Transphoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Kropyvnytskyi, LAZ E183D1 # 001
  Kropyvnytskyi LAZ E183D1 # 001  —  route 10, следует в депо
Проспект Університетський

Author: POTAPYCH · Kropyvnytskyi           Date: Monday, January 9, 2017

Statistics

Published 10.01.2017 14:10 MSK
Views — 1549

Detailed info

Kropyvnytskyi, LAZ E183D1 # 001

Operator/Facility:Elisavetgrad transport company/Granex
Since...:21.02.2008
Model:LAZ E183D1
Built:2008
Serial number:77
Current state:Abandoned / Dead storage
Purpose:Passenger vehicle
Halted:23.02.2017
Remarks:ТОВ "Гранекс"
Комплектация Е183D1-02

20.ХII.09 разбито лобовое стекло — 19.I.10 восстановлен
Работают штангоулавливатели
С 23.02.17 — находится на территории ПАТ "Автобусный парк 13527"

Camera Settings

Model:COOLPIX L810
Date and Time:09.01.2017 16:37
Exposure Time:1/800 sec
Aperture Value:4.1
ISO Speed:100
Exposure Bias:+0.3 EV
Focal Length:11.5 mm
Show all EXIF tags

Comments · 44

10.01.2017 21:53 MSK
Link
TFA · Lutsk
Photos: 5416
После прихода новых машин был ли увеличен выпуск?
0
+0 / –0
10.01.2017 22:07 MSK
Link
Santehnik · Kyiv
Photos: 1488 · Technical Department
Новые машины заменяют частные машины которые возвращают владельцу. В сухом остатке будет лишь +5 новых машин.
0
+0 / –0
10.01.2017 22:28 MSK
Link
Photos: 148
Сей агрегат, по отзывам сотрудников депо, достаточно капризен по электронным мелочам и уже начал подгнивать снизу
0
+0 / –0
10.01.2017 23:44 MSK
Link
TFA · Lutsk
Photos: 5416
Цитата (Santehnik, 10.01.2017):
> Новые машины заменяют частные машины которые возвращают владельцу. В сухом остатке будет лишь +5 новых машин.

А частные машины не будут вообще работать?
0
+0 / –0
11.01.2017 00:13 MSK
Link
Santehnik · Kyiv
Photos: 1488 · Technical Department
Нет. Интересно какая судьба у ЛАЗов будет... Неужели как и 203 МАЗы будут просто стоять под забором?
+1
+1 / –0
24.01.2017 10:36 MSK
Link
Photos: 11
Цитата (Santehnik, 10.01.2017):
> Нет. Интересно какая судьба у ЛАЗов будет... Неужели как и 203 МАЗы будут просто стоять под забором?

А може викупити їх?
0
+1 / –1
24.01.2017 13:23 MSK
Link
tavalex2007 · Kyiv
Photos: 17125 · Photo screener
Тоже вариант. Если, конечно, идея такая возникнет и само собой договорятся о цене. Понятно, что это не ниже цены сдачи кузова на металлолом и стоимости остального оборудования.
+2
+2 / –0
25.01.2017 02:31 MSK
Link
I.L. · Zagreb
Photos: 1078 · Corrector
http://korpmet.org.ua/?p=2656

Пропонуються тролейбуси що були в експлуатації в місті Кропивницькому

ТОВ «Гранекс» пропонує тролейбуси якими ТОВ «Єлисаветградська транспортна компанія» здійснювала тролейбусні пасажирські перевезення в місті Кропивницькому.

Більш детально за телефоном +380509549350. Контактна особа Гросул Валерій Павлович.

http://korpmet.org.ua/wordpress/wp-conte...йбусів.jpg
0
+1 / –1
25.01.2017 02:37 MSK
Link
Santehnik · Kyiv
Photos: 1488 · Technical Department
Цены конечно интересные, за ЛАЗ 500к нормально, но ЗиУхи по 450к... :)
Причем старые ЗиУхи дороже тех двух машин 2006 года выпуска. Похоже оценивали троллейбусы явно по мутным формулам :)
+1
+1 / –0
25.01.2017 10:28 MSK
Link
POTAPYCH · Kropyvnytskyi
Photos: 662
Уже больше недели стоит по причинам проблем с электроникой. Прошу прощения за столь позднюю отметку. Судя по такому сроку простоя, на машину забили.
0
+0 / –0
25.01.2017 11:25 MSK
Link
Photos: 148
Кропивницкий по таким ценам точно ничего не возьмет. Тем более, что кроме 219 и 236 остальные троллейбусы уже тронуты ржавчиной, а 213,233,223 с ходу просят серьезного ремонта.
0
+0 / –0
25.01.2017 12:58 MSK
Link
Photos: 4
И не только Кропивницкий. Захотят продать- придется демпинговать, ну или тупо порежут. Лазы же за такую цену можно брать, при условии что они будут на ходу.
+1
+1 / –0
25.01.2017 14:51 MSK
Link
Витя · Kropyvnytskyi
Photos: 36
За бюджетные деньги город точно не выкупит эти троллейбусы. Я думаю, возможен только один вариант: покупка троллейбусов каким-то крупным предприятием (Гидросила, Красная звезда и тд) и передача их в подарок городу.
Покупать имеет смысл только Лазы и Тролзы + зиу 219,236. Возможно еще 232,238,240, но цена на них сильно завышена. С остальными точно нет смысла связываться.
0
+0 / –0
25.01.2017 16:49 MSK
Link
POTAPYCH · Kropyvnytskyi
Photos: 662
Цена на ЛАЗы, Тролзы и 219+236 составляет в сумме 2,864,200 гривен.Приличная сумма...
0
+0 / –0
26.01.2017 08:02 MSK
Link
Photos: 11
Цитата (POTAPYCH, 25.01.2017):
> Цена на ЛАЗы, Тролзы и 219+236 составляет в сумме 2,864,200 гривен.Приличная сумма...

Ну хоть ЛАЗы стоит выкупить, на них цена норм.
0
+0 / –0
30.01.2017 23:32 MSK
Link
Siveryanin88 · Chernihiv
Photos: 19
Цитата (Андрій Макарець, 26.01.2017):
> Цитата (POTAPYCH, 25.01.2017):
> > Цена на ЛАЗы, Тролзы и 219+236 составляет в сумме 2,864,200 гривен.Приличная сумма...
>
> Ну хоть ЛАЗы стоит выкупить, на них цена норм.
Из Чернигова представители ездили и сказали что они в плохом состоянии и выкупать их нет смысла
0
+0 / –0
30.01.2017 23:46 MSK
Link
Photos: 148
Цену сбивают :)))
0
+0 / –0
31.01.2017 14:55 MSK
Link
Photos: 71
Цитата (POTAPYCH, 26.01.2017):
> Цена на ЛАЗы, Тролзы и 219+236 составляет в сумме 2,864,200 гривен.Приличная сумма...

Может чего-то не понимаю, но чего вы гонитесь за ЛАЗом? Вместо него вам предлагают чего, ЗиУ9Б?
–1
+0 / –1
31.01.2017 14:58 MSK
Link
Santehnik · Kyiv
Photos: 1488 · Technical Department
МАЗ-103Т это шаг назад.
0
+2 / –2
31.01.2017 16:05 MSK
Link
Иван Н · Zaporizhzhia
No photos
Да ладно, новый троллейбус никак не может быть шагом назад по сравнению со старым и полуразвалившимся. Да и по салону 103-й банально удобнее лаза с его "туалетом". Не скажу что прямо идеал, но удобнее.
–1
+2 / –3
31.01.2017 16:06 MSK
Link
Santehnik · Kyiv
Photos: 1488 · Technical Department
В том то и дело что ЛАЗ даже с туалетом гораздо удобнее и имеет больше мест :)
+2
+2 / –0
31.01.2017 16:45 MSK
Link
Photos: 148
Глядя, как некоторые водители гоняют на МАЗах, то их явно поторопились сажать на новые, толком необкатанные машины...
Сегодня "с вещами на выход" проследовал №238. Теперь будет стоять на Балашовке и, если ему повезет, ждать новых хозяев.
http://ipic.su/img/img7/fs/31-01-2017008.1485870483.jpg
Его собрат №207 выехал после простоя на линию
http://ipic.su/img/img7/fs/31-01-2017010.1485870313.jpg
0
+0 / –0
31.01.2017 19:01 MSK
Link
Иван Н · Zaporizhzhia
No photos
Цитата (Santehnik, 31.01.2017):
> В том то и дело что ЛАЗ даже с туалетом гораздо удобнее и имеет больше мест :)

Как ездивший и в том и в другом, имею право не согласится. Иногда лучше хорошо стоять чем плохо сидеть. А подиумы лаза карабкаться на эти жердочки у меня желания никогда не вызывали. В мазе такого нет, частично из-за повышенного в задней части уровня пола конечно, но даже самые подиумные сидения в передней части, на арках, гораздо доступнее для пассажиров. Не говоря уже о том, что у него шире проход и удобнее расположены поручни.
–2
+2 / –4
31.01.2017 19:22 MSK
Link
Santehnik · Kyiv
Photos: 1488 · Technical Department
Проблема в том что у ЛАЗа на низком полу целых 13 сидух при 30 общих, а у МАЗа их всего 25 и все кроме нескольких на подиуме. И карабкаться нужно на все :)
Даже повышение уровня пола там не сильно спасает от необходимости лазить, хотя конечно не так высоко как в средине и начале.
Более широкий проход это конечно хорошо, но не за счет превращения салона в стоячий скотовоз.
Ну а любителям скотовозности посвящатся эта версия с 24 сидухами: http://transphoto.ru/photo/306383/
К счастью это безобразие моментально исправили.
+2
+3 / –1
31.01.2017 19:53 MSK
Link
Photos: 148
Я вас помирю - комфортнее и уютнее, чем диванчики старой-доброй "вэшки" лично я не видел :) Все эти полу- и низкополы дело хорошее, но только для людей с ограниченными возможностями. И то, войти то им может и проще, но тут же приходится карабкаться к сиденьям на подиумы и вот незадача, этих сидений "маловато будет, маловато". Касаемо МАЗ-103Т, если водитель не включает "книллинг" (а это делают далеко не все из них), то пол этой модели не такой уж и низкий, явно поболе, чем первая ступенька ЗИУ или пол ЛАЗа.
–2
+0 / –2
31.01.2017 20:37 MSK
Link
Photos: 4
Зато расстояние между этими диванчиками не позволяет высоким людям с удобством сидеть, в Зиу почти всегда езжу стоя, только если места на задних арках против хода свободны.
+1
+1 / –0
31.01.2017 20:44 MSK
Link
Photos: 71
Простите, какой у вас рост? Со своим 195 я нормально сижу в ЗиУ.
–3
+0 / –3
31.01.2017 20:47 MSK
Link
Photos: 4
188. Я тоже нормально езжу, стоя.
+1
+1 / –0
31.01.2017 22:50 MSK
Link
Photos: 71
Но в ЗиУ чувствую себя ходячей колонной.
0
+0 / –0
01.02.2017 00:16 MSK
Link
A_131313 · Kropyvnytskyi
No photos
Цитата (Foreigner, 31.01.2017):
>
> http://ipic.su/img/img7/fs/31-01-2017008.1485870483


Цитата (Foreigner, 31.01.2017):
> Глядя, как некоторые водители гоняют на МАЗах, то их явно поторопились сажать на новые, толком необкатанные машины...

тоже заметил как начали летать на новых мазах! хотя рад.люди поймут что трол это не черепаха,и подтянуться...еще бы стрелки поменяли на скоростные,как в европе...лично наблюдал как трол пролетают на поворотах и на пересечениях или разных стрелках,с довольно высокой скоростью...слюнки молча глотал)))
+1
+1 / –0
01.02.2017 00:30 MSK
Link
Photos: 71
А кто-то утверждает, что троллейбусы - черепахи.
–2
+0 / –2
01.02.2017 00:30 MSK
Link
Photos: 148
То, что на троллейбусе можно ездить быстро это хорошо. А вот пролетать неслабые колдобины не снижая скорости+буквально через пару метров секцион на линии, это не есть гуд. И маршрутки грубо подрезать не стоит. Кстати, стоящим пассажирам тоже хочется ехать, а не болтаться по салону.
+2
+2 / –0
01.02.2017 13:29 MSK
Link
Andrey_Sheva · Kharkiv
Photos: 1681
Это ж какая в нём, интересно, электроника Siemens?
0
+0 / –0
01.02.2017 13:33 MSK
Link
Santehnik · Kyiv
Photos: 1488 · Technical Department
Цитата (Andrey_Sheva, 01.02.2017):
> Это ж какая в нём, интересно, электроника Siemens?

Да. Ну и в одном из них китайский двигатель.
0
+0 / –0
01.02.2017 13:52 MSK
Link
Andrey_Sheva · Kharkiv
Photos: 1681
Цитата (Santehnik, 01.02.2017):
> Да. Ну и в одном из них китайский двигатель.

Тяговый преобразователь сименсовский? Это что за версия такая? В Е183 же обычно китаец или цегелек
0
+0 / –0
01.02.2017 14:03 MSK
Link
Santehnik · Kyiv
Photos: 1488 · Technical Department
Цитата (Andrey_Sheva, 01.02.2017):
> Это что за версия такая? В Е183 же обычно китаец или цегелек

У них один -01, второй -02: http://www.alltransua.com/forum/topic.php?path=450#2
Вобщем две машины и те разные :)
0
+0 / –0
01.02.2017 14:28 MSK
Link
Andrey_Sheva · Kharkiv
Photos: 1681
Chopper разве чисто Siemens-овский?
0
+0 / –0
01.02.2017 15:02 MSK
Link
Santehnik · Kyiv
Photos: 1488 · Technical Department
Насколько я знаю там используется элементная база Siemens. Поэтому его и называют "китайским сименсом".
0
+0 / –0
01.02.2017 15:05 MSK
Link
Andrey_Sheva · Kharkiv
Photos: 1681
Ну элементная база может быть какая угодно. В ЭПРО стоят транзисторы Infinion, но он от этого не становится Infinion-ом. Чоппер - это Китаец, и подпись "Оборудование Siemens" вводит в заблуждение пользователей сайта
0
+0 / –0
01.02.2017 15:08 MSK
Link
Santehnik · Kyiv
Photos: 1488 · Technical Department
Нужно спросить с тех кто придумал и распространил информацию о том что в ЛАЗах ставятся Siemens.
ЛАЗовский документ говорит следующее: https://pp.vk.me/c639621/v639621428/4a1c/PHqnFu0uFBc.jpg
0
+0 / –0
01.02.2017 17:49 MSK
Link
Andrey_Sheva · Kharkiv
Photos: 1681
Ну да, китаец:
http://transphoto.ru/photo/164611/
http://transphoto.ru/photo/164732/
http://transphoto.ru/photo/165070/
Откуда взялся бред про Siemens - вопрос
0
+0 / –0
27.07.2020 19:46 MSK
Link
POTAPYCH · Kropyvnytskyi
Photos: 662
Проходил сегодня это место и обратил внимание:

Теперь тут сплошная и автобусы, которые следуют нулевыми рейсами с центра, вынуждены заезжать в депо с заездом на Юрия Коваленко и разворотом на перекрестке с улицей Пацаева.

Автобусы то ладно. Но если троллейбусу потребуется заехать в депо со стороны центра/Крытого рынка - он же не будет нарушать, ведь так? Неужели будут делать удлиненный разворот через 101-микрорайон?
0
+0 / –0
27.07.2020 20:27 MSK
Link
No photos
Цитата (POTAPYCH, 27.07.2020):
> Теперь тут сплошная

Несколько лет назад проблема была решена с помощью чёрной краски.
0
+0 / –0
28.07.2020 13:29 MSK
Link
Dmitry25 · Kropyvnytskyi
Photos: 122
Цитата (POTAPYCH, 27.07.2020):
> Автобусы то ладно. Но если троллейбусу потребуется заехать в депо со стороны центра/Крытого рынка - он же не будет нарушать, ведь так? Неужели будут делать удлиненный разворот через 101-микрорайон?

Сегодня лично видел как технически неисправный троллейбус заехал как и раньше в дэпо повернув как этот Лаз влево.
0
+0 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for at least one month!
You need to log in to write comments.