TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Калуга — Разные фотографии
  КалугаБКМ 321 № 177 
 БКМ 321 № 159 
ЗиУ-682Г10 № 055 
Разные фотографии
Троллейбусное депо
Пока новые машины стоят в депо, поддавшись власти стихии, старый труженик ЗиУ выручит всегда

Автор: Евгений Александрович · Калуга           Дата: 12 ноября 2016 г., суббота

Статистика

Опубликовано 13.11.2016 18:32 MSK
Просмотров — 743

Подробная информация

Комментарии · 3

07.10.2025 23:27 MSK
Ссылка
ЗИУ682b · Калуга
Фото: 12
Уже тогда 055 выглядел древним по сравнению с белорусами. Прошло много лет, 159 и 177 не работают, а 055 до сих пор живой. И даже сзади стоящий 152 он пережил.
+7
+7 / –0
12.10.2025 01:38 MSK
Ссылка
Фото: 15
Цитата (ЗИУ682b, 08.10.2025):
> Прошло много лет, 159 и 177 не работают, а 055 до сих пор живой. И даже сзади стоящий 152 он пережил

Если бы их обслуживали нормально. БКМ тоже можно латать и ездить, дело в желании.
+4
+4 / –0
12.10.2025 01:42 MSK
Ссылка
ЗИУ682b · Калуга
Фото: 12
У наших БКМ главная беда - это задние мосты. Почти все отставленные БКМ встали именно из-за поломок задних мостов. Производитель - ZF - ушёл из России, доставать на данные мосты запчасти достаточно сложно и дорого из-за санкций. Когда и достают - это уходит на ходовые машины, не хватает ресурсов поднимать давно стоящие. Эти троллейбусы накатали по 700+ тысяч пробега - вот и требуют ремонта.

На свежих низкопольных троллейбусах ставятся задние мосты китайского производства. С их доступностью таких проблем скорее всего не будет. Правда, проходят ли они 700+ тысяч - неизвестно…
+5
+5 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.