Не отключают от сети или не опускают пантограф? Обычно вагоны оставляют с поднятыми пантографами но отключенными цепями управления, АКБ и соотв-но высоковольтными цепями
Цитата (Andrey_Sheva, 11.02.2017): > Обычно вагоны оставляют с поднятыми пантографами но отключенными цепями управления, АКБ и соотв-но высоковольтными цепями
Да, именно так.
Цитата (Андрій Макарець, 11.02.2017): > Освітлення салону також для обігріву? Якась дурна трата енергії. Если присмотреться, освещение салона это отражение от снега уличного освещения.
Цитата (Andrey_Sheva, 10.02.2017): > Обычно вагоны оставляют с поднятыми пантографами но отключенными цепями управления, АКБ и соотв-но высоковольтными цепями
И какой в этом смысл? Зачем тогда пантограф оставлять поднятым? А то утром его будет не поднять - примёрзнет?
Цитата (McFly, 11.02.2017): > А то утром его будет не поднять - примёрзнет?
Да, колени прихватит льдом и будешь снизу палкой пятиметровой бить пока он не начнёт вставать
Цитата (Грохотайло, 11.02.2017): > Если в электронных платах использованы дерьмовые конденсаторы, то могут быть всякие нехорошие глюки.
Вот да, в оригинальных статиках Т6В5/Т6А5 и т.д. на плате А2 есть конденсаторы, которые на 20-м году службы начинают весьма резко (практически двухкратно) менять ёмкость в зависимости от температуры. Это один из примеров
链接