Цитата (Сторонний наблюдатель, 05.02.2017): > Мне кажется, что это тот самый случай, когда нельзя однозначно сказать, что это за транспорт, хотя йормально его отнесли к УЖД. >
Ну в принципе это вполне моно к жд технике отнести) Иначе можно множесто швейцарких узкоколеек отнести к трамваю)
Нет, эты было построено как железная дорога. Их имя Татранские электрические железные дороги.
Первые вагоны были ближе к трамвайным, людей им говорить электричка, это в Словакии главное для трамвая, но вагоны из Татры имели воздушный тормоз, воздушные двери и водитель есть машинистом по закону и тестации.
Здесь сложно говорить что это, но исторически ж/д.
Цитата (Zdenda, 05.02.2017): > Цитата (Snow Panther, 05.02.2017): > > Это трамвай. > > > Нет, эты было построено как железная дорога. Их имя Татранские электрические железные дороги. > > Первые вагоны были ближе к трамвайным, людей им говорить электричка, это в Словакии главное для трамвая, но вагоны из Татры имели воздушный тормоз, воздушные двери и водитель есть машинистом по закону и тестации. > > Здесь сложно говорить что это, но исторически ж/д.
Да, и правда. Помню, что местные называют это "электричка".
Цитата (andzis, 05.02.2017): > По-словацки трамвай будет электричка, заимствованное слово, чтобы отличаться от чехов, хотя в Моравии употребляют вместо трамвая - "шалина".
Шалина называют трамвай только в г. Брно. Одно из придуманийи как начали им там говорить есть, что из германского Elektrische linien. И в Праге называют трамвай электрика.
Мне кажется надо разделять по сигнализации... Если строго по светофорам диспетчера - ж/д, если циклика или уж тем более с принятием решения "водителем" - трамвай
Интересно, по какой логике это может быть на СТТС, а вот например стокгольмская электричка "Saltsjöbanan", которая по подвижном составе очень похожа на местное метро - нет. Знает ли кто? Ничего особенного против, просто мне интересно.
Link