Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Kropywnyzkyj, ZiU-682V-013 [V0V] Nr. 233
  Kropywnyzkyj ZiU-682V-013 [V0V] Nr. 233  —  Linie 4, Следует в депо
Площа Дружби Народів

Autor: POTAPYCH · Kropywnyzkyj           Datum: Donnerstag, 25. Juni 2015

Statistik

Veröffentlicht: 20.02.2017 10:51 MSK
Aufrufe — 348

Detailinformation

Kropywnyzkyj, ZiU-682V-013 [V0V] Nr. 233

Betrieb/Depot:Elisavetgrad transport company/Granex
von...:2006
Typ:ZiU-682V-013 [V0V]
Baujahr:1990
Fabriknummer:35673
Status:Verbleib und Schicksal unbekannt
Nutzung:Linienwagen
Abstellung:2016
Verschrottet:2017
Bemerkung:ТОВ "Гранекс". 2006 ex KET
Окрас с завода: зелёный с белым.

25.12.2009 — продан ТОВ "Гранекс"

Kameraeinstellungen

Model:COOLPIX L810
Date and Time:25.06.2015 13:35
Exposure Time:1/400 sec
Aperture Value:5.4
ISO Speed:100
Focal Length:33.7 mm
Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 12

23.02.2017 12:54 MSK
Link
Keine Fotos
ЯТП машины все же выкупать не стали?
0
+0 / –0
23.02.2017 17:00 MSK
Link
Fotos: 148
Нет надобности. У города теперь есть 20 новых машин МАЗ и 11 старых ЗИУ и Т-2 (6 из них на ходу+3 должны выйти с ремонта).
0
+2 / –2
23.02.2017 18:56 MSK
Link
Fotos: 11
Цитата (Foreigner, 23.02.2017):
> Нет надобности. У города теперь есть 20 новых машин МАЗ и 11 старых ЗИУ и Т-2 (6 из них на ходу+3 должны выйти с ремонта).

Ви вважаєте, що 30 машин достатньо?Ладно ЗіУ, чому не можна було купити 2 ЛАЗи?
0
+1 / –1
23.02.2017 18:59 MSK
Link
Fotos: 148
У хозяина этих машин сложные взаимоотношения с городской властью, а запрошенная за них цена слишком высока. В итоге и ходовые троллейбусы и автобусы ОБВ, которые могли бы ездить по улицам города, теперь подпирают забор в АТП-банкроте.
0
+0 / –0
24.02.2017 12:37 MSK
Link
TFA · Luzk
Fotos: 5416
Какой сейчас выпуск в городе? Не планируется увеличение?
0
+0 / –0
24.02.2017 13:30 MSK
Link
POTAPYCH · Kropywnyzkyj
Fotos: 662
Цитата (TFA, 24.02.2017):
> Какой сейчас выпуск в городе? Не планируется увеличение?

Пока что ничего хорошего.
10-ка имеет 10-12 машин вместо привычных 14-16.
1 маршрут имеет 2 машины, одна из которых разрывная. Плюс график одной из них поменяли. Одна из машин заходит как и раньше в депо - в 18:35. А вот вторая (которой никогда не было во вторую смену) - в 18:17 отправляется с Лесопарковой и в 19 часов заходит в депо. Правда, это все еще, по словам сотрудников депо, будет корректироваться.
9-ка имеет 2 выпуска с утра (один из них до 11 утра) и после этого одна машина.
Соответственно на 4 маршруте все остальное.

Увеличение может быть с прибытием группы курсантов с обучения в Одессе в количестве 7 человек в феврале и выход с ремонта 248, 249 и 251.
+1
+1 / –0
24.02.2017 17:06 MSK
Link
Fotos: 11
Цитата (Foreigner, 23.02.2017):
> запрошенная за них цена слишком высока.

За ЗиУ да. Но ЛАЗы за 550к можно было купить.Даже нужно.
+1
+1 / –0
24.02.2017 18:35 MSK
Link
Fotos: 148
Меценатов у нас нет. А с городского бюджета взять и выложить больше ляма гривень по непонятной статье расходов-кто в здравом уме пойдет на это?
–1
+0 / –1
24.02.2017 20:36 MSK
Link
POTAPYCH · Kropywnyzkyj
Fotos: 662
Цитата (Foreigner, 24.02.2017):
> Меценатов у нас нет.

Есть - Бахмач...Но сами понимаете, это же его троллейбусы. Сам у себя он не выкупит и городу не подарит.

Цитата (Foreigner, 24.02.2017):
> А с городского бюджета взять и выложить больше ляма гривень по непонятной статье расходов-кто в здравом уме пойдет на это?

Меня больше всего удивил ход событий. Сначала объявили о желании купить 10 электробусов, а потом вдруг внезапно о покупке 20 автобусов класса БВ для сообщения с отдаленными районами города. Стоит заметить, что ровно это же обоснование было (есть?) для электробусов...К чему это все приведет - поймем в ближайшие 2-3 месяца.
0
+0 / –0
24.02.2017 20:50 MSK
Link
Fotos: 148
ОБВ на солярке-себестоимость проезда будет еще выше, чем на газовых и юрких Казелях, особенно в междупик, когда пассажиров очень мало. ОБВ=бесплатный проезд для пенсии, что и наблюдалось во времена работы АТП-13527. Многие платящие из-за этого не особо хотели в них и ехать-мол залезешь летом в эту душегубку, а там толком и сидячих мест нету и все они заняты.
Насчет электробусов-ИМХО, это темная лошадка. Если уж так хочется попробовать эту затею, то купить парочку для пробы и посмотреть на них через год-два реальной эксплуатации в наших условиях.
+1
+1 / –0
24.02.2017 21:20 MSK
Link
Fotos: 4
И про троллейбусы не стоит забывать, 20 новых машин это хорошо, но нужно закупать еще.
0
+0 / –0
24.02.2017 21:34 MSK
Link
POTAPYCH · Kropywnyzkyj
Fotos: 662
Цитата (Профессионалист, 24.02.2017):
> 20 новых машин это хорошо, но нужно закупать еще.

Ага, только где ж нам столько персонала набрать на еще?! Не стоит забывать про то, что собственники маршрутов - состоятельные люди, депутаты. И они ой как не захотят увеличения выпуска троллейбуса, так как чем больше рогатых будет - тем больше туда пересядут платежеспособных пассажиров.
Кстати, сейчас интересно наблюдать тот факт, что в связи с повышением тарифа на маршрутки до 4,50 гривен даже некогда полупустой рейс 1-цы в 8 утра стал с полностью занятой сидячкой + в дверях умудряются стоять...На остальных маршрутах ровно та же ситуация. 10-ка стала непривычно забиваться по утрам и вечерам. Рейсы в 19-20 часов редко когда были с приличным пасспотоком. До повышения проезда в маршрутке дежурный рейс 10-ки в половине девятого вез от силы половину сидячки. Теперь же 70-80% занято...
+1
+1 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..