TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Крымский троллейбус, Škoda 14Tr11/6 № 8151
  Крымский троллейбус Škoda 14Tr11/6 № 8151  —  маршрут 51, Заказной
Трасса Симферополь — Алушта, Верхняя Кутузовка / Нижняя Кутузовка

Автор: Guaglione · Москва           Дата: 6 ноября 2014 г., четверг

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 28.11.2014 00:43 MSK
Просмотров — 498

Подробная информация

Крымский троллейбус, Škoda 14Tr11/6 № 8151

Депо/Парк:Алуштинский троллейбусный парк
С...:1990
Модель:Škoda 14Tr11/6
Построен:1990
Заводской №:11404
Текущее состояние:Списан (2021)
Назначение:Пассажирский
Отставлен:12.2018

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon PowerShot G15
Время съёмки:06.11.2014 18:24
Выдержка:1/1000 с
Диафрагменное число:5
Чувствительность ISO:80
Фокусное расстояние:17.693 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 9

28.11.2014 17:48 MSK
Ссылка
М-95 · Нижний Новгород
Нет фотографий
"Какое небо голубое!" (с).
+1
+2 / –1
28.11.2014 17:58 MSK
Ссылка
Матяс Владимир · Харьков
Фото: 244
"Какие горы! Хоть рисуй..
А то что фото неплохое -
На это все забили болт" (с)
+2
+3 / –1
28.11.2014 20:30 MSK
Ссылка
railman_uz · Харьков
Фото: 1055
"мы не сторонники разбоя" (с) :):):)
0
+1 / –1
29.11.2014 08:06 MSK
Ссылка
oleg1960 · Ростов-на-Дону
Нет фотографий
и кто его заказал?
0
+0 / –0
29.11.2014 12:20 MSK
Ссылка
Guaglione · Москва
Фото: 2431 · Модератор творческих фото / Фотомодератор
Цитата (oleg1960, 29.11.2014):
> и кто его заказал?

"Троллейбусы можно заказать для поездок и мероприятий" - http://krymology.info/index.php/%D0%9A%D...1%83%D1%81
Кто угодно может это сделать - объявления о предоставлении такой услуги размещены чуть ли не в каждой машине.
0
+0 / –0
29.11.2014 17:35 MSK
Ссылка
Andrew-NNG · Саранск
Нет фотографий
Цитата (Guaglione, 29.11.2014):
> http://krymology.info/index.php/%D0%9A%D...1%83%D1%81

Так себе источник информации, ошибок просто море. В Википедии, кстати, тоже их немало.

А заказать, тем более в Алуште, любое живое предприятие могло. На моей памяти и школы это делали (они чаще всего), и здравницы, и даже горисполком. Для многих предприятий, даже относительно крупных, провинциального городка отсутствие служебного автотранспорта всегда было нормой - считалось, что лучше заказать автобус или троллейбус, чем одинокий автобус будет ржаветь во дворе, а его водитель быть таковым лишь по совместительству с каким-нибудь завхозом или слесарем ;). Хотя, однако, и такой вариант встречался. Сзади Алуштинской библиотеки, например, ржавел старенький КАвЗик, за руль его, когда надо, садился библиотечный завхоз. Он же и ремонтировал этот КАвЗик.

З. Ы. 8151, видимо, в неплохом состоянии, раз ее на заказ отправили. В 90-е, особенно после лета-96, ее бы не отправили на заказ ни за что :(. Так себе машина была, у электриков вообще нарицательным было - мол, что делаешь, еще одну сто пятьдесят первую захотел на нашу голову?

З. З. Ы.
Цитата (М-95, 28.11.2014):
> "Какое небо голубое!" (с).

Да, в Нижнем Новгороде такого практически нет из-за смога :(. Хотя именно таким, а не серым, оно и должно быть. В Саранске тоже голубое :).
+2
+2 / –0
07.12.2014 16:53 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Andrew-NNG, 29.11.2014):
> 8151, видимо, в неплохом состоянии, раз ее на заказ отправили. В 90-е, особенно после лета-96, её бы не отправили на заказ ни за что. :( Так себе машина была, у электриков вообще нарицательным было - мол, что делаешь, еще одну сто пятьдесят первую захотел на нашу голову?
А в 2000-е годы у неё появился молодой хозяин, и уже в сентябре 2009 именно на ней прошли покатушки по случаю 50-летия Крымтроллейбуса:
http://transphoto.ru/video.php?action=clip&video=649
Кстати, водитель у неё всё тот же или уже другой?
0
+0 / –0
07.12.2014 17:02 MSK
Ссылка
nemesid · Симферополь
Нет фотографий
покатушки на 8101 были.
+1
+1 / –0
07.12.2014 20:03 MSK
Ссылка
Andrew-NNG · Саранск
Нет фотографий
У 8151 "хозяева" и в середине 90-х были, просто в 1996 году была вообще катастрофа с запчастями. А конкретно на 8151, помнится, в июле того года погорело вообще все разом из ЭО. Были куплены запчасти для планового ремонта 7951, на которой уже с весны 1994 года стояли ЮМЗшные агрегаты вместо шкодовских - в итоге этими запчастями экстренно поднимали 8151, а 7951 встала под забор.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.