Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Kaluga — Miscellaneous photos
  KalugaBKM 321 Nr. 177 
 BKM 321 Nr. 159 
ZiU-682G10 Nr. 055 
Miscellaneous photos
Троллейбусное депо
Пока новые машины стоят в депо, поддавшись власти стихии, старый труженик ЗиУ выручит всегда

Autor: Евгений Александрович · Kaluga           Datum: Samstag, 12. November 2016

Statistik

Veröffentlicht: 13.11.2016 18:32 MSK
Aufrufe — 743

Detailinformation

Kommentare · 3

07.10.2025 23:27 MSK
Link
ЗИУ682b · Kaluga
Fotos: 12
Уже тогда 055 выглядел древним по сравнению с белорусами. Прошло много лет, 159 и 177 не работают, а 055 до сих пор живой. И даже сзади стоящий 152 он пережил.
+7
+7 / –0
12.10.2025 01:38 MSK
Link
Fotos: 15
Цитата (ЗИУ682b, 08.10.2025):
> Прошло много лет, 159 и 177 не работают, а 055 до сих пор живой. И даже сзади стоящий 152 он пережил

Если бы их обслуживали нормально. БКМ тоже можно латать и ездить, дело в желании.
+4
+4 / –0
12.10.2025 01:42 MSK
Link
ЗИУ682b · Kaluga
Fotos: 12
У наших БКМ главная беда - это задние мосты. Почти все отставленные БКМ встали именно из-за поломок задних мостов. Производитель - ZF - ушёл из России, доставать на данные мосты запчасти достаточно сложно и дорого из-за санкций. Когда и достают - это уходит на ходовые машины, не хватает ресурсов поднимать давно стоящие. Эти троллейбусы накатали по 700+ тысяч пробега - вот и требуют ремонта.

На свежих низкопольных троллейбусах ставятся задние мосты китайского производства. С их доступностью таких проблем скорее всего не будет. Правда, проходят ли они 700+ тысяч - неизвестно…
+5
+5 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..