Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Krasnojarsk, 71-605A Nr. 235
  Krasnojarsk 71-605A Nr. 235 
Красноярский ЭВРЗ
Презентация вагона законодательному собранию края.
Фото: В.Н. Корецкий.

Hochgeladen von ALIMAFON · Krasnojarsk           Datum: Dienstag, 22. November 2016

Statistik

Veröffentlicht: 01.12.2016 04:14 MSK
Aufrufe — 1605

Detailinformation

Bewertungen

Punkte: +106
Kotediy+1
Aleksandr_Urickiy+1
Alexey Becker+1
TRalex+1
Сергей Визгалов+1
driver9817+1
McFly+1
Артём Мальгинов+1
Илья Шпаков+1
Lancery+1
Wolf92+1
Кирилл Величко+1
sergasl+1
atto+1
Инструктор п.о. водителей трамвая+1
Mister Mo+1
Убийца КТМов-5+1
Iron Horse+1
Andrey Atom+1
MAXON34+1
Сергей Валерьевич+1
misa+1
Даниил95+1
X-Rayder+1
RGB+1
Георгий Фишер+1
Александр Vl+1
Fedor Shalamov+1
Львёнок_2302+1
Maksimus+1
Диман из КТМ-5+1
krapachino+1
ifa42+1
Работник ТУ+1
Karbanatek99+1
PRO100МИХА+1
Navigator+1
Sentinel+1
Владислав Лысов+1
igbt_rccs+1
AVB+1
Яков Титенок+1
Александров Николай+1
kamaz+1
татр-т6б5+1
Аркадий Новожилов+1
Alex Ivanov+1
Александр М5+1
Роман Смирнов+1
Kosta1466+1
Dima61+1
Бараш Алексей+1
manil+1
Алексей Волков+1
Andrew Gri-Shen+1
Seriy+1
Сергей Nemtsev+1
Луис+1
Артём Божок+1
Серый+1
Локхид+1
Александр Рябов+1
Petko21+1
Aztec+1
Semën Kuznetsov+1
AntoNN+1
Сергей Сергеев+1
Bombik+1
Сергей Иванов+1
Guaglione+1
Томич+1
Сэм+1
Михаил_123+1
Никита Лапин+1
Олег Бодня+1
СтаС+1
Т.Л.Н.+1
Абрам+1
Silvish+1
Siveryanin88+1
Андрей Янковский+1
Руслан Измайлов+1
Александр Марьянович+1
Rio+1
Олег Довгалюк+1
Изускин Александр+1
death_infinity+1
Игорь Букатин+1
R. S.+1
вадя 2017+1
Андрэ+1
Andrey_Sheva+1
Палощ+1
Siachoquero+1
Иван Шмыков+1
Alex Shcherbina+1
AlexSan+1
WEST+1
Илья+1
Влад96+1
Ivan Voiteshonok+1
1Rегион+1
Иван Шишкин+1
Дмитрий Денисенко+1
Ymtram+1
Антон+1

Krasnojarsk, 71-605A Nr. 235

Ort:Operating enterprises
Betrieb/Depot:Tramway depo
von...:1992
Typ:71-605A
Baujahr:04.1992
Fabriknummer:1329
Status:Außer Betrieb
Nutzung:Linienwagen
Bemerkung:КВР
КВР: 02.04.2015 — 22.11.2016 (ЭВРЗ)

Kommentare · 41

01.12.2016 05:12 MSK
Link
Fotos: 5
И когда сие чудо на линию выйдет?
P.S. не презИнтация, а презЕнтация, не Красноярский завод ЭвРЗ, а Красноярский ЭВРЗ или КрЭВРЗ.
Danke! Kommentar berücksichtigt
+10
+13 / –3
01.12.2016 08:33 MSK
Link
Fotos: 570
Хорошо бы тогда и закАнодательное собрание переписать
Danke! Kommentar berücksichtigt
+12
+14 / –2
01.12.2016 10:02 MSK
Link
Fotos: 5
Поддерживаю!!! Что за безграмотный человек печатал примечание!!!
+3
+7 / –4
01.12.2016 10:45 MSK
Link
WEST · Nischni Nowgorod
Fotos: 1314
Бывший 235 ятп, привязать бы. Ценник известен?
Ждём фоток в линии.
+2
+2 / –0
01.12.2016 11:39 MSK
Link
Fotos: 5
Вроде как ок. 15 млн рублей.
0
+1 / –1
01.12.2016 14:22 MSK
Link
REM · Krasnojarsk
Fotos: 75
Цитата (Даня, 01.12.2016):
> И когда сие чудо на линию выйдет?

Ищите в том же источнике из которого узнали о стоимости ценника.
+1
+1 / –0
01.12.2016 14:53 MSK
Link
ALIMAFON · Krasnojarsk
Fotos: 3
16 млн 200 тысяч
+1
+1 / –0
01.12.2016 15:57 MSK
Link
Fotos: 52
Гораздо лучше купить КТМ-23 чем это извращение.
+23
+29 / –6
01.12.2016 16:05 MSK
Link
andryugist · Kirow
Fotos: 1
Иностранцы со смеху помрут, когда увидят это чудо. Лучше бы новые вагоны купили, тем более, финансирование на это 100% было или есть.
+1
+6 / –5
01.12.2016 16:18 MSK
Link
ALIMAFON · Krasnojarsk
Fotos: 3
Климат контроль установлен !!!
+3
+3 / –0
01.12.2016 17:21 MSK
Link
kr0t · Tel Aviv
Fotos: 724
Цитата (andryugist, 01.12.2016):
> Иностранцы со смеху помрут, когда увидят это чудо.

Не факт что увидят. Если на правом берегу и будут проводиться какие-либо мероприятия, то их количество будет гораздо меньше, чем левобережных.
Да и не весь парк обновят вот этим к 2019. Так что иностранцы, скорее всего, помрут со смеху от обычных 605.
+16
+16 / –0
01.12.2016 17:43 MSK
Link
Володя · Moskau
Fotos: 1
Вагон как вагон. Если их смогут производить 10% в год от общего числа парка в Красноярске - надо за них порадоваться.
+9
+9 / –0
01.12.2016 18:01 MSK
Link
R. S. · Warschau
Fotos: 3046 · Übersetzer (BE)
По дизайну - одна из лучших переделок КТМ-5.
+10
+13 / –3
01.12.2016 18:30 MSK
Link
Fotos: 5
Цитата (Володя, 01.12.2016):
> Вагон как вагон. Если их смогут производить 10% в год от общего числа парка в Красноярске - надо за них порадоваться.

За что радоваться-то! Новым вагонам надо радоваться, а не этим поделиям, хотя и на том спасибо, властьимущие кинули подачку. 10%=6 в/год. Этот собирали 1,5 года и вбухали в него немеряно, может и не 71-623 можно было купить, но 62103 уж точно можно было. И не надо мне говорить о проблемах с налаживанием производства, на ЭВРЗ электропоезда со всей России сгоняют, им еще и КВР трамваев хотят впихнуть. Кстати, чего-то я 251 давненько не видел...

Цитата (andryugist, 01.12.2016):
> Иностранцы со смеху помрут, когда увидят это чудо.
Может увидят, может и не увидят. Главное-нам бы его увидеть.

А что там ЗС забыло? Они в нем ездить будут? Или они больше всех в трамваях разбираются? Лучше бы его показали тем, кому придется с ним работать!
+6
+8 / –2
01.12.2016 18:34 MSK
Link
REM · Krasnojarsk
Fotos: 75
Цитата (andryugist, 01.12.2016):
> Иностранцы со смеху помрут, когда увидят это чудо

Что то я не видел что бы все падали со смеху при виде корытополых Татр. Сравнение подобного корытопольного КТМа и аналогичной Татры мягко говоря некорректное, но тем не менее.

Цитата (Володя, 01.12.2016):
> Вагон как вагон. Если их смогут производить 10% в год от общего числа парка в Красноярске - надо за них порадоваться.

Вот именно. Могли вообще положить на всё это дело. А так хотя бы какой то прогресс.
+1
+2 / –1
01.12.2016 18:43 MSK
Link
Fotos: 5
Это не прогресс, а скорее костыль.
А можно ли было его сделать 4-х дверным?
–1
+3 / –4
01.12.2016 18:59 MSK
Link
ALIMAFON · Krasnojarsk
Fotos: 3
Даня иди учись и делай а не понось в сети !!! Будешь и по 7 дверей впаривать!!! Уважайте труд людей которые этот вагон делали !!!
0
+4 / –4
01.12.2016 19:28 MSK
Link
Fotos: 5
Я любой Труд уважаю! Но это никакой не прогресс. Больше 100 МАЗов и 20 БКМов купили, а трамвайщики самые рыжие, перебьются?
+3
+6 / –3
01.12.2016 21:42 MSK
Link
Бараш Алексей · Sankt Petersburg
Fotos: 926
Что в этом вагоне-модернизанте осталось от старого КТМа?
0
+0 / –0
01.12.2016 21:54 MSK
Link
Fotos: 5
Кузов и, видимо, тележки.
–2
+0 / –2
01.12.2016 22:43 MSK
Link
Fotos: 52
Цитата (ALIMAFON, 01.12.2016):
> Уважайте труд людей которые этот вагон делали !!!

Им должно быть стыдно делать такое в 2016 году.
+2
+6 / –4
01.12.2016 22:56 MSK
Link
Fotos: 422 · Allgemeiner Redakteur
Цитата (Сергей_Н, 01.12.2016):
> Им должно быть стыдно делать такое в 2016 году.

Это же модернизация, так что все нормально.
+5
+5 / –0
01.12.2016 23:21 MSK
Link
Fotos: 52
Цитата (Карданный Вал, 01.12.2016):
> Это же модернизация, так что все нормально.

Кузов я думаю они варили новый. Но в любом случае это тупик.
–1
+1 / –2
01.12.2016 23:23 MSK
Link
Fotos: 6
Совсем не могу понять, почему до сих пор производят высокопольные вагоны. Ну это же нонсенс в 2016... Вот чем он лучше классической Татры T3 по комфорту?
+2
+4 / –2
01.12.2016 23:42 MSK
Link
Fotos: 71
Сейчас мода на низкий пол. Высокий пол удобен тем, что все сидения на полу и нет ступенек по среди салона. Я считаю, что, примерно, 20 - 25% ПС в городе должен быть высокопольным.
0
+1 / –1
01.12.2016 23:51 MSK
Link
IL-68 · Moskau
Keine Fotos
Цитата (Тень, 02.12.2016):
> Сейчас мода на низкий пол. Высокий пол удобен тем, что все сидения на полу и нет ступенек по среди салона. Я считаю, что, примерно, 20 - 25% ПС в городе должен быть высокопольным.

в принципе, поддерживаю. Вообще СМЕ можно было бы делать из корытопола и высокопола. При условии, что важным фактором выступает именно вместимость подвижного состава.
+1
+1 / –0
02.12.2016 00:22 MSK
Link
Dimka-vrn36 · Woronesch
Keine Fotos
Вполне красивый вагон, а сделать можно было и низкопол.
0
+0 / –0
02.12.2016 00:35 MSK
Link
AlexSan · Odesa
Fotos: 536
Архаично, но довольно мило.
+4
+5 / –1
02.12.2016 02:51 MSK
Link
Бараш Алексей · Sankt Petersburg
Fotos: 926
Цитата (Тень, 02.12.2016):
> Сейчас мода на низкий пол. Высокий пол удобен тем, что все сидения на полу и нет ступенек по среди салона.
А вы знаете о том, что такое возможно не только в высокопольных вагонах? http://transphoto.ru/photo/539671/
http://transphoto.ru/photo/816045/
> Я считаю, что, примерно, 20 - 25% ПС в городе должен быть высокопольным.
Вот если бы в наших городах обновляли ПС такими же темпами, как в Западной Европе, и отпала бы необходимость капиталить старые вагоны, в чём был бы в них смысл?
0
+0 / –0
02.12.2016 03:22 MSK
Link
Fotos: 71
Знаю. Прошу фотографии 4-осных и 6-осных низкополов без ступений и подиумов. Будьте любезны. Чего такого, что города СНГ пошли по пути городов Чехии, Польши, Словакии. И зачем пускать на маршрут со слабым пассариропотоком 8-осники?
+1
+2 / –1
02.12.2016 03:23 MSK
Link
Fotos: 61
Цитата (Бараш Алексей, 02.12.2016):
> Сейчас мода на низкий пол
В этом вся и беда. А ведь сколько можно было спасти трам.хозяйств от закрытия, если бы производили КТМы-619 или 608. Ведь ЗиУ-682 в Иваново производят и стоят они копейки.
+5
+5 / –0
02.12.2016 08:59 MSK
Link
prozerin · Sankt Petersburg
Keine Fotos
смысл такой переделки?
по деньгам это почти,как новый КТМ стоит!
0
+1 / –1
02.12.2016 09:53 MSK
Link
Fotos: 52
Цитата (prozerin, 02.12.2016):
> смысл такой переделки?

Бюджетные деньги попилить.
+2
+3 / –1
02.12.2016 17:53 MSK
Link
watchmaker · Charkiw
Keine Fotos
>>Сейчас мода на низкий пол. Высокий пол удобен тем, что все сидения на полу и нет ступенек по среди салона. Я считаю, что, примерно, 20 - 25% ПС в городе должен быть высокопольным.

А я считаю, что 100%! А остановки должны быть снабжены платформами на уровне пола.

>>Ведь ЗиУ-682 в Иваново производят и стоят они копейки.
Интересно... именно новые с нуля?
+1
+1 / –0
02.12.2016 18:56 MSK
Link
Fotos: 5
Цитата (Тень, 02.12.2016):
> Знаю. Прошу фотографии 4-осных и 6-осных низкополов без ступений и подиумов. Будьте любезны. Чего такого, что города СНГ пошли по пути городов Чехии, Польши, Словакии. И зачем пускать на маршрут со слабым пассариропотоком 8-осники?

Хрестоматийный пример - Siemens ULF (1995 год, а что у нас было тогда?). А такого, что к этому делу в Чехии, Польше и Словакии подошли с точки зрения экономии бюджетных денег и заботы о гражданах своих стран. К этому можно прибавить качественно иной уровень МТО. Затем, тамошние чиновники не ставят перед собой цель - хапать и хапать, пока возможность есть. И электротранспорт там является основным видом ОТ. Благодаря этим и многим другим составляющим во многих городах Восточной Европы мы можем видеть как новые низкопольные вагоны так и похорошевшие, как внутри, так и снаружи Татры.
Ну а у нас капиталят потому, что новые не хотят покупать, да и чинушам нашим пофиг на люд простой. Вот и получаются всякие абракадабры. Какаие хороши, а какие нет - дело каждого.
0
+1 / –1
02.12.2016 19:35 MSK
Link
Иван Шмыков · Krasnojarsk
Fotos: 46
Цитата (watchmaker, 02.12.2016):
> А остановки должны быть снабжены платформами на уровне пола.

На сегодняшний только две трамвайные остановки так обустроены. Думаю, со временем их будет больше.
0
+0 / –0
03.12.2016 05:26 MSK
Link
REM · Krasnojarsk
Fotos: 75
Цитата (Иван Шмыков, 02.12.2016):
> На сегодняшний только две трамвайные остановки так обустроены. Думаю, со временем их будет больше.

Минимум три: Возрождение-кредит, Краевая детская библиотека (Нефтебаза) и к/т "Родина".
+1
+1 / –0
04.12.2016 08:05 MSK
Link
Иван Шмыков · Krasnojarsk
Fotos: 46
Цитата (REM, 03.12.2016):
> Краевая детская библиотека (Нефтебаза)

Миша, там обычная остановка. Там ничего не делали.
0
+0 / –0
21.12.2016 20:24 MSK
Link
McFly · Sankt Petersburg
Fotos: 303
Цитата (petia, 01.12.2016):
> Совсем не могу понять, почему до сих пор производят высокопольные вагоны. Ну это же нонсенс в 2016... Вот чем он лучше классической Татры T3 по комфорту?

Кто их производит? Разве их ещё кто-то производит? Это частично-низкопол.

Цитата (Dimka-vrn36, 02.12.2016):
> Вполне красивый вагон, а сделать можно было и низкопол.

100%? Каким макаром? Новые тележки подкатить?
0
+0 / –0
21.12.2016 20:47 MSK
Link
Rezident · Jekaterinburg
Fotos: 10948 · Hauptfotoredakeur
Цитата (watchmaker, 02.12.2016):
> >>Ведь ЗиУ-682 в Иваново производят и стоят они копейки.
> Интересно... именно новые с нуля?

Производили с нуля. Вроде бы лавочка уже прикрыта.
0
+0 / –0
21.12.2016 20:49 MSK
Link
Rezident · Jekaterinburg
Fotos: 10948 · Hauptfotoredakeur
Цитата (McFly, 21.12.2016):
> Кто их производит? Разве их ещё кто-то производит?

На НПО "Автоматики" родили высокопол (http://transphoto.ru/vehicle/407312).
0
+0 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..