TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Познань, Solaris Tramino S105p № 516
  ПознаньSolaris Tramino S105p № 516 
Салон, вид вперёд
Салон, вид вперёд

Автор: Бараш Алексей · Санкт-Петербург           Дата: 5 августа 2012 г., воскресенье

Статистика

Опубликовано 13.10.2012 10:31 MSK
Просмотров — 2188

Подробная информация

Познань, Solaris Tramino S105p № 516

Локация:Miejskie Przedsiębiorstwo Komunikacyjne w Poznaniu
Депо/Парк:Трамвайное депо Франово
Модель:Solaris Tramino S105p
Построен:2011
Заводской №:3
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский

Параметры съёмки

Модель камеры:DSC-H5
Время съёмки:05.08.2012 20:42
Выдержка:1/25 с
Диафрагменное число:2.8
Чувствительность ISO:320
Фокусное расстояние:6 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 18

14.10.2012 09:44 MSK
Ссылка
StdFA · Москва
Нет фотографий
Эх, обидно, что в Познани больше современного и привлекательного для пассажиров подвижного состава, чем в Москве, при несравнимых объемах бюджетов городов.
+4
+4 / –0
14.10.2012 10:28 MSK
Ссылка
Артём Максименко · Санкт-Петербург
Фото: 156
Потому что в одном городе заботятся о людях и транспорте, в другом - о своём чинушном кармане
+4
+5 / –1
14.10.2012 17:29 MSK
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург
Фото: 919
Не надо обольщаться. Этот вагон куплен на средства ЕС, как и большинство новья в большинстве европейских городов более бедных стран. Там и наклейки, об этом свидетельствующие есть.
0
+0 / –0
14.10.2012 19:34 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
В Москве начали очень активно рыть метро, а метро, при всё уважении к трамваю, Москве значительно нужнее. И стоит многократно дороже.
0
+0 / –0
07.12.2012 22:58 MSK
Ссылка
Olegov · Светлогорск
Фото: 151
Цитата (StdFA, 14.10.2012):
> Эх, обидно, что в Познани больше современного и привлекательного для пассажиров подвижного состава, чем в Москве

Жители Познани гордятся своими трамваями. Салон этого вагона - совершенно обычно выглядит для этого города.
Кстати, один из первых вопросов, который мне задали мои приятели поляки был: "а ты заметил какие красивые трамваи у нас ходят?" Это тоже показатель.
В Москве таких вопросов никто не задает, увы.
+3
+3 / –0
08.12.2012 00:08 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Вот здесь низкий пол безо всяких натяжек. А у нас иногда "низкий пол" - это узенький окоп вдоль высокопольного салона.
+5
+5 / –0
08.12.2012 17:52 MSK
Ссылка
cyclofillydea · Санкт-Петербург
Фото: 226
Цитата (StdFA, 14.10.2012):
> Потому что в одном городе заботятся о людях и транспорте, в другом - о своём чинушном кармане

Потому что количество и длина путей в одном городе и в другом несравнимая. Чтобы запустить современный трамвай, капризный и требовательный к качеству путей, контактной сети, хозяйству депо, скачкам напряжений и прочему, надо СНАЧАЛА озаботиться поднятием всего этого огромнейшего хозяйства.
К тому же уже не раз писалось, что сама Познань (как и многие города Европы) сами себе такие трамвай с хозяйством не потянули бы ни в жизнь. То, что они "озаботились о народе" со своими трамваями - это в СССР в прошлом веке ещё было. У них социалка разрушит весь ЕС так же, как СССР (они в своём нынешнем благополучии и тридцати лет не прожили, а уже их лихорадит). Посмотрим, что они тогда скажут про свои "красивые" трамваи.
:) Пусть Евросоюз купит Москве трамваи, или хотя бы с честной скидкой продаст, тогда и у вас оно будет ездить.
–2
+2 / –4
08.12.2012 19:08 MSK
Ссылка
Olegov · Светлогорск
Фото: 151
Да? А что, простите, Москве, одному из богатейших городов мира, мешает привести в порядок трамвайное хозяйство? В идеальный порядок. И почему, по той же причине, ЕС должен что-то со скидкой продавать?
И что вообще такое по-Вашему, cyclofillydea, этот мифический Евросоюз, который так хорошо держит на плаву бедную Познань?
И почему тогда, наша богатая Россия, у которой есть всё, кроме пророка, не может себе позволить такую роскошь как просто хороший трамвай в городе,без скачков напряжения в КС, с отшлифованными путями, с красивым и удобным подвижным составом. Чтобы можно было им гордиться. Почему?

Может быть ответ прост? Может быть там относятся к своему делу чуть иначе чем у нас. Точнее, совсем иначе. Образ жизни другой.

Только, что нам то мешает - не смотреть в Европу и завидовать, поджидая, когда у них всё развалится наконец-то, а работу работать. Дело делать.

Действительно, ну когда же Евросоюз купит нам...
+2
+4 / –2
08.12.2012 19:11 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Ну, конкретно в Москве сейчас идет конкурс на 120 низкопольных трехсекционников.
+3
+3 / –0
08.12.2012 19:43 MSK
Ссылка
cyclofillydea · Санкт-Петербург
Фото: 226
Цитата (Olegov, 08.12.2012):
> И почему тогда, наша богатая Россия, у которой есть всё, кроме пророка, не может себе позволить такую роскошь как просто хороший трамвай в городе,без скачков напряжения в КС, с отшлифованными путями, с красивым и удобным подвижным составом. Чтобы можно было им гордиться. Почему?

А вот когда поляки своё современное трамвайное хозяйство в силу определённых причин доведут до состояния столичного трамвая конца 90-ых, то полякам проще и дешевле будет убрать этот трамвай из города раз и навсегда, выкорчевав пути! Что, кстати, они и зделают, ибо умеют считать деньги - на восстановление гнилого хозяйства денег надо вразы больше, нежели в новое с ноля создаваемое!!! Они даже рассуждать не станут о возможности выровнять, отшлифовать, запустить заново... и т.д. Так что, в какой-то мере надо "спасибо" сказать столичным властям, что они не вырезали трамвай, а ещё и поддерживают в состоянии "почти отлично". При этом реально готовы закупать новый ПС, включая идолопоклоннические мегасовременки многоголовые...
Не надо по нескольким образцам суперсовременности ТАМ скулить о сволочизме здесь. Они при образцовом благополучие до сих пор не могут выйти из кризиса 2008 и загребают в глубочайшее пике всё сильнее и сильнее, а мы как-то за время их благополучия пережили столько, что Евросоюз просто младенец со своими финансовыми заморочками.
Они могут потому что "пока могут".

Цитата (Olegov, 08.12.2012):
> И почему, по той же причине, ЕС должен что-то со скидкой продавать?

А потому, милейший, что внутри Е-союза у них расчёты иные (как в СССР между республиками), особенно в вопросах стратегических, что есть рельсовый транспорт трамвай. Это не игрушка или ларёчный бизнес.
Ну и напоследок: а почему Е-союз Познани закупить трамвай может, а Москве нет? :)))
–3
+2 / –5
08.12.2012 20:02 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Olegov, 08.12.2012):
> А что, простите, Москве, одному из богатейших городов мира, мешает привести в порядок трамвайное хозяйство?

Отсутствие острой необходимости в трамвае, как в средстве транспорта, и наличие острых необходимостей инвестиций в другие сферы городского хозяйства. И отсутствие у правящих кланов хоть какого-нибудь отношения к трамвайному бизнесу.
+3
+3 / –0
08.12.2012 20:24 MSK
Ссылка
ЯУЗА · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Вот вы тут говорите о Москве, забывая, что Познань- НЕ является столицей Польши.
0
+0 / –0
08.12.2012 20:36 MSK
Ссылка
Olegov · Светлогорск
Фото: 151
Цитата (cyclofillydea, 08.12.2012):
> Не надо по нескольким образцам суперсовременности ТАМ скулить о сволочизме здесь. Они при образцовом благополучие до сих пор не могут выйти из кризиса 2008 и загребают в глубочайшее пике всё сильнее и сильнее

1980 год. 21 час. Программа "ВРЕМЯ"
+1
+3 / –2
08.12.2012 20:59 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Цитата (Сергей Мурашов, 08.12.2012):
> И отсутствие у правящих кланов хоть какого-нибудь отношения к трамвайному бизнесу.
Если речь про Москву, то таки есть отношение.
+1
+1 / –0
09.12.2012 21:43 MSK
Ссылка
cyclofillydea · Санкт-Петербург
Фото: 226
Цитата (Olegov, 08.12.2012):
> 1980 год. 21 час. Программа "ВРЕМЯ"

А вы не понимаете современного состояния дел???
Вы можете сколь угодно стебаться, но прежде чем постоянно ныть о том, что у нас в стране (в городе, в доме, в уборной) засёр, сначала сравните условия последнего пятидесятилетия у них, и у нас. И как-то надо быть недалёким человеком, чтобы не понимать, в какое состояние превратилась наша страна в период с 85 по 2000 год!!! Евросоюз 15 лет разрушения не выдержит.. Нам, в частности Вам, надо не пао клавиатуре стучать, а засучив рукава по 12 часов в день и без выходных восстанавливать благополучие Родины. Пафосно?! Но как по другому вылезти из руин. Ныть в интернете, что у них там мёдом обмазано всё?
Более того, я почему-то уверен на 100%, что вы едва работаете на благо своей страны, рождая и создавая те звенья её благополучия, честно потея у станка, в лабораториях, на службе и т.д., на 100% отдаваясь своей работе, не ставя своё "мало платят" выше качества необходимого!
Мы готовы ради "лучшего будущего" фальшивые билетики из-подтишка продавать.

Ну и конечно Вам не понять, что такое "Евросоюз купил для.." Это тоже, видно "1980 год. 21 час. Программа "ВРЕМЯ"
Цитата (cyclofillydea, 08.12.2012):
> А потому, милейший, что внутри Е-союза у них расчёты иные (как в СССР между республиками), особенно в вопросах стратегических, что есть рельсовый транспорт трамвай.
Или сей факт в деле получения Познанью этих суперских трамваев не существенный... так-сяковский, что на него обращать внимание. Эка мелочь... Конечно, важнее упомянуть столичных спиногрызов и гадов... :)
Ну устройтесь работать в ГЭТ Москвы "на благо", глядишь, и трамваи такие появяться..
0
+2 / –2
09.12.2012 23:12 MSK
Ссылка
Сергей Савчук · Барселона
Фото: 1
Цитата (cyclofillydea, 08.12.2012):
> а мы как-то за время их благополучия пережили столько, что Евросоюз просто младенец со своими финансовыми заморочками.
Вы, конкретно, лично, что пережили? Я пережил невыплаты зарплат начала 90-х годов при нормально функционирующем предприятии, выпускавшеем и продававшем свою продукцию и работавшем в 3 смены. С 1992 года по 1997 год постоянно шли задержки (рекордом была почти годовая (!) задержка). Это значит, что целый коллектив завода почти год в три смены трудился на дядю бесплатно. А продукция продавалась. О какой такой разрухе можно говорить. За это надо по рукам давать и головы сносить. Кто за это ответил? А никто. Вы, лично, работали на производстве советском или постсоветском? Хотя бы в должности мастера? Когда на тебе вся ответственность за бригады и план при полном пофигизме начальства. Техника безопасности нулевая, но надо работать как-то. Вот и суёшь головы рабочих, и свою заодно тоже, в петлю. И так каждый день. И такое разгвоздяйство на каждом уровне. И причём тут какие-то внешние факторы, когда это всё человеческий фактор.
Я живу в ненавистном Вами ЕС уже 13 лет. 7 из них я тружусь на одном предприятии. И отношение к работе у нас прямо противоположное тому, что я имел "счастье" ощущать в СССР и в Украине (да и в России тоже (1997-99 гг). На работе все мои пожелания исполняются начальством. Я могу остановить работу при нарушении ТБ и норм, заявимв начальству, что до устранения недостатков я не позволю ничего делать. Угадайте с трёх раз, что бы со мной сделали при СССР и на постсоветском пространстве? Тут всё выполняется. Иногда, не сразу, но всегда. Зависит от срочности. Есть проблемы с финансированием, но никаких задержек зарплат. Надо каждому на своём месте делать то, что требуется. Тогда всё и будет.
P.S. А Европа не загнётся, как бы кому этого не хотелось. Да, будет трудновато, но выход найдётся всегда.
+5
+5 / –0
10.12.2012 14:59 MSK
Ссылка
cyclofillydea · Санкт-Петербург
Фото: 226
Цитата (Сергей Савчук, 09.12.2012):
> И причём тут какие-то внешние факторы, когда это всё человеческий фактор.

То есть Вы считаете, что разрыв экономических связей в лице развала огромнейшего государства, когда получились вырваны территории, сопоставимые с тремя Европами и при этом были вырваны не только "земли, очерченные границей на карте", а эконочмические и производственные составляющие всего промышленного механизма СССР - это несущественная ерунда?

Цитата (Сергей Савчук, 09.12.2012):
> Я могу остановить работу при нарушении ТБ и норм, заявимв начальству, что до устранения недостатков я не позволю ничего делать. Угадайте с трёх раз, что бы со мной сделали при СССР и на постсоветском пространстве? Тут всё выполняется. Иногда, не сразу, но всегда.

У меня отец работал мастером - то же самое было у них на предприятии. А вот где-то с 87 года начался кавардак. Не сразу, но...

Никто не говорит, что Европа загнётся. Но факт остаётся фактом - ком проблем только нарастает. А если сейчас разорвать Евросоюз на отдельные государства, ещё неизвестно, кто и как выдержит.

Цитата (Сергей Савчук, 09.12.2012):
> Я живу в ненавистном Вами ЕС уже 13 лет.

Где ненависть к ЕС в моих словах?? Всё, что я пытаюсь донести до Вас, это то, что одним мерилом мерить "благополучие" ЕС и "говножизнь" НашаРаши нельзя. То, что возможно там, здесь не работает и наоборот. В силу причин, не касающихся отдельного человека, как личности.
А поколение нытиков, рождённое "в неволе", начинает доставать, особенно когда знаешь, как большинство из них не собирается честно вкалывать, предпочитая работку непыльную и многобабловую..
0
+1 / –1
15.12.2012 21:33 MSK
Ссылка
Olegov · Светлогорск
Фото: 151
Цитата (cyclofillydea, 10.12.2012):
> А поколение нытиков, рождённое "в неволе", начинает доставать, особенно когда знаешь, как большинство из них не собирается честно вкалывать, предпочитая работку непыльную и многобабловую..

Пока что подобные высказывания приходится слышать от индивидуумов, самих, собственно, не обремененных трудовыми обязанностями и вообще боящихся мал-мальской ответственности.
Так что иногда, уважаемый cyclofillydea, лучше чего-то не сказать, дабы не выглядеть слишком уж бледно на фоне думающих людей.
+1
+2 / –1

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.