Уже тогда 055 выглядел древним по сравнению с белорусами. Прошло много лет, 159 и 177 не работают, а 055 до сих пор живой. И даже сзади стоящий 152 он пережил.
У наших БКМ главная беда - это задние мосты. Почти все отставленные БКМ встали именно из-за поломок задних мостов. Производитель - ZF - ушёл из России, доставать на данные мосты запчасти достаточно сложно и дорого из-за санкций. Когда и достают - это уходит на ходовые машины, не хватает ресурсов поднимать давно стоящие. Эти троллейбусы накатали по 700+ тысяч пробега - вот и требуют ремонта.
На свежих низкопольных троллейбусах ставятся задние мосты китайского производства. С их доступностью таких проблем скорее всего не будет. Правда, проходят ли они 700+ тысяч - неизвестно…
链接