor: Guaglione

¤
488 KB
2
518

Алушта, улица Горького
Route

30 Siječanj 2016 god., Subota
Autor: Guaglione

¤
2016
2015
488 KB
139

Симферополь, площадь Московская
Route 51

27 Rujan 2015 god., Nedjelja
Autor: yeah

¤
489 KB
222

Трасса Симферополь — Алушта, Перевальное / Ангарский перевал
Route 51

23 Kolovoz 2015 god., Nedjelja
Autor: MAXMASTER

¤
492 KB
379

Трасса Симферополь — Алушта, Ангарский перевал / Кутузовский фонтан
Route 51

Цветущий, зеленеющий, прекрасный Крым!

7 Svibanj 2015 god., Četvrtak
Autor: Наталья Зинчук

¤
486 KB
212

Трасса Симферополь — Алушта, кольцо "Перевальное"
Route 1

18 Ožujak 2015 god., Srijeda
Autor: MAXMASTER

¤
2015
2014
499 KB
9
498

Трасса Симферополь — Алушта, Верхняя Кутузовка / Нижняя Кутузовка
Route 51, Заказной

6 Studeni 2014 god., Četvrtak
Autor: Guaglione

¤
480 KB
199

Трасса Симферополь — Алушта, село Перевальное
Route 55

25 Listopad 2014 god., Subota
Autor: MAXMASTER

¤
491 KB
312

Алушта, троллейбусная станция
Route 51

3 Listopad 2014 god., Petak
Autor: mixkol

¤
485 KB
201

Трасса Симферополь — Алушта, Верхняя Кутузовка / Нижняя Кутузовка
Route 51

20 Ožujak 2014 god., Četvrtak
Autor: Guaglione

¤
2014
2013
470 KB
232

Алушта, улица Комсомольская
Route 2

Спускается в направлении моря

19 Listopad 2013 god., Subota
Autor: GPS_27

¤
499 KB
240

Трасса Симферополь — Алушта, Перевальное / Ангарский перевал
Route 52

10 Listopad 2013 god., Četvrtak
Autor: MAXMASTER

¤
493 KB
2
247

Алушта, улица Горького
Route 52

12 Rujan 2013 god., Četvrtak
Autor: MAXMASTER

¤
493 KB
281

Ялта, троллейбусная станция
Route 52

24 Lipanj 2013 god., Ponedjeljak
Autor: MAXMASTER

¤
359 KB
183

Симферополь, Ялтинское шоссе
Route 51

20 Svibanj 2013 god., Ponedjeljak
Autor: Michal Isakov

¤
496 KB
2
289

Алушта, линия на Рабочий уголок
Route 2

Объезжает неисправный 8152. Вдалеке уже показалась техпомощь

22 Veljača 2013 god., Petak
Autor: Guaglione

¤
2013
2012
484 KB
5
388

Трасса Симферополь — Алушта, Ангарский перевал
Route 51

23 Prosinac 2012 god., Nedjelja
Autor: MAXMASTER

¤
413 KB
197

Южнобережное шоссе, посёлок Массандра
Route 52

8 Studeni 2012 god., Četvrtak
Autor: PRO100МИХА

¤
494 KB
252

Симферополь, Ялтинское шоссе

29 Listopad 2012 god., Ponedjeljak
Autor: yeah

¤
388 KB
266

Симферополь, Привокзальная площадь
Route 51

13 Ožujak 2012 god., Utorak
Autor: A. Tsegelnik

¤
2012
2011
330 KB
251

Южнобережное шоссе, посёлок Никита
Route 52

14 Srpanj 2011 god., Četvrtak
Autor: Дима Сторожниченко

¤
327 KB
195

Южнобережное шоссе, посёлок Никита
Route 52

14 Srpanj 2011 god., Četvrtak
Autor: Дима Сторожниченко

¤
308 KB
198

Междугородная троллейбусная линия Симферополь — Ялта
Route 52

14 Srpanj 2011 god., Četvrtak
Autor: tavalex2007

¤
381 KB
143

Трасса Симферополь — Алушта, Верхняя Кутузовка
Route 51

Возле кольца "Верхняя Кутузовка"

9 Svibanj 2011 god., Ponedjeljak
Autor: MAXMASTER

¤
448 KB
228

Алушта, улица Горького
Route 2

2 Travanj 2011 god., Subota
Autor: Юрій Зінькевич

¤
2011
2010
330 KB
11
289

Симферополь, улица Киевская
Route 52

24 Kolovoz 2010 god., Utorak
Autor: Дальнобойщик

¤
334 KB
169

Алушта, кольцо "Рабочий уголок"
Route 2

30 Lipanj 2010 god., Srijeda
Autor: VitalikTTL

¤
311 KB
3
393

Ялта, троллейбусная станция
Route 52

16 Travanj 2010 god., Petak
Autor: Bombik

¤
304 KB
219

Ялта, троллейбусная станция
Route 52

14 Travanj 2010 god., Srijeda
Autor: Bombik

¤
236 KB
209

Ялта, Южнобережное шоссе
Route 52

7 Ožujak 2010 god., Nedjelja
Autor: Степан

¤
2010
2009
344 KB
426

Трасса Симферополь — Алушта, село Перевальное
Route 51

17 Kolovoz 2009 god., Ponedjeljak
Autor: Александр Сологубов

¤
337 KB
285

Алушта, кольцо "Автовокзал"
Route 52

29 Lipanj 2009 god., Ponedjeljak
Autor: Александр Звягин

2009
2008
206 KB
477

Алушта, улица Горького
Route 51

1 Kolovoz 2008 god., Petak
Autor: АК (Александр)

¤
174 KB
316

Трасса Симферополь — Алушта, село Доброе
Route 51

1 Svibanj 2008 god., Četvrtak
Autor: Транспортник

¤
2008
2007
155 KB
629

Симферополь, троллейбусная станция
Route 51

28 Srpanj 2007 god., Subota
Autor: Bimbula

¤
209 KB
302

Ялта, троллейбусная станция
Route 53

22 Srpanj 2007 god., Nedjelja
Autor: Prosek

¤
400 KB
235

Алушта, троллейбусная станция
Route 1

11 Siječanj 2007 god., Četvrtak
Autor: Aztec

¤
273 KB
266

Трасса Симферополь — Алушта, Нижняя Кутузовка / Судакская развилка
Route 1

11 Siječanj 2007 god., Četvrtak
Autor: Aztec

¤
2007
2006
199 KB
410

Южнобережное шоссе, посёлок Малый Маяк
Route 52

9 Srpanj 2006 god., Nedjelja
Autor: Anton

¤
261 KB
5
541

Трасса Симферополь — Алушта, Ангарский перевал
Route 52

6 Lipanj 2006 god., Utorak
Autor: Anton

¤

  1990 god.    Arrived at the facility


Comments · 1

13.10.2019 06:17 MSK
Link
No photos · Moderator / Corrector / News editor
8151 из всех 815*, пожалуй, была самой странной машиной в начале 90-х. Первый серьезный плановый ремонт она прошла в марте 1994 года (к слову, всего-то за пару недель при большом объеме работы - с ремперсоналом в тот год еще было всё хорошо, плохо стало через пару лет) - так вот, до этого планового с завода салонные боковые окна стояли "наоборот". Слева - правые, справа - левые. То есть форточки открывались и закрывались в другую сторону. По поводу того, баг это или фича, была попытка обсуждения на нашем сайте, но так ни к чему и не пришли. На упомянутом плановом устраняли жалобу на дребезжание некоторых форточек и установили в итоге стандартный вариант. При этом несколько "неправильных" окон позднее, в 1996 году, были поставлены на 8000, которую восстанавливали после почти семилетнего простоя.

До упомянутого планового в конце 1993 года машине довелось постоять под забором из-за неисправности механического оборудования - если с ремперсоналом еще было всё в порядке, то с запчастями уже нет.

С весны 1995 до начала 1998 года была реклама банка "Аваль". До и после этой рекламы внешний вид в 90-е был классическим, а в начале нулевых 8151 одна из немногих машин в Алуште вместо ярко-алого цвета в классическом окрасе имела насыщенный синий. Большинство других алуштинских машин с синим цветом в то время имели другой его оттенок (голубоватый) и это была окраска ЦТРМ, а не парка.

Настоящая беда произошла с машиной в середине июня 1996 года. Внезапно произошел отказ целого списка оборудования как механического (задний мост), так и электрического. Машина была очень нужна на линии и через месяц её восстановили, вот только ремкомплект для этого восстановления был ужасающим. Чтобы было понятно - аналогичные ремкомплекты использовали на 7852, 7950, 7951 и эти машины в итоге через пару лет встали навсегда в трупный ряд. 8151 стала единственной выжившей после такого ремонта, вероятно, лишь в силу того, что она из последней партии Шкод. Оборудование со временем постепенно поменяли на нормальное и в нулевые 8151 вошла машиной приличной (и, как видим по фото, прожила еще долгую жизнь). Но всего этого могло и не быть... В июле-августе 1996 машину брали только на алуштинскую двойку и максимум на одну смену, которую порой она даже могла не отработать. Потом крайне неохотно стали брать на трассу. Мало того, что в половине случаев в депо 8151 приезжала при помощи тягача, так еще и было сразу несколько эпизодов, когда, например, затемно на неосвещенной трассе умирало вообще всё, включая освещение, и это посреди дороги. К счастью, в те времена трасса не была забита автомашинами и трагедии в результате ни разу не произошло - а могло бы. И да, когда в 1998 удаляли рекламу, был также заменен капот. Точной причины не знаю, но такое обычно происходило после ДТП...
+2
+2 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for at least one month!
You need to log in to write comments.

Popisi vozila: