TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Кропивницкий, ЗиУ-682В-013 [В0В] № 233
  Кропивницкий ЗиУ-682В-013 [В0В] № 233  —  маршрут 4, Следует в депо
Площа Дружби Народів

Автор: POTAPYCH · Кропивницкий           Дата: 25 июня 2015 г., четверг

Статистика

Опубликовано 20.02.2017 10:51 MSK
Просмотров — 348

Подробная информация

Кропивницкий, ЗиУ-682В-013 [В0В] № 233

Депо/Парк:ООО "Елисаветградская транспортная кампания" / ООО "Гранекс"
С...:2006
Модель:ЗиУ-682В-013 [В0В]
Построен:1990
Заводской №:35673
Текущее состояние:Местонахождение и судьба неизвестны
Назначение:Пассажирский
Отставлен:2016
Утилизирован:2017
Примечание:ТОВ "Гранекс". До 2006 — КП "КЭТ"
Окрас с завода: зелёный с белым.

25.12.2009 — продан ТОВ "Гранекс"

Параметры съёмки

Модель камеры:COOLPIX L810
Время съёмки:25.06.2015 13:35
Выдержка:1/400 с
Диафрагменное число:5.4
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:33.7 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 12

23.02.2017 12:54 MSK
Ссылка
Shkiper-prizrak · Киев
Нет фотографий
ЯТП машины все же выкупать не стали?
0
+0 / –0
23.02.2017 17:00 MSK
Ссылка
Фото: 148
Нет надобности. У города теперь есть 20 новых машин МАЗ и 11 старых ЗИУ и Т-2 (6 из них на ходу+3 должны выйти с ремонта).
0
+2 / –2
23.02.2017 18:56 MSK
Ссылка
Фото: 11
Цитата (Foreigner, 23.02.2017):
> Нет надобности. У города теперь есть 20 новых машин МАЗ и 11 старых ЗИУ и Т-2 (6 из них на ходу+3 должны выйти с ремонта).

Ви вважаєте, що 30 машин достатньо?Ладно ЗіУ, чому не можна було купити 2 ЛАЗи?
0
+1 / –1
23.02.2017 18:59 MSK
Ссылка
Фото: 148
У хозяина этих машин сложные взаимоотношения с городской властью, а запрошенная за них цена слишком высока. В итоге и ходовые троллейбусы и автобусы ОБВ, которые могли бы ездить по улицам города, теперь подпирают забор в АТП-банкроте.
0
+0 / –0
24.02.2017 12:37 MSK
Ссылка
TFA · Луцк
Фото: 5416
Какой сейчас выпуск в городе? Не планируется увеличение?
0
+0 / –0
24.02.2017 13:30 MSK
Ссылка
POTAPYCH · Кропивницкий
Фото: 662
Цитата (TFA, 24.02.2017):
> Какой сейчас выпуск в городе? Не планируется увеличение?

Пока что ничего хорошего.
10-ка имеет 10-12 машин вместо привычных 14-16.
1 маршрут имеет 2 машины, одна из которых разрывная. Плюс график одной из них поменяли. Одна из машин заходит как и раньше в депо - в 18:35. А вот вторая (которой никогда не было во вторую смену) - в 18:17 отправляется с Лесопарковой и в 19 часов заходит в депо. Правда, это все еще, по словам сотрудников депо, будет корректироваться.
9-ка имеет 2 выпуска с утра (один из них до 11 утра) и после этого одна машина.
Соответственно на 4 маршруте все остальное.

Увеличение может быть с прибытием группы курсантов с обучения в Одессе в количестве 7 человек в феврале и выход с ремонта 248, 249 и 251.
+1
+1 / –0
24.02.2017 17:06 MSK
Ссылка
Фото: 11
Цитата (Foreigner, 23.02.2017):
> запрошенная за них цена слишком высока.

За ЗиУ да. Но ЛАЗы за 550к можно было купить.Даже нужно.
+1
+1 / –0
24.02.2017 18:35 MSK
Ссылка
Фото: 148
Меценатов у нас нет. А с городского бюджета взять и выложить больше ляма гривень по непонятной статье расходов-кто в здравом уме пойдет на это?
–1
+0 / –1
24.02.2017 20:36 MSK
Ссылка
POTAPYCH · Кропивницкий
Фото: 662
Цитата (Foreigner, 24.02.2017):
> Меценатов у нас нет.

Есть - Бахмач...Но сами понимаете, это же его троллейбусы. Сам у себя он не выкупит и городу не подарит.

Цитата (Foreigner, 24.02.2017):
> А с городского бюджета взять и выложить больше ляма гривень по непонятной статье расходов-кто в здравом уме пойдет на это?

Меня больше всего удивил ход событий. Сначала объявили о желании купить 10 электробусов, а потом вдруг внезапно о покупке 20 автобусов класса БВ для сообщения с отдаленными районами города. Стоит заметить, что ровно это же обоснование было (есть?) для электробусов...К чему это все приведет - поймем в ближайшие 2-3 месяца.
0
+0 / –0
24.02.2017 20:50 MSK
Ссылка
Фото: 148
ОБВ на солярке-себестоимость проезда будет еще выше, чем на газовых и юрких Казелях, особенно в междупик, когда пассажиров очень мало. ОБВ=бесплатный проезд для пенсии, что и наблюдалось во времена работы АТП-13527. Многие платящие из-за этого не особо хотели в них и ехать-мол залезешь летом в эту душегубку, а там толком и сидячих мест нету и все они заняты.
Насчет электробусов-ИМХО, это темная лошадка. Если уж так хочется попробовать эту затею, то купить парочку для пробы и посмотреть на них через год-два реальной эксплуатации в наших условиях.
+1
+1 / –0
24.02.2017 21:20 MSK
Ссылка
Фото: 4
И про троллейбусы не стоит забывать, 20 новых машин это хорошо, но нужно закупать еще.
0
+0 / –0
24.02.2017 21:34 MSK
Ссылка
POTAPYCH · Кропивницкий
Фото: 662
Цитата (Профессионалист, 24.02.2017):
> 20 новых машин это хорошо, но нужно закупать еще.

Ага, только где ж нам столько персонала набрать на еще?! Не стоит забывать про то, что собственники маршрутов - состоятельные люди, депутаты. И они ой как не захотят увеличения выпуска троллейбуса, так как чем больше рогатых будет - тем больше туда пересядут платежеспособных пассажиров.
Кстати, сейчас интересно наблюдать тот факт, что в связи с повышением тарифа на маршрутки до 4,50 гривен даже некогда полупустой рейс 1-цы в 8 утра стал с полностью занятой сидячкой + в дверях умудряются стоять...На остальных маршрутах ровно та же ситуация. 10-ка стала непривычно забиваться по утрам и вечерам. Рейсы в 19-20 часов редко когда были с приличным пасспотоком. До повышения проезда в маршрутке дежурный рейс 10-ки в половине девятого вез от силы половину сидячки. Теперь же 70-80% занято...
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.