Цитата (andryugist, 01.12.2016): > Иностранцы со смеху помрут, когда увидят это чудо.
Не факт что увидят. Если на правом берегу и будут проводиться какие-либо мероприятия, то их количество будет гораздо меньше, чем левобережных. Да и не весь парк обновят вот этим к 2019. Так что иностранцы, скорее всего, помрут со смеху от обычных 605.
Цитата (Володя, 01.12.2016): > Вагон как вагон. Если их смогут производить 10% в год от общего числа парка в Красноярске - надо за них порадоваться.
За что радоваться-то! Новым вагонам надо радоваться, а не этим поделиям, хотя и на том спасибо, властьимущие кинули подачку. 10%=6 в/год. Этот собирали 1,5 года и вбухали в него немеряно, может и не 71-623 можно было купить, но 62103 уж точно можно было. И не надо мне говорить о проблемах с налаживанием производства, на ЭВРЗ электропоезда со всей России сгоняют, им еще и КВР трамваев хотят впихнуть. Кстати, чего-то я 251 давненько не видел...
Цитата (andryugist, 01.12.2016): > Иностранцы со смеху помрут, когда увидят это чудо. Может увидят, может и не увидят. Главное-нам бы его увидеть.
А что там ЗС забыло? Они в нем ездить будут? Или они больше всех в трамваях разбираются? Лучше бы его показали тем, кому придется с ним работать!
Цитата (andryugist, 01.12.2016): > Иностранцы со смеху помрут, когда увидят это чудо
Что то я не видел что бы все падали со смеху при виде корытополых Татр. Сравнение подобного корытопольного КТМа и аналогичной Татры мягко говоря некорректное, но тем не менее.
Цитата (Володя, 01.12.2016): > Вагон как вагон. Если их смогут производить 10% в год от общего числа парка в Красноярске - надо за них порадоваться.
Вот именно. Могли вообще положить на всё это дело. А так хотя бы какой то прогресс.
Совсем не могу понять, почему до сих пор производят высокопольные вагоны. Ну это же нонсенс в 2016... Вот чем он лучше классической Татры T3 по комфорту?
Сейчас мода на низкий пол. Высокий пол удобен тем, что все сидения на полу и нет ступенек по среди салона. Я считаю, что, примерно, 20 - 25% ПС в городе должен быть высокопольным.
Цитата (Тень, 02.12.2016): > Сейчас мода на низкий пол. Высокий пол удобен тем, что все сидения на полу и нет ступенек по среди салона. Я считаю, что, примерно, 20 - 25% ПС в городе должен быть высокопольным.
в принципе, поддерживаю. Вообще СМЕ можно было бы делать из корытопола и высокопола. При условии, что важным фактором выступает именно вместимость подвижного состава.
Цитата (Тень, 02.12.2016): > Сейчас мода на низкий пол. Высокий пол удобен тем, что все сидения на полу и нет ступенек по среди салона. А вы знаете о том, что такое возможно не только в высокопольных вагонах? http://transphoto.ru/photo/539671/ http://transphoto.ru/photo/816045/ > Я считаю, что, примерно, 20 - 25% ПС в городе должен быть высокопольным. Вот если бы в наших городах обновляли ПС такими же темпами, как в Западной Европе, и отпала бы необходимость капиталить старые вагоны, в чём был бы в них смысл?
Знаю. Прошу фотографии 4-осных и 6-осных низкополов без ступений и подиумов. Будьте любезны. Чего такого, что города СНГ пошли по пути городов Чехии, Польши, Словакии. И зачем пускать на маршрут со слабым пассариропотоком 8-осники?
Цитата (Бараш Алексей, 02.12.2016): > Сейчас мода на низкий пол В этом вся и беда. А ведь сколько можно было спасти трам.хозяйств от закрытия, если бы производили КТМы-619 или 608. Ведь ЗиУ-682 в Иваново производят и стоят они копейки.
>>Сейчас мода на низкий пол. Высокий пол удобен тем, что все сидения на полу и нет ступенек по среди салона. Я считаю, что, примерно, 20 - 25% ПС в городе должен быть высокопольным.
А я считаю, что 100%! А остановки должны быть снабжены платформами на уровне пола.
>>Ведь ЗиУ-682 в Иваново производят и стоят они копейки. Интересно... именно новые с нуля?
Цитата (Тень, 02.12.2016): > Знаю. Прошу фотографии 4-осных и 6-осных низкополов без ступений и подиумов. Будьте любезны. Чего такого, что города СНГ пошли по пути городов Чехии, Польши, Словакии. И зачем пускать на маршрут со слабым пассариропотоком 8-осники?
Хрестоматийный пример - Siemens ULF (1995 год, а что у нас было тогда?). А такого, что к этому делу в Чехии, Польше и Словакии подошли с точки зрения экономии бюджетных денег и заботы о гражданах своих стран. К этому можно прибавить качественно иной уровень МТО. Затем, тамошние чиновники не ставят перед собой цель - хапать и хапать, пока возможность есть. И электротранспорт там является основным видом ОТ. Благодаря этим и многим другим составляющим во многих городах Восточной Европы мы можем видеть как новые низкопольные вагоны так и похорошевшие, как внутри, так и снаружи Татры. Ну а у нас капиталят потому, что новые не хотят покупать, да и чинушам нашим пофиг на люд простой. Вот и получаются всякие абракадабры. Какаие хороши, а какие нет - дело каждого.
Цитата (petia, 01.12.2016): > Совсем не могу понять, почему до сих пор производят высокопольные вагоны. Ну это же нонсенс в 2016... Вот чем он лучше классической Татры T3 по комфорту?
Кто их производит? Разве их ещё кто-то производит? Это частично-низкопол.
Цитата (Dimka-vrn36, 02.12.2016): > Вполне красивый вагон, а сделать можно было и низкопол.
链接