Transphoto

Les photos sont publiées telles quelles et n'ont pas pour but de promouvoir une quelconque position politique et/ou idéologique.

Tout le matériel est fourni par les utilisateurs et ne reflète pas l'opinion de l'administration du site.

Fermer
Kalouga — Miscellaneous photos
  KalougaBKM 321 N°. 177 
 BKM 321 N°. 159 
ZiU-682G10 N°. 055 
Miscellaneous photos
Троллейбусное депо
Пока новые машины стоят в депо, поддавшись власти стихии, старый труженик ЗиУ выручит всегда

Auteur: Евгений Александрович · Kalouga           Date: Samedi 12 novembre 2016

Statistiques

Publiée 13.11.2016 18:32 MSK
Vues — 743

Infos détaillées

Commentaires · 3

07.10.2025 23:27 MSK
Lien
ЗИУ682b · Kalouga
Photos: 12
Уже тогда 055 выглядел древним по сравнению с белорусами. Прошло много лет, 159 и 177 не работают, а 055 до сих пор живой. И даже сзади стоящий 152 он пережил.
+7
+7 / –0
12.10.2025 01:38 MSK
Lien
Photos: 15
Цитата (ЗИУ682b, 08.10.2025):
> Прошло много лет, 159 и 177 не работают, а 055 до сих пор живой. И даже сзади стоящий 152 он пережил

Если бы их обслуживали нормально. БКМ тоже можно латать и ездить, дело в желании.
+4
+4 / –0
12.10.2025 01:42 MSK
Lien
ЗИУ682b · Kalouga
Photos: 12
У наших БКМ главная беда - это задние мосты. Почти все отставленные БКМ встали именно из-за поломок задних мостов. Производитель - ZF - ушёл из России, доставать на данные мосты запчасти достаточно сложно и дорого из-за санкций. Когда и достают - это уходит на ходовые машины, не хватает ресурсов поднимать давно стоящие. Эти троллейбусы накатали по 700+ тысяч пробега - вот и требуют ремонта.

На свежих низкопольных троллейбусах ставятся задние мосты китайского производства. С их доступностью таких проблем скорее всего не будет. Правда, проходят ли они 700+ тысяч - неизвестно…
+5
+5 / –0

Votre commentaire

S'il vous plaît ne discutez pas de sujets politiques ou vous serez banni pour une durée d'un mois !
Vous devez connecter pour écrire des commentaires.