Transphoto

Kuvat julkaistaan sellaisina kuin ne ovat eikä niiden tarkoitus ole tukea kenenkään/minkään tahon poliittista tai ideologista asemaa.

Kaikki aineisto on peräisin käyttäjiltä eikä kerro sivuston ylläpidon mielipiteistä.

Sulje
Kropyvnytskyi, LAZ E183D1 # 001
  Kropyvnytskyi LAZ E183D1 # 001  —  Linjalla 10, следует в депо
Проспект Університетський

Kuvaaja: POTAPYCH · Kropyvnytskyi           Kuvauspäivä: 9 tammikuuta 2017 v., maanantai

Tilastot

Julkaistu 10.01.2017 14:10 MSK
Näyttökerrat — 1549

Tarkemmat tiedot

Kropyvnytskyi, LAZ E183D1 # 001

Liikennöitsijä/varikko:Elisavetgrad transport company/Granex
Tulo:21.02.2008
Malli:LAZ E183D1
Valmistettu:2008
Sarjanumero:77
Nykytila:Kylmäseisonnassa
Käyttötarkoitus:Matkustajakulkuneuvo
Poistettu matkustajaliikenteestä:23.02.2017
Huom.:ТОВ "Гранекс"
Комплектация Е183D1-02

20.ХII.09 разбито лобовое стекло — 19.I.10 восстановлен
Работают штангоулавливатели
С 23.02.17 — находится на территории ПАТ "Автобусный парк 13527"

Kameran asetukset

Model:COOLPIX L810
Date and Time:09.01.2017 16:37
Exposure Time:1/800 sec
Aperture Value:4.1
ISO Speed:100
Exposure Bias:+0.3 EV
Focal Length:11.5 mm
Näytä kaikki EXIF-tunnisteet

Kommentit · 44

10.01.2017 21:53 MSK
Linkki
TFA · Lutsk
Kuvat: 5416
После прихода новых машин был ли увеличен выпуск?
0
+0 / –0
10.01.2017 22:07 MSK
Linkki
Santehnik · Kiova
Kuvat: 1488 · Tekninen osasto
Новые машины заменяют частные машины которые возвращают владельцу. В сухом остатке будет лишь +5 новых машин.
0
+0 / –0
10.01.2017 22:28 MSK
Linkki
Kuvat: 148
Сей агрегат, по отзывам сотрудников депо, достаточно капризен по электронным мелочам и уже начал подгнивать снизу
0
+0 / –0
10.01.2017 23:44 MSK
Linkki
TFA · Lutsk
Kuvat: 5416
Цитата (Santehnik, 10.01.2017):
> Новые машины заменяют частные машины которые возвращают владельцу. В сухом остатке будет лишь +5 новых машин.

А частные машины не будут вообще работать?
0
+0 / –0
11.01.2017 00:13 MSK
Linkki
Santehnik · Kiova
Kuvat: 1488 · Tekninen osasto
Нет. Интересно какая судьба у ЛАЗов будет... Неужели как и 203 МАЗы будут просто стоять под забором?
+1
+1 / –0
24.01.2017 10:36 MSK
Linkki
Kuvat: 11
Цитата (Santehnik, 10.01.2017):
> Нет. Интересно какая судьба у ЛАЗов будет... Неужели как и 203 МАЗы будут просто стоять под забором?

А може викупити їх?
0
+1 / –1
24.01.2017 13:23 MSK
Linkki
tavalex2007 · Kiova
Kuvat: 17125 · Kuvien tarkastaja
Тоже вариант. Если, конечно, идея такая возникнет и само собой договорятся о цене. Понятно, что это не ниже цены сдачи кузова на металлолом и стоимости остального оборудования.
+2
+2 / –0
25.01.2017 02:31 MSK
Linkki
I.L. · Zagreb
Kuvat: 1078 · Virheiden korjaaja
http://korpmet.org.ua/?p=2656

Пропонуються тролейбуси що були в експлуатації в місті Кропивницькому

ТОВ «Гранекс» пропонує тролейбуси якими ТОВ «Єлисаветградська транспортна компанія» здійснювала тролейбусні пасажирські перевезення в місті Кропивницькому.

Більш детально за телефоном +380509549350. Контактна особа Гросул Валерій Павлович.

http://korpmet.org.ua/wordpress/wp-conte...йбусів.jpg
0
+1 / –1
25.01.2017 02:37 MSK
Linkki
Santehnik · Kiova
Kuvat: 1488 · Tekninen osasto
Цены конечно интересные, за ЛАЗ 500к нормально, но ЗиУхи по 450к... :)
Причем старые ЗиУхи дороже тех двух машин 2006 года выпуска. Похоже оценивали троллейбусы явно по мутным формулам :)
+1
+1 / –0
25.01.2017 10:28 MSK
Linkki
POTAPYCH · Kropyvnytskyi
Kuvat: 662
Уже больше недели стоит по причинам проблем с электроникой. Прошу прощения за столь позднюю отметку. Судя по такому сроку простоя, на машину забили.
0
+0 / –0
25.01.2017 11:25 MSK
Linkki
Kuvat: 148
Кропивницкий по таким ценам точно ничего не возьмет. Тем более, что кроме 219 и 236 остальные троллейбусы уже тронуты ржавчиной, а 213,233,223 с ходу просят серьезного ремонта.
0
+0 / –0
25.01.2017 12:58 MSK
Linkki
Kuvat: 4
И не только Кропивницкий. Захотят продать- придется демпинговать, ну или тупо порежут. Лазы же за такую цену можно брать, при условии что они будут на ходу.
+1
+1 / –0
25.01.2017 14:51 MSK
Linkki
Витя · Kropyvnytskyi
Kuvat: 36
За бюджетные деньги город точно не выкупит эти троллейбусы. Я думаю, возможен только один вариант: покупка троллейбусов каким-то крупным предприятием (Гидросила, Красная звезда и тд) и передача их в подарок городу.
Покупать имеет смысл только Лазы и Тролзы + зиу 219,236. Возможно еще 232,238,240, но цена на них сильно завышена. С остальными точно нет смысла связываться.
0
+0 / –0
25.01.2017 16:49 MSK
Linkki
POTAPYCH · Kropyvnytskyi
Kuvat: 662
Цена на ЛАЗы, Тролзы и 219+236 составляет в сумме 2,864,200 гривен.Приличная сумма...
0
+0 / –0
26.01.2017 08:02 MSK
Linkki
Kuvat: 11
Цитата (POTAPYCH, 25.01.2017):
> Цена на ЛАЗы, Тролзы и 219+236 составляет в сумме 2,864,200 гривен.Приличная сумма...

Ну хоть ЛАЗы стоит выкупить, на них цена норм.
0
+0 / –0
30.01.2017 23:32 MSK
Linkki
Siveryanin88 · Tšernihiv
Kuvat: 19
Цитата (Андрій Макарець, 26.01.2017):
> Цитата (POTAPYCH, 25.01.2017):
> > Цена на ЛАЗы, Тролзы и 219+236 составляет в сумме 2,864,200 гривен.Приличная сумма...
>
> Ну хоть ЛАЗы стоит выкупить, на них цена норм.
Из Чернигова представители ездили и сказали что они в плохом состоянии и выкупать их нет смысла
0
+0 / –0
30.01.2017 23:46 MSK
Linkki
Kuvat: 148
Цену сбивают :)))
0
+0 / –0
31.01.2017 14:55 MSK
Linkki
Kuvat: 71
Цитата (POTAPYCH, 26.01.2017):
> Цена на ЛАЗы, Тролзы и 219+236 составляет в сумме 2,864,200 гривен.Приличная сумма...

Может чего-то не понимаю, но чего вы гонитесь за ЛАЗом? Вместо него вам предлагают чего, ЗиУ9Б?
–1
+0 / –1
31.01.2017 14:58 MSK
Linkki
Santehnik · Kiova
Kuvat: 1488 · Tekninen osasto
МАЗ-103Т это шаг назад.
0
+2 / –2
31.01.2017 16:05 MSK
Linkki
Иван Н · Zaporižžja
Ei kuvia
Да ладно, новый троллейбус никак не может быть шагом назад по сравнению со старым и полуразвалившимся. Да и по салону 103-й банально удобнее лаза с его "туалетом". Не скажу что прямо идеал, но удобнее.
–1
+2 / –3
31.01.2017 16:06 MSK
Linkki
Santehnik · Kiova
Kuvat: 1488 · Tekninen osasto
В том то и дело что ЛАЗ даже с туалетом гораздо удобнее и имеет больше мест :)
+2
+2 / –0
31.01.2017 16:45 MSK
Linkki
Kuvat: 148
Глядя, как некоторые водители гоняют на МАЗах, то их явно поторопились сажать на новые, толком необкатанные машины...
Сегодня "с вещами на выход" проследовал №238. Теперь будет стоять на Балашовке и, если ему повезет, ждать новых хозяев.
http://ipic.su/img/img7/fs/31-01-2017008.1485870483.jpg
Его собрат №207 выехал после простоя на линию
http://ipic.su/img/img7/fs/31-01-2017010.1485870313.jpg
0
+0 / –0
31.01.2017 19:01 MSK
Linkki
Иван Н · Zaporižžja
Ei kuvia
Цитата (Santehnik, 31.01.2017):
> В том то и дело что ЛАЗ даже с туалетом гораздо удобнее и имеет больше мест :)

Как ездивший и в том и в другом, имею право не согласится. Иногда лучше хорошо стоять чем плохо сидеть. А подиумы лаза карабкаться на эти жердочки у меня желания никогда не вызывали. В мазе такого нет, частично из-за повышенного в задней части уровня пола конечно, но даже самые подиумные сидения в передней части, на арках, гораздо доступнее для пассажиров. Не говоря уже о том, что у него шире проход и удобнее расположены поручни.
–2
+2 / –4
31.01.2017 19:22 MSK
Linkki
Santehnik · Kiova
Kuvat: 1488 · Tekninen osasto
Проблема в том что у ЛАЗа на низком полу целых 13 сидух при 30 общих, а у МАЗа их всего 25 и все кроме нескольких на подиуме. И карабкаться нужно на все :)
Даже повышение уровня пола там не сильно спасает от необходимости лазить, хотя конечно не так высоко как в средине и начале.
Более широкий проход это конечно хорошо, но не за счет превращения салона в стоячий скотовоз.
Ну а любителям скотовозности посвящатся эта версия с 24 сидухами: http://transphoto.ru/photo/306383/
К счастью это безобразие моментально исправили.
+2
+3 / –1
31.01.2017 19:53 MSK
Linkki
Kuvat: 148
Я вас помирю - комфортнее и уютнее, чем диванчики старой-доброй "вэшки" лично я не видел :) Все эти полу- и низкополы дело хорошее, но только для людей с ограниченными возможностями. И то, войти то им может и проще, но тут же приходится карабкаться к сиденьям на подиумы и вот незадача, этих сидений "маловато будет, маловато". Касаемо МАЗ-103Т, если водитель не включает "книллинг" (а это делают далеко не все из них), то пол этой модели не такой уж и низкий, явно поболе, чем первая ступенька ЗИУ или пол ЛАЗа.
–2
+0 / –2
31.01.2017 20:37 MSK
Linkki
Kuvat: 4
Зато расстояние между этими диванчиками не позволяет высоким людям с удобством сидеть, в Зиу почти всегда езжу стоя, только если места на задних арках против хода свободны.
+1
+1 / –0
31.01.2017 20:44 MSK
Linkki
Kuvat: 71
Простите, какой у вас рост? Со своим 195 я нормально сижу в ЗиУ.
–3
+0 / –3
31.01.2017 20:47 MSK
Linkki
Kuvat: 4
188. Я тоже нормально езжу, стоя.
+1
+1 / –0
31.01.2017 22:50 MSK
Linkki
Kuvat: 71
Но в ЗиУ чувствую себя ходячей колонной.
0
+0 / –0
01.02.2017 00:16 MSK
Linkki
A_131313 · Kropyvnytskyi
Ei kuvia
Цитата (Foreigner, 31.01.2017):
>
> http://ipic.su/img/img7/fs/31-01-2017008.1485870483


Цитата (Foreigner, 31.01.2017):
> Глядя, как некоторые водители гоняют на МАЗах, то их явно поторопились сажать на новые, толком необкатанные машины...

тоже заметил как начали летать на новых мазах! хотя рад.люди поймут что трол это не черепаха,и подтянуться...еще бы стрелки поменяли на скоростные,как в европе...лично наблюдал как трол пролетают на поворотах и на пересечениях или разных стрелках,с довольно высокой скоростью...слюнки молча глотал)))
+1
+1 / –0
01.02.2017 00:30 MSK
Linkki
Kuvat: 71
А кто-то утверждает, что троллейбусы - черепахи.
–2
+0 / –2
01.02.2017 00:30 MSK
Linkki
Kuvat: 148
То, что на троллейбусе можно ездить быстро это хорошо. А вот пролетать неслабые колдобины не снижая скорости+буквально через пару метров секцион на линии, это не есть гуд. И маршрутки грубо подрезать не стоит. Кстати, стоящим пассажирам тоже хочется ехать, а не болтаться по салону.
+2
+2 / –0
01.02.2017 13:29 MSK
Linkki
Andrey_Sheva · Harkova
Kuvat: 1681
Это ж какая в нём, интересно, электроника Siemens?
0
+0 / –0
01.02.2017 13:33 MSK
Linkki
Santehnik · Kiova
Kuvat: 1488 · Tekninen osasto
Цитата (Andrey_Sheva, 01.02.2017):
> Это ж какая в нём, интересно, электроника Siemens?

Да. Ну и в одном из них китайский двигатель.
0
+0 / –0
01.02.2017 13:52 MSK
Linkki
Andrey_Sheva · Harkova
Kuvat: 1681
Цитата (Santehnik, 01.02.2017):
> Да. Ну и в одном из них китайский двигатель.

Тяговый преобразователь сименсовский? Это что за версия такая? В Е183 же обычно китаец или цегелек
0
+0 / –0
01.02.2017 14:03 MSK
Linkki
Santehnik · Kiova
Kuvat: 1488 · Tekninen osasto
Цитата (Andrey_Sheva, 01.02.2017):
> Это что за версия такая? В Е183 же обычно китаец или цегелек

У них один -01, второй -02: http://www.alltransua.com/forum/topic.php?path=450#2
Вобщем две машины и те разные :)
0
+0 / –0
01.02.2017 14:28 MSK
Linkki
Andrey_Sheva · Harkova
Kuvat: 1681
Chopper разве чисто Siemens-овский?
0
+0 / –0
01.02.2017 15:02 MSK
Linkki
Santehnik · Kiova
Kuvat: 1488 · Tekninen osasto
Насколько я знаю там используется элементная база Siemens. Поэтому его и называют "китайским сименсом".
0
+0 / –0
01.02.2017 15:05 MSK
Linkki
Andrey_Sheva · Harkova
Kuvat: 1681
Ну элементная база может быть какая угодно. В ЭПРО стоят транзисторы Infinion, но он от этого не становится Infinion-ом. Чоппер - это Китаец, и подпись "Оборудование Siemens" вводит в заблуждение пользователей сайта
0
+0 / –0
01.02.2017 15:08 MSK
Linkki
Santehnik · Kiova
Kuvat: 1488 · Tekninen osasto
Нужно спросить с тех кто придумал и распространил информацию о том что в ЛАЗах ставятся Siemens.
ЛАЗовский документ говорит следующее: https://pp.vk.me/c639621/v639621428/4a1c/PHqnFu0uFBc.jpg
0
+0 / –0
01.02.2017 17:49 MSK
Linkki
Andrey_Sheva · Harkova
Kuvat: 1681
Ну да, китаец:
http://transphoto.ru/photo/164611/
http://transphoto.ru/photo/164732/
http://transphoto.ru/photo/165070/
Откуда взялся бред про Siemens - вопрос
0
+0 / –0
27.07.2020 19:46 MSK
Linkki
POTAPYCH · Kropyvnytskyi
Kuvat: 662
Проходил сегодня это место и обратил внимание:

Теперь тут сплошная и автобусы, которые следуют нулевыми рейсами с центра, вынуждены заезжать в депо с заездом на Юрия Коваленко и разворотом на перекрестке с улицей Пацаева.

Автобусы то ладно. Но если троллейбусу потребуется заехать в депо со стороны центра/Крытого рынка - он же не будет нарушать, ведь так? Неужели будут делать удлиненный разворот через 101-микрорайон?
0
+0 / –0
27.07.2020 20:27 MSK
Linkki
Ei kuvia
Цитата (POTAPYCH, 27.07.2020):
> Теперь тут сплошная

Несколько лет назад проблема была решена с помощью чёрной краски.
0
+0 / –0
28.07.2020 13:29 MSK
Linkki
Dmitry25 · Kropyvnytskyi
Kuvat: 122
Цитата (POTAPYCH, 27.07.2020):
> Автобусы то ладно. Но если троллейбусу потребуется заехать в депо со стороны центра/Крытого рынка - он же не будет нарушать, ведь так? Неужели будут делать удлиненный разворот через 101-микрорайон?

Сегодня лично видел как технически неисправный троллейбус заехал как и раньше в дэпо повернув как этот Лаз влево.
0
+0 / –0

Kommenttisi

Älä keskustele poliittisista aiheista tai sinut estetään kuukaudeksi.
Sinun on kirjauduttava sisään kirjoittaaksesi kommentteja.