А как по мне, то весьма неплохо. Если экономически он более выгоден, чем обычный троллейбус, то в межпик или на маршруты с малым пасспотоком такие пускать - самое то. Хорошая альтернатива автобусам малой вместительности
Цитата (Олег Бодня, 09.12.2016): > А я надеялся, что фирма-производитель ИС "Агит" давно уже сдохла...
Если фирма сдохнет, то куча городов с 619-ми КТМами разом лишится запчастей. Так что лучше пусть не дохнет. Да и не так уж плох АГИТ. Кондовый он конечно и с ГЛОНАССом не дружит, но зато весьма ремонтопригодный.
Цитата (OVERPROTECTED, 09.12.2016): > Штанги стоят над передним мостом. Наверняка слетать будут при малейших нервностях .
Что поделать, если длина кузова почти по длине штанг стандартной длины. Если установить посередине, то штанги в опущенном виде будут выператься где-то в половину своей длины, а с ШУ вряд ли сможет работать из-за этого, ИМХО.
Цитата (ANDER_2011, 09.12.2016): > Что поделать, если длина кузова почти по длине штанг стандартной длины. Если установить посередине, то штанги в опущенном виде будут выператься где-то в половину своей длины, так можно штанги чуть укоротить..
Цитата (Дмитрий Касаткин, 09.12.2016): > Я бы не назвал АГИТ каким-то особенно ненадёжным на фоне других моделей.
А я бы назвал. В агитовских табло постоянно дохнут сектора, салонные табло глючат нещадно (возможно, от каких-то наводок, но это дело не меняет), да и наружные периодически тоже. Про кондовость и глючность ПО вообще молчу. Ну и поиск водителем остановки и маршрута по звуковым объявлениям в салоне - это просто извращение (кстати, и на ТИСЕ тоже).
Это не типичный "Агит", а вручную попиксельно выведенные на табло надписи. Недокументированная возможность, так сказать. Здорово, но удел отдельных энтузиастов. И не на всех типах табло корректно работает.
Не понимаю, почему греют голову по поводу неизвестности модели. VIN-код известен, в ПТС-е он же - это 146%. У другой модели такой же вин физически быть не может. Иначе бы ГИБДД забрила данное ТС с запретом эксплуатации. И страховку бы на данное ТС никакая страховая фирма бы не оформила. Судя по ВИН-у модель МАЗ-206.060. Можно в скобочках указать (троллейбус).
Цитата (X-Rayder, 10.12.2016): > Судя по ВИН-у модель МАЗ-206.060. Можно в скобочках указать (троллейбус).
C идентификацией СВАРЗ-Икарус и СВАРЗ-МАЗ на сайте проблем нет, почему бы не назвать ЭТО изделие ИТРМ-МАЗ 206 (Ивановская Троллейбусно Ремонтная Мастерская, или какое официальное название у этой конторы).
Цитата (X-Rayder, 10.12.2016): > VIN-код известен, в ПТС-е он же - это 146%.
Если он сделан из старого кузова, то да. Но при этом его нельзя было бы купить как новый троллейбус в этом году. Судя по тому, что пишут ДимонС и Никита Лапин - этот кузов к тому автобусу отношения не имеет.
Цитата (Володя, 10.12.2016): > Если он сделан из старого кузова, то да.
Вы меня удивляете, а как же троллейбусы, которые были на испытаниях, а потом продавались с новым VIN? С трамваями аналогичная фигня. Старый VIN убрали, сказали, что сделали новую машину, в заводских условиях это не проблема. Кузов скорее всего и есть тот автобус)
Цитата (Чока, 10.12.2016): > ы меня удивляете, а как же троллейбусы, которые были на испытаниях, а потом продавались с новым VIN? С трамваями аналогичная фигня.
Тогда может повториться история барнаульского ВМЗ с уголовными делами. Так нельзя.
Цитата (Макс И, 10.12.2016): > Почему, например, там не может быть X89206T00G0xxx001?
Поому что он сделан изстарого кузова. Есть ТР ТС 031-2011 о безопасности колёсных транспортных средств который прямо запрещает использование БУ комплектующих при при производстве колёсных транспортных средств.
но нашим он чем-то не понравился, потому вторую партию Опарышей заказали с Агитом, вторую партию Червей (2017) - с ТМС (как на 623), и даже Оптимы http://transphoto.ru/photo/974686/
Цитата (DimonS, 10.12.2016): > Могли ведь по разовому разрешению перепилить.
Всё одно. Могли переделать в троллейбус автобус 2010 года. То есть оформить замену двигателя на электрический и так далее по каждому агрегату. Но тут не сходится что у него документы "нового"
Этим ТР ТС наши автопроизводители побороли конкуренцию со стороны армейского металлолома, который на разных ремзаводах получал новые документы и выходил на дороги. В армии оно покупалось по цене металла, скорее всего, менялся двигатель и в итоге получалась "новая" машина. Просто так из армии списанную технику конечно можно купить, но документов на неё часто нет.
Если бы на такое можно было получить разовое разрешение, то такую конкуренцию так и не победили бы.
Цитата (Дмитрий Сагдеев, 10.12.2016): > На вкус и цвет, но лично мне самыми читабельными кажутся табло Интеграл, но нашим он чем-то не понравился
"Интеграл" - отличные табло, но у них есть проблемы с надёжностью. Вероятно, вашим эксплуатационщикам надоело без конца отправлять блоки на ремонт в Минск. Либо просто белорусы решили сэкономить и поэтому стали ставить "Агиты". Началось это дело с Питера, на первой крупной партии БКМ-321. До этого на минской технике были только минские табло.
За 8 лет использования АГИТ ремонт проводили только единожды, когда на него попало 600В, сектора там перестают отключаться стоит только шлейфы на герметик посадить.
Цитата (Олег Бодня, 10.12.2016): > "Интеграл" - отличные табло, но у них есть проблемы с надёжностью. Вероятно, вашим эксплуатационщикам надоело без конца отправлять блоки на ремонт в Минск. Либо просто белорусы решили сэкономить и поэтому стали ставить "Агиты". Началось это дело с Питера, на первой крупной партии БКМ-321. До этого на минской технике были только минские табло. >
У наших МАЗов, слава Богу, всё нормально с ними. Единственный косяк у красного трамвая БКМ, у которого крайний левый модуль на боковом табло сдулся. В целом к ним только одно нарекание - лобовое табло против солнца очень плохо видно. Хотя на 200-х МАЗах это несколько нивелируется установкой слабенькой тонирующей плёнки. А так - превосходная система. Жаль что нету возможности синхронизировать его с навигатором Гранит-2.07, чтобы Интеграл по его командам конечные на табло менял
Цитата (Дмитрий Сагдеев, 10.12.2016): > Здоровенное табло на МАЗе >http://busphoto.ru/photo/161108/ > > но нашим он чем-то не понравился, потому вторую партию Опарышей заказали с Агитом, вторую партию Червей (2017) - с ТМС (как на 623), и даже Оптимы >http://transphoto.ru/photo/974686/
Цитата (Eugen1988, 17.12.2016): > А так - превосходная система. Жаль что нету возможности синхронизировать его с навигатором Гранит-2.07, чтобы Интеграл по его командам конечные на табло менял
У нас на "сочинских" МАЗ-103 и МАЗ-206 "интеграловские" табло управляются именно "Гранитом". Версию точно не скажу. Блоков ПУ-СИТ нет и не было.
Цитата (Eugen1988, 17.12.2016): > У МАЗа и Оптимы - Искра стоит.
МАЗ - да, похоже. Оптима - это такая искровская жуткая прошивка? Не знал.
链接